На выходе с линии сборки робот загоняет плату в проверочный стенд Мать тестируется более чем по 1000 параметрам. Прошедшие тестовку на 95-100% идут ПрЯмО, для головных сборочных цехов фирмы заказчики, скажем того же Асуса. Прошедшие 80-94% НаПрФвО, для дочерних сборочных предприятий.
Прошедшие 60-79% НаЛеВо, так называемым независимым "третьим " сборщикам разбросанным по всему миру.
Конечно, мы не знаем! Мы же не были на заводах АсУса, да и вообще ни на каких брендовых заводах не были. Но на то он и бренд, что если видишь его в магазине и покупаешь, то надеешься, что у тебя будет все "на 95-100%". Я же его не на рынке купил с лейблой "HuiS@n'Chai". А если он продается в магазине у официального дистрибьютера АСУСА, тебе дают ОФИЦИАЛЬНЫЙ гарантийный талон с адресом ОФИЦИАЛЬЫХ авторизированных сервисных центров, то АСУС автоматически признает за собой всю ответственность за эту продукцию. Какая бы сборка у него не была! А то, что они там чета по номерам пробивают, так это противозаконно, ввиду вышеизложенного!
мне в СЦ сказали (после 3го раза) вот что "У вас с виндовсом проблемы это очевидно,он же не лицензионный" понятно что не лицензионный я его 1000 раз уже перестанавливал!!! В СЦ можно не носить,бесполезно,нужно ломить ASUS чтоб меняли эти ноуты
По поводу нелицензионного ПО. В гарантийнике все написано: стр.5 пункт (11). Тут проблем вообще нет, если вы-ся сервисмены - восстанови заводские настройки и сунь им, пусть играются! После 3-го обращения они ОБЯЗАНЫ или обменять товар или ВЕРНУТЬ деньги! это ЗАКОН. Поэтому, наверно, и вы-ся!...
Вопрос не в том, чтобы сломить асус, а в том почему от него нет ни какой реакции? Хоть что то. Типа: "Да, за нами косяк, сейчас исправим" или "нет, у нас все в норме - это у вас руки корявые и вы не на те клавиши жмете.." Что то в этом роде. Молчание и отписки напрягают! Тем более, если проблема, как птичий грипп по всему миру разлетелась. Тем более, что самому асусу не составит проблем выяснить истинную причину этой "фичи", а то мы тут скоро на шнур на блоке питания смотреть косо будем!
Обменять его с таким косяком - можно, но на это потребуется длительное время, и отсутствие собстно ноута, который необходим для работы.
Я, думаю, уже можно подытожить, что все что тут предлагали не работает! Единственный вопрос остается с заменой винта на Хитачи/Тошиба. Если после смены на данные винты у вас получилось избавиться от проблемы - отпишитесь.
На официальном сайте:Программа по ограниченному возврату ноутбуков ASUS с чипсетом Intel® 6x (Cougar Point)
11.02.2011
В конце января компания Intel заявила о выявленном дефекте в конструкции чипсетов Intel® 6x (кодовое наименование Cougar Point) и его устранении. В некоторых случаях со временем этот дефект может привести к нарушениям в работе низкоскоростных каналов SATA, снижению производительности и нестабильной работе некоторых подключенных к ним накопителей стандарта SATA. По информации из Intel вероятность возникновения данной проблемы не превышает 5%.
По результатам детального тестирования, которое провели инженеры компании ASUS, вероятность возникновения данной проблемы даже ниже заявленной Intel величины.
Тем не менее, являясь одним из технологических лидеров в ИТ-индустрии и определяя качество как один из основных приоритетов своей продукции, компания ASUS объявляет о программе по ограниченному возврату ноутбуков, которые потенциально могут иметь описанный выше дефект.
Правила программы ограниченного возврата ноутбуков производства ASUS
- Дистрибуторы и дилеры возвращают ASUS все ноутбуки, которые не проданы конечным пользователям на данный момент и которые подпадают под данную программу.
- Конечные пользователи, уже купившие данное оборудование, также имеют право вернуть ноутбук, попадающий под данную программу, через обращение к дилеру.
Срок действия программы возврата продукции для конечного потребителя ограничивается датой 30 апреля 2011 года.
После указанной даты пользователь будет иметь право обратиться в авторизованный сервисный центр ASUS для замены платы, произведенной после 9 января 2011 года на базе чипсетов Intel® 6x, на обновленную версию с новым чипсетом Intel.
Компания ASUS будет проводить компенсацию возвращаемого оборудования дистрибуторам на основе списка серийных номеров по стандартным правилам компенсации.
Правило для определения ноутбуков, которые подпадают под данную программу:
•Модель ноутбука: N53Sv, N73Sv
•Серийный номер ноутбука начинается на AC********** или на B1**********
А где мы??