Windows XP - Установка и настройка - 30 страница

Woody Новичок Woody
18/05/2010 в 15:17
Андрей написал:
Это перегрев.
нет это вирус!..т.к. при работе с файловый мендежером он не выклюеться хотя работал по несколько часов!..)
Андрей написал:
Вы ноутбук внутри от пыли когда последний раз чистили?
а вот этого не знаю..)не мой ноут..)))
Андрей Администратор Андрей
18/05/2010 в 16:40
нет это вирус!
Dr. Web LiveCD основан на Linux. Вирус от Windows там ничего сделать не сможет. А вот от пыли почистить стоит
vladislav Новичок vladislav
19/05/2010 в 10:55
Здравствуйте, Андрей. Ситуация следующая: нетбук ASUS 1201T, стояла Win7 Home Premium, решил поставить XP (оригинальную, не сборку)

Сделал установочную флешку по вашей инструкции c usb_prep8.cmd - все получилось, установщик работал
Перед установкой решил переразбить и отформатировать HDD - загрузился с какой-то загрузочной флешки с кучей программ (условно назовем ее "Реаниматор"), там был некий Partition Wizard - с него переразбил и отформатировал 2 раздела под NTFS. Recovery-раздел (он третий и стоял после двух предыдущих) не трогал. Единственное, что забыл - сделать раздел с будущей системой активным.

Далее установил WinXP в точности следуя инструкции, подправил boot.ini, однако после этого система с HDD не грузиться ни в какую, только с помощью флешки. Пробовал сделать раздел с установленной ХР активным - та же история. Если сделать активным recovery-раздел - загружается recovery оболочка. Установленная система грузиться не хочет никак.

Сосем уже отчаяkся, поэтому обращаюсь сюда. Как вы считаете, в чем может быть проблема? в boot.ini? в "покоцанной" MBR? или в чем-то еще?
Alexander Активный участник Alexander
19/05/2010 в 12:29
vladislav написал:
Как вы считаете, в чем может быть проблема? в boot.ini?
vladislav,что конкретно правили в файле boot.ini ?
vladislav Новичок vladislav
19/05/2010 в 13:09
Alexander, после установки, как и в инструкции, полез в boot.ini но там было все в точности как в гайде - все значения и строки, т.е. править было нечего. Пробовал впоследствии изменять partition(1) на partition(2) и partition(3) - ничего не случилось
бармаглот Новичок бармаглот
20/05/2010 в 13:07
Здравствуйте, подскажите плиз...Снес висту с Toshiba Satellite A200-1GH, ставлю ХР....второй день. Первый день поставил без дров SATA, сегодня интегрровал дрова как написано, при установке нажал F6 он мне ничего не предложил, ну думаю ладно, видимо не надо жать F6, раз интегрировал дрова, поставилось вроде все, но...в ветке устройств упорно показаны IDE ATA/ATAPI контроллеры не в режиме ACHI, а в неизвестных устройствах висит помимо прочего контроллер запоминающих устройств. Не пойму, нормально встала винда или нет??? Помимо всего прочего не могу поменять мод в БИОСе, БИОС ущербный какой то ...Phenix v1.6, настроек вообще никаких. Разницы между первой установкой и второй вообще не вижу. Как вчера без дров поставил так и седня с дровами. Как узнать правильно установил или нет? Чего делать то дальше???
Андрей Администратор Андрей
20/05/2010 в 14:08
бармаглот написал:
Первый день поставил без дров SATA, сегодня интегрровал дрова как написано, при установке нажал F6 он мне ничего не предложил, ну думаю ладно, видимо не надо жать F6, раз интегрировал дрова, поставилось вроде все, но...в ветке устройств упорно показаны IDE ATA/ATAPI контроллеры не в режиме ACHI, а в неизвестных устройствах висит помимо прочего контроллер запоминающих устройств.
Ну так нужно переключить режим работы винчестера в BIOS и ставить в AHCI. Про F6 в статье ничего не сказано. Вам подсовывать драйвера не надо. Вы ж их уже интегрировали.
бармаглот написал:
Не пойму, нормально встала винда или нет?
Нормально встала.
бармаглот написал:
Помимо всего прочего не могу поменять мод в БИОСе, БИОС ущербный какой то ...Phenix v1.6, настроек вообще никаких.
Это везде так
бармаглот Новичок бармаглот
20/05/2010 в 20:25
Данный форум мне неоценимую помощь оказал:))) Все удалолсь сделать и установить исключительно благодаря советам и гайдам из разных веток. Однако вопрос у меня остался - как же все таки переключить мод в БИОСЕ? я даже на Тошибе скачал прошивку поновее, перепрошил, результат тот же. Настройками мода даже не пахнет...Остается только гадать в каком режиме работает винт?
Андрей Администратор Андрей
20/05/2010 в 21:00
бармаглот написал:
Остается только гадать в каком режиме работает винт?
Скорей-всего. Не во всех ноутбуках такая опция есть
Woody Новичок Woody
20/05/2010 в 21:47
Андрей написал:
Dr. Web LiveCD основан на Linux. Вирус от Windows там ничего сделать не сможет. А вот от пыли почистить стоит
Вообщем форматнул и все получилось!..Когда в миникомадере работал почему то ноут не выключался ни разу,даже при копировании!..)все равно спасибо,покидаю ваш форум..)с чистой душой отдал ноутбук..)
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 14:33
Что означает эта запись
Прикрепленные файлы Изображения
Решение проблем с установкой Windows XP Решение проблем с установкой Windows XP
Андрей Администратор Андрей
21/05/2010 в 15:00
|Александр, оно пишет, что не может найти диска, с которого можно было бы загрузиться
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 15:55
Но все было сделано правильно,указал путь образа в папке,он его опознал,образ,но распаковывать не хочет зараза
Андрей Администратор Андрей
21/05/2010 в 15:56
|Александр, какой образ? Как записывали?
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 16:00
образ ISO скачен с инета размер правда маловат почти 375 метров
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 16:14
монтирован Ultra Iso
Андрей Администратор Андрей
21/05/2010 в 16:33
|Александр написал:
монтирован Ultra Iso
Куда монтирован? Какое UltraISO? Вы ставите Windows в VirtualBox. Читаем Установка и запуск Windows XP в среде Windows 7, Windows Vista или другой операционной системы
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 16:41
Да все сделано точно до последней запятой,единственное грешу на сам образ,может он сам карявый.Качаю другой
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 17:23
нихрена ничего неполучается >:(
Андрей Администратор Андрей
21/05/2010 в 17:50
|Александр написал:
нихрена ничего неполучается
А должно получится? Зачем вы образ UltraISO монтируете? А? В статье об этом ни слова. Нужно в свойствах виртуальной машины добавить iso-образ, который будет выступать как привод с диском + установить загрузку с того самого привода. Все это расписано в статье.
Alexander Активный участник Alexander
21/05/2010 в 18:29
|Александр написал:
нихрена ничего неполучается >:(
Александр ,вы смонтировали образ в программе Ultra Iso. А букву вирутального привода правильно указали в настройках Virtual Box?
Прикрепленные файлы Изображения
Решение проблем с установкой Windows XP
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 18:32
да
Alexander Активный участник Alexander
21/05/2010 в 18:52
|Александр написал:
да
Ничего не понимаю. Я тоже только что смонтировал образ Ultra Iso, все нормально . Ошибка появляется только если указать неправильно привод диска.
У вас образ точно смонтирован ? Другие диски в Virtual Box грузятся?
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 19:29
По шагово:открываю прогу ульраайсио,монтирую в виртуальный привод образ,проверяю-стоит.Дальше открываю VB-свойства-носители-привод хоста G-клик по кнопке с папкой-вкладка образы SD\DVD-добавить-выбираю образ из места расположения на жеском-выбрать-потом ок и старт.
Что неправильно?
|Александр Новичок |Александр
21/05/2010 в 20:01
Фсё поперла спасибо за поддержку ::)
Прикрепленные файлы Изображения
Решение проблем с установкой Windows XP
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows:

Установка Windows 7 или Windows Vista второй системой на ноутбук с Windows XP

Подробное описание как установить Windows 7 или Windows Vista и Windows XP на ноутбук или компьютер с возможностью выбора какую систему загружать при включении ноутбука.

Работа с системой автоматической установки Windows на ноутбук

Подробное изложение работы системы автоматического восстановления Windows с программами и драйверами до состояния на момент покупки ноутбука. Основная часть статьи касается скрытых разделов на винчестере.

Что установить: Windows 32-bit или 64-bit

Сравнение производительности 32-битных х86 и 64-битных х64 версий Windows, а также насколько нужны 4 Гб оперативной памяти.

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Что лучше установить?

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7 в различных приложениях.

Наверх ↑