Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 11 страница

svlink
S
Новичок
5
0
23/11/2010 в 05:14

Ноутбук совсем перестал загружаться:появляется черно-белый экран и тишина.. Даже в биос нет возможности зайти. До этого устанавливал программу BlueScreenView, но не успел скопировать полностью дампы памяти. Эта программа показывала две ошибки:0x0000009F и 0x1000008e. Раньше ноутбук перегревался, но почистив систему охлаждения, температура пришла в норму. На следующий день появился "синий экран", и ноутбук грузился через раз. Сейчас же, совсем перестал грузиться-сразу появляется черно-белый экран.

Ноутбук: Acer Aspire 5520
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 11:39

а какой файл вызывает ошибку?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
svlink
S
Новичок
5
0
23/11/2010 в 14:42
Андрей 23/11/2010 в 11:39 написал:
а какой файл вызывает ошибку?

Сейчас нет возможности посмотреть, т.к ноутбук не загружается ни в каком режиме, появляется черно-белый экран. Один из файлов, судя по здешнему форумскому описанию, был связан в видеокартой.
Есть идеи, что делать в такой ситуации, когда не загружается даже биос??

Ноутбук: Acer Aspire 5520
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 15:56
svlink 23/11/2010 в 18:42 написал:
Есть идеи, что делать в такой ситуации, когда не загружается даже биос??

У вас проблема с видеокартой. Нужно ее прогреть

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
23/11/2010 в 19:32
Андрей 23/11/2010 в 02:54 написал:
Файл подкачки включен? Ноутбук на вирусы проверяли?

а как включить файл подкачки? на вирусы проверял, винду недавно установил и антивирус тоже..вирусов нет

Ноутбук: комп
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 19:45
TolyanBLP13 23/11/2010 в 23:32 написал:
а как включить файл подкачки?

В свойствах Системы. Вкладка Быстродействие

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
svlink
S
Новичок
5
0
23/11/2010 в 19:52
Андрей 23/11/2010 в 15:56 написал:
svlink 23/11/2010 в 18:42 написал:
Есть идеи, что делать в такой ситуации, когда не загружается даже биос??

У вас проблема с видеокартой. Нужно ее прогреть

Может сразу в ремонтную отдать, чтобы видеокарту поменяли? А это точно из-за видеокарты? И как прогреть видеокарту?

Ноутбук: Acer Aspire 5520
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 21:14
svlink 23/11/2010 в 23:52 написал:
Может сразу в ремонтную отдать, чтобы видеокарту поменяли?

Да

svlink 23/11/2010 в 23:52 написал:
И как прогреть видеокарту?

Вот видео: скачать

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
svlink
S
Новичок
5
0
23/11/2010 в 21:38

Андрей, а по симптомам проблема точно с видеокартой или есть еще идеи, что могло сломаться? И еще вопрос: если проблема именно с видеокартой, то только ее надо менять или придется вместе с материнкой? Во сколько может обойтись замена видеокарты для Aspire 5520?

Ноутбук: Acer Aspire 5520
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 22:03
svlink 24/11/2010 в 01:38 написал:
Андрей, а по симптомам проблема точно с видеокартой или есть еще идеи, что могло сломаться?

Точно могут сказать в сервисном центре при диагностике. Замена 150-200$. Прогрев дешевле

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Пилот72
П
Новичок
8
0
30/11/2010 в 18:48

Андрей спасибо большое за помощь и подсказки в решении проблемы "синего экрана". Вообщем после недели использования новых планок памяти, "синий экран" не разу не вылетал! Значит дело все таки было в ней, но что интересно, на другом ноуте мои планки работают тоже нормально. В общем с таким я первый раз столкнулся...железо на одном компе не работает а на другом все нормально, видимо космические лучи влияют хе..хе..хе) :D

Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Андрей
Администратор
13 934
850
30/11/2010 в 21:25
Пилот72 30/11/2010 в 22:48 написал:
видимо космические лучи влияют хе..хе..хе)

На самом деле там нюансов полно. Хорошо, что у вас все заработало.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 21:59

Добрый вечер! Прошу помочь, несколько дней назад начал глючить ноут и выдавать синий экран, установила программку BlueScreenView, она просканировала дамповсик файлы и вот что выдала: ntoskrnl.exe, Null.SYS, hal.dll, kdcom.dll и т.д. Скажите пожалуйста с чем связана ошибка?

Ноутбук: Lenovo Y550P
Андрей
Администратор
13 934
850
30/11/2010 в 22:15

Для начала проверьте ноутбук на вирусы. Память проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 22:20

На вирусы сканировала Каспером, нашёл одного трояна, удалил его, потом ещё раз сканировала, ничего больше не находил, Сегодня опять появился синий экран. Память не проверяла....не пойму от чего такое повторяется..раньше такого не было, никаких программ новых не устанавливала...

Ноутбук: Lenovo Y550P
Андрей
Администратор
13 934
850
30/11/2010 в 22:29
Инна 01/12/2010 в 02:20 написал:
На вирусы сканировала Каспером, нашёл одного трояна, удалил его, потом ещё раз сканировала, ничего больше не находил, Сегодня опять появился синий экран. Память не проверяла....не пойму от чего такое повторяется..раньше такого не было, никаких программ новых не устанавливала...

А другими антивирусами сканировали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 22:40

нет, завтра попробую Вебом, как здесь на сайте описано с диска проверить...а что ещё кроме памяти необходимо проверить?

Ноутбук: Lenovo Y550P
Андрей
Администратор
13 934
850
30/11/2010 в 23:06
Инна 01/12/2010 в 02:40 написал:
а что ещё кроме памяти необходимо проверить?

Память и винчестер

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 23:09

Благодарю за помощь, всё выполню, о результатах напишу)

Ноутбук: Lenovo Y550P
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 23:19

Скажи пожалуйста, а может это повлиять в целом на работу ноута? после синих экранов у меня стали зависать браузеры, мозилу пришлось совсем удалить с ноута, опера периодически подвисает, спасает пока обычный интернет эксплорер..

Ноутбук: Lenovo Y550P
P4iN
Модератор
1 898
125
30/11/2010 в 23:21
Инна 01/12/2010 в 03:19 написал:
а может это повлиять в целом на работу ноута?

да может (у меня был случай после синего экрана(его вызвал Skype)ноут стал тормозить..исправилось с помощью переустановки)

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 23:22

спасибо

Ноутбук: Lenovo Y550P
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 23:24

а что за скайп? я тоже его недавно себе устанавливала..но подьзоваться как то ещщё не пришлось

Ноутбук: Lenovo Y550P
P4iN
Модератор
1 898
125
30/11/2010 в 23:29
Инна 01/12/2010 в 03:24 написал:
а что за скайп?

очень хорошая штука..она для общения через интернет(с компа на комп бесплатно!!!)

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Инна
И
Новичок
9
0
30/11/2010 в 23:37

да это я в курсе)))))) я про версию.....от чего ноут от скайпа то начинает глючить?))

Ноутбук: Lenovo Y550P
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑