Asus K551 - Обсуждение и отзывы

Андрей Администратор Андрей
13/05/2014 в 11:00

Данная тема посвящена ноутбукам из линейки Asus K551



В данной теме предлагаю решать различные проблемы с ноутбуками Asus K551, а также поделиться впечатлениям о модели. Чтобы вам было проще, вот небольшой план:
План отзыва о модели ноутбука
1) Экран. Описываем впечатления об экране, нравится он вам или есть замечания. Устраивает ли яркость, контраст, цветопередача.

2) Сборка. Тут стоит указать довольны ли вы сборкой ноутбука, есть ли скрип, треск и люфт, плотно ли сидят панели.

3) Клавиатура и тачпад. В данном пункте описываем ваши впечатления от раскладки клавиатуры, удобно ли печатать, дребезжит ли клавиатура, есть ли прогибы.

4) Звук. Описываете ваши впечатления от звучания встроенных колонок ноутбука. Хватает ли вам громкости для прослушивания музыки, просмотра фильмов, хороший ли звук.

5) Шумность и нагрев. Указываем как сильно греется ноутбук, его видеокарта и процессор (как ноутбук нагревается можно измерить по данному руководству: Охлаждение ноутбука), не сильно ли греется сам корпус.

6) Производительность и автономность. Описываем как у ноутбука с производительностью, довольны ли вы, сколько и в каком режиме работает от батареи. При указании времени работы необходимо уточнить яркость дисплея, что в это время делали, включены ли беспроводные адаптеры, какой план энергопотребления был активен. Дело в том, что это все влияет на длительность работы от батареи.

7) Другие моменты, на которые вы обратили внимание.
Будем благодарны за отзыв Smile
Последний раз сообщение было отредактировано 13/05/2014 в 11:06, отредактировал пользователь Андрей
ribak3003 Новичок ribak3003
09/10/2014 в 13:57
ДОбрый день. Купил пару дней назад эту модель, долго помучался чтобы переставить на 7ку, в итоге за пару дней справился.
Драйвера нашел более менее. НО самое главное не встают драйвера на usb 3.0 кто с талкивался с этой проблемой? как можно решить? При установки Драйвер расширяемого хост-контроллера Intel USB 3.0 комп тупо зависает насмерть.
Драйвер который нашел на этом сайте USB_3.0_Asus_May_2014.exe там папка Intel (Все модели на Haswell) - тот же самый эффект. При включении виндовс каждый раз соответсвенно винда пытается поставить дрова но ничего не получается.
Последний раз сообщение было отредактировано 09/10/2014 в 14:00, отредактировал пользователь ribak3003
Слава-21 Модератор Слава-21
09/10/2014 в 17:40
ribak3003, в BIOS смотрели, что и как там на счёт USB3.0?
ribak3003 Новичок ribak3003
09/10/2014 в 19:26
Слава-21,
в биосе всё ок.. уже нашел решение проблемы... надо было перепрошивать биос =(
LiMa Новичок LiMa
09/10/2014 в 20:56
Добрый вечер. Ноут супер, но изрядно канифолит мозг с вай-фаем... Интернет пользуем не совсем свой, поэтому непосредственного доступа к роутеру нет. При этом второй ноут, еле дышащий нетбук и два айфона подключаются на ура и проблем со скоростью не испытывают. Мой же несчастный ноут, даже когда единолично подключен, с первого же дня прикидывается черепахой – может минут пять грузить страницу (в любых браузерах) да так и не открыть. При этом сигнал показывается отличный. Подключаю usb-модем – всё чудесно. Отнесла в магазин где купила, там при мне его проверили – работает. Сказали настраивать роутер. Обратились к человеку, который роутер этот подключал – он возмущённо фыркнул что там всё настроено правильно и смотреть ничего не стал. Таким образом мучилась я пару недель, а потом случилось чудо! Одним прекрасным вечером мой ноут вдруг осознал всю полноту предоставляемой ему скорости и до вчерашнего дня мы с ним бороздили просторы сети буквально на крыльях любви... Счастью моему не было предела. Ровно до сегодняшнего дня. Позавчера вечером в доме на пару минут отключали электричество и видимо в результате этого ноут и один из наших телефонов вай-фай потеряли (телефон уверял что пароль неверный, а мой ноут вообще не видел наш среди доступных подключений), при этом остальные устройства не пострадали.. Вчера решили эту беду перезагрузкой роутера, и всё было хорошо пока вечером нас вновь не погрузили на несколько минут во тьму. После чего мой злосчастный ноут перешёл в свой первоначальный режим черепахи, как и в первые дни :( может кто-то сможет помочь, подсказать в чём может быть проблема, и как сделать чтобы техника перестала жить своей жизнью? Заранее спасибо.
ribak3003 Новичок ribak3003
10/10/2014 в 08:24
Какая у вас версия драйвера на реалтековский контроллер?
и блютусовскую мышь случаем не используете?
Последний раз сообщение было отредактировано 10/10/2014 в 08:25, отредактировал пользователь ribak3003
LiMa Новичок LiMa
10/10/2014 в 18:40
8.20.815.2013

Нет
ribak3003 Новичок ribak3003
13/10/2014 в 11:27
у меня стоит 7.61.612.2012 таких проблем не наблюдается, единствено почему спросил про мышь, когда использовал блютусную мышь то были проблемы как с вайфаем так и мышь переодически отваливалась, почитал что блютус на той же частосте что и вайай работает и не стоит использовать, отказался от неё и тьфу-тьфу проблем вроде бы не наблюдается с вайфаем.
introvert Новичок introvert
24/11/2014 в 15:55
Купил ноутбук в ДНС.Машиной доволен,но есть небольшой косяк, а именно при сильном нажатии на клавишу "н" происходит ненормальный скрип, толи под клавишу попал мусор толи еще что то. Есть ли гайд по разборке этого ноутбука?
Можно ли в магазине заменить на точно такую же модель?
P.S при нормальной силе нажатия все ок,но если чуть сильнее то щелкает.
Последний раз сообщение было отредактировано 24/11/2014 в 17:06, отредактировал пользователь introvert
Слава-21 Модератор Слава-21
24/11/2014 в 19:00
introvert, если с момента покупки нет 2-х недель, то можно поменять точно на такой или выбрать аналог по цене.
1
introvert Новичок introvert
24/11/2014 в 23:26
Слава-21 написал:
introvert, если с момента покупки нет 2-х недель, то можно поменять точно на такой или выбрать аналог по цене.
При покупке спрашивал о том возможно ли будет в случае чего поменять ноут на что мне ответил консультант:
-ноутбук сложно-техническое устройство и мол только в сц.После чего сказал мол мы идем на встречу покупателям,но люди наглые покупают ноуты,а потом они им надоедают и они просят их поменять.
С момента покупки прошло 2 дня, имею ли я право обменять товар? В сц идти не хочу т.к купил аппарат за 30 штук и тут же отдавать в ремонт не хочется.
Последний раз сообщение было отредактировано 24/11/2014 в 23:28, отредактировал пользователь introvert
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
25/11/2014 в 00:11
introvert
В сервис-центр обращаться нельзя ни в коем случае. В законе вообще нет такого понятия как "сервис-центр". Есть только такое понятие как "продавец". Отдать ноутбук в сервис-центр - это то же самое, что отдать ноутбук человеку на улице. Вам могут его сломать, поцарапать, залить - и требовать потом что-то с кого-то будет уже поздно. Так что только к продавцу.

Далее. Данный случай, несомненно, является недостатком, но вот доказать это продавцу может быть сложновато. Зависит всё в первую очередь от адекватности тех.отдела продавца. Если там нормальные ребята работают, которые действительно часто имеют дело с гарантийным оборудованием, то скрип признают недостатком и ноутбук поменяют на другой или вернут за него деньги (на ваш выбор), если 14 дней действительно ещё не прошли. Но здесь, опять же, надо держать ухо востро: на словах вам могут дать кучу обещаний и заверений, а вот вердикт тех.отдела продавца может оказаться неутешительным: "Данный скрип не является недостатком, так что можете идти куда подальше". Вывод: лучше подготовиться заранее к такому варианту и прийти сразу с письменной претензией. Если сами не умеете писать претензию, то либо с помощью робота создайте её, либо выберите из готовых и перепишите под себя (там внизу есть ссылка на каталог претензий). Для чего нужна претензия: пока у вас всё будет на словах, требовать что-то с продавца вы по-прежнему ничего не можете. Для суда, например, слова ничего не значат, имеют значение только те бумаги, которые писались и передавались в ходе попытки разрешить проблему. На всякий случай ознакомьтесь с темой о том, как рекомендуется вручать претензию.
Последний раз сообщение было отредактировано 25/11/2014 в 00:12, отредактировал пользователь Avatar-Lion
1
introvert Новичок introvert
25/11/2014 в 05:08
Avatar-Lion, еще загвоздка-брак заметил не сразу и успел установить программы.Не повлияет ли это на исход событий?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
25/11/2014 в 09:44
introvert
Нет, не повлияет. У вас ведь клавиатура скрипит, а не с системой проблемы. Вообще, имейте ввиду на будущее: если недостаток аппаратного плана, то какая Windows стоит и в каком состоянии она пребывает - ваше личное дело. К вопросу гарантийного обслуживания аппаратной составляющей Windows и прочий софт никакого отношения по понятным причинам не имеют.
1
introvert Новичок introvert
26/11/2014 в 22:00
Еще возник вопрос(в магазин пока не успел сходить) В диспетчере реалтек при выставление ползунка баланса в разные стороны заметил что динамики играют в разной тональности/четкости.Это брак или используются разные динамики?
P.S у кого такая же модель просьба проверить с помощью риалтек диспетчера путем включения то одного то другого динамика попарно.
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
26/11/2014 в 22:25
introvert
Не столько брак, сколько следствие тотального удешевления всего и вся. Хотя по-хорошему, конечно, различное звучание - это не есть хорошо. Если будете составлять претензию, то можете упомянуть и про клавиатуру, и про разницу звучания динамиков по отдельности.
1
introvert Новичок introvert
26/11/2014 в 22:45
Спасибо за ответы.Сегодня не поехал в магазин т.к плохо себя чувствовал.
Завтра точно поеду.Что то мне кажется там на нормальный диалог они не пойдут)
Создал ветку на офф форуме асус по поводу динамиков-вот что из этого вышло) http://forum.asus.ru/viewtopic.php?f=3&t=137014
Такое ощущение что просто "отфутболили":)
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
26/11/2014 в 23:42
introvert написал:
Что то мне кажется там на нормальный диалог они не пойдут
Понятно. Ну, как сотрудник тех.отдела компьютерного магазина могу вам (как клиенту) дать рекомендации.

1) На самом деле большинство людей, работающих в гарантийном отделе, вполне нормальные ребята. Но! Чем крупнее магазин, тем более жёсткие правила и формуляры действуют для работников. Дело в том, что те, кто пишет инструкции (различные начальники и директора), с реальными ситуациями и проблемами обычно не сталкиваются, вследствие чего сотрудник вроде как и не прочь принять ваш ноут по гарантии, но - запрещено служебной инструкцией. Отсюда простой вывод: если вам говорят "нет" в ответ на ваши просьбы и замечания, то спорить и скандалить смысла нет никакого.

2) Если по-хорошему решить вопрос с обменом ноутбука или возвратом денег не получается, то молча достаём заранее составленную претензию и действуем согласно инструкциям по ссылке, которую я давал выше. Ещё раз: тратить время на выяснение отношений в духе "я прав, а вы - нет!" резона нет. Это будет пустая трата времени. Наоборот, спокойный и вежливый клиент всегда имеет больше шансов на удачное разрешение ситуации, даже если он 1 000 000 претензий накатает. Безусловно, может быть сложновато сдержать себя, когда видишь что сотрудник магазина никак не желает помогать вам в достижении вашей цели, но это нормально.
1
introvert Новичок introvert
27/11/2014 в 00:40
Avatar-Lion, спасибо за советы.Ну скандалить я не собирался) Просто прочитал в инете конкретно про днс.Всячески пытаются запутать покупателя трактуя закон в свою пользу.Если же надавить на статью про защиту прав потребителей то могут вместо проверки качества товара отдать ноутбук в ремонт, а потом сказать что он полностью исправен.
А,кстати, как должна проходить проверка качества товара? Прямо в магазине продавец должен проверить товар или это более сложная процедура?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
27/11/2014 в 01:10
introvert написал:
как должна проходить проверка качества товара
Ссылка.
1
oksa1155 Новичок oksa1155
30/11/2014 в 16:54
Вчера купила ноут и обнаружила что при прокручивании страниц тачпадом все становится размыто пока не остановить прокручивание.При использовании мыши такого нет. Драйвера видеокарты обновила. Что это может быть?
pavel_nz Новичок pavel_nz
10/03/2015 в 15:42
Здравствуйте, есть вопрос, умер HDD взял новый, прочитал что ключ W8 вшит в ноуте, так ли это? И какую версию W8 нужно ставить?
Слава-21 Модератор Слава-21
10/03/2015 в 18:08
прочитал что ключ W8 вшит в ноуте, так ли это?
это так.
И какую версию W8 нужно ставить?
Какая предустановленная версия была, такую и ставьте. Ставьте Windows 8 - Оригинальные образы от Microsoft MSDN (Russian)
Последний раз сообщение было отредактировано 10/03/2015 в 18:14, отредактировал пользователь Слава-21
win8 - ЗЛО Новичок win8 - ЗЛО
04/04/2015 в 19:14
Здравствуйте.
Я являюсь несчастным обладателем ноутбука asus k551L. Несчастным, поскольку на нем предустановлена ОС windows 8. Вернее была. Вчера наконец то дошли руки снести это "чудо", и установить семерку. К сожалению руки наверно не самые прямые, т.к. за 6 часов мучений так и не смог установить драйвер для сетевого устройства. Просто для вин 7 я их не нашел, а то что для 8 выдает ошибки. Ноут просто не видит никаких сетевых устройств.
Какие именно сетевые устройства там я не знаю, документация потеряна. пробовал искать по VEN кодам, так же не дало результата(Аппаратные ID устройств: Ethernet - контроллер - VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_200F1043&REV_10 , сетевой контроллер VEN_14C3&DEV_7630&SUBSYS_E074105B&REV_00 ).
Если кто то сталкивался с подобной проблемой и нашел решение, пожалуйста помогите. И вообще, возможно ли это в принципе, сменить на этом нуте 8ку на 7ку с сохранение работоспособности?
Слава-21 Модератор Слава-21
04/04/2015 в 21:30
win8 - ЗЛО написал:
VEN_10EC&DEV_8168
скачать / скачать
win8 - ЗЛО написал:
VEN_14C3&DEV_7630
скачать / скачать
Попробуйте эти. И напишите какая ошибка появляется, если во время установки появится ошибка.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Драйвера для Asus K73S, K73SV и K73SJ

Весь комплект драйверов и утилит для ноутбуков из линейки Asus K73S (Asus K73SV, Asus K73SJ, Asus K73SM, Asus K73SD и так далее) для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus K93S, K93SV и K93SM

Весь комплект драйверов и утилит для ноутбуков из линейки Asus K93S (Asus K93SV, Asus K93SM и так далее) для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus X55C и X55CR

Полный комплект драйверов и фирменных утилит для ноутбуков Asus X55C и X55CR для Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8.

Драйвера для Asus A55VM, A55VD, A55VJ и A55VS

Полный комплект драйверов и фирменных утилит для ноутбуков Asus A55VM, A55VD, A55VJ и A55VS для Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8.

Наверх ↑