Код ошибки 0x00000116 "atikmpag.sys"
На англоязычном сайте такую проблему решили так(это один из вариантов):
1. Удалить драйвер видеокарты и catalyst control center:
Заходим в папку C:\AMD\Support\**-**_win7_win8_64_dd_ccc_whql запускаем setup.exe и выбираем удаление. Удаляем всё. Через установку и удаление программ удаляем catalyst install manager. Лично я ещё не поленился зайти в C:\Windows\System32\drivers\ и руками удалить atimdag.sys (ну мало-ли что ). Автор решения рекомендует проделывать этот алгорим на чистой windows сразу после установки. ИМХО достаточно потереть всё вышеперечисленное. Ну, и, наверное, перезагрузить компьютер.
2. Устанавливаем последние драйвера и CCC с сайта AMD.
На момент написания это "компоновка" 13-12. Перезагружаемся по завершении.
3. Переходим в C:\Windows\System32\Drivers и переименовываем atikmdag.sys в atikmdag.sys.old
4. Переходим в С:\AMD\ (у автора C:\ATI (???)) и руками находим atikmdag.sy_.
Обычно лежит в C:\AMD\Support\13-12_win7_win8_64_dd_ccc_whql\Packages\Drivers\Display\WB6A_IN F\B165829\
5. Копируем atimdag.sy_ на рабочий стол
6. Запускаем cmd.exe
Как вариант win+R: cmd.exe
7. Выбираем директорию рабочего стола:
У автора написано так: "Change the directory to Desktop by typing chdir Desktop."
Я делал немного по-другому - ввел "cd С:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Desktop\" (без скобок)
8. Вводим в командную строку EXPAND.EXE atikmdag.sy_ atikmdag.sys
9. Когда распаковка заканчивается, новый atimdag.sys с рабочего стола перемещаем в C:\Windows\System32\drivers\
10. Перезагружаемся
Когда ноут уходит в режим ожидания и потом его выводишь из него изображение на мониторе сжимается на пол-экрана вверх.
Это уже похожа на проблемы с видеокартой пошли. Скорее всего, произошёл так называемый "отвал" чипа, помогает прогрев, но это временная мера.