Проблемы с Asus K52J - 11 страница

creml Начинающий creml
05/04/2011 в 18:55
Просто как раз ccc и powergear контролируют всякие там напруги и тд. С удаленным павер гиром бук работает в режиме энтертеймент, в пол-силы так сказать, ну и через CCC тоже контроляться какие то хар-ки.

Не, я уже говорил, решение то есть безусловно, не ставить драва, поставить перемычку с сата2 на сата1, понизить напругу на видюху и о чудо, недо-ноутбук работает идеально!

Только на кой хер тогда было платить 30т.р за такую чудо станцию? Смотреть фильмы и сидеть в интернете можно и за ноутбуком за 14т.р, той же фирмы асус.
1
Genri53 Модератор Genri53
05/04/2011 в 21:22
Только на кой хер тогда было платить 30т.р за такую чудо станцию? Смотреть фильмы и сидеть в интернете можно и за ноутбуком за 14т.р, той же фирмы асус.
Добавить могу только +
Zanadto Начинающий Zanadto
05/04/2011 в 22:24
Power 4Gear - для того чтобы контролировать энергопотребление ноутбука,и абсолютно никак не влияет на производительность его,после удаления остается пользоваться обычным стандартными режимами (высокая производительность,сбалансированный,экономия энергии) - это стандартное управление электропитанием ноутубков. CCC - опять таки,для ВИЗУАЛИЗИРОВАНОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСТРОЙКИ,удаление ее точно так же, не снижает производительности,взять только старые дрова там ее вообще нету.
Пока проблема еще не устранена точно нужно больше времени для тестирования,весь день стояли фильмы в очереди проигрывались и не одного iastor не было.
Для повышения нагрузки на файловую систему и видеокарту поставил копирование с сд-диска запустил игру и фильм (есть тормоза что очевидно,и немножко проскакивает звук) - но все работает iastor нет
T.T. Начинающий T.T.
06/04/2011 в 15:05
Отправил запрос официалам:
[Описание проблемы]
Постоянные зависания от 20 до 60 сек. В журнале событий появляется надпись:
"Устройство \Device\Ide\iaStor0 не отвечает в течение интервала ожидания." За
день более 10 ошибок может набраться. Система и настройки - заводские. Ни
какие обновления не помогают! Судя по опыту других пользователей, также не
помогает и замена жесткого диска и материнской платы. Данная ошибка
встречается практически в каждом ноутбуке серии Х52/К52/A52.
Вопрос:
1) С чем это может быть связанно и как решить данную проблему?
2) Если проблема у всей серии, то как компания ASUS собирается решать эту
проблему?

Пришел ответ:

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Скорее всего, проблема аппаратная. Но точную причину и способы устранения могут определить только в сервисном центре.
Их список есть на нашем сайте http://www.asusnb.ru/support/

Звоню по их блатному номеру, и говорю, что меня этот ответ не устраивает, повторяю ему вопрос №2, чел. по имени Сережа, сказал подождите... 15 минут где то ходил, а потом заявил, что ни какой такой проблемы у них не заявленно, а значит это единичный случай и если у вас есть претензиик их компании несите его в независимую экспертизу!..

т.е. у меня 2 новости - одна хорошая - то что получен оф. ответ, другая плохая, то что эту ошибку они тупо игнорируют "нет ее!"

Что будем делать, господа? Кто нибудь им отправлял запросы?
HasK Новичок HasK
06/04/2011 в 15:24
Кто нибудь им отправлял запросы?
Об этом я писал в этом сообщении: http://notebookclub.org/forum/post-15457.html
Я отправлял 2 запроса в официальную техподдержку. По ответу на первый запрос я понял, что его просто не прочли, а сразу посоветовали обновить драйвера и биос, хотя в этом самом сообщении я указал, что всё это обновил. Получив ответ на свой первый запрос я попросил их повнимательнее прочесть мой первый запрос, на что они ответили стандартным "Несите в сервисный центр.". На упоминание о том, что такая проблема наблюдается у многих пользователей и приведение ссылки на эту тему и аналогичные на зарубежных форумах они никак не отреагировали.

Короче, ситуация невеселая.
Есть у кого-нибудь идеи насчет какой-нибудь "независимой экспертизы"?
T.T. Начинающий T.T.
06/04/2011 в 15:46
Я понимаю, что это утопия, но мы как нибудь можем зафиксировать наши "единичные случаи"
HasK Новичок HasK
06/04/2011 в 15:51
Важно собрать их в одном месте. С указанием имени обладателя, откуда он (город, страна), его почтой и, желательно, номером ноутбука (который на корпусе должен быть)
И выложить где-то.
После этого, вероятно, стоит писать какое-то официальное письмо каким-нибудь большим дядкам в асусе или вроде того, и сослаться на это собрание "единичных случаев".
T.T. Начинающий T.T.
06/04/2011 в 16:25
В том то и дело! У них даже при звонке предупреждают, что ваш разговор записывается и вполне может быть отправлен по соответствующим инстанциям. Т.е. во-первых он фиксируется, а во вторых уходит в архив (наверное). Может, для начала, стоит туда всем позвонить? Опять же, сколько нас?? Форумов куча и все разрозненные. Этот, кстати, еще более менее живой! Мы как те партизаны в лесу в 41-м, кругом враги и поддержки неоткуда ждать... Поэтому будем выбираться своими силами! Главное, мы сейчас знаем позицию врага!

Предлагаю, всетаки, подумать как попасть с этим ТРАБЛОМ на страницы какого нить комп. журнала. Без разницы как: письмо отчаяния, отдельная тема на разворот)), или просто вопрос в "рубрику" с различными просьбами помочь...
Важно собрать их в одном месте. С указанием имени обладателя, откуда он (город, страна), его почтой и, желательно, номером ноутбука (который на корпусе должен быть)
И выложить где-то.
В ответе на официальные письма все данные ноутов, города, данные клиента - все сохраняется - можно их объединить. Только они все должны звучать одинаково, ну или почти одинаково, чтоб один смысл был... Вооот... А где выложить - надо думать...
Zanadto Начинающий Zanadto
07/04/2011 в 21:48
В общем несмотря на все удаления и исправления он снова завис. Я решил что толку с него не будет и отнес его в магазин,где девушка Сервис-Менеджер сказал мне "Да,я звонила по этому случаю в Асус,мне сказали что проблема такая только у вас,и то это не проблема а вам просто делать нечего и вы его на другой поменять хотите" Что самое интересно что я перед этим звонил в горячую линию,где мне сказали что ремонт ноутбуков этих проводиться под контролем Асус (так что если кто хочет чтоб сделали его за три дня - просто укажите там номер квитанции по номеру) меня так вывела Сервис-Менеджер что я попросил отца чтоб он наведался туда со своим юристом который сам будет с ними все решать,уже неделю пользуюсь МакБуком - работает идеально! Асус этот из-за принципа хочу исправить или поменять,несправедливо и взбесила коза эта
heit666 Новичок heit666
09/04/2011 в 20:49
ребят кто-нить может сделать образ рекавери для asus x52j и куда-нить скинуть! буду очень благодарен!если конечно не сложно!
Последний раз сообщение было отредактировано 10/04/2011 в 00:51, отредактировал пользователь heit666
MrGas Новичок MrGas
13/04/2011 в 10:02
Вобщем что могу сказать... Всем и так ясно что серия вышла очень печальная естественно у меня такая же проблема что и у вас (была) пробывал очень многое ...решил её так seagete стоял хар заменил на ВД после установил винду 7ю затем прошлы биос с 211 на 212 и поставил драйвера более старой версии без католиста проблема пропала с зависаниями и тогдалее тестил 4 окна Л2 на боте варкрафт 3 (дота) не разу не подвисло ... обьесню каждый шаг хард поменял так как сигейтовские харды имеют свойство если им нехватает энергопитания перезагружаться естественно возникает процесс зависания либо пройдет либо намертво зависнет.... биос прошыл так как с начала 211 до 212 прошло около полу года и естествено что в самом начале у нас отвечает за работу БИОС возможно были исправленны какие то глюки и нюансы... без котолиста почему возможно он перенапрегал видюшку она жрала много ресурсов и хард начинал задумаваться поставил вначале без католиста все ок только выскакивала ошибка дисплей перестал отвечать но был успешно востановленн поставил драйвера (без католиста ) более старой версии не одной ошибки не вылазиет . надеюсь вам такая информация поможет удачи всем
kdasft Новичок kdasft
14/04/2011 в 16:00
Обзор этой серии ноутбуков аж от 2.02.2010
http://retera.ru/reviews/asus-k52f.html
Кратко: Вывод в обзоре -
> Приятным сюрпризом стало наличие двухлетней гарантии вместо обычной годовой, как это было с данной серией. В качестве "ложки дегтя" хотелось бы отметить >один очень неприятный момент. В процессе тестирования данная модель намертво зависала в абсолютно не связанных между собой местах. Если первый раз >можно было бы списать на случайность, то второй раз уже заставляет задуматься о стабильности системы ноутбука в целом.

Вот уже больше года прошло, господа, а рекакции асус нет, и видимо не будет. Люди не покупайте ноутбуки серии x52x и будет вам ЩАСТЬЕ!!!

Убрать зависания на сих злополучных ноутах на 99.9573% (по совету с забугорных форумах): Кому интересно здесь
http://vip.asus.com/forum/view.aspx?SLan...2&count=64

1. Раздобыть мелкий джампер, что непросто (такие применялись в древних винтах сигейт до 1994 года, а ныне в промышленных компах).
2. Открутить 4 винта не царапая шлицы (например через ткань) Достать винчестер, установить джамп в положение SATA1 см рисунок. http://www.seagate.com/images/support/en..._block.gif
3. (необязательно) В настройках каталиста Питание-> Power Play установить галку ВКЛЮЧИТЬ POWER PLAY, а чеклисте "ПОДКЛЮЧЕНО" установить "МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТ БАТАРЕЙ"
Это избавит от использования схемы питания энтерпрайз, т.е. можно любая схема питания только проконтролировать повэрплэй, т.к. выбор схемы питания сбрасывает эти настройки.
Последний раз сообщение было отредактировано 14/04/2011 в 17:43, отредактировал пользователь kdasft
T.T. Начинающий T.T.
15/04/2011 в 03:15
1. Раздобыть мелкий джампер, что непросто (такие применялись в древних винтах сигейт до 1994 года, а ныне в промышленных компах).
2. Открутить 4 винта не царапая шлицы (например через ткань) Достать винчестер, установить джамп в положение SATA1 см рисунок. http://www.seagate.com/images/support/en..._block.gif
3. (необязательно) В настройках каталиста Питание-> Power Play установить галку ВКЛЮЧИТЬ POWER PLAY, а чеклисте "ПОДКЛЮЧЕНО" установить "МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТ БАТАРЕЙ"
Это избавит от использования схемы питания энтерпрайз, т.е. можно любая схема питания только проконтролировать повэрплэй, т.к. выбор схемы питания сбрасывает эти настройки.
После этих манипуляций все равно рано или поздно ошибка выскакивает.
Сижу на заводских настройках, ни че не менял только драва на видеокарту и все. В течение 10 дней всего 3 зависания.
Т.е. он и без всяких джамперов неделю может работать и не зависнуть..
До сих пор неизвестна причина проблемы. Молчит и Асус. Если ЖД, то почему разные модели, разных производителей одинаково глючат? Если чипсет, то почему на других компах с этим чипсетом все нормально? Если питание, то почему он неделю может нормально работать, а потом зависнуть на браузере? А может видеокарта? Или блок питания? Или вообще ДВД привод!!?
Пока не узнаем истинной причины проблему не решить!
А ее может сказать тока Асус! А так, получается, что мы больного гонореей лечим от перхоти...
mosk Новичок mosk
16/04/2011 в 00:20
У меня стабильно виснет при включении, а дальше норм. При работе от батареи или машинного питания зависаний нет. Дело в понижении нагрузки или действительно в питании. Плохо, что у всех компы ведут себя по разному. T.T. - ты верно молвишь. Бывали случаи когда комп тупил из-за привода, да из-за чего угодно. Удивительно, что ещё никто из продвинутых пользователей данного агрегата не нашёл решения проблемы. Возможно проблема не столь банальна. Я уже начинаю подумывать о походе в СЦ. :(
creml Начинающий creml
16/04/2011 в 08:44
Ура! Ноутбук признан не работоспособным Smile Предлагают выбрать любой другой
T.T. Начинающий T.T.
16/04/2011 в 11:49
Ура! Ноутбук признан не работоспособным Предлагают выбрать любой другой
Поздравляю!!! Ждем полной инструкции "как этого добиться"!
XNM Новичок XNM
17/04/2011 в 07:17
за 3 недели эксплуатации с винтом хитачи
iastor появлялась всего 4 раза
ранее с сиагейтовским хардом имел эту ошибку по нескольку раз за день

кстати на днях появился новый sata-драйвер:
Intel Rapid Storage Technology 10.5.0.1015
отпишитесь кто поставил
T.T. Начинающий T.T.
17/04/2011 в 08:28
за 3 недели эксплуатации с винтом хитачи
iastor появлялась всего 4 раза
ранее с сиагейтовским хардом имел эту ошибку по нескольку раз за день
Значит, точно не в винте дело. Одной проблемой меньше))..
Zanadto Начинающий Zanadto
17/04/2011 в 13:59
Завтра буду забирать ноутбук из ремонта,СЦ - завтра скажут в чем проблема и т.д. это уже другой СЦ и ремонт проводиться под руководством Asusа - в общем просто немного быстрей.
creml а ты из какого города? куда носил ноутбук? В каком магазине брал?
IMMORTAL Начинающий IMMORTAL
17/04/2011 в 15:57
здраствуйте меня это чудо три месяца... :'( лоханулся с покупкой. покупал в комфи в киеве. сначала установил 7ку глючил на всьом потом переустановил щас раз в день зависает думаю в СЦ навидатся и отдать им а то задолбал уже.
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
17/04/2011 в 16:03
IMMORTAL, пишите со знаками препинания... Не понятно же!
думаю в СЦ навидатся
Конечно же наведывайтесь, а то гарантия кончится и останетесь с разбитым корытом... Но, готовьтесь к тому, что придётся подождать...
IMMORTAL Начинающий IMMORTAL
17/04/2011 в 18:14
Intel Rapid Storage Technology 10.5.0.1015 не помог. подскажите адрес СЦ в Киеве. И как доехать...
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
17/04/2011 в 19:16
подскажите адрес СЦ в Киеве. И как доехать...
Посмотри на сайте ASUS'а. Там есть адреса всех авторизированых СЦ...
creml Начинающий creml
19/04/2011 в 05:48
Завтра буду забирать ноутбук из ремонта,СЦ - завтра скажут в чем проблема и т.д. это уже другой СЦ и ремонт проводиться под руководством Asusа - в общем просто немного быстрей.
creml а ты из какого города? куда носил ноутбук? В каком магазине брал?
Я из Томска. Сдавал бук в СЦ дважды, в первый раз мне его вернули спустя 2 недели с переустановленной виндой сказав что проблем не обнаружено, второй раз он пробыл у них где то 2 месяца. И вот на предыдущей неделе в пятницу позвонили. Им пришло письмо из асуса что мол бук действительно с браком, мы его изымаем и просим вас принести все оставшиеся компоненты. Ну а магазин предложил выбрать любой другой в этой же ценовой категории.

Выбирал все выходные, в итоге взял ACER Aspire 5742G-484G50Mikk 15.6/ i5-480M( 2.66Ghz)/ 4Gb/ 500Gb/ GF GT540M 1024Mb/ Win7HB
Бук просто ракета! Качество сборки на высоте Smile
T.T. Начинающий T.T.
19/04/2011 в 06:59
Им пришло письмо из асуса что мол бук действительно с браком, мы его изымаем и просим вас принести все оставшиеся компоненты.
Т.е. "ЕСТЬ КОНТАКТ"?? На счет письма от асуса очень интересно....
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Изменение разделов на жестком диске с помощью Acronis Disk Director

Подробное руководство по изменению разделов на винчестере с помощью утилиты Acronis Disk Director Suite 10.

Решение проблем со звуком

Подробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео.

Работа с системой автоматической установки Windows на ноутбук

Подробное изложение работы системы автоматического восстановления Windows с программами и драйверами до состояния на момент покупки ноутбука. Основная часть статьи касается скрытых разделов на винчестере.

Решение проблемы с перевернутым изображением камеры

Решение проблемы с перевернутым изображением с веб-камеры ноутбука.

Наверх ↑