Мне в мегаматрице меняли тачскрин на асусе TF300, сделали планшет за 2 часа как и обещали, но в последствии как оказалось они немного накосячили, между матрицей и сенсором оказались разводы, сначала не заметил. Пришел к ним по гарантии, все переделали без проблем, правда планшет пришлось оставлять на пару дней, объяснили это тем что у них большая загрузка по ремонту. Они мне объяснили что из-за спешки мастер снял пленки с тачскрина и вклеили его не удалив с него разводы.
Как я понял у них поток очень большой, ребята иногда не справляются из за низких цен. Пока я стоял и рассматривал свой переделанный планшет к ним подошло человека 4 за минут 15, это были и обычные клиенты и как я понял местные сервисные центры которые сдавали им планшеты в ремонт.
И по своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать что идеальных сервисов не бывает, в любом сервисе могут накосячить, но самое главное чтобы с этими косяками сервис соглашался и решал его за свой счет, а не за счет клиента.
В гарантийном талоне у них увидел ссылку на вконтакте, стало интересно почитать о них отзывы. Отзывы практически везде положительные.
Собственно решил проверить через яндекс отзывы и попал сюда.
- Форум
- Аппаратное обеспечение
- Отзывы о сервисных центрах
Отзывы о сервисных центрах - 2 страница
Отзыв о СЦ «ГАДЖЕТ СЕРВИС 2.0» (г.Москва)
Начитавшись много отрицательных отзывов об авторизованных сервисных центрах, все равно не могла поверить, что это может случиться именно со мной. В августе 2013 в СЦ Гаджет Сервис 2.0 мною был сдан находившийся на гарантийном обслуживании планшет 3Q (на операционной системе WINDOWS и стоимостью 18 000 р + доп. аксессуаров на сумму 3500 р ) с целью ремонта или замены по всей видимости контроллера питания (стал заряжаться до значения 70%). Планшет был в идеальном состоянии, так как с первого дня находился в кожаном чехле, я единственный пользователь и работала на нем только с мышкой и клавиатурой (там есть 2 USB порта). Через 10 дней, мне позвонили с этого СЦ со словами, что зап. частей таких нет и не будет и Ваш планшет снят с гарантии по причине мех. повреждений, а именно у Вас трещина на стекле. В итоге я его получила обратно с кривообразной трещиной на пол экрана длиной 13 см, с трещиной сверху экрана длиной 4 см и глубокой царапиной посередине экрана длиной в 1 см. Как оказалось в дальнейшем, замена этого стекла обойдется у них же в 4500 р., так как отдельно поменять стекло нельзя и оно меняется только с матрицей. И теперь, хоть планшет и рабочий, но уже не транспортабельный и страшно взять в руки. Так что хочу предупредить, осторожно с этим сервисным центром. А еще лучше не сдавайте по гарантийке, все равно, чтобы снять с гарантии, они могут сделать что угодно. А работникам этого СЦ очень хочется пожелать, чтобы у них вся боль и горечь, а также материальная утрата в 22000 р. воздалась им в 100 кратном размере, чтобы с ними поступали бы люди также как поступают они.
Jane,
Вам сюда ----> http://ozpp.ru/
г. Санкт-Петербург ПРОБУК сервис http://spb.probook-service.ru/ на Обводном д. 55 "разводят" клиентов. После того как сдал на диагностику цена ремонта ноутбука стала в два раза дороже прайса, не 2900, а 6000 руб. Причем дефект был изначально понятен и озвучен. При отказе от ремонта диагностика платная и дорогая (970 руб).
Здравствуйте форумчане! история моя
такова:
В конце декабря 2013, на нетбук асус было разлито молоко, я его выключила и более не включала. В интернете нашла службу ремонта асусов, позвонила, курьер забрал нетбук. Кроме разлитого молока была и другая неисправность - с сенсорным экраном (периодически начинал сам нажимать на область в 1,5 см. у левого края монитора). В бланке для ремонта указала оба этих факта - молоко + экран.) Ремонт обошелся в 9 с лишним тысяч р.
Во время праздников почти не пользовалась нетбуком, но 13-14 го числа обнаружила, что залипания на экране не устранены а на
вентиляционном отверстии - следы засохшего молока. Позвонила, все это сказала, попросила гарантийный ремонт. - забрали 15.01
И... ни слуху ни духу. Всю неделю звонила, - то нет инженера, то еще что... Дозвонилась, сотрудник фирмы сказал мне что инженер обнаружил повторное залитие жидкостью, а на вопрос, что с монитором, сказал, что это следствие и ремонт будет не гарантийный.
Сказала, что ничего я на компьютер не проливала, монитор они д.б. починить и этот ремонт уже оплачен, на что мне сказали, что проведут внутреннюю экспертизу, а гл. инженер будет только на след. неделе.
Вчера Дозвонилась-таки до цетнра, сказали что компьютер чинят и привезут уже сегодня. А сегодня - перезвонила, спрашиваю, где курьер, говорят вчера дали неверную информацию, а инженер кот. моим компом занимается будет только в пт.!!!
Спросила адрес, чтобы приехать, написать жалобу, Мне ответили в трубку"не скажу"!!! И чего делать? Юр. адрес у них есть, но что там находится сам сотрудник не знает!!!
В общем, надули на 9000, комп все еще у них и сильно сомневаюсь, что вернут в рабочем состоянии...
И, не разбираюсь в техн. части, но по совам одного знакомого, то, что они починили(там целый список с ценником) никак не относится к той проблеме с монитором. вот так...
сайт СЦ: http://ремонт-ноутбуков-асус.рф/index.php
Ребенок разбил монитор на HP Pavilion G6, собирались ехать как обычно на Юнону, но решили сначала ознакомиться с ценами в интернете и нашли сайт http://3delectronics.ru/Matritsa-ekran-d...avilion-G6 . Муж рядом работает, занес им в обед ноутбук чтобы вечером забрать, а они при нем сделали за 10 мин. Ребятам спасибо, теперь только к вам :-*
асер-сервис.рф-КИДАЛОВО.
Моноблок Acer Z1811-начал шуметь и греться.Позвонил в этот сервис:800р и сделают прямо дома.
Приехал представитель-разборка без гарантии и за отдельные деньги.Забрал в сервисцентр.
Через 2 дня привезли.4600р.,корпус поцарапан на самом виду,тач не работает,но не шумит.
Эти криворукие потсы влезли в биос не понимая с чем они работают и не согласовав свои действия.
После такого сервиса нужна замена корпуса и переустановка системы.
Здравствуйте! МОШЕННИКИ: Всем крайне быть осторожными с http://www.hp-servicenter.ru/ Это мошенники. У меня взяли ноутбук hp (начал нагреваться, нужно было почистить). Приехал курьер, дал подписать договор и еще ряд бумажек, взял залоговую 1000 (диагностика и курьер, если отказываешься от ремонта) и мой ноутбук. Через два часа позвонил мастер, начал быстро перечислять. что у меня совсем все плохо. надо столько почистить и еще часть деталей заменить. Озвучил сумму в 8760 рублей. После моего отказа менять детали и согласия только на чистку заявил, что озвученная сумма именно за чистку. Отказ от ремонта - я еще должна перечислить (только безналом -никаких других вариантов) 2500 рублей. Только после того, как придет указанная сумма на их счет, они вернут мне мой ноутбук. Краткий итог последующих событий: указанного на сайте центрального офиса не существует, телефоны зарегистрированы на подставное лицо, договор самый издевательский (при любом раскладе его используют против вас), сама фирма существует год, и оцените ее название - ООО "Фагот". Пока по итогам - мой ноутбук остается в заложниках.
Я наказана за свою невнимательность, так что будьте бдительны. И внимааааательно читайте, что подписываете!
on_the_lemon_tree 25/02/2014 в 21:28 написал:...Только после того, как придет указанная сумма на их счет, они вернут мне мой ноутбук...
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы...
on_the_lemon_tree, обратитесь за консультацией в Общество защиты прав потребителей и обязательно подавайте заявление. Расчёты этих мошенников базируются на "мизерности" суммы для заведения полноценного уголовного дела.
Тверь "Андреев софт" - внимательно осмотрите перед ремонтом ноут, желательно пометить винты и тд на узлах не требующих ремонта. Обнаружил после гарантийного ремонта замену оперативной памяти на чужую не штатную, и срывы на винтах куда им вообще не стоило соваться. А вообще лучше не связываться!
Обратился в СЦ ( http://acer117.ru/ ) по гарантии. Этот сервисник нашел на оф. сайте DELL. По случайности это первый из четырех в который я дозвонился. Насторожило по началу, что сайт называется Асер, но как оказалось они поддерживают и Асер и Dell. Проблема была в следующем. Отвалился DVD привод. Т.к. биос его не видел, а в другом ноуте привод работал нормально, по телефону сказали, что скорее всего южный мост накрылся и нужно менять мамку, т.к. может и дальше все отваливаться. Деталь сказали придется ждать 3-6 недель. Я занимаюсь разработкой сайтов, и Ноут - как бы мой рабочий инструмент. И ждать столько для меня немыслимо. Для меня было приятным удивлением, когда по приходу в СЦ ребята в сервиснике сказали, что можно будет подать заявку на ремонт и забрать ноут домой. А когда придет деталь я должен буду в течении дня поднести им ноутбук для замены. Очень приятно, что ребята вошли в положение. Но как оказалось по результатам диагностики, проблема была в контактах. Мне в течении 1,5 часа отдали починенный ноут. Ребятам из СЦ огромное спасибо. Быстро и качественно сработали, не пытались "отфутболить" меня из-за царапин корпуса и прочее, как это бывает в некоторых СЦ. Для ремонта достаточно чека. Надеюсь кому-то будет полезна эта инфа.
Сервисный центр masterso.ru
Разбил сенсорное стекло на iPad 4. Нашел сервис "masterso.ru" в интернете, у них были одни из самых низких цен, поэтому решил у них починить.
Взяли за замену стекла 3300 руб, дали гарантию на 3 месяца.
Через 2 месяца провалилась кнопка Home, приехал, поставили её на место бесплатно по гарантии.
Прошло 4 месяца и под экраном появилась пыль, непонятно откуда, видимых щелей нет.
Бесплатно убирать пыль отказались, попросили 1500 руб.
Я отказался, т.к. через какое то время пыль наверняка появится снова.
Само стекло более гибкое, слышен неприятный стук при резком нажатии на экран, заметно отличается от оригинального.
О сервисном центре "Правша"
Обратился в этот сервисный центр для замены клавиатуры для ноутбука Asus. Думал я тогда, что не буду долго уделять времени этой проблеме а просто закажу клавиатуру в официальном сервисном центре и вскоре мне мой ноутбук починят. Полазил по нету и узнал примерную цену на клавиатуры, докинул к стоимости еще за саму замену и был удивлен той сумме, которую мне назвали здесь. Она была в 2 раза больше. Думал тогда, что это не важно, все затраты компенсируются качеством и скоростью ремонта.
Каким наивным я был. По истечению назначенного 2-х недельного срока я связался с техническим центром дабы узнать, как продвигается мой заказ. И был разочарован тем, что, видишь ли, клавиатура еще не приехала, мол долго с Москвы едет и точно скоро будет.
Возможно они ждут когда еще на заказывают товаров, чтоб по одному не везти. В принципе, я понимал их нежелание туда-сюда гонятся ради одной моей клавиатуры. Ладно, подожду, но сказал, что я жду до 16.05.
Прошла еще неделя и опять звоню и опять меня кормят завтраками в перемешку с отмазами на счет праздников.
И еще одна прошла. Сегодня 13.05 и после разговора с оператором до сих пор в шоке. Сейчас они мне заявили, что они "еще не заказали клавиатуру потому, что её не было в Москве." А чего, спрашивается, они сидели и жопы отсиживали? Могли бы позвонить и сказать мне сразу, что её нету и я бы обратился в другой центр или на крайний случай бы купил сам, пусть бы и с Китая. Но нет. Они ждали непонятно чего и сегодня заявили что ничего, от слова совсем, не сделали за целый месяц для того, чтобы оправдать хоть как-то такую стоимость за клавиатуру.
Я забираю залог и расторгаю все договорные отношения. И всем советую обращатся в другой сервисный центр, где клиентов не кормят завтрами а отрабатывают те деньги, которые требуют за ремонт.
spchaser,
У этих мошенников 4 сайта, сделаны по одному шаблону, причем работают в четырех городах, а самое смешное то, что у них в каждом городе (судя по сайту) поселился кот (хаха)
Вызвал их для установки Windows, по их прайсу 470 рублей. Установили Windows и начали ставить драйвера, я сказал, что и сам могу поставить, у меня в коробке от материнской платы было 3 диска, там все легко устанавливается, а вот с Windows у меня была проблема, я не мог стартануть с диска. короче говоря, мастер успел поставить четыре драйвера и 15 программ, после чего дает бумажку, где перечислены программы, цена за каждую 220 рублей, всего 5000 рублей счет, я отказался платить, я сказал мастеру, если хочешь, можешь отформатировать полностью и поставь ту услугу которую я заказывал. мастер начал звонить своему начальству, те начали мне угрожать полицией, с горем все таки дал я ему 500 рублей и выставил за порог. по форумам почитал, что они успели нагадить не только у меня в городе. пусть все знают мошенников в лицо:
probook-service.ru
spb.probook-service.ru
rnd-itservice.ru
arm-itservice.ru
mono, спасибо большое за совет! Тогда именно так и поступила. Вспомнила об этом сообщении, так как мне написала девушка с этого форума, столкнувшаяся с такой же ситуацией. Жаль, что прочитала она его уже после того, как попала в беду.
Oleg987Oleg, у них 5 сайтов еще krs-itservice.ru
мне эти гады устанавливали windows и за сохранение старых данных потребовали 250 рублей за 500 мб. итоговая сумма 12500, естественно отказался, все удалили на фиг. будьте бдительны. вот тут про них все подробно расписано
http://steamcommunity.com/id/303-29-15
добрый день! Пожалуйста не обращайтесь в сервисный центр http://lenovosupport.ru. Мне необходима была профилактика системы охлаждения. По телефону специально спросила о цене. Оператор озвучил порядок цены. По факту выполненных работ, цена превысила озвученную ранее в 3 раза!!!!. У меня даже не оказалось таких денег.... Пожалуйста будьте бдительны, уточняйте у мастера все до мелочей, что он собирается сделать и как!!!!! Судя по реакции на мое возмущение, я не единственный недовольный человек у них!
Ребенок разбил монитор на HP Pavilion G6, собирались ехать как обычно на Юнону, но решили сначала ознакомиться с ценами в интернете и нашли сайт http://http://krs-itservice.ru . Муж рядом работает, занес им в обед ноутбук чтобы вечером забрать, а они при нем сделали за 10 мин. Ребятам спасибо, теперь только к вам :-*
добрый день, хотел бы написать небольшой отзыв о серв. центре notebook.support. Обратился к ним с такой проблемой, мой маленький сын случайно уронил его с полки, когда доставал книгу. Экран у ноутбука сразу же начал рябить после включения, обратился в этот сервис, приехал специалист где-то через 1.5 часа, забрали ноут, на след день вечером позвонили, сказали, что всё готово и могу забрать, немного дороговато, но цена - качество соответствует, работает всё как и раньше, хороший сервис, всем советую!
Рекомендую сервисный центр Мастер GSM. Ремонтировал у них ноутбук. Ноутбук был залит водой, отнес его в сервисный центр, там пообещали всё сделать в короткие сроки! Через пару дней забрал свой ноутбук, как новенький! Обращался в сервис на улице ванеева дом 11
Привет с acerfans http://acerfans.ru/index.php?do=showpost&id=354709
Центральный сервисный центр ASUS (м. Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1) http://www.asus-repair.ru
Обходите стороной данный центр! Развод на деньги полный. Цены указаны на сайте одни, а ремонт в 2-3 раза дороже. Забирает курьер бесплатно в удобное для него время (пришлось полдня ждать, т.к. в оговоренное время не приехал), а вот обратно отдают за 2 450 рублей!!! Игнорируя контактные данные клиента, указанные в Заказе, специалисты выходят на связь через телефоны третьих лиц, ссылаясь не некую телефонную базу данных ФСБ РФ. В моем случае, неизвестно каким образом, вышли на сотовый телефон моего Генерального директора, который в момент звонка был на очень важной встрече!Про некорректное общение с клиентами - отдельный разговор!!!
На моём нетбуке ASUS закоротило зарядное устройство и спалило плату.
Я обратился в этот сервисный центр - http://asus-repair.ru/. Он сейчас активно рекламируется.
Девушка на телефоне даже приблизительно не смогла мне назвать стоимость ремонта. Я, предполагая, что стоимость может быть огромной, несколько раз уточнил, а что будет, если я откажусь от ремонта.
Смысла чинить устройство за цену в половину его стоимости я не вижу.
Мне была названа стоимость диагностики и курьера.
Однако после диагностики, стоимость этой диагностики почему-то возросла в ТРИ раза. После моего вопроса о причинах, я был послан читать мелкий шрифт в договоре. Мне было сказано, что за слова девушек на телефоне они не отвечают.
В удовлетворении просьбы о разговоре с начальством или подаче жалобы мне было отказано. Стали грозить юристами.
У меня чёткое ощущение, что меня просто обманули.
morzunet 19/08/2015 в 11:18 написал:Центральный сервисный центр ASUS (м. Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1) http://www.asus-repair.ru
О! Я тоже только что попался в их ловушку! Сочувствую... Моя история ниже.
Mak_Sim, Mak_Sim,
Подписываюсь под каждым словом.
Причем, лично мне, при первом обращении в СЦ , как я теперь понимаю, просто повезло - проблема была решена (необходимо было почистить систему охлаждения) в довольно таки короткий срок и за ту сумму, которая указана на сайте, а вот когда необходимо было почистить рабочий ноутбук - цена была уже координально другой...Вообщем я плюнул на все, залез в интернет, открыл первую попавшуюся ссылку http://www.remphone.ru/uslugi/katalog/re...elnyj-rjad и уже оперативку добавлял здесь.
Вот так вот...
Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком
Как разобрать ноутбукПодробное описание как разобрать и починить ноутбук в домашних условиях. В качестве примера показано как заменить треснувшие петли на ноутбуке. |
Решение проблем со звукомПодробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео. |
Разгон видеокарты ноутбукаРекомендации как правильно и с минимальным риском разогнать видеокарту ноутбука с помощью утилиты MSI Afterburner. |
Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложенияхРекомендации как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и прочих приложениях. Если у вас ноутбук просто зависает или вообще отключается, то переходите сразу к данному руководству: Охлаждение ноутбука. |