Сегодня отвез бук в сервис.
Захожу в зал, подхожу к одному из парней которые принимают технику.
- Что у вас?
- Да вот, бук, зависает.
- Подходите
(Пока достаю гарантийник из сумки из под бука, он еще не видя в глаза бука говорит)
- 52ая серия?
- Да!
Начал его распрашивать че кого с ним, рассказал как поплесал вместе с бубном над ним сам. К сожалению конкретного ответа что с ним я не получил, парень просто не первый бук похоже принимал с такой же проблемой.
Сказали позвонят где то через две недели. Зараза. Долго. Уже скучаю по своему коричневому монстру!
Одно обидно, вот вроде покупаешь вещь, новую, не дешевую, ну да, бывают браки, почему в случае брака покупатель, человек который заплатил свои кровные, должен еще и ждать 2 недели? Это в лучшем случае, как бы месяц ждать не пришлось. Тьфу-тьфу. Хреново кароче в России жить в дали от столицы, не сервиса тебе нормально, ничего %(
И честно сказать не люблю я сервисы. Я по натуре своей педантичная личность, бук протирал раз в 3 дня, чтобы не пылинки, не царапинки на нем небыло, тарелки, стаканы, кружки, прочие вещи которые могли нанести демейдж буку ставились строго в другой стороне стола! А в сервисе, да и вообще в России отношение такое к вещам, если не твое - то пофигу, мол моя хата с краю. Конечно топтать ногами его никто не будет, но мелких царапин оставят Прямо при мне, парень так небрежно положил его на соседний стол, аж сердце ёкнуло.
Такие дела в общем. Ждем. Всем остальным тоже советую тащить бук в сервис. Шаман метод не помогает в этот раз.