Видеокарта и монитор ноутбука - 14 страница

zatvornik Новичок zatvornik
07/01/2011 в 18:09
День добрый. Ноут aspire 5920 система XP, после сгоревшей 8600 установил 9650gt 1gb, после сильно упала производительность в играх+периодически выкидывать синий экран. После переустановки винды на xp sp2+поставил дрова на видео 258.96, гораздо реже (не чаще раза в неделю) синий экран и производительность в любых играх не выросла. Подскажите, можно что-то с этим сделать?
Андрей Администратор Андрей
07/01/2011 в 18:38
zatvornik написал:
Подскажите, можно что-то с этим сделать?
Для начала разберитесь что вызывает синий экран. Производительность и не должна была сильно вырасти
zatvornik Новичок zatvornik
07/01/2011 в 19:06
под синим экраном я подразумевал зависание ноутбука, далее на синем фоне много белых букв со ссылкой на ошибку в nv4disp (за правильность написания не ручаюсь) и просьбой обратиться в администратору в случае повторения. По поводу прироста в играх, то ранее без тормазов и на норм. установках шли такие игры как assassin creed, borderland, fall out и т.д. Теперь даже при разрешении 640х480 игры работают с 4-8 fps. p.s. спасибо за оперативный ответ
Андрей Администратор Андрей
07/01/2011 в 20:08
zatvornik, видеокарта не перегревается?
zatvornik Новичок zatvornik
07/01/2011 в 20:18
синий экран вылетал после длительной работы в офисных приложениях. В игры давно не играл, т.к. fps неприемлемый. Утилита MSI Kombustor за один сеанс разгоняет видео до 100градусов на стандартных частотах, при работе в интернете температура примерно на уровне 67 градусов.

думаете правда стоит проапгрейдить систему охлаждения, кстати тоже биос не обновлял. охлаждающей подставкой не пользовался ранее.
Андрей Администратор Андрей
07/01/2011 в 21:01
zatvornik написал:
думаете правда стоит проапгрейдить систему охлаждения, кстати тоже биос не обновлял. охлаждающей подставкой не пользовался ранее.
Вы для начала термопасту замените и проверьте плотный ли контакт чипа с теплосьемником
ариша Новичок ариша
08/01/2011 в 15:08
как открыть вторую половину экрана,т.к. нижняя половина черная
Андрей Администратор Андрей
08/01/2011 в 16:08
ариша написал:
как открыть вторую половину экрана,т.к. нижняя половина черная
Какую вторую половину? Почему нижняя черная?
wetdock Новичок wetdock
09/01/2011 в 04:39
привет всем! помогите студенту-ветврачу! у меня acer5520g, играл я в крутого сэма и бац!!! синий экран, перезагрузил вроде работает нормально, пока не запускаю какую-нибудь игру, появляются разноцветные квадратики и полоски потом синий экран и все сначала, Предварительный диагноз- накрылась видеокарта. менял винду, тоже самое, скажите сколько будет стоить лечение и какими способами это можно сделать? видеокарта-geforce 8400m g
A1eKs Модератор A1eKs
09/01/2011 в 12:01
привет всем! помогите студенту-ветврачу! у меня acer5520g, играл я в крутого сэма и бац!!! синий экран, перезагрузил вроде работает нормально, пока не запускаю какую-нибудь игру, появляются разноцветные квадратики и полоски потом синий экран и все сначала, Предварительный диагноз- накрылась видеокарта. менял винду, тоже самое, скажите сколько будет стоить лечение и какими способами это можно сделать? видеокарта-geforce 8400m g
Видюшки для буков стоят недёшево. Ремонт так же в копеечку влетит... Выгодней наверно будет новый взять, а если этот на гарантии, то отдать в гарантийный ремонт ну и там халяву должны сделать. Если нет, то проще новый купить.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры
Грамоте учиться всегда пригодится.
Чем завираться, лучше молча почесаться.
http://tsya.ru.
Андрей Администратор Андрей
09/01/2011 в 14:00
привет всем! помогите студенту-ветврачу! у меня acer5520g, играл я в крутого сэма и бац!!! синий экран, перезагрузил вроде работает нормально, пока не запускаю какую-нибудь игру, появляются разноцветные квадратики и полоски потом синий экран и все сначала, Предварительный диагноз- накрылась видеокарта. менял винду, тоже самое, скажите сколько будет стоить лечение и какими способами это можно сделать? видеокарта-geforce 8400m g
Можете попробовать прогреть видеочип. Помогает
wetdock Новичок wetdock
09/01/2011 в 17:54
а в домашних условиях я могу это сделать? и что можно сделать еще? любые пути решения, и сколько это будет стоить? спасибо за помощь!!!!!!!!!
P4iN Модератор P4iN
09/01/2011 в 17:59
а в домашних условиях я могу это сделать?
да
wetdock Новичок wetdock
09/01/2011 в 18:21
как?
P4iN Модератор P4iN
09/01/2011 в 18:30
как?
Андрей написал:
Можете попробовать прогреть видеочип.
феном для сушки волос
Альфред Новичок Альфред
10/01/2011 в 10:13
Андрей, Здраствуйте. У меня такая проблема: на экране появились белые тонкие полоски, за ними в принципе все видно но никак не убираются. Как от них избавиться можно?
Seva Новичок Seva
10/01/2011 в 15:05
Здравствуйте!
Ребята, очень нужна Ваша помощь, совет, пожалуйста!
ситуация такая.
При покупке (2 года назад) ноута samsung q310 была проблема с видеокартой, вообщем я не стала сдавать обратно по некоторым причинам и оставила.
Первые пару дней наблюдалась проблема, потом нет (2 года работал норм). Недавно летел жесткий, все сделали, поставили семерку, но тут началось другое, производительность ноута была низкая и по совету я установила дрова соответсвующие моему ноуту GeForce 9200M GS, через каждые минут 10 изображение началось искажаться (розвый цвет экрана, полоски и т.д.)и перегружаться. Сделала откат дров, все стало как в кабинете у окулиста, обновила, все изображение нормализовалось (кнопка откат не активна) вроде один день он у меня проработал без перебоев, сегодня вновь наблюдается такая проблема.
Пробовала загружаться в безопасном режими F8 чтоб посмотреть, возможно проблема с железом, но ничего не выявилось.
Ноут укомплектован, стоит кулер и т.д.
Я уже не знаю что делать ((( пожалуйста подскажите.
Заранее спасибо!
ToshirO Новичок ToshirO
10/01/2011 в 17:33
Добрый день!
Мой ноутбук ASUS K50AB
процессор: AMD turion(tm) x2 ultra dual-core Mobile zm-84 2,30 Ghz.
ОЗУ: 3.00 ГБ
ATI Radeon HD4570 Graphics 512 MB
Такая проблема.
После того как ноут загружается, спустя 5-10 минут появляются разводы из красных точек на экране. При наведении на область этих разводов курсор не окрашивается, а остается белым. Заметил, что чем темнее фон рабочего стола, тем более явны разводы и прямые вертикальные полосы (из тех же красных точек). И вообще спустя 30 минут работы ноутбука при перезагрузке, в самом начале загрузки (т.е. еще в биосе) экран не черный, а красный, но не чисто красный, а рябой из-за этих точек.
Гарантия на ремонт не предоставляется из-за того, что родная ОС (Linux red flag) была заменена на windows 7. Сам я грешу на видео карту. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Заранее большое спасибо!
iddqd Новичок iddqd
11/01/2011 в 01:06
Здравствуйте, есть бюджетный ноутбук Samsung RV508-a01
На нем стоит семерочка с последним директом и самые свежие дрова для видео, но игры не запускаются: черный экран со звуком, пропавшие текстуры, белый экран. Запустилась только GTA: San Andreas, запустилась без проблем и работает без тормозов.
Влпрос: как пофиксить данное недоразумение? Понимаю, что встроенная видяха не для этих целей, но на ютьюбе полно роликов, как народ на ней запускает все что хочешь.
Пока пытался регулировать объем памяти через биос - бестолку, но ГТА как-то ведь запустилась.
На данный момент пробовал включить: Первую мафию (белый экран), Dirt 2 (черный экран со звуком и элементами меню), Sega rally (ошибка), Far Cry (нет половины текстур), Дальнобойщики 3 (черный экран и все).
Андрей Администратор Андрей
11/01/2011 в 16:01
ToshirO, у вас проблемы скорей-всего с видеопамятью.

Seva, у вас скорей-всего вышла из строя видеокарта.
Альфред написал:
Андрей, Здраствуйте. У меня такая проблема: на экране появились белые тонкие полоски, за ними в принципе все видно но никак не убираются. Как от них избавиться можно?
Внешний монитор подключали?
Влпрос: как пофиксить данное недоразумение? Понимаю, что встроенная видяха не для этих целей, но на ютьюбе полно роликов, как народ на ней запускает все что хочешь.
Как пофиксить? Взять другой ноутбук с более мощным видео. 4500 - это ни разу не игровая видеокарта.
Seva Новичок Seva
12/01/2011 в 10:55
Андрей,
) что мне нужно сделать в такой ситуации? (Seva, у вас скорей-всего вышла из строя видеокарта.)
раньше стояла виста все работало потом летел жесткий все переустановили,поставили 7 , пошла производительость низкая,я установила дрова видеокарты и вот все и началось, может быть такое что проблема из-за ОС?
за овтет спасибо Вам большое!!! :)
Андрей Администратор Андрей
12/01/2011 в 16:05
что мне нужно сделать в такой ситуации?
У вас проблема с видеокартой. Нужно хорошенько прогреть видеочип феном.
srg102 Новичок srg102
21/01/2011 в 15:57
Доброго времени суток.
имею ноут Acer Aspire 9300, Mobile DualCore AMD Turion 64 X2 TL-60, 2000 MHz, nVIDIA GeForce Go 6100, Видеоадаптер NVIDIA GeForce Go 7300 (512 Мб)
при загрузке ноут дадет один длинный и два коротких бипа. по инструкции это: Search for option ROMs. One long, two short beeps on checksum failure.
экран темный, внешний монитор не реагирует. винда грузится - все звуки слышны.
вроде бы видеокарта. но тут пугают, что северный мост накрылся. может ли?
просто смущает Search for option ROMs и это on checksum failure.
mike Новичок mike
21/01/2011 в 19:13
Здравствуйте, такая проблема: монитор полосит и розовеет при наклоне крышки. В первом сообщении этой темы было сказано, что в этом может быть виноват шлейф, но при вскрытии ноутбука шлейфа как такового обнаружено не было, вместо него провода (может ли такое быть?). И собственно вопрос: Что делать?
Андрей Администратор Андрей
21/01/2011 в 19:33
вроде бы видеокарта. но тут пугают, что северный мост накрылся. может ли?
У вас видеокарта, если мне память не изменяет, встроена в северный мост. Нужно его для начала прогреть.
Здравствуйте, такая проблема: монитор полосит и розовеет при наклоне крышки. В первом сообщении этой темы было сказано, что в этом может быть виноват шлейф, но при вскрытии ноутбука шлейфа как такового обнаружено не было, вместо него провода (может ли такое быть?). И собственно вопрос: Что делать?
Разбираться с тем шлейфом (проводами). Проблема где-то в них
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком:

Решение проблем со звуком

Подробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео.

Как правильно эксплуатировать ноутбук

Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях

Рекомендации как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и прочих приложениях. Если у вас ноутбук просто зависает или вообще отключается, то переходите сразу к данному руководству: Охлаждение ноутбука.

Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Хотите нести ноутбук в сервисный центр? Не устанавливается Windows? Нужно срочно достать важную информацию с ноутбука, а он как на зло не загружается? Тогда этот материал для вас. Здесь описано как в домашних условиях примерно определить все ли в порядке с ноутбуком. Рассказано как проверить память, винчестер, звук, видеокарту, веб-камеры и прочие устройства.

Наверх ↑