Отзывы о сервисных центрах - 2 страница

Funky Новичок Funky
17/08/2013 в 22:55
Мне в мегаматрице меняли тачскрин на асусе TF300, сделали планшет за 2 часа как и обещали, но в последствии как оказалось они немного накосячили, между матрицей и сенсором оказались разводы, сначала не заметил. Пришел к ним по гарантии, все переделали без проблем, правда планшет пришлось оставлять на пару дней, объяснили это тем что у них большая загрузка по ремонту. Они мне объяснили что из-за спешки мастер снял пленки с тачскрина и вклеили его не удалив с него разводы.
Как я понял у них поток очень большой, ребята иногда не справляются из за низких цен. Пока я стоял и рассматривал свой переделанный планшет к ним подошло человека 4 за минут 15, это были и обычные клиенты и как я понял местные сервисные центры которые сдавали им планшеты в ремонт.
И по своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать что идеальных сервисов не бывает, в любом сервисе могут накосячить, но самое главное чтобы с этими косяками сервис соглашался и решал его за свой счет, а не за счет клиента.
В гарантийном талоне у них увидел ссылку на вконтакте, стало интересно почитать о них отзывы. Отзывы практически везде положительные.
Собственно решил проверить через яндекс отзывы и попал сюда.
Jane Новичок Jane
09/10/2013 в 13:08
Отзыв о СЦ «ГАДЖЕТ СЕРВИС 2.0» (г.Москва)
Начитавшись много отрицательных отзывов об авторизованных сервисных центрах, все равно не могла поверить, что это может случиться именно со мной. В августе 2013 в СЦ Гаджет Сервис 2.0 мною был сдан находившийся на гарантийном обслуживании планшет 3Q (на операционной системе WINDOWS и стоимостью 18 000 р + доп. аксессуаров на сумму 3500 р ) с целью ремонта или замены по всей видимости контроллера питания (стал заряжаться до значения 70%). Планшет был в идеальном состоянии, так как с первого дня находился в кожаном чехле, я единственный пользователь и работала на нем только с мышкой и клавиатурой (там есть 2 USB порта). Через 10 дней, мне позвонили с этого СЦ со словами, что зап. частей таких нет и не будет и Ваш планшет снят с гарантии по причине мех. повреждений, а именно у Вас трещина на стекле. В итоге я его получила обратно с кривообразной трещиной на пол экрана длиной 13 см, с трещиной сверху экрана длиной 4 см и глубокой царапиной посередине экрана длиной в 1 см. Как оказалось в дальнейшем, замена этого стекла обойдется у них же в 4500 р., так как отдельно поменять стекло нельзя и оно меняется только с матрицей. И теперь, хоть планшет и рабочий, но уже не транспортабельный и страшно взять в руки. Так что хочу предупредить, осторожно с этим сервисным центром. А еще лучше не сдавайте по гарантийке, все равно, чтобы снять с гарантии, они могут сделать что угодно. А работникам этого СЦ очень хочется пожелать, чтобы у них вся боль и горечь, а также материальная утрата в 22000 р. воздалась им в 100 кратном размере, чтобы с ними поступали бы люди также как поступают они.
serg-serg Команда сайта serg-serg
10/10/2013 в 07:34
Jane,
Вам сюда ----> http://ozpp.ru/
spchaser Новичок spchaser
15/11/2013 в 19:20
г. Санкт-Петербург ПРОБУК сервис http://spb.probook-service.ru/ на Обводном д. 55 "разводят" клиентов. После того как сдал на диагностику цена ремонта ноутбука стала в два раза дороже прайса, не 2900, а 6000 руб. Причем дефект был изначально понятен и озвучен. При отказе от ремонта диагностика платная и дорогая (970 руб).
Tochкa... Новичок Tochкa...
29/01/2014 в 23:55
Здравствуйте форумчане! история моя
такова:
В конце декабря 2013, на нетбук асус было разлито молоко, я его выключила и более не включала. В интернете нашла службу ремонта асусов, позвонила, курьер забрал нетбук. Кроме разлитого молока была и другая неисправность - с сенсорным экраном (периодически начинал сам нажимать на область в 1,5 см. у левого края монитора). В бланке для ремонта указала оба этих факта - молоко + экран.) Ремонт обошелся в 9 с лишним тысяч р.
Во время праздников почти не пользовалась нетбуком, но 13-14 го числа обнаружила, что залипания на экране не устранены а на
вентиляционном отверстии - следы засохшего молока. Позвонила, все это сказала, попросила гарантийный ремонт. - забрали 15.01
И... ни слуху ни духу. Всю неделю звонила, - то нет инженера, то еще что... Дозвонилась, сотрудник фирмы сказал мне что инженер обнаружил повторное залитие жидкостью, а на вопрос, что с монитором, сказал, что это следствие и ремонт будет не гарантийный.
Сказала, что ничего я на компьютер не проливала, монитор они д.б. починить и этот ремонт уже оплачен, на что мне сказали, что проведут внутреннюю экспертизу, а гл. инженер будет только на след. неделе.
Вчера Дозвонилась-таки до цетнра, сказали что компьютер чинят и привезут уже сегодня. А сегодня - перезвонила, спрашиваю, где курьер, говорят вчера дали неверную информацию, а инженер кот. моим компом занимается будет только в пт.!!!
Спросила адрес, чтобы приехать, написать жалобу, Мне ответили в трубку"не скажу"!!! И чего делать? Юр. адрес у них есть, но что там находится сам сотрудник не знает!!!
В общем, надули на 9000, комп все еще у них и сильно сомневаюсь, что вернут в рабочем состоянии...
И, не разбираюсь в техн. части, но по совам одного знакомого, то, что они починили(там целый список с ценником) никак не относится к той проблеме с монитором. вот так...
сайт СЦ: http://ремонт-ноутбуков-асус.рф/index.php
Последний раз сообщение было отредактировано 29/01/2014 в 23:57, отредактировал пользователь Tochкa...
anna_kras Новичок anna_kras
31/01/2014 в 01:30
Ребенок разбил монитор на HP Pavilion G6, собирались ехать как обычно на Юнону, но решили сначала ознакомиться с ценами в интернете и нашли сайт http://3delectronics.ru/Matritsa-ekran-d...avilion-G6 . Муж рядом работает, занес им в обед ноутбук чтобы вечером забрать, а они при нем сделали за 10 мин. Ребятам спасибо, теперь только к вам :-*
yalbvf Новичок yalbvf
16/02/2014 в 02:03
асер-сервис.рф-КИДАЛОВО.
Моноблок Acer Z1811-начал шуметь и греться.Позвонил в этот сервис:800р и сделают прямо дома.
Приехал представитель-разборка без гарантии и за отдельные деньги.Забрал в сервисцентр.
Через 2 дня привезли.4600р.,корпус поцарапан на самом виду,тач не работает,но не шумит.
Эти криворукие потсы влезли в биос не понимая с чем они работают и не согласовав свои действия.
После такого сервиса нужна замена корпуса и переустановка системы.
on_the_lemon_tree Новичок on_the_lemon_tree
25/02/2014 в 21:28
Здравствуйте! МОШЕННИКИ: Всем крайне быть осторожными с http://www.hp-servicenter.ru/ Это мошенники. У меня взяли ноутбук hp (начал нагреваться, нужно было почистить). Приехал курьер, дал подписать договор и еще ряд бумажек, взял залоговую 1000 (диагностика и курьер, если отказываешься от ремонта) и мой ноутбук. Через два часа позвонил мастер, начал быстро перечислять. что у меня совсем все плохо. надо столько почистить и еще часть деталей заменить. Озвучил сумму в 8760 рублей. После моего отказа менять детали и согласия только на чистку заявил, что озвученная сумма именно за чистку. Отказ от ремонта - я еще должна перечислить (только безналом -никаких других вариантов) 2500 рублей. Только после того, как придет указанная сумма на их счет, они вернут мне мой ноутбук. Краткий итог последующих событий: указанного на сайте центрального офиса не существует, телефоны зарегистрированы на подставное лицо, договор самый издевательский (при любом раскладе его используют против вас), сама фирма существует год, и оцените ее название - ООО "Фагот". Пока по итогам - мой ноутбук остается в заложниках.

Я наказана за свою невнимательность, так что будьте бдительны. И внимааааательно читайте, что подписываете!
mono Модератор mono
25/02/2014 в 21:42
on_the_lemon_tree написал:
...Только после того, как придет указанная сумма на их счет, они вернут мне мой ноутбук...
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы...
1
Neon2 Команда сайта Neon2
26/02/2014 в 02:45
on_the_lemon_tree, обратитесь за консультацией в Общество защиты прав потребителей и обязательно подавайте заявление. Расчёты этих мошенников базируются на "мизерности" суммы для заведения полноценного уголовного дела.
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Qux Новичок Qux
05/03/2014 в 20:58
Тверь "Андреев софт" - внимательно осмотрите перед ремонтом ноут, желательно пометить винты и тд на узлах не требующих ремонта. Обнаружил после гарантийного ремонта замену оперативной памяти на чужую не штатную, и срывы на винтах куда им вообще не стоило соваться. А вообще лучше не связываться!
kolobok22 Новичок kolobok22
08/04/2014 в 16:00
Обратился в СЦ ( http://acer117.ru/ ) по гарантии. Этот сервисник нашел на оф. сайте DELL. По случайности это первый из четырех в который я дозвонился. Насторожило по началу, что сайт называется Асер, но как оказалось они поддерживают и Асер и Dell. Проблема была в следующем. Отвалился DVD привод. Т.к. биос его не видел, а в другом ноуте привод работал нормально, по телефону сказали, что скорее всего южный мост накрылся и нужно менять мамку, т.к. может и дальше все отваливаться. Деталь сказали придется ждать 3-6 недель. Я занимаюсь разработкой сайтов, и Ноут - как бы мой рабочий инструмент. И ждать столько для меня немыслимо. Для меня было приятным удивлением, когда по приходу в СЦ ребята в сервиснике сказали, что можно будет подать заявку на ремонт и забрать ноут домой. А когда придет деталь я должен буду в течении дня поднести им ноутбук для замены. Очень приятно, что ребята вошли в положение. Но как оказалось по результатам диагностики, проблема была в контактах. Мне в течении 1,5 часа отдали починенный ноут. Ребятам из СЦ огромное спасибо. Быстро и качественно сработали, не пытались "отфутболить" меня из-за царапин корпуса и прочее, как это бывает в некоторых СЦ. Для ремонта достаточно чека. Надеюсь кому-то будет полезна эта инфа.
Последний раз сообщение было отредактировано 08/04/2014 в 16:00, отредактировал пользователь kolobok22
elementfani Новичок elementfani
29/04/2014 в 11:54
Сервисный центр masterso.ru

Разбил сенсорное стекло на iPad 4. Нашел сервис "masterso.ru" в интернете, у них были одни из самых низких цен, поэтому решил у них починить.
Взяли за замену стекла 3300 руб, дали гарантию на 3 месяца.
Через 2 месяца провалилась кнопка Home, приехал, поставили её на место бесплатно по гарантии.
Прошло 4 месяца и под экраном появилась пыль, непонятно откуда, видимых щелей нет.
Бесплатно убирать пыль отказались, попросили 1500 руб.
Я отказался, т.к. через какое то время пыль наверняка появится снова.
Само стекло более гибкое, слышен неприятный стук при резком нажатии на экран, заметно отличается от оригинального.
redrumofgod Новичок redrumofgod
13/05/2014 в 13:54
О сервисном центре "Правша"

Обратился в этот сервисный центр для замены клавиатуры для ноутбука Asus. Думал я тогда, что не буду долго уделять времени этой проблеме а просто закажу клавиатуру в официальном сервисном центре и вскоре мне мой ноутбук починят. Полазил по нету и узнал примерную цену на клавиатуры, докинул к стоимости еще за саму замену и был удивлен той сумме, которую мне назвали здесь. Она была в 2 раза больше. Думал тогда, что это не важно, все затраты компенсируются качеством и скоростью ремонта.
Каким наивным я был. По истечению назначенного 2-х недельного срока я связался с техническим центром дабы узнать, как продвигается мой заказ. И был разочарован тем, что, видишь ли, клавиатура еще не приехала, мол долго с Москвы едет и точно скоро будет.
Возможно они ждут когда еще на заказывают товаров, чтоб по одному не везти. В принципе, я понимал их нежелание туда-сюда гонятся ради одной моей клавиатуры. Ладно, подожду, но сказал, что я жду до 16.05.
Прошла еще неделя и опять звоню и опять меня кормят завтраками в перемешку с отмазами на счет праздников.
И еще одна прошла. Сегодня 13.05 и после разговора с оператором до сих пор в шоке. Сейчас они мне заявили, что они "еще не заказали клавиатуру потому, что её не было в Москве." А чего, спрашивается, они сидели и жопы отсиживали? Могли бы позвонить и сказать мне сразу, что её нету и я бы обратился в другой центр или на крайний случай бы купил сам, пусть бы и с Китая. Но нет. Они ждали непонятно чего и сегодня заявили что ничего, от слова совсем, не сделали за целый месяц для того, чтобы оправдать хоть как-то такую стоимость за клавиатуру.
Я забираю залог и расторгаю все договорные отношения. И всем советую обращатся в другой сервисный центр, где клиентов не кормят завтрами а отрабатывают те деньги, которые требуют за ремонт.
1
Oleg987Oleg Новичок Oleg987Oleg
18/05/2014 в 19:19
spchaser,
У этих мошенников 4 сайта, сделаны по одному шаблону, причем работают в четырех городах, а самое смешное то, что у них в каждом городе (судя по сайту) поселился кот (хаха)
Вызвал их для установки Windows, по их прайсу 470 рублей. Установили Windows и начали ставить драйвера, я сказал, что и сам могу поставить, у меня в коробке от материнской платы было 3 диска, там все легко устанавливается, а вот с Windows у меня была проблема, я не мог стартануть с диска. короче говоря, мастер успел поставить четыре драйвера и 15 программ, после чего дает бумажку, где перечислены программы, цена за каждую 220 рублей, всего 5000 рублей счет, я отказался платить, я сказал мастеру, если хочешь, можешь отформатировать полностью и поставь ту услугу которую я заказывал. мастер начал звонить своему начальству, те начали мне угрожать полицией, с горем все таки дал я ему 500 рублей и выставил за порог. по форумам почитал, что они успели нагадить не только у меня в городе. пусть все знают мошенников в лицо:

probook-service.ru
spb.probook-service.ru
rnd-itservice.ru
arm-itservice.ru
on_the_lemon_tree Новичок on_the_lemon_tree
11/07/2014 в 13:04
mono, спасибо большое за совет! Тогда именно так и поступила. Вспомнила об этом сообщении, так как мне написала девушка с этого форума, столкнувшаяся с такой же ситуацией. Жаль, что прочитала она его уже после того, как попала в беду.
Последний раз сообщение было отредактировано 11/07/2014 в 13:06, отредактировал пользователь on_the_lemon_tree
samsonov974x Новичок samsonov974x
25/07/2014 в 03:15
Oleg987Oleg, у них 5 сайтов еще krs-itservice.ru
мне эти гады устанавливали windows и за сохранение старых данных потребовали 250 рублей за 500 мб. итоговая сумма 12500, естественно отказался, все удалили на фиг. будьте бдительны. вот тут про них все подробно расписано
http://steamcommunity.com/id/303-29-15
Последний раз сообщение было отредактировано 25/07/2014 в 03:16, отредактировал пользователь samsonov974x
nata.ilyina Новичок nata.ilyina
27/08/2014 в 14:13
добрый день! Пожалуйста не обращайтесь в сервисный центр http://lenovosupport.ru. Мне необходима была профилактика системы охлаждения. По телефону специально спросила о цене. Оператор озвучил порядок цены. По факту выполненных работ, цена превысила озвученную ранее в 3 раза!!!!. У меня даже не оказалось таких денег.... Пожалуйста будьте бдительны, уточняйте у мастера все до мелочей, что он собирается сделать и как!!!!! Судя по реакции на мое возмущение, я не единственный недовольный человек у них!
alexworkkrd Новичок alexworkkrd
25/05/2015 в 14:11
Ребенок разбил монитор на HP Pavilion G6, собирались ехать как обычно на Юнону, но решили сначала ознакомиться с ценами в интернете и нашли сайт http://http://krs-itservice.ru . Муж рядом работает, занес им в обед ноутбук чтобы вечером забрать, а они при нем сделали за 10 мин. Ребятам спасибо, теперь только к вам :-*
serj.2016 Новичок serj.2016
26/06/2015 в 13:08
добрый день, хотел бы написать небольшой отзыв о серв. центре notebook.support. Обратился к ним с такой проблемой, мой маленький сын случайно уронил его с полки, когда доставал книгу. Экран у ноутбука сразу же начал рябить после включения, обратился в этот сервис, приехал специалист где-то через 1.5 часа, забрали ноут, на след день вечером позвонили, сказали, что всё готово и могу забрать, немного дороговато, но цена - качество соответствует, работает всё как и раньше, хороший сервис, всем советую!
pavell33 Новичок pavell33
22/07/2015 в 14:46
Рекомендую сервисный центр Мастер GSM. Ремонтировал у них ноутбук. Ноутбук был залит водой, отнес его в сервисный центр, там пообещали всё сделать в короткие сроки! Через пару дней забрал свой ноутбук, как новенький! Обращался в сервис на улице ванеева дом 11
Последний раз сообщение было отредактировано 22/07/2015 в 14:47, отредактировал пользователь pavell33
gmini Новичок gmini
23/07/2015 в 20:47
Привет с acerfans http://acerfans.ru/index.php?do=showpost&id=354709
morzunet Новичок morzunet
19/08/2015 в 11:18
Центральный сервисный центр ASUS (м. Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1) http://www.asus-repair.ru

Обходите стороной данный центр! Развод на деньги полный. Цены указаны на сайте одни, а ремонт в 2-3 раза дороже. Забирает курьер бесплатно в удобное для него время (пришлось полдня ждать, т.к. в оговоренное время не приехал), а вот обратно отдают за 2 450 рублей!!! Игнорируя контактные данные клиента, указанные в Заказе, специалисты выходят на связь через телефоны третьих лиц, ссылаясь не некую телефонную базу данных ФСБ РФ. В моем случае, неизвестно каким образом, вышли на сотовый телефон моего Генерального директора, который в момент звонка был на очень важной встрече!Про некорректное общение с клиентами - отдельный разговор!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 19/08/2015 в 11:20, отредактировал пользователь morzunet
Mak_Sim Новичок Mak_Sim
19/08/2015 в 12:14
На моём нетбуке ASUS закоротило зарядное устройство и спалило плату.

Я обратился в этот сервисный центр - http://asus-repair.ru/. Он сейчас активно рекламируется.

Девушка на телефоне даже приблизительно не смогла мне назвать стоимость ремонта. Я, предполагая, что стоимость может быть огромной, несколько раз уточнил, а что будет, если я откажусь от ремонта.
Смысла чинить устройство за цену в половину его стоимости я не вижу.

Мне была названа стоимость диагностики и курьера.

Однако после диагностики, стоимость этой диагностики почему-то возросла в ТРИ раза. После моего вопроса о причинах, я был послан читать мелкий шрифт в договоре. Мне было сказано, что за слова девушек на телефоне они не отвечают.
В удовлетворении просьбы о разговоре с начальством или подаче жалобы мне было отказано. Стали грозить юристами.

У меня чёткое ощущение, что меня просто обманули.

Центральный сервисный центр ASUS (м. Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1) http://www.asus-repair.ru
О! Я тоже только что попался в их ловушку! Сочувствую... Моя история ниже.
Последний раз сообщение было отредактировано 19/08/2015 в 12:16, отредактировал пользователь Mak_Sim
duy Новичок duy
20/08/2015 в 17:01
Mak_Sim, Mak_Sim,
Подписываюсь под каждым словом.
Причем, лично мне, при первом обращении в СЦ , как я теперь понимаю, просто повезло - проблема была решена (необходимо было почистить систему охлаждения) в довольно таки короткий срок и за ту сумму, которая указана на сайте, а вот когда необходимо было почистить рабочий ноутбук - цена была уже координально другой...Вообщем я плюнул на все, залез в интернет, открыл первую попавшуюся ссылку http://www.remphone.ru/uslugi/katalog/re...elnyj-rjad и уже оперативку добавлял здесь.
Вот так вот...
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком:

Как разобрать ноутбук

Подробное описание как разобрать и починить ноутбук в домашних условиях. В качестве примера показано как заменить треснувшие петли на ноутбуке.

Решение проблем со звуком

Подробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео.

Разгон видеокарты ноутбука

Рекомендации как правильно и с минимальным риском разогнать видеокарту ноутбука с помощью утилиты MSI Afterburner.

Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях

Рекомендации как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и прочих приложениях. Если у вас ноутбук просто зависает или вообще отключается, то переходите сразу к данному руководству: Охлаждение ноутбука.

Наверх ↑