Lenovo G505 - Отзывы и обсуждение - 11 страница

Adamant
Пользователь
221
18
21/08/2015 в 07:07

nadya1956, класс!!! Я бы тоже так хотел, но к сожалению всё работает Angry

P.S: проблему решать не пробовала? Как устанавливала?

Ноутбук: Lenovo Z580: i7-3610QM / GT 640M / Intel SSD 120 / с Windows 10 64-bit
Sirios B.
S
Новичок
4
0
31/08/2015 в 08:40

Ребят вчера как идиот решил поставить зачем-то Винду 8 ( что меня спровоцировало на это до сих пор не понимаю) на следующий день обратно поставил семёрку (установил драйвера и остальное) но появилась проблема ноутбук начал вырубаться через минут 20-40 после включения (в безопасном режиме тоже вырубается). Нужно просто переустановить Винду или проблема всё-таки в железе?

Сообщение было отредактировано 31/08/2015 в 16:19 пользователем Sirios B..
Ноутбук: Lenovo G505s с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 510
2315
31/08/2015 в 19:39
Sirios B. 31/08/2015 в 08:40 написал:
Нужно просто переустановить Винду или проблема всё-таки в железе?

Для начала всё таки попробуйте переустановить Windows. Использовать не сборку, а оригинальный образ Windows 7 MSDNот Microsoft - ссылка.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Grigory
G
Новичок
1
0
30/09/2015 в 19:02

Доброе утро/день/вечер/ночь. Мой агрегат Lenovo G505s, CPU: AMD A10-5750M, RAM: 8G, OS: Linux Mint 17.1.
Ситуация следующая. Купил, поставил Mint, пользуюсь. Через пару месяцев заметил, что ноут стал включаться дольше: после нажатия кнопки питания ничего не происходило и только минуты через две появлялась надпись "Lenovo". Ещё через несколько месяцев перезагрузка превратилась в пытку. Отправил ноут на перезагрузку, он выключился, но обратно не включается. Только пропеллер шумит. Включить удавалось только через несколько часов. Сейчас ситуация усугубилась. Вентилятор отключается через секунду-две после включения, шуршит жёсткий диск, потом перегрев и... Включил через три дня после попытки перезагрузки. Все три дня периодически жал кнопку, но увы.
Жду вашей помощи. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ноутбук: Lenovo G505s с Linux Mint
nowor
N
Новичок
1
0
03/10/2015 в 09:07

Добрый день. Подскажите пожалуйста на ноуте G505 (A6) из 4 Гб оперативной памяти доступно 2,7 (куда уходят еще 1,3). Можно ли вернуть в работу эти 1,3Гб, отключив например одну из видеокарт?
И еще вопрос задумываюсь об увеличение оперативки, потянет ли мой ноут планки на 8ГБ.
Заранее спасибо!

Ноутбук: Lenovo G505 (A6) с Windows
Adamant
Пользователь
221
18
03/10/2015 в 19:05
nowor 03/10/2015 в 09:07 написал:
Добрый день. Подскажите пожалуйста на ноуте G505 (A6) из 4 Гб оперативной памяти доступно 2,7 (куда уходят еще 1,3). Можно ли вернуть в работу эти 1,3Гб, отключив например одну из видеокарт?
И еще вопрос задумываюсь об увеличение оперативки, потянет ли мой ноут планки на 8ГБ.
Заранее спасибо!

поставить 64-разрядную систему, вместо 32-разрядной.

Ноутбук: Lenovo Z580: i7-3610QM / GT 640M / Intel SSD 120 / с Windows 10 64-bit
BillyBoy4
B
Новичок
1
0
09/10/2015 в 19:47
Ifrom 05/06/2014 в 15:59 написал:
Всем привет)Ребят подскажите где можно обновить Биос для Lenovo g505s

Друзья, кстати а Вы уже знаете что Ваш ноутбук Lenovo G505S поддерживается проектом Coreboot - биос с открытым исходным кодом?
Его прошивка решит кучу проблем присущих ноутбукам (перегрев вследствии неправильной работы Thermal Management, наличие Wi-Fi whitelist-ов, заблокированный IOMMU, другие всевозможные ограничения и т.д.)
Coreboot поддерживает всего 20 ноутбуков, в том числе и Ваш Lenovo G505S !
Так что у Вас есть уникальная возможность полностью разблокировать скрытый потенциал Вашего ноутбука и сделать из него зверь-машину! ;-)

Если Вы заинтересовались этим многообещающим биосом, инструкции по сборке и прошивке можете прочитать здесь:
http://lenovo-forums.ru/topic/6608-lenov...ent=414191
Сразу скажу, скорее всего потребуется прошивальщик и SOIC-8 прищепка на биос чип, всё вместе около 1000 р из Китая (если не найдёте у знакомых)

Сообщение было отредактировано 16/03/2016 в 19:00 пользователем BillyBoy4.
Ноутбук: Lenovo Yoga с Ubuntu
серко
С
Новичок
2
0
25/12/2015 в 21:20

Добрый день, приобрел Lenovo IdeaPad G505s (A10 5750M 2500 Mhz/15.6"/1366x768/4.0Gb/1000Gb/DVD-RW/AMD Radeon R5 M230/Wi-Fi/Bluetooth/DOS) поставил виндовс 7, драйвера с оф.сайта скачал поставил. Все бы хорошо, но через неделю он стал самопроизвольно перезагружаться, бывает несколько раз за короткий промежуток времени, а бывает пару дней работает без перезагрузок, полностью переустановил систему и драйвера, не помогло. Версия виндовс работает еще на 2 компах и нареканий нет, но они на Intel. Просьба помочь советом, как исправить или идентифицировать проблему, да забыл указать, что дополнил оперативную память на 4 Гб, возможно что причина в ней?

Ноутбук: Lenovo G505s с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 510
2315
25/12/2015 в 21:31
серко 25/12/2015 в 21:20 написал:
дополнил оперативную память на 4 Гб, возможно что причина в ней?

Вытащите эту планку и попробуйте поработать.
Если проблема началась после установки этой планки, то проблема возможна в ней.

Сообщение было отредактировано 25/12/2015 в 21:33 пользователем Слава-21.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
серко
С
Новичок
2
0
25/12/2015 в 21:33
Слава-21 25/12/2015 в 21:31 написал:
серко 25/12/2015 в 21:20 написал:
дополнил оперативную память на 4 Гб, возможно что причина в ней?

Вытащите эту планку и попробуйте поработать.
Если проблема началась после установки этой планки, то проблема возможна в ней.

ок попробую, по результатам отпишусь


а если засада с планкой, есть какой то приоритет в выборе оперативной памяти (фирмы производителя)?

Сообщение было отредактировано 25/12/2015 в 21:36 пользователем серко.
Ноутбук: Lenovo G505s с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 510
2315
25/12/2015 в 21:40
серко 25/12/2015 в 21:33 написал:
если засада с планкой, есть какой то приоритет в выборе оперативной памяти (фирмы производителя)?

Нет. Подобрать совместимый с хар-ми для вашего ноутбука и все.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
fedorko
F
Новичок
3
0
01/02/2016 в 02:18

Всем привет!
Интересует вопрос установки ssd на ноут lenovo G505.
хочется хотя бы 120 Гб.
Кто имел дело, опыт подскажите.

-как выбрать?
-как подключить? (куда? чем?)
-как настроить?

Заранее спасибо!

Ноутбук: Lenovo G 505 A6 с Windows 8.1 64-bit
Слава-21
Модератор
12 510
2315
01/02/2016 в 19:15
fedorko 01/02/2016 в 02:18 написал:
-как выбрать?

Купить SSD диск с форм фактором 2,5". Покупайте от более или менее именитых производителей.

fedorko 01/02/2016 в 02:18 написал:
-как подключить? (куда? чем?)

Снять штатный HDD и установить на его место SSD диск.

fedorko 01/02/2016 в 02:18 написал:
-как настроить?

Установить ОС, так же как на HDD.
Для оптимизации Windows под SSD, можно использовать утилиту SSD Mini Tweaker. SSD Mini Tweaker 2.1 Версии для x32 и x64.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
fedorko
F
Новичок
3
0
03/02/2016 в 15:55

Спасибо, за ответ!
А если оставить HDD (который использовать для хранения фильмов, фото, картинок и т.п.), + добавить SSD (на котором будут программы ну и винда). Можно, убрать CD-привод для этого (им я давно не пользовался) или все оставить и просто добавить SSD (есть ли место в корпусе не знаю, еще не разбирал). Такой вариант можно реализовать?

И второй вопрос: Для чего нужна оптимизация Виндовс под SSD?
Получается сначала установил Винду, а потом сделал оптимизацию?
p.s. прогу скачал, думаю пригодится, спасибо.

Ноутбук: Lenovo G 505 A6 с Windows 8.1 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
03/02/2016 в 17:18
fedorko 03/02/2016 в 15:55 написал:
Для чего нужна оптимизация Виндовс под SSD?

Ни для чего она не нужна. Windows не нужно "оптимизировать" под SSD, Microsoft давно уже сама внесла все необходимые настройки в свои ОС, начиная с Windows 7.

http://www.outsidethebox.ms/14432/ - почитайте как-нибудь на досуге.

Сообщение было отредактировано 03/02/2016 в 17:23 пользователем Avatar-Lion.
Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
fedorko
F
Новичок
3
0
05/02/2016 в 23:46
fedorko 03/02/2016 в 15:55 написал:
А если оставить HDD (который использовать для хранения фильмов, фото, картинок и т.п.), + добавить SSD (на котором будут программы ну и винда). Можно, убрать CD-привод для этого (им я давно не пользовался) или все оставить и просто добавить SSD (есть ли место в корпусе не знаю, еще не разбирал). Такой вариант можно реализовать?

так кто-то делал? теоретически возможно же.

Ноутбук: Lenovo G 505 A6 с Windows 8.1 64-bit
krysler77
K
Новичок
4
0
25/02/2016 в 17:06

Добрый день. Подскажите пожалуйста почему после отката к заводским настройкам, Комп стал тупить пострашному, диск пашет на все 100%, что то пытается установить, и проблемы с установкой обновлений появились.

Устройства: DNS,Lenovo с Windows 7 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
25/02/2016 в 17:40

krysler77, Первый поиск обновлений может занимать от 2 до 6 часов. Проще оставить ноутбук на ночь работать, пускай делает что ему надо. Не забудьте только в настройках электропитания отключить переход в режим ожидания.

Сообщение было отредактировано 25/02/2016 в 17:40 пользователем Avatar-Lion.
Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
krysler77
K
Новичок
4
0
25/02/2016 в 19:35

Ну может быть не спорю, но почему при запуске программы WindowsUpdateDiagnostic выдает, что есть проблемы и исправляет их. Но потом тоже самое. И есть ли способ поставить в чистую 8.1 pro, а то вроде говорят что в них какие то проблемы с активацией. Типо ключ к Windows вшит в BIOS.

Устройства: DNS,Lenovo с Windows 7 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
25/02/2016 в 19:48

krysler77, Разговор ни о чем, если честно. Вы не даете системе завершить то, что она делает, прерываете ее некими проверками и запускаете поиск обновлений опять. Сначала дождитесь, когда пропадет нагрузка, а потом уже делайте выводы о том работает или не работает что-нибудь. Ну и это почитайте на досуге.

По поводу Windows 8.1 Pro - ставьте, никто ж не запрещает. Что касается ключа, то начиная с Windows 8 ключи действительно вшиваются в одну из ACPI-таблиц материнской платы. Ключ автоматом подхватывается при установке той редакции, которая стояла с завода. Обычно это Single Language. Если же там именно Pro-редакция была, то ставьте Pro - активируется сама при первом подключении к инету. Если же вы просто хотите Pro-редакцию Восьмерки поставить, то придется воспользоваться каким-нибудь эмулятором KMS-сервера для ее активации (например).

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
RomBik45
R
Новичок
1
0
06/03/2016 в 02:19

можно ли в Lenovo G505s вместо R5 M230 поставить R5 M335

Ноутбук: Lenovo G505s с Windows 8.1 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
06/03/2016 в 11:40

RomBik45, Нет.

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
Nevalyashka
N
Новичок
2
0
14/04/2016 в 00:28

Ребят, подойдет к нему оператива Такая подойдет? Оперативная память SODIMM Kingston [KVR16LS11S6/2] 2 Гб

Ноутбук: Lenovo G505 с Windows
il86md
I
Новичок
5
1
11/06/2016 в 18:47

У меня вопрос к знающей аудитории. Ноут lenovo g505 ОС windows XP
1)как настроить работу usb 3.0 (2порта синие) На данный момент порты usb 3.0 вообще не работают (нет драйвера)
2) програама по управлению Fn кнопками не особо важно но неплохо бы иметь.

Драйвера на все устройства установил (звук, видео, lan-wifi адаптеры),за искл usb 3.0.
WinXP требуется по работе (переход на более высшие ОС не могу) согласен чтобы порты работали как 2.0 или 1.1 но работали, т.к. не хватает портов усб, концентратор не решение проблемы бук постоянно тягают из рук в руки.

У самого руки не из жопы, Дривер пак солюшен не помог. ID устройства напишу чуть позже

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Lenovo G505 с Windows XP
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
11/06/2016 в 18:57
il86md 11/06/2016 в 18:47 написал:
порты usb 3.0 вообще не работают

Попробуйте ткнуть систему носом в это. Если откажется ставить - ставьте вручную, через кнопку Установить с диска и далее укажите inf-файл. Если все равно откажется ставить, то тогда всё. Без вариантов. Сомневаюсь, что AMD персонально вам драйвер напишет под ХР.

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Драйвера для ноутбуков Lenovo

Наверх ↑