Windows 7 при установке требует драйвера - 5 страница

igaga Новичок igaga
02/07/2014 в 22:14
[Изображение: 5607239.bmp]
Neon2 Команда сайта Neon2
02/07/2014 в 22:20
igaga, далее там же наберите:
select disk 0
clean
convert mbr
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
igaga Новичок igaga
02/07/2014 в 22:23
Сделал
Neon2 Команда сайта Neon2
02/07/2014 в 22:26
Ошибок и предупреждений не выдавало? Если нет, то опять наберите:
list disk
И приведите, что он теперь выдаёт.
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
igaga Новичок igaga
02/07/2014 в 22:27
Ошибок не было. Я разбил диск по новому.


Всё получилось!!!! Yahoo Спасибо большое!!!! Yahoo


Устанавливаю Windows


Огромное, человеческое СПАСИБО!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 02/07/2014 в 22:30, отредактировал пользователь igaga
ildus_tatarskii Новичок ildus_tatarskii
03/07/2014 в 17:46
добрый день,пожалуйста помогите мне, купил ноутбук с рук, без жесткого диска,дома лежал чистый жестак поставил его, ноут вроде его видет,помогите очень нужно, уже наверно четыре винды попробывал и с флешки и с диска,заранее спасибо))
Слава-21 Модератор Слава-21
03/07/2014 в 18:17
ildus_tatarskii, ставите чистый образ или разные сборки ставили?
lytboris Команда сайта lytboris
03/07/2014 в 18:35
ildus_tatarskii, Попробуй так.
Скрытый текст
Если у кого то и это не вышло приведу свой метод в биос выставляем загрузку с флешки, доходим до выбора раздела, там выставляем, что как нравится, форматируем что надо, жмем обзор и запоминаем букву флешки, далее жмем Shift + F10 и пишем там xcopy d:\*.* /s /e /f /i c: где d - буква флешки с которой ставим винду, а с в конце - это буква диска куда мы все из флешки скопируем. когда все закончится можим выключать комп выдергивать флешку в биосе проставить загружаться с жеского диска и все , после этого все должно работать, после успешной установки Windows папки boot efi sources support upgrade можно удалить а так же файлы лежащие в корневом C:
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
1
ildus_tatarskii Новичок ildus_tatarskii
03/07/2014 в 18:45
ildus_tatarskii, Попробуй так.
Скрытый текст
Если у кого то и это не вышло приведу свой метод в биос выставляем загрузку с флешки, доходим до выбора раздела, там выставляем, что как нравится, форматируем что надо, жмем обзор и запоминаем букву флешки, далее жмем Shift + F10 и пишем там xcopy d:*.* /s /e /f /i c: где d - буква флешки с которой ставим винду, а с в конце - это буква диска куда мы все из флешки скопируем. когда все закончится можим выключать комп выдергивать флешку в биосе проставить загружаться с жеского диска и все , после этого все должно работать, после успешной установки Windows папки boot efi sources support upgrade можно удалить а так же файлы лежащие в корневом C:
Можно пожалуйста как нибудь по доступнее, мой ноут вообще не видит жесткий диск((
lytboris Команда сайта lytboris
03/07/2014 в 18:56
ildus_tatarskii написал:
ноут вроде его видет,помогите очень нужно,
Так определись. Видит или как.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Neon2 Команда сайта Neon2
03/07/2014 в 18:56
ildus_tatarskii, вам тот же вопрос-совет, что и igaga - http://notebookclub.org/forum/thread-231...l#pid96907
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
danu Новичок danu
05/07/2014 в 08:12
Здравствуйте. Знающие люди подскажите пожалуйста. Купил нетбук ASUS x200ma без windows. Начал ставить на него 7 винду с флешки и тут начались проблемы. В итоге пришлось обновить биос с 300 до 500, загрузка с виндовз теперь идет, но выдает то что драйвера не найдены. Драйвера на 7 скачал с сайта асус закинул их простым копированием на загрузочную флешку с виндой( пробовал на обычную флешку кидать), но в предлагаемых разделах загрузочную флешку( и обычную) комп не видит. В обзоре папок показывает только три диска: FD_BETA9SR2(C); Локальный диск (D); Boot(X). Каким образом драйвера закинуть?
P.s. Пробовал разные флешки с этой виндой, везде один и тот же результат, на других компах эта винда ставится проверенно много раз.
Neon2 Команда сайта Neon2
05/07/2014 в 09:35
Пробовал разные флешки с этой виндой, везде один и тот же результат, на других компах эта винда ставится проверенно много раз.
И что это по-вашему доказывает? Сборка может спокойно ставиться на некоторые конфигурации и вызывать проблемы или не ставиться на других. Даже если ваша сборка нормально ставится на сто машин, то это отнюдь не доказательство, что она установится на сто первую. Используйте копию образа оригинального установочного диска Windows 7 от Microsoft.

pojiratel написал:
спасибо мужики пошла загрузка !!!!!!!
после оригинального образа ))) наконец-----то!!!
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Последний раз сообщение было отредактировано 05/07/2014 в 09:44, отредактировал пользователь Neon2
StepanStoun Новичок StepanStoun
06/07/2014 в 09:57
Столкнулся с той же проблемой( Помогите пожалуйста! Буду премного благодарен.
Neon2 Команда сайта Neon2
06/07/2014 в 10:01
StepanStoun, первая же ссылка здесь.
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Wolfik_s_b Новичок Wolfik_s_b
07/07/2014 в 11:24
Всем доброго времени суток. Проблема такова: при установке Win 7 на SSD диск Crucial M500 120 Гб выдается сообщение "программе установки не удалось создать новый или найти существующий системный раздел". В биосе SSD-диск виден, конфигурация переключена с IDE на AHCI. Переразбивал диск средствами установщика - не помогает. Загружался с флешки с акронисом - переразбивал диск в МБР с НТФС, делая основным и активным. И ни в какую. Переразбивал средством командной строки DISKPART-ом - все та же история. SSD-диск новый, только из коробки. Win 7 устанавливаю с флешки, т.к. дисковода нет. Флешку втыкаю в USB 2.0. Винду ставил ультимэйт и домашнюю расширенную - безрезультатно. Другого жесткого диска нет. Подскажите, гуру, что делать? Месяц уже не могу установить.
Слава-21 Модератор Слава-21
07/07/2014 в 14:46
Wolfik_s_b,
-Ставить только чистый образ Windows 7. Windows 7 - Оригинальные образы от Microsoft MSDN (Russian)
-Сброс настроек BIOS на default.
-Выставление в BIOS первым загрузочным диском SSD диска. После этой манипуляции, мастер установки «смог» создать раздел восстановления (100 мб) при создании системного диска и «разрешил» дальнейшую установку системы.
-Во время установки отключите HDD и кард-ридер если есть, оставьте только SSD диск.
-Как установить Windows 7 с флешки с помощью WinToFlash
Sergeivorobei Новичок Sergeivorobei
21/07/2014 в 14:58
Можно мне тоже ссылку правильной 7 windows
Wolfik_s_b Новичок Wolfik_s_b
21/07/2014 в 15:01
Sergeivorobei, В предыдущем сообщении ткните на "Windows 7 - Оригинальные образы от Microsoft MSDN (Russian)" и будут Вам образы

Слава-21 написал:
-Ставить только чистый образ Windows 7. Windows 7 - Оригинальные образы от Microsoft MSDN (Russian)
-Сброс настроек BIOS на default.
-Выставление в BIOS первым загрузочным диском SSD диска. После этой манипуляции, мастер установки «смог» создать раздел восстановления (100 мб) при создании системного диска и «разрешил» дальнейшую установку системы.
-Во время установки отключите HDD и кард-ридер если есть, оставьте только SSD диск.
-Как установить Windows 7 с флешки с помощью WinToFlash
Не помог чистый образ, не помог WinToFlash.

Помог такой вариант: http://pccar.ru/showpost.php?p=289930&postcount=97 (ссылка на другой форум, но в целом решение проблемы мной проверено и рабочее на 100%)
Основная проблема заключается в том, что при установке с флешки установщик не может по каким-то причинам создать нужную область (которая не будет видима и размер ее около 100 МБ).
Последний раз сообщение было отредактировано 21/07/2014 в 15:05, отредактировал пользователь Wolfik_s_b
Sergeivorobei Новичок Sergeivorobei
21/07/2014 в 15:20
serg-serg написал:
redflies,
Обычно проблема с отсутствующим драйвером происходит при попытке установить винду с флэшки с USB 3 порта. Загружайтесь с USB 2.
Можете сбросить ссылку правильной винды 7, тоже не могу поставить без драйверов
Wolfik_s_b Новичок Wolfik_s_b
21/07/2014 в 15:23
Sergeivorobei написал:
serg-serg написал:
redflies,
Обычно проблема с отсутствующим драйвером происходит при попытке установить винду с флэшки с USB 3 порта. Загружайтесь с USB 2.
Можете сбросить ссылку правильной винды 7, тоже не могу поставить без драйверов
Устанавливаю с УСБ 2.0, и проблема не в стандарте УСБ. При установке с УСБ 3.0 установщик запрашивает драйвер для этого УСБ 3.0 и, пока не обойдешь или не подсунешь драйвер, установщик не запускается.
Neon2 Команда сайта Neon2
21/07/2014 в 15:34
Wolfik_s_b, клонируйте уже установленную систему с другого компьютера и подгоните её под "железо". Желательно клонировать установленную на ВМ 7-ку.

Sergeivorobei написал:
Можете сбросить ссылку правильной винды 7, тоже не могу поставить без драйверов
http://notebookclub.org/forum/thread-231...l#pid97144
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Последний раз сообщение было отредактировано 21/07/2014 в 16:14, отредактировал пользователь Neon2
Tort3827 Новичок Tort3827
24/07/2014 в 15:34
Киньте пожалуйста таинственную ссылку)
За ранее спасибо)
dragon21 Новичок dragon21
26/07/2014 в 21:22
Привет, помогите, нет больше сил.
Пытаюсь переустановить Винду на Ноут Acer Aspire 5750ZG, не видит жесткий диск, драйвера тоже не видит, точней подходящих не находит, качал их в офсайта и с вашего форума тоже - не помогает.
Винду ставил чистую - не сборку (3 разные) и XP пытался ставить - все тоже самое, требует дрова не видит жесткий диск.
Прочитал всю тему: создавал загрузочную флешку с утилитой Acronis Disk Director (http://notebookclub.org/article/soft/26-...ctor.html) - не видит диск, только саму флешку, так же если в командной строке прописать:
diskpart
list disk

получаемс

Диск 0 В сети 1914 Мб 0 байт

это судя по всему сама флешка.

Когда я первый раз пробовал устанавливать разделы были, можно было удалять и создавать, но потом больше не было.
Помогите. Голова не соображает уже. Все болванки извел.
Neon2 Команда сайта Neon2
27/07/2014 в 07:57
dragon21, а тему вам прочесть - лень? Уже была подобная проблема и её решение - http://notebookclub.org/forum/thread-231...l#pid96907
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Просматривают тему: 8 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Восстановление Windows 7

Подробное описание как восстановить нормальную загрузку Windows 7 после различных системных сбоев.

Установка Windows 7 с флешки

Полное и детальное описание нескольких способов установки Windows Vista или Windows 7 с флешки или карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Диагностика ноутбука с помощью Open Hardware Monitor

Подробное описание мониторинга температуры, частоты и степени загрузки различных компонент ноутбука с помощью утилиты Open Hardware Monitor.

Автоматическое восстановление Windows на ноутбуке с помощью Acronis True Image

Метод быстрого восстановления Windows на ноутбуке со свежими драйверами, обновлениями, настроенными программами и документами с помощью Acronis True Image 2009.

Наверх ↑