Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 87 страница

DiabloLCF
D
Новичок
1
0
14/11/2012 в 05:16

Здравствуйте у меня проблема возникает на нетбуке. Подскажите что нужно сделать Don't know Синие экраны смерти (BSOD) в Windows

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
18/11/2012 в 23:45

playtime, драйвера на видео обновляем.

DiabloLCF, поиск по теме...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
metagalaxy
M
Новичок
1
0
19/11/2012 в 19:59

Проблема с BSOD'ом Windows 7 x64. Ноутбук Acer Aspire 5750G-2454G50Mnkk. Файл с проблемой прикрепил. Помогите решить.

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [806 байт]
Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 743
2372
19/11/2012 в 20:24

metagalaxy, Попробуйте в первую очередь поставить самые свежие драйверы для видеокарты. Проверьте нагрев процессора и видеокарты, возможно недостаточное охлаждение. Проверьте жесткий диск на наличие повреждений секторов и поверхности диска.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Churik
C
Новичок
2
0
22/11/2012 в 19:09

Здравствуйте!2 месяца назад приобрел ноутбук.Уже 5 дней подряд выскакивает синий экран.По 2 раза за день.Обычно при работе в интернете,либо со скайпом.После перезагрузки иногда выскакивает снова синий экран с другой ошибкой
заменял файл ntoskrnl.exe толку никакого,сделал тест памяти,неисправностей не выдал,восстановление системы не помогло

Прикрепленные файлы
Модель ноутбука не указана
rozovakoluchka
R
Новичок
5
0
23/11/2012 в 16:57

Синие экраны смерти (BSOD) в Windows здравствуйте ,помогите пожалуйста Smile вот такие файлы выдает,пользовалась обычным способом проверки
ntoskrnl.exe
usbhub.sys
Unknown_Module_fffffa80
Wdf01000.sys
fltmgr.sys
afd.sys
ETD.sys
ndis.sys

Модель ноутбука не указана
rat3l
Модератор
941
80
24/11/2012 в 19:36

rozovakoluchka, вы случаем флешку не подключаете на момент подобных экранов? Если подключаете, то больше не используйте её на данном аппарате.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
rozovakoluchka
R
Новичок
5
0
24/11/2012 в 23:10
A1eKs 24/11/2012 в 19:36 написал:
rozovakoluchka, вы случаем флешку не подключаете на момент подобных экранов? Если подключаете, то больше не используйте её на данном аппарате.

нет ,флешку не использую .это случается довольно часто.а после того как переустановили винду стало происходить просто бесконечно.еще первое время перед тем как стал повляться синий экран отказывала встроеная мышь.драйвера заменили недавно ,стала работать нормально ,был глюк только в первый второй день.сейчас мышь в порядке а синий повторяется

Сообщение было отредактировано 24/11/2012 в 23:19 пользователем rozovakoluchka.
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
24/11/2012 в 23:24

rozovakoluchka, у вас какой антивирус стоит? Его пробовали обновлять?


Churik, память и винчестер проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
rozovakoluchka
R
Новичок
5
0
24/11/2012 в 23:37
admin 24/11/2012 в 23:24 написал:
rozovakoluchka, у вас какой антивирус стоит? Его пробовали обновлять?


Churik, память и винчестер проверяли?


винду переустановили ,и до и после стоял аваст.


еще у меня была шпионская прога на компе ,(м.ч постарался )которая отслеживала все мои действия ,могло ли это повлиять ?

Сообщение было отредактировано 24/11/2012 в 23:43 пользователем rozovakoluchka.
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
25/11/2012 в 00:04
rozovakoluchka 24/11/2012 в 23:37 написал:
винду переустановили ,и до и после стоял аваст.

Попробуйте его обновить. Заодно обновите драйвера на Wi-Fi.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
rozovakoluchka
R
Новичок
5
0
25/11/2012 в 00:06
admin 25/11/2012 в 00:04 написал:
rozovakoluchka 24/11/2012 в 23:37 написал:
винду переустановили ,и до и после стоял аваст.

Попробуйте его обновить. Заодно обновите драйвера на Wi-Fi.


не пойму связь ,ведь это происходило и когда антивируса не было совсем и после его установки..на счет wi-fi попробую ,спасибо :)

Сообщение было отредактировано 25/11/2012 в 00:08 пользователем rozovakoluchka.
Модель ноутбука не указана
KathyKate
K
Новичок
3
0
27/11/2012 в 19:16

Здравствуйте! Помогите, будьте так добры, с проблемой. Недавно стал выскакивать синий экран, причем может появиться 2-3 раза за день. Вот:

Скрытый текст
[Изображение: 557a57b52bfe.jpg]
Ноутбук: Acer Aspire 5742 с Windows 7 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 404
390
27/11/2012 в 19:38

KathyKate,
почитай тут. ссылка

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
27/11/2012 в 19:48

KathyKate, обновите все сетевые драйвера и заодно можно на видео (удалите старые и установите через диспетчер устройств).

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Андрей
Администратор
14 061
879
27/11/2012 в 23:38

KathyKate, антивирус какой стоит?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
KathyKate
K
Новичок
3
0
28/11/2012 в 08:54
Андрей 27/11/2012 в 23:38 написал:
KathyKate, антивирус какой стоит?

Касперский 2010

Ноутбук: Acer Aspire 5742 с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
28/11/2012 в 10:20

KathyKate, попробуйте его обновить (имею ввиду антивирус, а не базы)

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
KathyKate
K
Новичок
3
0
28/11/2012 в 15:49
Андрей 28/11/2012 в 10:20 написал:
KathyKate, попробуйте его обновить (имею ввиду антивирус, а не базы)

Спасибо, попробую.

Ноутбук: Acer Aspire 5742 с Windows 7 64-bit
danilov8871
D
Новичок
5
0
29/11/2012 в 13:56

Может знаете,как помочь такому горю:
Запускаюсь-буковки,циферки-запуск винды(7-86)-экран смерти.Перезагружаюсь-обычный запуск-все работает.
Чё пробовал:переставил винду(разные сборки,в разные разделы и на разные физическии).
Советовали кандеры проверить-проверил(визуално)вроде не дутые.
Ну,там антивирусом проверился и утилиты разные на реестр и винду.
драйвера проверил.
В журнале ошибок одни предупреждения(чаще 101.втреч.и103,106)
Во-от..,если есть мнение,отпишитесь пожалуйста!

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/11/2012 в 13:57

danilov8871, винчестер и память на ошибки проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
danilov8871
D
Новичок
5
0
29/11/2012 в 14:04

Ага,виндушными утилитами.

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/11/2012 в 14:15

danilov8871, они не подойдут. Нужно так: диагностика неисправностей ноутбука

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
danilov8871
D
Новичок
5
0
29/11/2012 в 14:28

У меня не на буке глюк.Память проверял через вход F8-пров.пам.,разделы винчестеров,через свойства,драйвера в свойствах списка устройств.

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/11/2012 в 23:00

danilov8871, проверьте как описано в статье.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑