Т.к на гарантии стараюсь ничего не делать с ним. Начал сегодня сам запускать и выключать программы
Несите его по гарантии. Последнее время асус гонит сплошной брак(что планшеты, что ноутбуки).
Категорически не согласен с данным утверждением. Брака у асуса не более чем у, например, асера или НР. Асус всего лишь брэнд, торговая марка. Все внутренности Ваших устройств (жесткие диски, матрицы, сенсорные панели, клавиатуры, материнки, модули беспроводной связи и т.д.) изготовлены сторонними производителями.
И если Ваше устройство на гарантии - НИКОГДА не спешите самостоятельно устранять неисправность собственными руками начитавшись форумов. Несите устройство в АСЦ, пусть это делают квалифицированные инженера. У них есть для этого соответствующие знания, аппаратное и программное обеспечение. Это их обязанность, им асус за это деньги платит. Если с Вас пытаются требовать деньги ссылаясь на негарантийность поломки - не стесняйтесь звонить в региональное представительство и узнавать там - подпадает ли Ваш случай под гарантию или нет.
Ноутбук: Asus TF300T, ME301T, TF201, A10, K55V, x550CC с несколькими системами
1