AlexZA Никаких экспериментов в первое время эксплуатации с ОС и драйверами. Первое, что делается в АСЦ (сервис ) это Восстановление ОС на магазинную версию через F9 и полная диагностика железа.
Сделайте то же самое и фиксируйте на видео и фото все косяки происходящие с железом.
Игра WOT постоянно вылетает. Иногда появляется сообщение "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен", а иногда просто подвисает. Не реагирует, пока не убъешь процесс.
Подобное наблюдалось у меня на К70 после покупки, итог, - замена матери т.к. видеокарта GT320M впаяна. Есть вариант в проблеме с драйверами, при установке не родных видео драйверов, вылетает N75 на высоких нагрузках в играх. Короче установите все родное и тестируйте + готовьтесь к обращению в АСЦ Асус. И не расстраивайтесь, лучше обнаружить и устранить косяк по гарантии, заменить на новый. Тему о СЦ прочтите ссылка + "подкуйтесь" в юриспруденции для адекватного разговора с продавцами в магазине и работниками АСЦ ( они этого очень не любят, когда нет возможности "лапши навешать" ). Антивирус какой установлен ? Родной в комплекте, McAfee был замечен в неадекватной работе, лучше снести его и поставить на время любой бесплатный типа avira (free_antivirus_ru ) или avast ( free_antivirus_setup ). Не теряйте время, в положенный срок необходимо найти ( если он есть ) брак и заменить ноутбук.
Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
1