Отзывы о сервисных центрах

Андрей Администратор Андрей
21/04/2011 в 15:55
Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями о том или ином сервисном центре, об обслуживании, стоимости, сроках и т.д.
Jem Начинающий Jem
15/07/2011 в 09:56
Я буду первой!
Обратилась в сервисный центр впервые в жизни, всегда решала проблемы сама или с помощью более эрудированных друзей. :)
Сервис-центр называется LIVE Notebook http://www.livenotebook.ru/
Я ездила на Автозаводскую. Не авторизованный, производит только платный ремонт, так же осуществляет продажу запчастей для ноутбуков, жестких дисков и даже покупку/продажу б/У ноутбуков. Цены очень приемлемые, смотрите на сайте.
Нашла его совершенно случайно, через Авито, только у них была необходимая мне деталь для ноутбука. Когда приехала с ноутом за деталью, они сразу предложили мне диагностику. Выяснилось, что дело совсем не в ней. Я, очень им не доверяя, все же согласилась оставить ноутбук на ремонт.
Все было готово уже на следующий день! Это приятно удивило. О моей проблеме написано тут http://notebookclub.org/forum/thread-10.html
Сначала мне было показалось, что меня накручивают, т.к. сначала вроде забрали чистить пыль, потом оказалось что материнка не в порядке и пошло-поехало... но в итоге с чего начали, тем и закончилось.
Общение с клиентами очень вежливое, без хамства. Как утверждают сотрудники центра (цитирую), "Починить можем практически все, так чтобы Вам сказали: "Мы ничего не можем сделать!" - это 1 случай на миллион."
Я очень довольна результатом работы, а главное - ценой! Рекомендую.
--------------------
Только стоило бы указать город. Не все знают что Вы из Питера.
Последний раз сообщение было отредактировано 15/07/2011 в 15:53, отредактировал пользователь Genri53
Максим Модератор Максим
08/11/2011 в 03:34
Первое и главное, что каждый из нас должен усвоить, сдавая ноутбук в СЦ, это :
Задача СЦ срубить денег, желательно любыми путями доказав, что вы слетели с гарантии.
Ваша задача, - проявить хоть какую- то компетентность и обязать СЦ выполнить свою работу по гарантии, в срок и главное качественно. Развод на деньги ( особенно сумма ) зависит от вашего знания устройства ПК, если не компетентны, говорите поменьше ( лучше молчите ). Укажите коротко и ясно, что не работает, всё остальное заранее подготовьте в виде фото и видео на Рабочем столе. Никаких разговоров о той "загогулинке и той фиговинке". СЦ всё равно проведёт полную диагностику, укажите только направление. Например, - "Перегревается и глючит в играх, ничего не трогал, выясняйте, всё записано на Рабочем столе..."
Пусть не обижаются представители СЦ, есть исключения, работой СЦ в П\К, я очень доволен. Но читая форумы и отзывы, просто диву даёшься от человеческой наглости. 99 % обращающихся это люди, впервые купившие ПК и им не повезло с железом, придя за помощью ( которая прописана в гарантии ) они сталкиваются с хитрожоп... тех, кто шарит. Всё это напоминает на отбор леденца у 2 летнего ребёнка ( западло... ). Я могу понять ситуацию, когда к вам в СЦ приходит Wall и просит сделать из ноутбука ( типа Asus К52F ) за 15 тыс., Asus G74( за 70 тыс ), это его дурость и его наличные. Разводите...
Последний случай, мой знакомый был в отпуске, что-то сунул не туда, бук потух. Сдал в СЦ, пояснил, что чайник ( это его первый бук, я сам помогал ему в покупке, за 17 тыс. ) Вернули через несколько дней за 5800 руб. Сказали, что заменили ЖД. Заменённый как-бы ЖД, не вернули, документы толком не оформили.
Советую всем :
Требуйте возврата всего железа, снятого с ноутбука. Требуйте правильного оформления документов на проведённые работы.

Я сам столкнулся с некачественным обслуживанием в г.Краснодар, СЦ " Владос", ул. Аэродромная 21 ( представители Асус ).
1. Проблема с видеокартой решена не была, пока проводилась проверка в СЦ, было упущено время по возврату в магазин ( тем более СЦ проблемы не увидел, переустановил ОС через F 9 ) Проблема осталась.
2. Ноутбук, новый, с магазина, 1 неделя, отдали мне через 2 недели весь грязный, следы кофе, ЖД болтался на 2 болтах ( претензии не принимаются, мы все при сдаче подписываем в квитанции, что ноут имеет следы и потёртости, этого требуют все СЦ, хоть одну царапинку, но на вашем корпусе найти можно перед сдачей, а потом хоть капусту на нём руби...)
P.S. В Петропавловске - Камчатском, в СЦ Асус заменили бракованную видяху за 7 дней, всё чисто, аккуратно. Всё зависит от персонала СЦ и случая.
Совет :
Перед сдачей проведите тест всей системы Эверестом ( всего железа ), сохраните его на Рабочем столе и главное у себя оставьте. Есть факты замены вашего, нового железа на старое. Сделайте фото всего ноутбука подробно и досконально ( желательно маркировку железа ), но аккуратно, можно слететь с гарантии, пломбы не трогайте. Фото корпуса, его состояния тоже советую сохранить у себя и оставить на Раб. столе ( потом будет легче предъявить претензии ). Фото сделайте с установкой даты и времени ( оставьте у себя и в диске D со ссылкой на Раб стол, диск С будет уничтожен, дату обязательно на фото). Желательно сделать фото и видео тех проблем и ошибок, что показывает на экране ноутб.

ТАК ЖЕ :

1. Обратиться в Горячую линию Асус - 88001002787( тел ) , что вам подскажут.

2. На http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx есть возможность написать письмо в службу контроля за работой СЦ.

3. Репутация родного АСУС всё падает, и в первую очередь по причине подобного обслуживания и в последнее время жалоб стало на форумах так много, что начинаешь гадать, стоит ли с ними связываться... Надеюсь, что представители ( настоящие ) АСУС, сделают вывод из происходящего на рынке, у нас в стране безработица и огромное количество грамотных ребят, поэтому надо "чистить" ряды СЦ от тунеядцев и недобросовестных "работяг", короче, ужесточение контроля за работой СЦ может и вернёт явно "мокрую " репутацию... Безнаказанность порождает халатность.
Последний раз сообщение было отредактировано 19/12/2012 в 05:58, отредактировал пользователь Максим
ihitmani Новичок ihitmani
12/12/2011 в 20:53
http://aspirinpc.dp.ua
http://aspirinnotebook.com.ua
Перестал включатся ноутбук, отнес в этот сервисный центр(К.Маркса 39),
там сказали сгорела видеокарта, замена 1*** грн,ну ладно справляйте....
Через неделю звоню, справили? они нет, типа небыло времени,
мы перезвоним сегодня вечером,
ну ладно.
звоню на след день!!! ответ:
да справили приходите забирайте.
Пришел, включаю, на экране артефакты, искаженные цвета!
Говорят: ой это наверное не проверяли!
Ладно!
на след. день оказалось что видеокарта не подлежит ремонту!!
А теперь от где собака зарыта:когда "справляют" любой полупроводниковый чип,напр.: процессор, его
нагревают! А мне сказали ЗАМЕНА ЧИПА 1*** грн.Так от его нагрели, заработал!! но походу перестарались
и поплавили дорожки из за этого и артефакты!! Взяли 100 грн за диагностику!Мало того как щяс выяснилось при нехороших
обстоятельствах что проц не тот что был в ноуте!!
acer aspire 5536g, на всех моделях этого ноута проц Athlon QL-64 они мне вставили TK55!
Ну я ж сразу при них не разбирал, думаю все нормально.Если только проц, надеюсь что экран они не поменяли((
Я б не стал ничего говорить но такой наглости я еще не видел!
принципиально теперь буду обси*ать их!!
Смотрите не наступайте на те же грабли!
Инна85 Новичок Инна85
03/03/2012 в 13:50
Тот же http://aspirinpc.dp.ua
http://aspirinnotebook.com.ua
Сдали ноут к ним на ремонт с жалобой на перегрев, сетевую карту и крепление верхней крышки. Сетевую карту починили, перегрев вроде устранили. А вот крышку сорвали полностью и назад не смогли поставить. На вопрос: "Что это такое?", получили ответ: "Вы такой и принесли". После чего последовали угрозы: "Мы вас снимаем камерой, знаем вашу фамилию и телефон, приедем и голову отшибем !!!". Понятное дело, что это пустые угрозы, но ноутбук изуродован. Люди добрые не ходите в AspirinNotebook, если хотите сохранить свой компьютер и нервы. А с этими у..дами разберемся в суде!
1
Максим Модератор Максим
25/06/2012 в 19:32
Из Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Покупатель не обязан отвозить товар в сервис-центр. Это обязанность продавца. Rules
2. При обнаружении недостатка в товаре покупатель имеет право вернуть за него деньги в течение 10 дней. Для этого он должен отдать товар продавцу вместе с заявлением, а у продавца есть эти дни для того, чтобы провести экспертизу за счет продавца и принять решение, возвратить или нет.
3. Покупатель вправе присутствовать на экспертизе товара
4. По истечению срока, предусмотренного законодательством, покупатель вправе обратиться в суд и требовать штраф с продавца за моральный ущерб, задержку и т.п.

Последовательность действий:
1. Принести в двух экземплярах заявление магазин, в котором куплен ноутбук
2. Один экземпляр отдать магазину, второй оставить себе и получить на нем подпись сотрудника магазина, свидетельствующую о том, что заявление принято на рассмотрение. Ноутбук не сдавать.
3. Каким-нибудь образом договориться о дне экспертизы, если таковую решает провести магазин
4. Приехать в С/Ц с ноутбуком в оговоренное время… получить нужное заключение С/Ц.
5. Прийти с заключением в магазин за деньгами.

Примечание: Сервис-Центр может захотеть перепрошить устройство на более новую прошивку при диагностике. Посоветую в этом случае вести себя следующим образом. Сначала потребовать, чтобы С/Ц документально зафиксировал проявление недостатков аппарата в том состоянии, в каком он был куплен (т.е. после hard-ресета с исходной прошивкой). После получения соответствующего документа можно разрешить перепрошить и если недостаток будет проявляться снова, то его уже можно будет признать существенным: он проявился снова после попытки его устранения.


Текст заявления:


Руководству <наименование магазина>
от <Ф.И.О.>.
проживающего по адресу:
<адрес>
(моб. тел. <телефон>)


ЗАЯВЛЕНИЕ


<Дата покупки> я приобрел в Вашей фирме ноутбук ******* с серийным номером <номер> и номером IMEI <номер IMEI>, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком и накладной <номер накладной>.
В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков:
-*************************
В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере <сумма> (<сумма прописью>) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. От ремонта устройства категорически отказываюсь. В случае принятия вами решения о проведении диагностики с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков готов на время диагностики предоставить аппарат при условии моего личного присутствия на диагностике. О предполагаемой дате, времени и месте проведения диагностики прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона
2) Копия кассового чека
3) Копия накладной

<Дата>
_________________ /<Ф.И.О.>

ЧИТАТЬ
Последний раз сообщение было отредактировано 19/12/2012 в 06:34, отредактировал пользователь Максим
1
Genri53 Модератор Genri53
25/06/2012 в 22:17
Максим, к сожалению это Украина. Украинский Закон «О защите прав потребителя» в новой редакции это что то с чем то. Практически никаких прав... Вот такие дела.
Максим Модератор Максим
25/06/2012 в 22:58
Я сбросил эту познавательную информацию не под конкретное сообщение, а в помощь всем страждущим...
Незнание Закона не освобождает от влёта на деньги в СЦ, мы часто страдаем от своей неграмотности в юридических вопросах, чем постоянно пользуются мошенники, дай Бог им здоровья и зарплаты хорошей... Smile
Я сам пострадал от этого, как то купил монитор-телевизор Самсунг 24" ( не самый дешевый ), сыну в подарок на Новый год ( от Деда мороза ). Попал на зав. брак, и полгода воевал с магазином и СЦ о возврате денег, веря людям на честное слово + не зная своих прав потребителя. Весь праздник и подарок был испорчен + нервов и времени потрачено куча.
Genri53 Модератор Genri53
26/06/2012 в 00:08
Максим, все правильно ты сделал, для многих россиян очень познавательно будет.
banzai Новичок banzai
18/11/2012 в 11:55
Добрый день, фуромчане!

я зарегился на вашем сайте специально чтоб оставить отзыв об одном сервисном центре, будь он не ладен, F1.
в общем дело было так:
В один прекрасный день ноутLenovo 560 не включился, я отдал свой его на ремонт в сервисный центр F1. Через несколько дней мне позвонил сотрудник F1 и сообщил, что нужно ремонтировать материнскую плату и менять блок питания на новый, и что стоимость ремонта составит 1900 грн. Я скзал что это очень дорого и, заплатив 160 грн. за диагностику, забрал ноутбук. Через несколько дней я отнес свой ноут в другой сервисный центр. Блок питания проверили сразу же и сообщили, что он абсолютно исправен.. а ноут взяли на диагностику, через три дня сообщилои что ремонт материнской платы составит 850 грн. И при этом мне не меняли тех деталей, которые указаны в Акте технического осмотра сервисного центра F1.

После ремонта написал про эту ситуацию в обратной связи, и попросил чтоб вернули мне бабло за диагностику.. они отказали.. кому интересно могу выложить этот ответ, если кому интересно..

Очень не советую к сотрудничеству.
1
Андрей Администратор Андрей
18/11/2012 в 23:12
banzai, за диагностику обычно денежку не возвращают. К тому же ремонт бывает разным. В первом случае это похоже на замену материнки, во втором - обычный прогрев.
banzai Новичок banzai
19/11/2012 в 00:44
Я понимаю, что обычно не возвращают.. я и не надеялся, просто хотел сказать гадам, что мне эта ситуация не нравится, ведь меня хотели нормально развести..
и в F1 они хотели не менять материнку а заменить необходимые детали, т.е. реставрировать, и, подчеркну, заменить блок питания, на новый, хотя он оказался рабочий.

в общем обдираловка эти Ф1, я не буду говорить что за второй сервисный центр так как будет выглядить что я наговариваю на ф1 с целью продвинуть другой сервис
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
03/12/2012 в 20:19
Решил наконец почистить, поменять термопасту и протестить свой ноут. Скажите, могу ли я присутствовать при процедуре чистки в СЦ?
lytboris Команда сайта lytboris
03/12/2012 в 21:30
GoodBoyAlex написал:
Решил наконец почистить, поменять термопасту и протестить свой ноут. Скажите, могу ли я присутствовать при процедуре чистки в СЦ?
хотеть, и мочь, понятия растежимые.
протестить свой ноут.это твоё законное желоние. требуй и то и другое. а там как получится.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Genri53 Модератор Genri53
04/12/2012 в 00:14
GoodBoyAlex написал:
Скажите, могу ли я присутствовать при процедуре чистки в СЦ?
Если это дополнительно не оговорено, то нет.
Для тестирования в любом сервисе (нормальном естесттно Smile ) должен быть стенд (стол) выдачи и контроля. А находиться в тех помещении (мастерской) врядли кто разрешит.
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
04/12/2012 в 17:10
Если это дополнительно не оговорено, то нет.
Жаль. Просто есть опасения, что используют термопасту не ту, что я собираюсь купить...

Спасибо всем.
Иоанн Новичок Иоанн
10/12/2012 в 12:59
А я в "Дикоме" и комп чинил, и инфу с полетевшего харда восстанавливал. Обратился туда сначала только потому, что там дешевле :) Но в итоге оказалось, что работают там хорошо. Главное, что все необходимое удалось спасти, потому что у меня на том харде были все фотки, с которыми очень жаль расставаться, это же часть жизни :)
Последний раз сообщение было отредактировано 12/12/2012 в 00:30, отредактировал пользователь Андрей
edelweiss Новичок edelweiss
20/04/2013 в 22:40
Друзья, помогите с проблемой... Честно говоря, впервые столкнулась... У меня Аcer. Через 7 месяцев после покупки случился сбой программы. Включается и идет проверка диска С.. долго, минут 10, потом входит в обычный режим и работает в норме.

Отнесла в гарантийный ремонт. Взяли и сказали, что возможно поменяют Хат-диск (?!). На следующий день позвонили и говорят: не будем по гарантийному чинить, ноутбук залит!... Не может он быть залитым!!! Вопиющий 100% обман... Так что предлагают диагностику оплатить, а потом и весь ремонт! Так получается, что они могут, что угодно повесить... Что делать?
serg-serg Команда сайта serg-serg
21/04/2013 в 06:33
edelweiss написал:
Так что предлагают диагностику оплатить, а потом и весь ремонт! Так получается, что они могут, что угодно повесить... Что делать?
Не оплачивать, а писать писменную претензию и обратится в общество защиты прав потребителей. Как и куда обращаться можно узнать на сайте общества защиты прав потребителей ссылка. Там есть и форум ссылка, можно проконсультираваться у участников и юристов этого форума.Удачи.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 21/04/2013 в 06:34, отредактировал пользователь serg-serg
1
Андрей Администратор Андрей
21/04/2013 в 23:58
edelweiss, у вас проблема скорей-всего с жестким диском. Это можно проверить утилитой MHDD. Если проблема действительно в нем, то в СЦ должны его по гарантии заменить.
vilinskyy Новичок vilinskyy
03/06/2013 в 18:14
У меня случилась огромнейшая проблема: упал мой МакБучек.
Нашла распиаренный Про-Сервис (о чем пожалела). Думаю: в центре города, и в описании сказано, что работают с такими ноутбуками. Наверное хорошие.
Пошла уже подготовленной (узнала примерные цены и тд).
Жалко, что поговорить с мастером сразу нельзя - нужна диагностика несколько дней.
Через несколько дней мне позвонили и сказали, что нужна замена экрана и клавиатуры. Про клавиатуру я не знала, но думаю: раз надо, то наверное стоило бы поменять. Все таки не хочется отказываться (при отказе платится 75 грн. за диагностику).
Пообещали починить в течении недели, а вышло две. Расстаться с единственным компьютером - это ужас!
Но это не конец. Когда я пришла за своим ноутбуком, уже с подготовленной суммой, то оказалось что экран мне полностью не закрепили (внутри что-то болтается), а еще вентилятор стал гудеть так, как будто что-то задевает. Я была в шоке.
В итоге не заплатила им ни копейки - ноутбук еще и включатся стал через раз. но эти гады еще заставили меня заплатить им 75 грн за долбанную диагностику!!
Проблемы решились только тогда, когда нашла рядом со мной один сервисный центр - Linx.
Они только с эпплами работают и диагностику мне сделали на месте.
Милые ребята решили проблемы, и даже чехол подарили!!! Я была так приятно удивлена!!!
И цена вышла в два раза меньше, чем просил этот Фусервис, который мне только проблемы принес!
В общем: Просервис: оценка 2! Linx: Оценка 5!!!
OneOne Новичок OneOne
22/07/2013 в 16:45
После обращения в СЦ Мегаматрицу (разбила тач у планшета, до того как разбила, он использовался 1 неделю и был в идеальном состоянии. Я живу в Волгограде (1000 км от Москвы). В наличии тач были только в этом СЦ в Москве (на данный момент достать их вообще большая проблема). Знакомый ехал в Москву, отдала ему планшет. Далее он мне его привез.
Состояние у планшета ( после ремонта) как будто отверткой вскрывали, планки расцарапаны, тач реагирует только в середине, корпус сломан.
Написала им, извинились, сказали : Визите назад, все исправим. Хорошо что знакомая поехала в Москву, она им и завезла. И тут началось....
Все будет готово в пятницу-субботу, мы вам позвоним (говорили они знакомой), в эти дни никто не позвонил . Обратилась через к ним скайп, никто не ответил, обратилась через консультант, написали что планшет не готов (было воскресенье), пока лежит у мастера на столе. Попыталась донести информацию что нет времени ждать (говорили-то о других сроках, днях, если бы они сразу сказали что по дням будет другое ..., никто бы не оставил планшет) , что человек который принес планшет, в Москве в понедельник уезжает, но им как-то пох... несмотря на то, что до этого они "пели" по-другому. Сказали: Приезжайте в понедельник , все будет точно, больше добиться ничего не смогла. В итоги приехали, оказалось что у них нет планок (которые испортили), предложили выслать по почте. До работников СЦ попытались донести, мол, что за хня, вы что лапшу вешаете на уши и каждый раз говорите разное.... а потом вообще сказали, ну подумаешь немного поцарапали (помимо того что тач стал "тупым"), ну и что...
Нифигасебе, вот это ну и что!
В данный момент у него : сломан корпус, расцарапаны планки, видны резинки (не знаю как это правильно называется) между тачем и корпусом, сам тач, как я уже писала, меньше по толщине, из-за этого корпус торчит.
За это "удовольствие" я отдала 4800 + напрягла людей, которые вообще были проездом в Москве по своим делам (причем два раза) + немного неадеквата от работников, вранье.
А дааа, забыла сказать, в СЦ предложили оставить его снова на ремонт, а потом приехать за планшетом в Москву (по факту это был бы 3 ремонт у них). Видимо для них раз плюнуть, кататься туду -сюда в один конец 1000км.
До них попытались донести, мол, вы и так его сделали еще хуже, а вы еще предлагаете ждать, кататься и пр.
А они ответили: А вы что хотели после ремонта? Возьмите и купите себе новый планшет.
Вот такой вот сервисный центр.
http://hostingkartinok.com/show-image.ph...e4230c5b6b
http://hostingkartinok.com/show-image.ph...15d9a3ba02
http://hostingkartinok.com/show-image.ph...cc5db459c6
http://hostingkartinok.com/show-image.ph...4fa0d99583
http://hostingkartinok.com/show-image.ph...01d4f40d4a

вот этот СЦ http://megamatrica.ru/
serg-serg Команда сайта serg-serg
23/07/2013 в 06:55
OneOne,
Вам надо обратится сюда ссылка Yes.
Сергей55 Новичок Сергей55
06/08/2013 в 13:08
А мне в СЦ Мегаматрица сделали всё хорошо, и это при условии, что у них не было запчастей, мне отдали планшет через 3 дня. Царапин нет и сенсор хорошо наклеен. Очень рекомендую этот сервис.
denis2012 Новичок denis2012
09/08/2013 в 13:01
Вам повезло Сергей что так всё удачно вышло. А мне поменяли тачскрин и через неделю он почему-то стал плохо реагировать на нажатия. Принес вместе с планшетом. Отказались менять.
Говорят что эксплуатировал неправильно.
Там кстати тоже Сергей некий работает. Какой то не приятный тип. Как будто я сам себе тачскрин сломал.
Хотя цены хорошие, но как то стёмно снова там брать. Буду искать в другом месте.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком:

Охлаждение ноутбука

Если у вас просто так отключается ноутбук, зависает или просто иногда подтормаживает в играх, тогда эта статья для вас. В данной статье описано как выявить не перегревается ли ноутбук, а также как бороться с перегревом.

Как правильно эксплуатировать ноутбук

Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

Разгон видеокарты ноутбука

Рекомендации как правильно и с минимальным риском разогнать видеокарту ноутбука с помощью утилиты MSI Afterburner.

Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Хотите нести ноутбук в сервисный центр? Не устанавливается Windows? Нужно срочно достать важную информацию с ноутбука, а он как на зло не загружается? Тогда этот материал для вас. Здесь описано как в домашних условиях примерно определить все ли в порядке с ноутбуком. Рассказано как проверить память, винчестер, звук, видеокарту, веб-камеры и прочие устройства.

Наверх ↑