Проблемы с включением и отключением ноутбука - 28 страница

Capushon
Активный участник
499
41
20/10/2012 в 18:47
mono 20/10/2012 в 22:43 написал:
WinFlash именно для обновления BIOS, сам правда не пользовался

Ты что серьёзно? :o Big Grin

Устройства: . с несколькими системами
zone61
Новичок
13
2
20/10/2012 в 21:06

Capushon, а что не так? Предложи дельный вариант, помоги людям

Модель ноутбука не указана
Capushon
Активный участник
499
41
20/10/2012 в 21:32
zone61 21/10/2012 в 01:06 написал:
что не так?

Удивился, что и имея два ASUSа и знания - ни на одном, ни разу биос не обновлялся. А это по-важнее дров будет...

Устройства: . с несколькими системами
mono
M
Модератор
1 520
365
20/10/2012 в 21:51

Capushon

Capushon 20/10/2012 в 18:47 написал:
Ты что серьёзно? :o Big Grin
Capushon 21/10/2012 в 02:32 написал:
Удивился, что и имея два ASUSа и знания - ни на одном, ни разу биос не обновлялся. А это по-важнее дров будет...

Вот и я на что-то пригодился... Wink

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
zone61
Новичок
13
2
20/10/2012 в 22:57

Вы же знаете, что знания подчеркиваются на таких вот форумах. Методом проб и ошибок. Великие хакеры тоже так начинали.
А BIOS, ИМХО может убить весь комп. Поэтому я не спешу познавать такую науку методом граблей. Да и не было повода.
Лучше научите меня, чтоб я стал еще умнее и, глядишь, через пару сотен лет поделюсь кодами доступа к пентагону Big Grin

Кстати, у меня второй ноут - ACER. Но это так, если что ))

Модель ноутбука не указана
Максим
Модератор
1 325
207
21/10/2012 в 07:10
Capushon 20/10/2012 в 21:32 написал:
zone61 21/10/2012 в 01:06 написал:
что не так?

Удивился, что и имея два ASUSа и знания - ни на одном, ни разу биос не обновлялся. А это по-важнее дров будет...

Версии биос + драйверов пишутся лишь с одной целью, исправить проблемы, возникающие в работе железа ноутбука, а если сих нет, то на кой "дергать судьбу за я..."
Повышения производительности вы не заметите, бук не залетает... Так, для эксперимента...
У меня тоже два аппарата от Асус( которые подвергаются активному насилию играми ), про Асер и Самсунг я молчу, они под Офис. Справляются, на К70 версия 2009, а сын пуляет без передыху и далеко не в офисные игрушки. А читая форумы, диву даешся, куда лезут новоиспеченные хакеры. Не успев купить бук, ковыряется в биос, просто так, а вдруг получится из Х54 сделать G75. Право ваше, + СЦ тоже работа нужна...
"НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ, РАБОТАЕТ - ИСПОЛЬЗУЙ"

Сообщение #4 ( BIOS ) в Интересные статьи о ноутбуках.

Сообщение было отредактировано 21/10/2012 в 09:26 пользователем Максим.
Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 13:50
Ковалёв 21/10/2012 в 11:10 написал:
Версии биос + драйверов пишутся лишь с одной целью, исправить проблемы, возникающие в работе железа ноутбука

Разумеется.

Цитата
а если сих нет, то на кой

Не все и не всегда могут идентифицировать саму проблему и её источник...

Цитата
Повышения производительности вы не заметите, бук не залетает...

Никто об этом не говорит, после перешивки в БИОС могут появиться новые строчки с настройками, например IDE-AHCI, вылечиться проблема с "завывающим", или "хрюкающем" звуком (исправление irq) - чему лично был свидетелем. И многое др., лень перечислять...

Цитата
про Асер и Самсунг я молчу, они под Офис.

С ACERами тоже самое, если есть свежий биос к модели - его нужно заливать.

Цитата
читая форумы, диву даешся, куда лезут новоиспеченные хакеры. Не успев купить бук, ковыряется в биос

Пусть ковыряются, а для кого по-твоему они (настройки) там?

Цитата
Право ваше, + СЦ тоже работа нужна...

СЦ - очень глупое сокращение слова, почему просто не написАть "СЕРВИС" - и будет всем понятно!

Цитата
Сообщение #4 ( BIOS ) в Интересные статьи о ноутбуках.

Шить, или не шить - дело лично каждого, скажу только что иногда это является единственным шансом для лечения некоторых проблем.

Устройства: . с несколькими системами
Максим
Модератор
1 325
207
21/10/2012 в 14:40

Capushon

СЦ ( Сервис Центр ) вполне ясное и понятное сокращение не нуждающиеся в объяснении для особо далёких, для них нет нужды и желания напрягаться в пояснениях + Ты явно не из тех, в чьём совете я нуждаюсь, так что будь любезен, свой сарказм оставь для своих близких.

Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
zone61
Новичок
13
2
21/10/2012 в 14:51

Тут можно долго рассуждать. НО!!!

1. Люди бывают разные. Кто-то учится на своем, а кто-то на чужом опыте. Вопрос в умении думать логически.
2. Чтобы копаться в чем-то, надо знать что из чего, куда и почему. Поэтому люди разыскивают экспертное мнение, без "попробуй" или "наверное".
3. Лично я верю в свои силы, но думаю, что рисковать того не стоит.
4. А в СЦ идти боюсь, т.к. ноут был с DOS, а WINDOWS мной была залита крякнутая. Хотя на ACERe пашет без проблем.

И еще - для многих идеальный ответ по решению проблемы выгдядит так:
1. Протестируй такой-то программой то-то и то-то.
2. Если результат такой, то не работате то-то (далее ссылка на профессиональное мнение)
3. Если такой, то ремонтируй то-то.
4. Варианты ремонта: 1,2,3,4,... лучший их них такой-то
5. Возможные проблемы в процессе - такие-то, риск сделать еще хуже - такой-то.
С уважением к Вам, господа профессионалы.

Модель ноутбука не указана
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 15:43
Ковалёв 21/10/2012 в 18:40 написал:
СЦ ( Сервис Центр ) вполне ясное и понятное сокращение

Сокращение СЦ Ты придумал сам, весь остальной мир говорит "Сервис Центр", или "Сервис". Мы же на техническом форуме, здесь не должно быть разночтений...
То же самое твоё - СО, я с трудом понял уже по контексту, что речь всего лишь о "Системе охлаждения". Разве трудно вписать лишние буковки в слово и не портить русскую речь?

Устройства: . с несколькими системами
Genri53
Модератор
3 709
481
21/10/2012 в 15:47
zone61 21/10/2012 в 18:51 написал:
господа профессионалы

тут нет профессионалов.
Ведь что такое профессионал? Тот, кто умеет хорошо что-то делать? Вовсе нет, это называется специалист. Но главное то, что специалист может работать и за идею, и за чьи-нибудь красивые глаза, и за простое спасибо. А профессионал чаще всего и не чихнет бесплатно, не говоря уж о большем. Плюс к тому же узкая специализация. Бывают конечно исключения...

zone61 21/10/2012 в 18:51 написал:
для многих идеальный ответ по решению проблемы выгдядит так:

А у многих найдется время да и желание расписывать подобное. хмм, но судя по нашему форуму, находят.

zone61 21/10/2012 в 18:51 написал:
разыскивают экспертное мнение, без "попробуй" или "наверное".

Зачем самому мозги напрягать, задал вопрос, ответили, сделал по написанному. Помогло, отлично. Нет, дальше искать что то другое,
авось решится проблема.
"экспертное мнение" чушь. Сколько экспертов, столько и мнений. И какое из них правильное?
И... ОПЫТ прямо пропорционален количеству угробленных в процессе ремонта аппаратов.
И... ХАЛЯВА не всегда помогает, приходится порою и денежку платить.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 15:52
Genri53 21/10/2012 в 19:47 написал:
ОПЫТ прямо пропорционален количеству угробленных в процессе ремонта аппаратов.

+1

Теория - это когда все знают как, но ничего не работает,
а практика - это когда всё работает, но никто не знает почему... Big Grin

Устройства: . с несколькими системами
zone61
Новичок
13
2
21/10/2012 в 16:16
Genri53 21/10/2012 в 17:47 написал:
Бывают конечно исключения...

вот я про них и говорю

Genri53 21/10/2012 в 17:47 написал:
Зачем самому мозги напрягать, задал вопрос, ответили, сделал по написанному. Помогло, отлично. Нет, дальше искать что то другое,авось решится проблема.

вот уж нет. Профессионал потому и профессионал, что он подскажет как правильно думать, чтоб человек сам дошел до нужного ответа своими мозгами. А если ситуация безвыходная, то тогда сдеалет сам и научит массу людей (опять же судя по форуму)

Genri53 21/10/2012 в 17:47 написал:
"экспертное мнение" чушь

а смысла тогда всех этих форумов и общений? Давайте тогда все закроем, все отменим и будем гробить кучи аппаратов. И все будем обо всем молчать.

Судя по всему, большинство думает, что - человек-человеку волк. И за все надо платить. Тольк вот интересно, что было бы, если бы так считали Архимед, Платон, Гейтс или Цуккерман?

Модель ноутбука не указана
Markus56
M
Новичок
4
0
21/10/2012 в 16:29

Добрый вечер!!! У меня возникла такая проблема: как только я включаю какую либо игру, через минут пять мой Ноут выключается и какоето время я не могу его включить. Объяснити пожалуйста, в чём может быть проблема? У меня Asus K52Dr

Модель ноутбука не указана
lytboris
Команда сайта
3 257
368
21/10/2012 в 16:37
zone61 21/10/2012 в 20:16 написал:
а смысла тогда всех этих форумов и общений? Давайте тогда все закроем, все отменим и будем гробить кучи аппаратов. И все будем обо всем молчать.

смысл есть. все мы учимся помогая друг другу. если сейчас всё работает,послё может отказать и незнаеш что делать.
я лично много почерпнул из этих общений.

Markus56 21/10/2012 в 16:29 написал:
Добрый вечер!!! У меня возникла такая проблема: как только я включаю какую либо игру, через минут пять мой Ноут выключается и какоето время я не могу его включить. Объяснити пожалуйста, в чём может быть проблема? У меня Asus K52Dr

проверь память и диск на ошибки.
Решение проблем с ноутбуком

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Markus56
M
Новичок
4
0
21/10/2012 в 16:55
lytboris 21/10/2012 в 18:37 написал:
проверь память и диск на ошибки.

А для этого прога какая нибудь требуется?

Модель ноутбука не указана
lytboris
Команда сайта
3 257
368
21/10/2012 в 17:09
Markus56 21/10/2012 в 20:55 написал:
А для этого прога какая нибудь требуется?

для этого есть раздел где много что описанно. нажми на ссылку и почитай.Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Genri53
Модератор
3 709
481
21/10/2012 в 18:35
Capushon 21/10/2012 в 19:43 написал:
Сокращение СЦ Ты придумал сам, весь остальной мир говорит "Сервис Центр", или "Сервис". Мы же на техническом форуме, здесь не должно быть разночтений...
То же самое твоё - СО, я с трудом понял уже по контексту, что речь всего лишь о "Системе охлаждения".

Корректный специфический сленг и сокращения в техническом общении были есть и будут. И это не нам отменять.

Но типа нижеприведенного, ненавижу
"Блин всю ночь с матерью протрахался, под утро мозги поменял, она зараза завелась с первого тыка. Дрова подкинул и все путем стало"
Ни один уважающий себя специалист изъясняться, а тем более писать на этом "жаргоне" не будет.

zone61 21/10/2012 в 20:16 написал:
за все надо платить. Тольк вот интересно, что было бы, если бы так считали Архимед, Платон, Гейтс или Цуккерман?

Мдяяяя. Ну ты даёшь, за древних промолчу, за давностью лет... О афере Гейтца "Проблема 2000 года" принесшая только ему пару десятков миллиардов долларов, надеюсь слышал? За операционки тоже промолчу. Ну а Цуккерман... слишком распространенная фамилия

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 18:44
Genri53 21/10/2012 в 22:35 написал:
Корректный специфический сленг и сокращения в техническом общении были есть и будут. И это не нам отменять.

Я не против сленга, я против всяких новоиспечённых сокращений и выражений типа кАмп...

Устройства: . с несколькими системами
GoodBoyAlex
Модератор
1 541
123
21/10/2012 в 18:49
Capushon 21/10/2012 в 23:44 написал:
я против всяких новоиспечённых сокращений

ну так СЦ это не новоиспечённое сокращение. Ему уже явно не один год.

Capushon 21/10/2012 в 23:44 написал:
и выражений типа кАмп...

В этом поддерживаю.

Capushon 21/10/2012 в 20:43 написал:
весь остальной мир говорит "Сервис Центр", или "Сервис"

"Сервис" слышал редко, ибо СЕРВИС

Ноутбук: Hp Pavilion dv6 - 6077er с Windows 10 64-bit
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 20:20
GoodBoyAlex 21/10/2012 в 22:49 написал:
"Сервис" слышал редко, ибо СЕРВИС

Почему редко, обычная разговорно-техническая речь: Отправили на сервис, Сервис не принял, По заключению сервиса.
Да и при жизни Ожегова с Ефремовой - это слово не имело данного значения применительно к обслуживанию техники, к тому же само оно пришло к нам из других языков.

Поэтому если даже слово "сервис" не совсем понятно - тогда что же говорить о сокращении "СЦ"...
Сетевой центр
Сертификационный цикл
Серебряно-цинковый
Силовой цилиндр

Поэтому и нужно писАть слова целиком - Сервисный центр.

Устройства: . с несколькими системами
GoodBoyAlex
Модератор
1 541
123
21/10/2012 в 20:46
Capushon 22/10/2012 в 01:20 написал:
Поэтому если даже слово "сервис" не совсем понятно - тогда что же говорить о сокращении "СЦ"...
Capushon 22/10/2012 в 01:20 написал:
Поэтому и нужно писАть слова целиком - Сервисный центр.

Аббревиатура

Ноутбук: Hp Pavilion dv6 - 6077er с Windows 10 64-bit
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 20:54
GoodBoyAlex 22/10/2012 в 00:46 написал:
Аббревиатура

Ни везде и ни всегда - Удобочитаемость

Устройства: . с несколькими системами
zone61
Новичок
13
2
21/10/2012 в 21:36
Markus56 21/10/2012 в 16:29 написал:
Добрый вечер!!! У меня возникла такая проблема: как только я включаю какую либо игру, через минут пять мой Ноут выключается и какоето время я не могу его включить. Объяснити пожалуйста, в чём может быть проблема? У меня Asus K52Dr

проблема в перегреве ИМХО, поставь AIDA и следи за температурой. Если будет зашкаливать - проверь кулеры. Не поможет, неси в ремонт.

Модель ноутбука не указана
Capushon
Активный участник
499
41
21/10/2012 в 21:45
Markus56 21/10/2012 в 20:29 написал:
включаю какую либо игру, через минут пять мой Ноут выключается и какоето время я не могу его включить.

Сколько лет аппарату? Пыль когда-нибудь в нём чистилась? В каком состоянии термопрокладки/паста?

Устройства: . с несколькими системами
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком

Наверх ↑