Отзывы о сервисных центрах - 3 страница

bananazury Новичок bananazury
31/08/2015 в 10:16
Сервис F1 - Киев. Остались очень негативное впечатление. Начну с начала. Ноутбук перестал включаться через 2 недели использования (даже биос не загружался). Отнес в сервис, посмотрели, гарантия ОК, болты не крученые, повреждений нет, все ОК, - приняли в работу. Приехал забирать, и тут начался полный бред. Причина поломки - отошла планка оперативки!!!!!!!!! Че? Серьезно??? В ноуте за 1500$ ? От оперативки биос не грузится даже? У них там кто разбирает ноутуки? Посмеялся даже парень который выдавал мне ноутбук. 2. Инженер сказал что стоит неродная оперативка. Серьезно? На мой вопрос Как она туда попала, если ноут не разбирался, что было вами же проверенно - сотрудник сервииса только еще раз улыбнулся. Приехав домой, поработал, выключил и уехал. На след день вернулись с женой домой, и о чудо, ноут снова не включается. Сегодня снова везу к вам. Если не будет выполнен адекватный ремонт (я так полагаю замена материнской платы) буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Первый раз связался с данным производителем техники, и больше желания нету... И это премиум линейка, что говорить о бюджетных моделях... еще улыбнуло когда сказали "Ну мы ниче не делали, только оперативку передернули, оно и заработало..." Оч круто. Номер квитанции 774772
Последний раз сообщение было отредактировано 31/08/2015 в 10:16, отредактировал пользователь bananazury
pryanichek Новичок pryanichek
26/11/2015 в 11:30
У меня ноутбук Асер Aspire P3, вроде недавно купил а уже через год начал дико нагреваться. Решил, что не стоит рисковать, вдруг че сгорит к чертям - отнесу в сервис. Обратился за ремонтом в digital master и не пожалел. Сделали за пару дней и совсем дешево (я даже удивился). Хотя и проблема была простая: почистить систему охлаждения и заменить термопасту. Заплатил чуть больше тысячи - 1300 рублей вообще копейки для москвича. Еще и рекомендации дали. Сказали, что каждый год нужно чистить ноут от пыли и шерсти. Тем более у меня котяра дома бегает. Скоро опять отправлю свой комп на чистку и девушки ноут туда же.
Adamant Пользователь Adamant
29/11/2015 в 12:21
pryanichek, а я вот для таких дел не хочу отдавать в сервис, в ближайшем будущем планирую поменять термопасту, аж с весны 13 года ничего не делалось Big Grin
maxrus074 Новичок maxrus074
11/12/2015 в 13:41
Мой отзыв возможно не по теме, но возможно это позволит сохранить нервы и деньги.
Речь о сервисном центре Комета, город Краснодар.
Ремонтировал у них стиральную машину Индезит. Ремонт задержали на 2 месяца (45 суток (максимальный срок ремонта) позвонил в сц, ответили, что деталь еще не пришла, когда придет, неизвестно, может, и через год. На вопрос о сроках ремонта ответили, что это не в их компетенции. Позвонил по горячей линии производителя. Выяснилось, что моя заявка просто закрыта (!) причем якобы по причине моего отказа от ремонта (!). Объяснил, как все было. Через полчаса мне позвонил директор сц и повышенным тоном нахамил. Типа я деталь заказал, вы сидите молча ждите, когда придет, заменим. И заявку, оказывается, он сам закрыл без моего ведома.
вот такой замечательный сц с очень вежливым и доброжелательным руководителем
LikhachevaVar Новичок LikhachevaVar
05/02/2016 в 15:34
Внимание друзья мои потратьте всего пару минут на эту историю, дабы не совершить моей ошибки!
Хочу предостеречь вас от сервисного центра FirstFix!
Начну историю с самого начала. По неосторожности я залила свой MacBook Air водой, пару дней сушила сама в надежде, что он оживёт, но мои надежды не оправдались и я решила отнести его в ремонт. И вот 16.01. 2016 я сдала свой компьютер на диагностику в сервисный центр FirstFix на Коломяжском проспекте 26 (не в ремонт, а именно на диагностику), и мне сказали, что она займёт 4-5 дне и мне позвонят. По истечению этого срока я сама позвонила в сервисный центр узнать что и как. Мне сказали, что почти все сделано и через день перезвонят и вынесут вердикт. Но никто не позвонил и я ждала, ждала 3 с половиной недели (за это время ни одного звонка не было).
Тогда я решила зайти и забрать свой компьютер. И вот 03.02.2016 мне было сказано, что мой компьютер умер и ремонту не подлежит (дешевле купить новый), но сам компьютер не выдали, сказав, что он в сервисном центре на Невском проспекте и его пришлют с курьером! На следующий день мне звонят и говорят, что мой компьютер ожил и они уже сделали ремонт!!! (Хотя я отдавала на диагностику) и надо заплатить за него. Какие же некомпетентные работники у них, если не могут определить умер компьютер или нет. Или же это была психологическая методика - ведь сначала напугали, а потом хоп и ремонт дешевый.
Придя забирать компьютер меня убеждали, что его отремонтировали и надо заплатить 10500, но отказавшись от ремонта (по закону о защите прав потребителей я не несу ответственность за выполненную работу, на которую я не давала согласие) они с лёгкостью согласились отдать компьютер, с уплатой за диагностику (1500). Ну какие здравые люди отдали бы за такую цену детали, которые в сумме на 10500 тыс были!!!!
Когда я просила выдать Акт о выполненной диагностике с полным описанием всех сломанных деталей и ценой их замены (по закону они обязаны выдать его), мне сказали, что только за отдельную цену.
Но самое интересно - придя домой и попробовав включить компьютер (а они утверждали, что ремонт сделан и компьютер работает) как оказалось он не рабочий! Он не включался и даже после подключения зарядного устройства он и звука не издал!!!
Спасибо за внимание, надеюсь эта история вам поможет! Передайте всем друзьям и знакомым, что в сервисном центре FirstFix работаю некомпетентные работники!
Adamant Пользователь Adamant
07/02/2016 в 12:13
А как ты забирала ноутбук, не против работает ли он?
Levchukigr Начинающий Levchukigr
07/02/2016 в 13:59
LikhachevaVar

Вы не написали об одном в столь длинном посте- сдавая на "диагностику" , признались ли сервисникам о том, что ноутбук
малехо залили ранее?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
07/02/2016 в 14:26
Levchukigr, Любой квалифицированный мастер мгновенно увидит следы залития, так что скажет об этом клиент или нет - роли не играет. Правда, мадам LikhachevaVar явно не в курсе, что диагностировать ноутбук невозможно чисто по техническим причинам: без перепайки одних компонентов на другие ничего точно сказать нельзя. А если менять чипы - это уже не диагностика, а ремонт получается.
Levchukigr Начинающий Levchukigr
07/02/2016 в 14:43
Avatar-Lion, мне подход мадам LikhachevaVar интересен Smile
serg84868 Новичок serg84868
02/04/2016 в 18:05
Может кому пригодиться хороший сервис по ремонту ноутов и не только в Днепропетровске http://remontnotebook.pp.ua
globos812 Новичок globos812
27/05/2016 в 19:38
Советую: ремонтный сервис "АНТАРЕС" http://remont-noutbuki.ru/ в Санкт-Петербурге у метро Петроградская. Туда часто приносят ноутбуки из других ремонтных организаций и сервисных центров, как это произошло и со мной в этом году.

НЕ советую: Авторизованный сервисный центр Retel в Санкт-Петербурге, в Рыбацком.

Ноутбук Asus X50SL стал сильно перегреваться, сдала его в ремонт Retel сначала рядом с домом. Там его промурыжили 3 недели и отдали обратно, сказав что надо менять материнскую плату, а таких сейчас уже не выпускают. Затем показала ноут в центр АНТАРЕС, там его прямо при мне разобрали и протестировали. Оказалось, что первые ремонтники сломали пластиковый сокет, пока пытались установить причину неисправности. Было принято решение заказать новую материнку, благо для моего ноута она не особо дорогой оказалась. Через 3 недели плата пришла в Питер и была установлена в ноут. Правда, это не помогло решить проблему с перегревом. Оказалось, что была еще проблема с термотрубкой в системе охлаждения, которую пришлось тоже заменить.

Таким образом из практически мертвого ноута (после 1-го ремонта) получился практически новый, хотя уже и не очень современный, но вполне справляющийся со своими офисными задачами комп.
Последний раз сообщение было отредактировано 27/05/2016 в 19:38, отредактировал пользователь globos812
Сергей Николаевич К Новичок Сергей Николаевич К
22/07/2016 в 18:47
г. Санкт-Петербург ПРОБУК сервис http://spb.probook-service.ru/ на Обводном д. 55 "разводят" клиентов. После того как сдал на диагностику цена ремонта ноутбука стала в два раза дороже прайса, не 2900, а 6000 руб. Причем дефект был изначально понятен и озвучен. При отказе от ремонта диагностика платная и дорогая (970 руб).


...У меня выключился ноутбук Asus.То есть - перестал реагировать на органы управления и на блок питания.Попросил жену
отвезти в сервисный центр.Выбрали первый - по запросу в яндексе "сервисный центр Asus".Там протестировали,и предложили
поинить за 8 тысяч рублей.Я отказался от чистки,и цена упала до 6 лишним тысяч.Согласился.Через несколько дней - мне
позвонили - "готово".Приехал..Девушка сообщает - " с вас 8 тысяч ".Начинаю возмущатья - она извиняется...что-то исправляет
- ошиблась типа - и отдает мне ноутбук за прежние 6 с лишним.Дома замечаю,-тормозит компьютер.Открываю "сведения..." - и
с ужасом обнаруживаю - что оперативная память "похудела" на 2 гигабайта.Помотрел под крышку-слот для планки памяти пустой.
За неделю до этого он был на месте - я чистил ноутбук.Звоню в сервис...рассказываю.Девушка отвечает - простите,видимо сняли-
когда искали причину перегрева.Приезжайте.Вернем.Пока собирался- снова звонок.Руководство требует документы на ноут,- какая
там память стояла...То есть - при приемке в ремонт это не фикируется...А то,что конфигурация этой модели- с этим процесором
и этим диском - не бывает с другой памятью - "спецы" не знают...Нашел чек....привез....отдали старую потертую планку.
Вопрос....ОТКУДА в сервисном центре б.у. запчасти?..Ворованные с других нотбуков - или там всем ставят запчасти с
неисправных???...
....А вчера я обнаружил- что аккумулятор,- который держал 2 часа,- совсем не заряжается.Аккумулятор- точно мой.Вопрос...
Чей контроллер питания они мне поставили?И поставили ли ???..Теперь думаю....С чего начать?..разговор с девушкой - после такого
"косяка" - я записал на регистратор.Благо- там обвинения в мой адрес- что я так на них наживаюсь...плачу в 8 раз больше,
чем стоит прибыль от старой "оперативки"...Оценку дадут специалисты.Из другого ведомства.А ползоватся их услугаи или нет-
решать вам....
Последний раз сообщение было отредактировано 22/07/2016 в 18:48, отредактировал пользователь Сергей Николаевич К
AngryDemon Новичок AngryDemon
02/12/2016 в 09:02
Торговый комплекс "Буденовский компьютерный центр" (Россия, Москва) - Сервис-центр В-25, ремонт ноутбуков. Непрофессиональность и желание надуть
Хватаются за всё, чтобы сразу взять клиента в оборот.
Пытаются обмануть. На голубом глазу изрекают то, за что что инженеру-профессионалу было бы стыдно.
Ничего, как говорится, не предвещало, но ноутбук Lenovo ThinkPad W530 отказался работать. Придя в КЦ "Будёновский" был пойман юношей из павильона В-25, который пообещал, что сегодня же проведут диагностику и вечером отзвонятся о стоимости ремонта. "Вечером" растянулось на три дня... Ладно. Звонок и заключение, что необходима замена материнской платы. Цена вопроса - 34000 руб!!! После отказа (т. к. материнка на это ноут стОит ~ 15000 руб., достаточно погуглить), цена на следующий день волшебным образом упала на 10000. Согласился, приехал забирать. Ноут при старте издаёт четыре бипа и вываливает ошибки:
2200: Machine Type and Serial Number are unvalid.
2201: Machine UUID is invalid.
Press Esc to continue or F1 to enter Setup
Гламурненько... и тут меня начинают убеждать, что так и должно быть, ведь материнку заменили, теперь она без серийного номера и без ID, поэтому всегда должна выдавать ошибки, дескать, два инженера смотрели и сказали, что так и надо.
Мой стаж как человека, занимающегося вычислительной техникой "всего-то" 25 лет, куда мне поперёд "профессионалов"...
Выматерился, приехал домой и за 10 минут решил проблему с ошибками с помощью фирменной утилиты от Lenovo для инженеров сервис-центров.
Вот так отсутствие необходимых знаний и умений "мастеров" приходится компенсировать работой своего головного мозга и тратить своё время за заплаченные деньги.
Никому не рекомендую эту конторку!
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком:

Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях

Рекомендации как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и прочих приложениях. Если у вас ноутбук просто зависает или вообще отключается, то переходите сразу к данному руководству: Охлаждение ноутбука.

Ремонт ноутбука

Детальное описание как можно решить аппаратные проблемы с включением ноутбука, с дефектами изображения, а также многие другие проблемы в домашних условиях.

Решение проблем со звуком

Подробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео.

Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Хотите нести ноутбук в сервисный центр? Не устанавливается Windows? Нужно срочно достать важную информацию с ноутбука, а он как на зло не загружается? Тогда этот материал для вас. Здесь описано как в домашних условиях примерно определить все ли в порядке с ноутбуком. Рассказано как проверить память, винчестер, звук, видеокарту, веб-камеры и прочие устройства.

Наверх ↑