При мне с витрины взяли ноутбук и запаковали в коробку, куда поместили все бумажки и т.п. (кроме диска с драйверами!).
Наклейка с ключом ОС на днище была или нет ?
Вы попали в сложную ситуацию, если в комплектации была ОС, то налицо машеничиство магазина, которую сей час будет сложно доказать + диск с драйверами должен идти в этом случае.
С этого момента будьте внимательны с тем, что подписываете, вы всегда имеете право подумать, проконсультироваться с юристом и с Тех. поддержкой Асус. Квитанцию на ноутбук с сервиса берегите, сделайте копию. Какие то манипуляции с ОС типа Акроникс проводились ? Теперь у магазина и АСЦ ( сервиса ) - это будет главный аргумент. Они станут доказывать, что именно вы стали причиной произошедшего. Но "с их колокольни" все не в вашу пользу - вы подписали документ при покупке, что аппарат исправен. Надо признать, что часто покупатель сам ищет себе проблем на ж..., купив бук, начинает эксперименты с Акрониксом и т.п. , или меняет ОС, а только потом обнаруживает брак железа, либо проблемы с новой ( левой ) ОС. В первые пол года, лучше вообще поработать на родной ОС ( почистив её от предустановленного хлама ), либо ставить новую ОС на другой ЖД и сделав Образ СР на дисках.
Повторюсь еще раз :
1. При покупке( до отдачи денег и получения чека ), обязательно потребуйте от продавца включить ноутбук, это даст возможность узнать был ли он в чужих руках до вас. С прилавка не рекомендую брать аппараты, только в коробке, и вскрытие дабы проводилось при вас. Ноутбук может пол года использоваться как демонстрационный, пахать на ветрине, на подобные аппараты существует скидка и она значительна.
2. Первый запуск продолжается 15-20 мин., затем стоит провести Оценку производительности ноутбука, она может выявить брак сразу.
3. Обязательна проверка матрицы на битый пиксель ( вернуть потом будет крайне сложно, есть минимальный допуск ).
4. Тщательно проверяйте комплектацию, блоки питания, диски и т.п. ( у меня был случай, когда в магазине пытались всунуть старый, поцарапанный диск с драйверами и утилитами. Народ просто оборзел до крайности )
В вашем случае, получите консультацию в Тех под. Асус - 88001002787( тел ) прежде чем забирать бук назад.
Прочтите