Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 93 страница

cucumber
C
Новичок
2
0
08/02/2013 в 12:59

добрый день. поражен вашей компетенцией и оперативностью в борьбе с бсодами. не являюсь владельцем ноута, но, тем не менее, очень рассчитываю на вашу помощь. прилагаю скрин экрана смерти. выпадает рандомно как правило при долгом бездействии (ненагруженности) системы.

http://i066.radikal.ru/1302/b9/fbadd13d5ab6.jpg

Ноутбук: Acer хххх с Windows 7
kocsa
K
Начинающий
42
12
08/02/2013 в 14:41
Ноутбук: Lenovo Y460, i7-640m, 4gb, intel hd/5650m fixed mode, 500gb wd scorpio black с несколькими системами
Андрей
Администратор
13 933
850
10/02/2013 в 02:15

cucumber, жесткий диск на ошибки проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Leitnat
L
Новичок
4
0
10/02/2013 в 13:30

Здравствуйте. Купили ноутбук в медиамарките, samsung NP-RC530, с двумя линейками оперативной памяти одна на 2гб, другая на 4гб. После пары часов работы появляется синий экран. Проверял память через Memtest86+, было много миллионов ошибок. Сделал дампы.

Один дамп Код ошибки : 0x0000001a,
Текст ошибки : MEMORY_MANAGEMENT

другой Код ошибки : 0x1000007e
Текст ошибки : SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED

Носили три раза в сервис, два раза винду переустановили, сказали что всё нормально, хотя прилагали им фото с ошибками синего экрана. На третий ругались, сервис магазина обещал отремонтировать, но за один день переустановили винду и не сообщили о том что всё сделали, в результате чего через месяц они не вернули деньги и не сообщили о том что ремонт закончен и гарантия кончилась.

Помогите с решением проблемы синего экрана если это возможно. прилагаю два файла дампом.

.txt

2.txt [1.77 Кб]

.txt

1.txt [1.76 Кб]

Ноутбук: Samsung NP-RC530 с Windows 7 64-bit
cucumber
C
Новичок
2
0
10/02/2013 в 23:39
Андрей 10/02/2013 в 02:15 написал:
cucumber, жесткий диск на ошибки проверяли?

проверял, вроде норм. грешил на своп. у меня система на ссд и там файл подкачки выключен. перенесен на хард где кончается место.

Ноутбук: Acer хххх с Windows 7
Dunno
D
Новичок
2
0
11/02/2013 в 18:36

Синий экран. Название ошибки UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME Tex. инфо STOP 0x000000ED (0x8677A9EO, 0xC0000006, 0x00000000, 0x00000000). Попытка включить записи отладочной информации (дампов) (чтобы узнать имя файла, который вызвал синий экран) не к чему не привела. Произведены действия Панель управления → Система → Дополнительно → Загрузка и восстановление → Параметры. В итоге открылось окно для XP,но производить какие либо действия нет возможности (окно: вы не вошли в систему как член одной из групп, которые имеют право на просмотр параметров восстановления данной рабочей станции). Запуск винды произведен с LiveCD. Подскажите как исправить данную ситуацию.

Ноутбук: Samsung R60 plus с Windows XP
Слава-21
Модератор
12 553
2323
11/02/2013 в 19:41

Dunno, всё же в подробностях: клик

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Leitnat
L
Новичок
4
0
11/02/2013 в 19:52

А на мою проблемы вариантов решения проблемы нет?

Ноутбук: Samsung NP-RC530 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 553
2323
11/02/2013 в 20:07

Leitnat, Для начала, я бы проверил память с загрузочного Live CD- запустить MemTest.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Dunno
D
Новичок
2
0
11/02/2013 в 20:59

BIOS для вашего компьютера загрузите "безопасные" (Fail-Safe)? не могу найти где находится этот параметр

Ноутбук: Samsung R60 plus с Windows XP
Leitnat
L
Новичок
4
0
12/02/2013 в 05:16

Слава-21,

Слава-21 11/02/2013 в 20:07 написал:
Leitnat, Для начала, я бы проверил память с загрузочного Live CD- запустить MemTest.

Я уже писал что проверил память с помощью memtest 86+ и было много миллионов ошибок. Вопрос в том как решить проблему.

Сообщение было отредактировано 12/02/2013 в 05:17 пользователем Leitnat.
Ноутбук: Samsung NP-RC530 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 553
2323
12/02/2013 в 19:26

Leitnat, У ВАС ДВЕ ПЛАНКИ: 2 И 4 Гб. Поработайте с каждой планкой по отдельности. С которой выкидывает синий экран- заменить.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Leitnat
L
Новичок
4
0
12/02/2013 в 20:41
Слава-21 12/02/2013 в 19:26 написал:
Leitnat, У ВАС ДВЕ ПЛАНКИ: 2 И 4 Гб. Поработайте с каждой планкой по отдельности. С которой выкидывает синий экран- заменить.

НЕ вксрывая ноут это возможно сделать? Или придется вскрывать ноут и убирать линейку памяти?

Ноутбук: Samsung NP-RC530 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 553
2323
12/02/2013 в 21:02

Leitnat, снять крышку. Если ноут на гарантии то очень осторожно вскрывать. Чтобы не повредить винтики можете какой нибудь материал подложить...

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
zhuk.o.v.
Z
Новичок
1
0
13/02/2013 в 08:50

Здравствуй!
Проблема,через 1-2 часа появляется синий экран. В инструменте анализ дампов появились записи,что это значит?Mini021313-02.dmp 13.02.2013 11:43:53 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x0000000a 0x20707249 0x00000002 0x00000001 0x805166cc ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+a87f Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5857 (xpsp_sp3_qfe.090804-1456) 32-бит C:\WINDOWS\minidump\Mini021313-02.dmp
Mini021313-01.dmp 13.02.2013 10:26:09 SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x1000007e 0xc0000005 0x80716753 0xf78e6aec 0xf78e67e8 Ntfs.sys Ntfs.sys+25362 NT File System Driver Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-бит C:\WINDOWS\minidump\Mini021313-01.dmp
Mini021213-01.dmp 12.02.2013 22:00:54 BAD_POOL_CALLER 0x000000c2 0x00000007 0x00000cd4 0x8055f828 0x893bb2f0 32-бит C:\WINDOWS\minidump\Mini021213-01.dmp

Ноутбук: Asus A8r32-mvp deluxe с Windows XP
nikoslng
N
Новичок
1
0
18/02/2013 в 20:53

Здравствуйте у меня проблема с синим экраном при запуске.
Код ошибки-*** STOP: 0x1000008e (0xc0000005, 0xba8e9a20, 0xbad028dc, 0x00000000)

*** sfsync03.sys - Address 0xba8e9a20 base at 0xba8e8000 DateStamp 0x4395aa16

Все проверил ничего не помогает.Заранее благодарен за помощь.

Ноутбук: Acer Aspire E1-571G-53214G50M с Windows
Андрей
Администратор
13 933
850
23/02/2013 в 01:45

nikoslng, игры со StarForce у вас стоят?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
СВОБОДУ ПАВЛІЧЕНКАМ!
Новичок
1
0
23/02/2013 в 23:21

Вітаю!

Есть laptop Toshiba Satellite L300D-10U @1.9 GHz AMD Athlon™ 64 X2 Dual-Core Processor TK-57. Была переустановлена (с форматированием диска C) ОС Windows 7 Ultimate 32-bit. Все драйверы были подхвачены с ОС, кроме драйверов видеокарты - решилось установкой одной из старых версий AMD Catalyst.
Потом - восстановление файлов из backup'ов на диске D, установка программ (в том числе avast! Antivirus и CCleaner), затем удаление раздела D на жестком диске...
Потом раз в 3-4 дня при работе/пробуждении из режима сна начали появляться BSoD'ы вида NTFS_FILE_SYSTEM_ERROR 0x00000024 (Ntfs.sys), BAD_POOL_HEADER (ntkrnlpa.exe или fltmgr.sys или Ntfs.sys или halmacpi.dll), DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (NETIO.SYS).
Chkdsk запускал, error'ов нет
[Самое интересное, что система запускается и BSoD'ы возникают весьма рандомно]
Возможные причины проблемы:
1. (Маловероятная) CCleaner удалил что-то важное в реестре.
2. (Маловероятная) Проблему вызывают драйверы видеокарты, в которых не заявлена поддержка Windows 7, а только XP/Vista.
3. (Маловероятная) Повреждена RAM (но ведь планки не менял, и до установки Windows 7 проблем не было).
4. Проблема вызвана удалением раздела D на жестком диске.
5. Trouble с питанием и драйвером ACPI...

Что делать?

[Может отключить индексацию и дефрагментацию диска при запуске системы?]

Спасибо.

Сообщение было отредактировано 23/02/2013 в 23:29 пользователем СВОБОДУ ПАВЛІЧЕНКАМ!.
Ноутбук: Toshiba Satellite L300D-10U с Windows 7 32-bit
tmn68
T
Новичок
4
0
24/02/2013 в 21:38

Здравствуйте. Помогите избавиться от синих экранов. Машина вылетает в синий экран при ревой загрузке, после долгого перерыва(больше 3-4 часов). После перезагрузки работает нормально. Память проверил, ошибок нет. С жестким диском сложнее. Victoria его не определяет.

Прикрепленные файлы
.docx Doc1.docx [273.19 Кб]
.docx Doc2.docx [272.51 Кб]
.docx Doc3.docx [272.49 Кб]
Ноутбук: Asus N56v с Windows 7 64-bit
anj
Активный участник
452
67
24/02/2013 в 22:30
tmn68 24/02/2013 в 21:38 написал:
Память проверил, ошибок нет.

странно - но скриншоты завёрнутые в текстовый документ не согласны.
может попробовать переставить плашку памяти в другой слот (если одна)? или убрать одну плашку (если их две) ?
вроде как пишет что проблемы именно с памятью.
или вообще вытащить - протереть ластиком :)

а никаких изменений системы не было до появления ошибот ? ну там какое-нить хитрое ПО, новое оборудование и т.п. ?

зачем же было так жестоко со скриншотами делать ?

Сообщение было отредактировано 24/02/2013 в 22:37 пользователем anj.
Устройства: Hp envy dv7-7266er, lenovo z570, acer 5742g, acer w501+dock, msi vr201, sony svf152c29v с Windows 10 64-bit
tmn68
T
Новичок
4
0
24/02/2013 в 22:52
anj 24/02/2013 в 22:30 написал:
tmn68 24/02/2013 в 21:38 написал:
Память проверил, ошибок нет.

странно - но скриншоты завёрнутые в текстовый документ не согласны.
может попробовать переставить плашку памяти в другой слот (если одна)? или убрать одну плашку (если их две) ?
вроде как пишет что проблемы именно с памятью.
или вообще вытащить - протереть ластиком :)

а никаких изменений системы не было до появления ошибот ? ну там какое-нить хитрое ПО, новое оборудование и т.п. ?

зачем же было так жестоко со скриншотами делать ?

Ничего хитрого не ставил. Восстановил систему по Рикавери. До восстановления были те же синие экраны. Машина пустая, как из магазина. Наверное я Вас обманул. Это скриншоты со старой памятью. А тестировал уже новую. Попробую проверить старую. О результате напишу. Просветите новичка, во что заворачивать скриншоты? И почему Victoria не видит винт?

Ноутбук: Asus N56v с Windows 7 64-bit
anj
Активный участник
452
67
24/02/2013 в 22:57

скриншот есть картинка - т.е. нажали принтскрин, запустили паинт (я на автомате делаю так: win+r mspaint enter) нажали ctrl+v, ctrl+s. занимает сия процедура секунд 5 :)
а вот почему вика не видит винт - я не знаю - честно говоря не использовал уже очень давно.

Устройства: Hp envy dv7-7266er, lenovo z570, acer 5742g, acer w501+dock, msi vr201, sony svf152c29v с Windows 10 64-bit
tmn68
T
Новичок
4
0
24/02/2013 в 23:07
anj 24/02/2013 в 22:57 написал:
скриншот есть картинка - т.е. нажали принтскрин, запустили паинт (я на автомате делаю так: win+r mspaint enter) нажали ctrl+v, ctrl+s. занимает сия процедура секунд 5 :)
а вот почему вика не видит винт - я не знаю - честно говоря не использовал уже очень давно.

Благодарю за ликбез. Технологию освоил. Отчет о тесте старой памяти за мной.

Ноутбук: Asus N56v с Windows 7 64-bit
FrozenHope
F
Новичок
1
0
25/02/2013 в 03:45

Здравствуйте у меня вылетает синий экран во время игры в онлайн игры (Dota, lol ) или после выхода из них при запуске браузера, а при игре в обычные игры всё нормально, когда сижу в инете тоже всё хорошо или при просмотре фильмов.

код ошибки 0x0000001e но бывает еще и эта 0x00000124

вот ошибки дампов.
Filename: ntoskrnl.exe
Address in Stack:
Froom Address: fffff800`02c00000
To Address: fffff800`031ea000
Size: 0x005ea000
Time Stamp: 0x4ce7951a
Time String: 20.11.2010 12:30:02
Product Name: Microsoft® Windows® Operating System
File Description: NT Kernel & System
File Version: 6.1.7601.17514 (win7sp1_rtm.101119-1850)
Company: Microsoft Corporation
Full path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe

И второй
Filename: PSHED.dll
Address in Stack:
Froom Address: fffff880`00c94000
To Address: fffff880`00ca8000
Size: 0x00014000
Time Stamp: 0x4a5be027
Time String: 14.07.2009 4:32:23
Product Name: Операционная система Microsoft® Windows®
File Description: Драйвер аппаратных ошибок, специфичных для платформы
File Version: 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Company: Microsoft Corporation
Full path: C:\Windows\system32\PSHED.dll

Зарание спасибо.

Сообщение было отредактировано 25/02/2013 в 04:10 пользователем FrozenHope.
Ноутбук: Lenovo V580a с Windows 7 64-bit
tmn68
T
Новичок
4
0
25/02/2013 в 21:59
anj 24/02/2013 в 22:57 написал:
скриншот есть картинка - т.е. нажали принтскрин, запустили паинт (я на автомате делаю так: win+r mspaint enter) нажали ctrl+v, ctrl+s. занимает сия процедура секунд 5 :)
а вот почему вика не видит винт - я не знаю - честно говоря не использовал уже очень давно.

Добрый вечер. Сегодня протестировал старую память. Проблем нет. Сегодня машина весь день работала на новой памяти. Ни разу не вылетела в синий экран. Надеюсь на лучшее. Спасибо за помощь.

Ноутбук: Asus N56v с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑