В сентябре 2011 я в г.Санкт-Петербурге приобрел ноутбук марки HP 625 серийный номер CNU0392KDW. Работа его устраивала, эксплуатировался он в нормальных условиях.
Возникла проблема около 2 лет назад, периодически пропадал звук из внутреннего динамика при выключении из гнезда штекера наушников. Проблема решалась повторным вводом и выводом в гнездо штекера.
Но вот 02.10.2014 звук пропал совсем. Насколько удалось прочитать по отзывам пользователей подобных ноутбуков проблема заключается в замыкании контактов в гнезде штекера наушников. В самих наушниках звук есть, но внутренний динамик молчит.
Гарантия закончилась к сожалению, но данный дефект по сути является увы часто встречающимся заводским браком у модели HP 625, в связи с этим обратился на фирму с просьбой гарантийного исправления данного дефекта.
В ответ получил следующее послание «…позвольте засвидетельствовать Вам свое уважение и, в ответ на Ваш запрос, проинформировать о том,к сожалению мы не можем продлить Вам гарантийное обслуживание, так как неисправность , описанная вами, не была зарегистрирована как заводской брак…»
Формально наверно правы, но что за качество у продукта, который через три года уже ломается. Вот ссылка в гугле на эту постоянно встречающуюся проблему у данного ноутбука.
https://www.google.ru/search?hl=ru&sourc...y63Bjp9tAM
Вывод продукция НР отвратительного качества и покупать ее нельзя. Фирма своим именем не дорожит и производит низкокачественное барахло. Больше ничего у нее покупать не буду.