Да мне угодить несложно в общем-то. 1366х768 - 15 дюймов. 1600х900 - 17 дюймов. Другое дело, что есть огромная толпа дегенератов, которые хотят FullHD-разрешение на ноутбуке. Ну а производители что? Производители ничего. Что толпа дегенератов хочет - то производители и выпускают. То, что 1920х1080 адекватно выглядит только на 25-27 дюймовых экранах - это уже другой вопрос. А пока что толпа дегенератов активно скупает FullHD-ноутбуки. Правда, потом эти идиоты лезут на форумы и начинают плакаться "ой как все мелко, как сделать покрупнее?", но вопрос этот нерешаем в принципе, т.к. 95% графики, которую мы видим, нарисовано в растровом формате, а не векторном, т.е. размеры букв, картинок, значков фиксированы и изменениям не поддаются. Точнее, поддаются, но разве что путем банального увеличения шрифтов через системные настройки. При этом размеры кнопок, окон и прочих элементов интерфейса, естественно, не меняется. И как следствие, начинается маразм: часть текста уезжает за границы экрана, часть текста просто становится мутной, съезжают кнопки, значки и т.д.
Векторная графика такого недостатка лишена, т.к. она изначально построена на указании координат объектов, а расстояние между точками заполняется в соответствии с заданными параметрами. Таким образом, векторные объекты можно масштабировать как угодно - от сверх-малых до сверх-больших, при этом качество будет всегда одинаково высоким. Наглядный пример. Но переводить всю индустрию компьютеров на векторную графику - это примерно то же самое, что все автомобили перевести с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели. Т.е. теоретически такая задача выполнима, но практически - никто таким заниматься не будет. Ибо - толпа дегенератов по-прежнему успешно заносит деньги в кассу за магическую аббревиатуру "FullHD".