Доброе время суток. Суть проблемы: все время при первом включении компьютера появляется синий экран в среднем 1-2 раза (т.е. каждый день включаю комп и он 2 раза перезагружается из-за синего экрана, в последующей работе синий экран не появляется). Выполнил все этапы, указанные в первом посте (правда проверку оперативной памяти и жесткого диска делал через компьютер по статье Статья майкрософт) ошибок не найдено, с перегревом проблем так же нету, ничего не разгонял, стоят доп. куллеры; далее проверил все файлы через программу Malwarebytes Anti-Malware, никаких вредоносных программ не нашла, обновлял антивирусник (делал им полную проверку, приостанавливал его) - не помогает, синий экран все равно появляется при первом включении. Привожу скрины, которые сделал в процессе работы с первым постом:
После перезагрузки из-за синего экрана система выдает следующее сообщение
С программы BSV (везде один и тот же файл помечен красным)
Через более детальный анализ через cmd (некоторых ошибок, включая самую последнюю)
И из текстового файла детального анализа
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Loading Dump File [C:\Windows\Minidump\102212-4898-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available
Symbol search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Windows 7 Kernel Version 7600 MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7600.16385.amd64fre.win7_rtm.090713-1255
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff800`0305e000 PsLoadedModuleList = 0xfffff800`0329be50
Debug session time: Mon Oct 22 18:04:50.957 2012 (GMT+4)
System Uptime: 0 days 0:05:13.284
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
........................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
....
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
Use !analyze -v to get detailed debugging information.
BugCheck F4, {3, fffffa800a0bdb30, fffffa800a0bde10, fffff800033d8240}
Probably caused by : wininit.exe
Followup: MachineOwner
---------
3: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
CRITICAL_OBJECT_TERMINATION (f4)
A process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or been
terminated.
Several processes and threads are necessary for the operation of the
system; when they are terminated (for any reason), the system can no
longer function.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, Process
Arg2: fffffa800a0bdb30, Terminating object
Arg3: fffffa800a0bde10, Process image file name
Arg4: fffff800033d8240, Explanatory message (ascii)
Debugging Details:
------------------
PROCESS_OBJECT: fffffa800a0bdb30
IMAGE_NAME: wininit.exe
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0
MODULE_NAME: wininit
FAULTING_MODULE: 0000000000000000
PROCESS_NAME: wininit.exe
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000006 - <Unable to get error code text>
BUGCHECK_STR: 0xF4_IOERR
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT
CURRENT_IRQL: 0
STACK_TEXT:
fffff880`09cdab18 fffff800`0345b142 : 00000000`000000f4 00000000`00000003 fffffa80`0a0bdb30 fffffa80`0a0bde10 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`09cdab20 fffff800`03407269 : ffffffff`ffffffff fffffa80`0a4bcb60 fffffa80`0a0bdb30 fffffa80`0a0bdb30 : nt!PspCatchCriticalBreak+0x92
fffff880`09cdab60 fffff800`0338bc74 : ffffffff`ffffffff 00000000`00000001 fffffa80`0a0bdb30 00000000`00000008 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x17a06
fffff880`09cdabb0 fffff800`030cf153 : fffffa80`0a0bdb30 fffff880`c0000006 fffffa80`0a4bcb60 fffffa80`06a6d760 : nt!NtTerminateProcess+0xf4
fffff880`09cdac30 fffff800`030cb6f0 : fffff800`0310fada fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb300 fffff880`09cdbbe0 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
fffff880`09cdadc8 fffff800`0310fada : fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb300 fffff880`09cdbbe0 00000000`00000003 : nt!KiServiceLinkage
fffff880`09cdadd0 fffff800`031d23d9 : fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdb9c0 fffff880`09cdbbe0 fffff880`09cdb4a0 : nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x4619d
fffff880`09cdb470 fffff800`030d1bfb : fffff880`09cdb9c0 fffffa80`0a4bcb60 00000000`00000000 fffff880`09cdbb80 : nt!KiRaiseException+0x1b9
fffff880`09cdbaa0 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!NtRaiseException+0x7b
STACK_COMMAND: kb
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_wininit.exe
BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_wininit.exe
Followup: MachineOwner
---------
quit:
„«п Їа®¤®«¦ҐЁп ¦¬ЁвҐ «оЎго Є« ўЁиг . . .
Прошу помощи в устранении проблемы! Возможные ошибки (экзешники) я поискал через гугл, размер файлов и их расположения (если судить по некоторым статьям) совпадают с наиболее часто встречающимися (т.е. не вирус замаскирован под них), как избавиться от синего экрана с учетом этих данных не нашел Заранее спасибо!
П.С. В компах шарю слабо, спасибо за детальную статью! Очень надеюсь на помощь в решении проблемы, жить конечно с этим можно (уже как 2 недели так, комп менял просто, все нормально теперь по скоростям и качеству, кроме этих экранов смерти), но хотелось бы избавиться от данной проблемы...