Первое и главное, что каждый из нас должен усвоить, сдавая ноутбук в СЦ, это :
Задача СЦ срубить денег, желательно любыми путями доказав, что вы слетели с гарантии.
Ваша задача, - проявить хоть какую- то компетентность и обязать СЦ выполнить свою работу по гарантии, в срок и главное качественно. Развод на деньги ( особенно сумма ) зависит от вашего знания устройства ПК, если не компетентны, говорите поменьше ( лучше молчите ). Укажите коротко и ясно, что не работает, всё остальное заранее подготовьте в виде фото и видео на Рабочем столе. Никаких разговоров о той "загогулинке и той фиговинке". СЦ всё равно проведёт полную диагностику, укажите только направление. Например, - "Перегревается и глючит в играх, ничего не трогал, выясняйте, всё записано на Рабочем столе..."
Пусть не обижаются представители СЦ, есть исключения, работой СЦ в П\К, я очень доволен. Но читая форумы и отзывы, просто диву даёшься от человеческой наглости. 99 % обращающихся это люди, впервые купившие ПК и им не повезло с железом, придя за помощью ( которая прописана в гарантии ) они сталкиваются с хитрожоп... тех, кто шарит. Всё это напоминает на отбор леденца у 2 летнего ребёнка ( западло... ). Я могу понять ситуацию, когда к вам в СЦ приходит и просит сделать из ноутбука ( типа Asus К52F ) за 15 тыс., Asus G74( за 70 тыс ), это его дурость и его наличные. Разводите...
Последний случай, мой знакомый был в отпуске, что-то сунул не туда, бук потух. Сдал в СЦ, пояснил, что чайник ( это его первый бук, я сам помогал ему в покупке, за 17 тыс. ) Вернули через несколько дней за 5800 руб. Сказали, что заменили ЖД. Заменённый как-бы ЖД, не вернули, документы толком не оформили.
Советую всем :
Требуйте возврата всего железа, снятого с ноутбука. Требуйте правильного оформления документов на проведённые работы.
Я сам столкнулся с некачественным обслуживанием в г.Краснодар, СЦ " Владос", ул. Аэродромная 21 ( представители Асус ).
1. Проблема с видеокартой решена не была, пока проводилась проверка в СЦ, было упущено время по возврату в магазин ( тем более СЦ проблемы не увидел, переустановил ОС через F 9 ) Проблема осталась.
2. Ноутбук, новый, с магазина, 1 неделя, отдали мне через 2 недели весь грязный, следы кофе, ЖД болтался на 2 болтах ( претензии не принимаются, мы все при сдаче подписываем в квитанции, что ноут имеет следы и потёртости, этого требуют все СЦ, хоть одну царапинку, но на вашем корпусе найти можно перед сдачей, а потом хоть капусту на нём руби...)
P.S. В Петропавловске - Камчатском, в СЦ Асус заменили бракованную видяху за 7 дней, всё чисто, аккуратно. Всё зависит от персонала СЦ и случая.
Совет :
Перед сдачей проведите тест всей системы Эверестом ( всего железа ), сохраните его на Рабочем столе и главное у себя оставьте. Есть факты замены вашего, нового железа на старое. Сделайте фото всего ноутбука подробно и досконально ( желательно маркировку железа ), но аккуратно, можно слететь с гарантии, пломбы не трогайте. Фото корпуса, его состояния тоже советую сохранить у себя и оставить на Раб. столе ( потом будет легче предъявить претензии ). Фото сделайте с установкой даты и времени ( оставьте у себя и в диске D со ссылкой на Раб стол, диск С будет уничтожен, дату обязательно на фото). Желательно сделать фото и видео тех проблем и ошибок, что показывает на экране ноутб.
ТАК ЖЕ :
1. Обратиться в Горячую линию Асус - 88001002787( тел ) , что вам подскажут.
2. На http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx есть возможность написать письмо в службу контроля за работой СЦ.
3. Репутация родного АСУС всё падает, и в первую очередь по причине подобного обслуживания и в последнее время жалоб стало на форумах так много, что начинаешь гадать, стоит ли с ними связываться... Надеюсь, что представители ( настоящие ) АСУС, сделают вывод из происходящего на рынке, у нас в стране безработица и огромное количество грамотных ребят, поэтому надо "чистить" ряды СЦ от тунеядцев и недобросовестных "работяг", короче, ужесточение контроля за работой СЦ может и вернёт явно "мокрую " репутацию... Безнаказанность порождает халатность.