roza, Возможно, кто-то вам ранее прогрел видеочип, проблема ушла и стало 100% понятно, что проблема именно в нем. А вы отказались от ремонта и забрали фактически живой аппарат... Так что он какое-то время у вас поработает нормально. В среднем гретые чипы по 3-4 месяца живут, потом проблемы возвращаются. Как повезет, в общем.
У меня и раньше фпс был таким и игра не тормозила. Достала только сообщение: "Nvidia GeForce GT 555M не является съемным и не может быть удалено". В видеоуроках на ютубе у других дополнительно появляется ещё какое то сообщение внизу экрана справа, а уменя всего 1 сообщение в центре экрана, после которого я даже ноутбук через пуск не могу перезагрузить.
Сегодня копаясь в ноуте наткнулась на прогу 3DMark. Там меня смутили следующие надписи:
Description NVIDIA GeForce GT 555M
Manufacturer @oem6.inf,%nvidia_a%;NVIDIA
Total Local Video Memory 0 B
Total Local Texture Memory 0 B
AGP Aperture Size 0 B
Driver File nvumdshim.dll
Driver Version 9.18.13.2049
Driver Date 6-21-2013
Driver WHQL Certified true
Max Texture Width 8192 px
Max Texture Height 8192 px
Max User Clipping Planes 8
Max Active Hardware Lights 8
Max Texture Blending Stages 8
Fixed Function Textures In Single Pass 8
Vertex Shader Version 3.0
Pixel Shader Version 3.0
Max Vertex Blend Matrices 0
Max Texture Coordinates 8
VGA Memory Clock 0.0 Hz
VGA Core Clock 0.0 Hz
PCI
Name @oem6.inf,%nvidia_dev.1247.2050.1043%;NVIDIA GeForce GT 555M
Vendor ID 0x10de
Device ID 0x1247
SubSystem ID 0x20501043
Revision ID 0x00a1
--------------------------------------------------------------------------------
Bus
Enabled false
Rate 0
Sideband Addressing -
Fast Write -
--------------------------------------------------------------------------------
Texture Formats
32-bit ARGB [8888]
32-bit RGB [888]
16-bit RGB [565]
16-bit RGB [555]
16-bit ARGB [1555]
16-bit ARGB [4444]
8-bit A [8]
8-bit YUV [800]
16-bit AYUV [8800]
FourCC [DXT1]
FourCC [DXT2]
FourCC [DXT3]
FourCC [DXT4]
FourCC [DXT5]
Capabilities
AGP Texturing, Hardware Transform and Lighting, Positional Lights, Subpixel Accurate Rasterizing, Stencil Buffers, Range Fog, Table Fog, Vertex Fog, W-Fog, Specular Gouraud Shading, Anisotropic Filtering, Bilinear Filtering, Point Sampling, Trilinear Filtering, Additive Texture Blending, Dot3 Texture Blending, Multiplicative Texture Blending, Subtractive Texture Blending, Environmental Bump Mapping, Environmental Bump Mapping With Luminance, Cube Mapping, Factor Alpha Blending, Vertex Alpha Blending, Texture Alpha Blending, Texture Clamping, Texture Mirroring, Texture Wrapping, Guard Band Support, Mipmap LOD Bias Adjustment, Projected Textures, Volume Textures, Point Primitive Support, Full-Screen Anti-Aliasing, DXT Compressed Textures, Two Sided Stencil Test, Mipmapped Volume Textures, Mipmapped Cube Textures, Texture Border Color, Spherical Mapping, Automatic Mipmap Generation, Hardware Rasterization, Shading, Transform and Lighting, Scissor Test, Legacy Depth Bias
--------------------------------------------------------------------------------
Нули в текстуре, видео, в апертуры AGP, в вершинах матрицы означают, что нет контакта? Интуитивно понимаю, что так наверное быть не должно?