Windows 7 - Установка и настройка - 133 страница

marklina
M
Новичок
1
0
10/12/2014 в 15:45

проблема на ноутбуке ASUS K73E перестало подсоеденение интернета WI FI и пропал список беспроводных сетей,предположительно после отключения какой то опции в Процессах -Диспетчера Усттройств в попытках устранить торможения и зависания ПК(даже при открытии родных ПАПОК),по советам местных знатоков.С кабелем проблемы нет.Диагностика ПК сообщает-Служба безпроводной связи Win.не запущена.В Диспетчере Устр.-в
1.в разделу ДРУГИЕ УСТ-ВА_СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЕР _жёлтый вопрос_Обновления.отключения,откаты Т.П.ничего не дают.
2.В разделе Радиомодули Bluetooth_Generic Bluetooth Adapter _жёлтый вопрос-собщая "Устройство остановлено ТК собщило о неполадках(Код 43)"_Обновления.отключения,откаты Т.П.ничего не дают.После различных потуг решил переустановить ВИН.с того же диска,дегая ПРБЛЕМА_на началином етпе установки После установки Временых файлов,высвечивает-"Windows не удалось получить сведения о дисках на данном компьютере",и дальше не пускает.Сдругого аналогичного диска то же... .
Может кого не затруднит дать ,хотя бы в 2х словах, практическую подсказку,совет рекомендацию (как для "ЧАЙНИКА")по исправлению проблем...,в мастерскую нести накладно (пенсионеру,туго со средствами...)тем более что с кабелем работает более менее нормально...
Собщения на форуме по теме более менее посмотрел-прочитал...
viktorudodenko@yandex.ua
====================================================
Компьютер: ноутбук ASUS K73E
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Операционная система Microsoft Windows 7 Home Premium
Пакет обновления ОС Service Pack 1
Internet Explorer 9.11.9600.17126
DirectX DirectX 11.0
Дата / Время 2014-09-23

Системная плата:
Тип ЦП DualCore , 2100 MHz (21 x 100)
разрядность x64
Системная плата Неизвестно
Чипсет системной платы Неизвестно
Системная память 4008 Мб
DIMM1: Hynix HMT351S6BFR8C-H9 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
Тип BIOS AMI (12/03/10)

Отображение:
Видеоадаптер Intel® HD Graphics Family (1855608 Кб)
Видеоадаптер Intel® HD Graphics Family (1855608 Кб)
Монитор Универсальный монитор PnP [NoDB]

Мультимедиа:
Звуковой адаптер Intel Unknown @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер Realtek ALC269 @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 6 Port SATA AHCI Controller - 1C03
Дисковый накопитель ST9500325AS ATA Device (500 Гб, 5400 RPM, SATA-II)
Оптический накопитель Slimtype DVD A DS8A5SH ATA Device
Статус SMART жёстких дисков OK

Разделы:
C: (NTFS) 20646 Мб (2357 Мб свободно)
D: (NTFS) 150.1 Гб (78.6 Гб свободно)
F: (NTFS) 295.5 Гб (41.3 Гб свободно)
Общий объём 465.8 Гб (123.5 Гб свободно)

Ввод:
Клавиатура Стандартная клавиатура PS/2
Мышь HID-совместимая мышь
Мышь Synaptics PS/2 Port Compatible TouchPad

Сеть:
Сетевой адаптер Atheros AR9002WB-1NG Wireless Network Adapter (192.168.0.101)
Сетевой адаптер Microsoft Virtual WiFi Miniport Adapter #3

Периферийные устройства:
Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #1 Controller
Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #2 Controller
USB-устройство Generic Bluetooth Adapter
USB-устройство Generic USB Hub
USB-устройство USB2.0 UVC VGA WebCam
USB-устройство USB-устройство ввода
USB-устройство Составное USB устройство
Батарея Адаптер блока питания

Ноутбук: Asus K73E с Windows
Edgar_Edgar
E
Новичок
5
0
15/12/2014 в 18:29

всем привет! помогите пожалуйста, сделал загрузочную флешку, (100% рабочая, я с нее устанавливал)так вот , дошел я до того чтоб выбрать на какой диск устанавливать, выбрал диск С, отформатировал, но появилась такая проблема, пишет "установка windows на данный диск невозможна. выбранный диск имеет стиль разделов GPT." что делать?? ноут acer win 8

Ноутбук: Asus K53S с Windows 7 64-bit
Дюшик
Активный участник
400
73
16/12/2014 в 11:42
Edgar_Edgar 15/12/2014 в 18:29 написал:
сделал загрузочную флешку, (100% рабочая, я с нее устанавливал)так вот , дошел я до того чтоб выбрать на какой диск устанавливать, выбрал диск С, отформатировал, но появилась такая проблема, пишет "установка windows на данный диск невозможна. выбранный диск имеет стиль разделов GPT." что делать?? ноут acer win 8

Варианты решения
1. Подготовить UEFI загрузочную флешку и с её устанавливать на GPT диск. Или устанавливать с установочного диска. ОС должа быть х64. ("стандартные" активаторы не сработают)
2. Отключить UEFI Boot. Во время установки преобразовать диск в MBR. Один из способов: если на диске есть разделы с информацией, то всю инфу предварительно перенести на другие носители. При выборе раздела, во время установки, удалить все разделы средствами установщика и создать новый раздел под систему и на его устанавливать. Если устанавливаете второй системой, то этот вариант не подойдёт.

Ноутбук: Lenovo Z480
Слава-21
Модератор
12 240
2256
16/12/2014 в 18:06
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Edgar_Edgar
E
Новичок
5
0
20/12/2014 в 00:02
Слава-21 16/12/2014 в 18:06 написал:

спасибо, но я сделал очень простым способом. без возни легко и быстро, с помошью программы "Paragon"


Слава-21 16/12/2014 в 18:06 написал:

спасибо, но я сделал очень простым способом. без возни легко и быстро, с помошью программы "Paragon"

Сообщение было отредактировано 20/12/2014 в 00:04 пользователем Edgar_Edgar.
Ноутбук: Asus K53S с Windows 7 64-bit
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 14:21

всем привет. помогите пожалуйста. возникла проблема с установкой windows7. ноутбук asus k50ab был куплен давно с уже установленной виндой (windows7). недавно возникла проблема с обновлением, появилось окно с текстом о том, что винда не оригинальная. собственно, поэтому и решил поставить новую. так вот проблема заключается в нежелании ноута устанавливать винду в виду того, что якобы не найдены драйвера устройства. винда новая, оригинальная с ключом и т.д., дрова скачал, они на флешке, отмечаю путь по требованию компа, ноль эмоций. подскажите что делать, пожалуйста!!!!

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 14:57

fanthom вы пытаетесь установить из под системы? и еще что за оригинал вы ставить хотите пробовали уже? как вы устанавливаете и счего(CD/USB)?

Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 15:08

устанавливаю через биос с форматированием, те уже диск отформатировал, а продвижений никаких. требует дрова. Windows 7 профессиональная. сам не ставил, взял у товарища. имеется установочный диск DVD.
драйвера скачивал отдельно с rutracker.org

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 15:10 пользователем fanthom.
Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 15:18

в каком месте остановка? - при выборе раздела установки? диск у вас в GPT или MBR

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 15:19 пользователем extrim.
Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 16:50

раздел выбрал, нажимаю форматировать, установить, а дальше появляется окно с записью про драйвера. а диск хз. как узнать?

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 17:16

скрин бы увидеть?

скрин
так происходит? если ставишь с USB носителя? [Изображение: 1127ec944cb9b5e94d3d353273e347f3.jpeg]

под акронисом зайти видно будет - несколько разделов первый из них в FAT32 тогда ясно будет - GPT!

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 17:26 пользователем extrim.
Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 17:25

зря я наверное форматировал диск, теперь никак не получается зайти

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 17:27

глянь скрин выше в моем посте! и с чего ставишь DVD/USB? - Windows 7 не поддерживает USB 3.0 "из коробки". Поэтому при установке с флешки подключайте её к порту USB 1.x/2.0. Если же имеются только USB 3.0, придётся запастись драйверами

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 17:29 пользователем extrim.
Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 17:51

http://cs14110.vk.me/c621427/v621427938/...cyNXGo.jpg только так по другому не получилось
винда на dvd, дрова на флэхе

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 18:03 пользователем fanthom.
Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 18:04

возможно что с болванкой? винда лицензия не сборка?твой скрин очень мелкий гляди мой(его увеличить кликом можно) - точно такой ?
Windows случаем записана на RW болванке? - перепиши на обычный DVD

Сообщение было отредактировано 07/01/2015 в 18:10 пользователем extrim.
Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 18:07

болванка целая не коцаная, лицензия со всякими водными знаками, галографией и т.д.

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 18:13

интересно интересно .... Попробуйте вставить в привод диск с драйверами для вашей системы и нажав на кнопку «Обзор», указать путь к диску, возможно Windows 7 действительно не может найти нужный ей драйвер для установки. Диск с образом операционной системы на момент установки драйверов, можно извлечь из привода.

Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 18:23

ну вроде бы пошло. спасибо большое за помощь

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
extrim
Активный участник
577
74
07/01/2015 в 18:31

рад был помочь - но я думаю возможно что то с диском - ну удачи!

Ноутбук: Asus P8Z77-V LX с Ubuntu
fanthom
F
Новичок
8
0
07/01/2015 в 18:44

спасибо. удачи и с праздником.

Ноутбук: Asus K50ab с Windows
Smelyy
Новичок
3
0
11/01/2015 в 21:14

Всем привет! Ребята не могли бы вы мне помочь, такая ситуация: у меня ноутбук HP Pavilion G6, на нем стояла Win 8, в биосе она тоже значится, так вот, стала часто слетать система, была возможность ее откатывать, я делал. Потом возможности небыло, пришлось восстанавливать до заводских с удалением всех файлов, тут то и всплыла проблема. ноутбук перезагрузился и все, черный экран. После этого решил поставить Win 7, мне это не удалось тк, не знал как работать в биосе, в котором прошита лицушная восьмерка. Теперь такая ситуация, при запуске пишет мол установите систему на жесткий диск, ошибка (03F0). разобрался с биосом, стал ставить линукс, установка пошла, все норм, все установилось, перезагрузка-черный экран. после НГ, опять решил своими кривыми рученками поставить линукс и если не получится вин 7, теперь все делаю как надо в биосе, нажимаю F10, пошла перезагрузка, опять черный экран, ни установки, ни чего, и что самое главное, после этого приходится отключать сам биос на мамке, ибо даже он после этого не запускается. Жесткий проверял на другом компе, пробовал другой жестак, все так же. Вообщем я не знаю что с ним еще можно сделать.... Вообщем ни одна система не ставиться

Сообщение было отредактировано 12/01/2015 в 19:38 пользователем Smelyy.
Ноутбук: Hp HP Pavilion G6 с Windows 8
Слава-21
Модератор
12 240
2256
12/01/2015 в 18:42

Компания Microsoft 13 января 2015 года прекратит базовую поддержку операционной системы Windows 7. После указанной даты до 2020 года предполагается "расширенная поддержка", которая ограничится установкой обновлений для систем безопасности и платные исправления.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Ёлка Снигир
Ё
Новичок
2
0
17/01/2015 в 21:48

Здравствуйте. Проблема при включении ноутбука. Дело в том, что после обновления виндовс 7, ноутбук включается, и после появления логотипа, дальше не идёт.

Ноутбуки: Lenovo v570, Asus K40in и Lenovo Medion Akoya E7221 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 240
2256
17/01/2015 в 22:04

Ёлка Снигир, в BIOS заходит? В BIOSе HDD есть?
В Безопасном режиме как? Если заходит, то откатите ОС до ранней точки восстановления.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Ёлка Снигир
Ё
Новичок
2
0
17/01/2015 в 22:07
Слава-21 17/01/2015 в 22:04 написал:
Ёлка Снигир, в BIOS заходит? В BIOSе HDD есть?
В Безопасном режиме как? Если заходит, то откатите ОС до ранней точки восстановления.

Кнопки F2 F8 F10 (да вообще никакие) не реагируют. Ноутбук новый (Lenovo Medion Akoya E7221), виндовс стоял.

Ноутбуки: Lenovo v570, Asus K40in и Lenovo Medion Akoya E7221 с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 6
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑