Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 86 страница

Chainik777
C
Новичок
1
0
22/10/2012 в 21:11

Доброе время суток. Суть проблемы: все время при первом включении компьютера появляется синий экран в среднем 1-2 раза (т.е. каждый день включаю комп и он 2 раза перезагружается из-за синего экрана, в последующей работе синий экран не появляется). Выполнил все этапы, указанные в первом посте (правда проверку оперативной памяти и жесткого диска делал через компьютер по статье Статья майкрософт) ошибок не найдено, с перегревом проблем так же нету, ничего не разгонял, стоят доп. куллеры; далее проверил все файлы через программу Malwarebytes Anti-Malware, никаких вредоносных программ не нашла, обновлял антивирусник (делал им полную проверку, приостанавливал его) - не помогает, синий экран все равно появляется при первом включении. Привожу скрины, которые сделал в процессе работы с первым постом:
После перезагрузки из-за синего экрана система выдает следующее сообщение [Изображение: Snimok.1350929623.png]
С программы BSV (везде один и тот же файл помечен красным)[Изображение: 1.1350929556.png]
Через более детальный анализ через cmd (некоторых ошибок, включая самую последнюю)[Изображение: 2.1350929586.png]
И из текстового файла детального анализа

Копия из текстовика с добавление в cmd " -v"
Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 AMD64
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Loading Dump File [C:\Windows\Minidump\102212-4898-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available

Symbol search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Windows 7 Kernel Version 7600 MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7600.16385.amd64fre.win7_rtm.090713-1255
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff800`0305e000 PsLoadedModuleList = 0xfffff800`0329be50
Debug session time: Mon Oct 22 18:04:50.957 2012 (GMT+4)
System Uptime: 0 days 0:05:13.284
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
........................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
....
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck F4, {3, fffffa800a0bdb30, fffffa800a0bde10, fffff800033d8240}

Probably caused by : wininit.exe

Followup: MachineOwner
---------

3: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

CRITICAL_OBJECT_TERMINATION (f4)
A process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or been
terminated.
Several processes and threads are necessary for the operation of the
system; when they are terminated (for any reason), the system can no
longer function.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, Process
Arg2: fffffa800a0bdb30, Terminating object
Arg3: fffffa800a0bde10, Process image file name
Arg4: fffff800033d8240, Explanatory message (ascii)

Debugging Details:
------------------

PROCESS_OBJECT: fffffa800a0bdb30

IMAGE_NAME: wininit.exe

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0

MODULE_NAME: wininit

FAULTING_MODULE: 0000000000000000

PROCESS_NAME: wininit.exe

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000006 - <Unable to get error code text>

BUGCHECK_STR: 0xF4_IOERR

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT

CURRENT_IRQL: 0

STACK_TEXT:
fffff880`09cdab18 fffff800`0345b142 : 00000000`000000f4 00000000`00000003 fffffa80`0a0bdb30 fffffa80`0a0bde10 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`09cdab20 fffff800`03407269 : ffffffff`ffffffff fffffa80`0a4bcb60 fffffa80`0a0bdb30 fffffa80`0a0bdb30 : nt!PspCatchCriticalBreak+0x92
fffff880`09cdab60 fffff800`0338bc74 : ffffffff`ffffffff 00000000`00000001 fffffa80`0a0bdb30 00000000`00000008 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x17a06
fffff880`09cdabb0 fffff800`030cf153 : fffffa80`0a0bdb30 fffff880`c0000006 fffffa80`0a4bcb60 fffffa80`06a6d760 : nt!NtTerminateProcess+0xf4
fffff880`09cdac30 fffff800`030cb6f0 : fffff800`0310fada fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb300 fffff880`09cdbbe0 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
fffff880`09cdadc8 fffff800`0310fada : fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb300 fffff880`09cdbbe0 00000000`00000003 : nt!KiServiceLinkage
fffff880`09cdadd0 fffff800`031d23d9 : fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdbbe0 fffff880`09cdb4a0 : nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x4619d
fffff880`09cdb470 fffff800`030d1bfb : fffff880`09cdb9c0 fffffa80`0a4bcb60 00000000`00000000 fffff880`09cdbb80 : nt!KiRaiseException+0x1b9
fffff880`09cdbaa0 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!NtRaiseException+0x7b

STACK_COMMAND: kb

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_wininit.exe

BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_wininit.exe

Followup: MachineOwner
---------

quit:
„«п Їа®¤®«¦Ґ­Ёп ­ ¦¬ЁвҐ «оЎго Є« ўЁиг . . .

Прошу помощи в устранении проблемы! Возможные ошибки (экзешники) я поискал через гугл, размер файлов и их расположения (если судить по некоторым статьям) совпадают с наиболее часто встречающимися (т.е. не вирус замаскирован под них), как избавиться от синего экрана с учетом этих данных не нашел Sad Заранее спасибо!
П.С. В компах шарю слабо, спасибо за детальную статью! Очень надеюсь на помощь в решении проблемы, жить конечно с этим можно (уже как 2 недели так, комп менял просто, все нормально теперь по скоростям и качеству, кроме этих экранов смерти), но хотелось бы избавиться от данной проблемы...

Модель ноутбука не указана
lytboris
Команда сайта
3 222
361
23/10/2012 в 06:27

Слава-21, Chainik777,
В конце концов мое терпение лопнуло, и я отнес этот долбаный компьютер в сервис...
И знаете, что... Оказывается, было два совершенно разные по типу планки оперативки и мне там заменили одну штуку совершенно одинаковую с одной моей планкой и этот компьютер перестал перезагружаться... Значит, эта неприятность крылась в конфликте двух планков совершенно разных типов...

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Татьяна985
Т
Новичок
3
0
24/10/2012 в 20:49

Синие экраны смерти (BSOD) в Windows как это исправить?
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

STOP:0x0000000A (0x00000023,0x00000002,0x00000000,0x804FA9CA)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА...

Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 415
2291
24/10/2012 в 21:19
Татьяна985 25/10/2012 в 01:49 написал:
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

STOP:0x0000000A

Может быть вызван ошибками в драйвере,несовместимым драйвером,программным обеспечением (например антивирусом).
для начала удалите антивир в безопасном режиме и установите заново. Обновите драйвера.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 222
361
24/10/2012 в 21:59
Татьяна985 25/10/2012 в 00:49 написал:
#2128 - 19/10/2012 - 08:56:54

с #2128 - 19/10/2012 - 08:56:54 по #2130 - Вчера в 06:27:02. почитайте эти посты. они вверху.

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Татьяна985
Т
Новичок
3
0
25/10/2012 в 14:10
Слава-21 24/10/2012 в 23:19 написал:
Может быть вызван ошибками в драйвере,несовместимым драйвером,программным обеспечением (например антивирусом).
для начала удалите антивир в безопасном режиме и установите заново

удалила антивир (кстати, совсем недавно поставила другой антивир), вернула тот который был раньше. Теперь жду, помогло или нет. а насчет драйверов, обновить какие? все? на этом компе они не обновлялись года два точно. и может тогда подскажите как их обновлять, где взять нужные, ну и в принципе вообще как это сделать. Пробовала обновить через диспетчер устройств, скачала драйвер, но если честно просто не пойму как его установить. уж извините бабу-дуру)))

Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 415
2291
25/10/2012 в 21:20
Татьяна985 25/10/2012 в 19:10 написал:
насчет драйверов, обновить какие?

на видео, вай-фай, сетевую...

Татьяна985 25/10/2012 в 19:10 написал:
где взять нужные

Big Grin вопрос конечно же очень даже интересный, тем более если не знаешь что за ноутбук и что за ОС...(трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет)

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Татьяна985
Т
Новичок
3
0
26/10/2012 в 11:27

ну после удаления антивируса, пока не вылетает синий экран. посмотрю дальше как. и если опять выдаст тогда уже думаю стоит заморочиться над драйверами. Или вы считаете необходимостью обновить их?

Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 415
2291
26/10/2012 в 18:47

Татьяна985, если без глюков сейчас, то не стоит. Значит дело было в антивире.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Пряня
П
Новичок
3
0
07/11/2012 в 13:48

Здравствуйте!
Помогите справится с синим экраном ошибка 24, в Windows не заходит в безопасном режиме тоже не заходит сразу вылазит синий экран.

Модель ноутбука не указана
Neon2
Команда сайта
4 385
865
07/11/2012 в 14:11

Пряня, подробнее пожалуйста - какая у вас Windows (XP, Vista или Win7; 32-bit или 64), после чего у вас появилась эта ошибка.

Ноутбук: Acer с Windows
Пряня
П
Новичок
3
0
07/11/2012 в 14:30
Neon2 07/11/2012 в 16:11 написал:
Пряня, подробнее пожалуйста - какая у вас Windows (XP, Vista или Win7; 32-bit или 64), после чего у вас появилась эта ошибка.

Win XP, из за флешки (часто скачиваю с инета на нее) мне кажется потому что после нее у меня сначала полетел комп а потом и ноутбук.

Модель ноутбука не указана
Neon2
Команда сайта
4 385
865
07/11/2012 в 14:55

Пряня, в таком случае скачайте образ AntiSMS, запишите его на CD/DVD-болванку или сделайте загрузочную флешку, загрузитесь с диска AntiSMS и запустите AntiSMS - http://antisms.simplix.info/. Если вы не знаете как это делается, то почитайте про запись образов диска и загрузку с CD/DVD или с флешки в этой статье.

Ноутбук: Acer с Windows
waleraa
W
Новичок
2
0
07/11/2012 в 16:22

Имеем ASUS Eee PC1001.Слетела винда ХР.Загрузиться невозможно.Была записана флешка при помощи Вин то флеш по вашеи статье.Начал загрузку и после окна-Вас приветствует программа установки-нажимаю ввод,что бы приступить к установке виндовс,выскакивает синий экран.Хотя примерно пол года назад вставало все на ура.Без проблем.Имеем-0х00000024(0х001902FE,0xF7949814,0xF7949510,0xF5DF4167).ntfs.sys-Address F5DF4167 base at F5DE7000,Datestamp 48025be5

Модель ноутбука не указана
Neon2
Команда сайта
4 385
865
07/11/2012 в 16:46

waleraa, флешка с LiveCD грузится нормально? Память и жёсткий диск тестировали на исправность?

Ноутбук: Acer с Windows
waleraa
W
Новичок
2
0
07/11/2012 в 17:12

Ничего не грузится.Ноут мертвый.А как теперь проверить жесткий?Дело в том,что я неочень сильно продвинут в этих делах,но и не совсем "О".

Модель ноутбука не указана
Neon2
Команда сайта
4 385
865
07/11/2012 в 18:01

waleraa, в таком случае жёсткий диск можно вытащить и, подключив к другому компьютеру, протестировать утилитой Victoria.

Ноутбук: Acer с Windows
Алеxandr
А
Новичок
4
0
08/11/2012 в 21:09

Здравствуйте! Помогите понять что за проблема

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Samsung R540-JS05ru
Слава-21
Модератор
12 415
2291
08/11/2012 в 21:43

Алеxandr, Какие температуры?
Возможные причины: драйвер видеокарты, неисправность видеокарты, перегрев видеокарты...
Для начала следите за температурой видеокарт и переустановите драйвера на видеокарты...

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Алеxandr
А
Новичок
4
0
08/11/2012 в 21:47

привет Слава-21! Температура в норме, драйвера самые последние. Просто сижу в браузере. раз и вазьмет шторину покажет, писал раньше в трее что драйвер перестал отвечать и был восстановлен, а щас вообще на перезагрузку уходит

Ноутбук: Samsung R540-JS05ru
Слава-21
Модератор
12 415
2291
08/11/2012 в 21:50

Алеxandr, ОТКЛЮЧИТЕ АВТО ПЕРЕЗАГРУЗКУ
А драйвера не обязательно последние, попробуйте те, которые шли в комплекте с ноутом.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Алеxandr
А
Новичок
4
0
08/11/2012 в 21:53

гммм... проблема ни решится! Нужно как то определить причину вызова BSOD. Подозреваю что видеокарта брак, но как выявить???

Ноутбук: Samsung R540-JS05ru
Пряня
П
Новичок
3
0
09/11/2012 в 05:20
Neon2 07/11/2012 в 14:55 написал:
Пряня, в таком случае скачайте образ AntiSMS, запишите его на CD/DVD-болванку или сделайте загрузочную флешку, загрузитесь с диска AntiSMS и запустите AntiSMS - http://antisms.simplix.info/. Если вы не знаете как это делается, то почитайте про запись образов диска и загрузку с CD/DVD или с флешки в этой статье.

я скачала Dr.Web LiveCD для windows но когда программа загружается пишет что для linux и не проверяет перезагружает комп и все, есть разница между LiveCD для windows и для linu? или лучше AntiSMS загрузить?

Модель ноутбука не указана
Capushon
Активный участник
499
41
09/11/2012 в 08:28

Пряня,
Лучше Nod32 Live

Устройства: . с несколькими системами
playtime
P
Новичок
1
0
13/11/2012 в 22:43

Здравствуйте! Помогите понять что за проблема.

Синие экраны смерти (BSOD) в Windows

Модель ноутбука не указана
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑