Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 10 страница

Андрей
Администратор
13 934
850
15/11/2010 в 15:54
cjgfnjxrf 14/11/2010 в 22:52 написал:
Здравствуйте купил ноут без операционки lenovo b550 никак не могу поставить винду подскажите пожалуйста как поставить? Спасибо

А в чем проблема с установкой?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
gadzuka
G
Новичок
9
0
15/11/2010 в 21:26

Видимо у нево проблема что и у меня когдато была, сата-контроллер стоит дрова нужны Smile

Ноутбук: Lenovo 3000 n500
Пилот72
П
Новичок
8
0
17/11/2010 в 23:22

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. У меня ноутбук Acer Aspire 6935G. Никаких проблем не было в течении 2 лет пользования сим аппаратом, но дернул меня черт перепрошить Bios, видимо после этого и начал выскакивать "синий экран" причем системы никакой не наблюдается кроме одной: каждый раз в списке просмотра дампа первым стаит вот это - 111710-26847-01.dmp 17.11.2010 22:10:47 SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b Но обычно с разными вариациями, вот еще: 111710-22916-01.dmp 17.11.2010 22:01:32 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1

Кстати Винду переустанавливал, у меня лицензия 7 профессиональная х64, так вот даже без установленных драйверов синие экраны вылетают(
Приклепляю файлы с этими ошибками, буду благодарен если поможете советом!

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [23.21 Кб]
.txt bsod_1.txt [23.15 Кб]
Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Андрей
Администратор
13 934
850
18/11/2010 в 14:07

Пилот72, старую версию BIOS прошивали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Пилот72
П
Новичок
8
0
18/11/2010 в 16:35

Сегодня прошил старую версию Bios 1.10
Один раз синий экран все равно выскочил( Вот сижу и наблюдаю, будет еще повторятся или нет.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Пилот72
П
Новичок
8
0
18/11/2010 в 18:06

Перепрошивка Bios не помогла, опять "синий экран" вылетел:

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Андрей
Администратор
13 934
850
18/11/2010 в 20:56

Пилот72, память и винт проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Пилот72
П
Новичок
8
0
18/11/2010 в 21:18

Винт еще не проверял.
А вот память сейчас пытался тестировать с помощью программы Memtest86+ Тест запускается, тестируется 1...2 минуты и экран гаснет, комп перезагружается и опять запускается тест памяти, и так же слетает - может быть как раз и виновата оперативка?
Кстати проверил память с помощью встроенного средства проверки Windows, в тесте было написано: "Имеются проблеммы с модулями памяти или другими устройствами. Обратитесь к поставщику оборудования"

Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Андрей
Администратор
13 934
850
18/11/2010 в 23:15
Пилот72 19/11/2010 в 01:18 написал:
может быть как раз и виновата оперативка?

Очень даже может быть. Попробуйте по очереди вытаскивать планки и запускать тест.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Пилот72
П
Новичок
8
0
20/11/2010 в 22:46

Если прогоняю тест памяти с одной планкой, все нормально (пробовал обе по раздельности втыкать в разные слоты). Когда установлено две планки выскакивает ошибка.
Даже не знаю что дальше делать, это уже похоже на проблему с материнской платой(
Что еще можно предпринять? Хочу попробовать найти пару планок памяти у знакомых и попробовать с ними запустить.

Ноутбук: Acer Aspire 6935G
Пилот72
П
Новичок
8
0
20/11/2010 в 23:39

Очень интересные результаты проверки с планками памяти из другого ноутбука (память аналогичная той что установлена у меня, только произведена другой фирмой). Так вот с новой памятью тесты проходят на отлично, ошибок нет. Как только ставлю две своих планки обратно....снова ошибки. А теперь парадокс! мои планки памяти в другом ноуте тестируются без ошибок!! ноутбук тоже Acer только новой линейки Timeline X.
Вот такой результат, вообще все запуталось) Неужели придется себе новую память брать?

Ноутбук: Acer Aspire 6935G
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
20/11/2010 в 23:48

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4d1a0 0x804d7000 0x806ede80 0x00216e80 0x480f223d 23.04.2008 14:49:17 Операционная система Microsoft® Windows® Системный модуль ядра NT 5.1.2600.5586 (xpsp_sp3_qfe.080423-1303) Корпорация Майкрософт E:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe

win32k.sys win32k.sys+26b9d 0xbf800000 0xbf9c2b00 0x001c2b00 0x4811c032 25.04.2008 14:27:46 Операционная система Microsoft® Windows® Многопользовательский драйвер Win32 5.1.2600.5588 (xpsp_sp3_qfe.080425-1250) Корпорация Майкрософт E:\WINDOWS\system32\win32k.sys
что делать?

Ноутбук: комп
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
20/11/2010 в 23:53

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4d1a0 0x804d7000 0x806ede80 0x00216e80 0x480f223d 23.04.2008 14:49:17 Операционная система Microsoft® Windows® Системный модуль ядра NT 5.1.2600.5586 (xpsp_sp3_qfe.080423-1303) Корпорация Майкрософт E:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe

win32k.sys win32k.sys+26b9d 0xbf800000 0xbf9c2b00 0x001c2b00 0x4811c032 25.04.2008 14:27:46 Операционная система Microsoft® Windows® Многопользовательский драйвер Win32 5.1.2600.5588 (xpsp_sp3_qfe.080425-1250) Корпорация Майкрософт E:\WINDOWS\system32\win32k.sys
что делать?

Ноутбук: комп
yurabukin
Y
Новичок
1
0
21/11/2010 в 07:41

Здравствуйте!
Появляется синий экран при выключении компьютера.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Extensa 5630G
deniskamen
D
Новичок
2
0
21/11/2010 в 21:10

Здравствуйте!
Проблема с синим экраном. Почти всегда при использовании скайпа, причём любой версии. Один или два раза было при активации веб-камеры (скайп не работал). Прочитал "Как избавиться от синего экрана или BSOD", но, к сожалению, скачать BSOD.exe не удалось ("Файл временно недоступен для скачивания. Пожалуйста, попробуйте позже."). Нетбук Самсунг N150.

Вот код последней ошибки и 2 последних дампа в папке dump:

BCCode : 100000c5 BCP1 : C379A6E5 BCP2 : 00000002 BCP3 : 00000001
BCP4 : 8054BFD2 OSVer : 5_1_2600 SP : 3_0 Product : 768_1

Также, если это поможет решить проблему, прикрепляю несколько архивов со всеми старыми дампами. Может, так картина будет полнее....

Заранее очень благодарен за помощь!

Прикрепленные файлы
.rar dump.rar [72.46 Кб]
.rar dump_old_1.rar [139.24 Кб]
.rar dump_old_2.rar [202.07 Кб]
.rar dump_old_3.rar [270.07 Кб]
.rar dump_old_4.rar [280.42 Кб]
Ноутбук: Samsung N150
Андрей
Администратор
13 934
850
21/11/2010 в 21:17
Пилот72 21/11/2010 в 03:39 написал:
Неужели придется себе новую память брать?

А вы просто поменяйтесь с тем другим ноутбуком...

TolyanBLP13 21/11/2010 в 03:53 написал:
что делать?

Память и винт проверяли?

yurabukin 21/11/2010 в 11:41 написал:
Появляется синий экран при выключении компьютера.

Переустановите драйвера на чипсет: скачать

deniskamen 22/11/2010 в 01:10 написал:
Один или два раза было при активации веб-камеры (скайп не работал). Прочитал "Как избавиться от синего экрана или BSOD", но, к сожалению, скачать BSOD.exe не удалось ("Файл временно недоступен для скачивания. Пожалуйста, попробуйте позже."). Нетбук Самсунг N150.

Попробуйте теперь скачать

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
21/11/2010 в 21:30

постараюсь проверить...мне на другом форуме сказали типа нада менять драйвер сетевой карты....а сейчас я пока обновляю всю винду, может это поможет

Ноутбук: комп
Андрей
Администратор
13 934
850
21/11/2010 в 21:44
TolyanBLP13 22/11/2010 в 01:30 написал:
постараюсь проверить...

Проверьте

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
21/11/2010 в 21:48

а еще комп выдает часто сообщение что мало виртуальной памяти...это как понимать?

Ноутбук: комп
deniskamen
D
Новичок
2
0
21/11/2010 в 22:22

Посмотрел по БлюСкринВьювер, оказалось, что за последний синий экран виновны следующие товарищи:
aswMon2.SYS
hal.dll
ntoskrnl.exe

А за всю историю синих экранов еще встретились:
portcls.sys
RtkHDAud.sys
ks.sys
kmixer.sys
aswSP.SYS
HDAudBus.sys
NDIS.sys
sptd.sys
srs_PremiumSound_i386.sys
wdmaud.sys
tcpip.sys
afd.sys

Целый букет.. Вижу, тут и аудиодрайверы, и почему-то моего антивируса Аваста, системные драйверы, непонятные мне драйверы.. Такое ощущение, что хоть всю систему переустанавливай.. Хотя синий экран в 99% случаев появлялся при скайпе, разговоре в gmail, т.е. при связи. А так всё работает норм..

Что Вы могли бы посоветовать?..

Ноутбук: Samsung N150
Пилот72
П
Новичок
8
0
21/11/2010 в 22:26
Андрей 21/11/2010 в 23:17 написал:
А вы просто поменяйтесь с тем другим ноутбуком...

Большое спасибо за советы и подсказки!
Временно поменялся модулями памяти, посмотрю в течении нескольких дней за поведением ноута, надеюсь что проблем не будет. А вообще хочу прикупить пару планочек памяти по 4 гига)

Ноутбук: Acer Aspire 6935G
svlink
S
Новичок
5
0
22/11/2010 в 16:55

Можно ли по журналу событий, определить причину возникновения "синего экрана"? В разделе "Ошибки" достаточно большой список "Код события". Можно ли по этим кодам определить причину?

Ноутбук: Acer Aspire 5520
Андрей
Администратор
13 934
850
22/11/2010 в 17:29

deniskamen, обновите драйвера на звук

svlink 22/11/2010 в 20:55 написал:
Можно ли по журналу событий, определить причину возникновения "синего экрана"? В разделе "Ошибки" достаточно большой список "Код события". Можно ли по этим кодам определить причину?

Нужны дампы памяти

TolyanBLP13 22/11/2010 в 01:48 написал:
а еще комп выдает часто сообщение что мало виртуальной памяти...это как понимать?

Когда именно выдает?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
TolyanBLP13
T
Новичок
6
0
22/11/2010 в 22:35
Андрей 22/11/2010 в 19:29 написал:
Когда именно выдает?

выдает проста иногда при работе компьютера...наверное когда к интернету подключен

Ноутбук: комп
Андрей
Администратор
13 934
850
23/11/2010 в 00:54
TolyanBLP13 23/11/2010 в 02:35 написал:
выдает проста иногда при работе компьютера...наверное когда к интернету подключен

Файл подкачки включен? Ноутбук на вирусы проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑