Asus N76VM, N76VB, N76VZ и N76VJ - Обсуждение и решение проблем - 17 страница

Capushon
Активный участник
501
41
26/10/2012 в 01:53
Ковалёв 26/10/2012 в 05:43 написал:
щелчки продолжаются.

Биос обновлял?

Устройства: . с несколькими системами
Ar_Man
Пользователь
156
25
26/10/2012 в 21:07

Я обновлял. Всё равно щелчки присутствуют, но только в динамиках, в наушниках их нет, но и в динамиках эти щелчки не каждый день. Тоже самое было и на старом самсунге. Вылечилось обновлением звуковых дров на самые последние. На Asus ещё не обновлял, не критично, я всё время в наушниках. А вот почему периодически DVD привод что-то ищет...??? Вот эта фигня накаляет меня с самого начала. Диска в нём нет, а он там что то пытается временами искать...
Кто нибудь знает, как это лечить? В BIOS или в Винде нужно где-то, что-то отключить?

Сообщение было отредактировано 30/10/2012 в 22:48 пользователем Ar_Man.
Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
Capushon
Активный участник
501
41
26/10/2012 в 21:17
Ar_Man 27/10/2012 в 01:07 написал:
В BIOS или в Винде нужно где то, что то отключить?

Все лишние (неиспользуемые) устройства - желательно отключать. И не только в ноутбуках...

Устройства: . с несколькими системами
mono
M
Модератор
1 532
369
26/10/2012 в 21:19

Ar_Man

Ar_Man 27/10/2012 в 02:07 написал:
А вот почему периодически DVD привод что то ищет...Вот эта фигня накалят меня с самого начала. Диска в нём нет, а он там что то пытаеться временами искать... Кто нибудь знает, как это лечить? В BIOS или в Винде нужно где то, что то отключить?

Привод наверно DVD±RW (DL+Blu-Ray Read+Write)? Если да - то это не лечится...

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Ar_Man
Пользователь
156
25
26/10/2012 в 21:29

Да, DVD RW привод. Блин... Нифига се... Как то странно... А это аппаратный глюк, или программный? Не ужели не совместимость с каким-то оборудованием? Что-то Asus поспешили с этой линейкой... Неужели они не тестировали сами...? Это конечно не "конец света", но эта машинка не эконом класс. Я ради этого ноута месяц ролтон и фасоль хавал...)))

Сообщение было отредактировано 30/10/2012 в 22:47 пользователем Ar_Man.
Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
mono
M
Модератор
1 532
369
26/10/2012 в 21:50

Ar_Man

Ar_Man 26/10/2012 в 21:29 написал:
Да, DVD RW привод. Блин... Нифига се... Как то странно... А это аппаратный глюк, или програмный? Не ужели не совместимость с каким-то оборудованием? Что-то Asus поспешили с этой линейкой... Неужели они не тестировали сами...? Это конечно не "конец света", но эта машинка не эконом класс. Я ради этого ноута месяц ролтон и фасоль хавал...)))

Big Grin - "Я ради этого ноута месяц ролтон и фасоль хавал..." Big Grin Успокойся это не глюк и не несовместимость - это к сожалению специфика работы именно этих приводов не только на ASUS N серии пятого и шестого поколения, но и у других моделей и у других производителей с данным видом привода... У меня также - привык...

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
ArtAir
A
Новичок
6
0
29/10/2012 в 23:52

Друзья, решил присмотреться к данному ноуту.
Читал на ноутбукчек обзор, правда по N76VM и там указано, что экран глянцевый. Как я понял на нашем российском рынке такая модель не бывает, толко N76VZ и только с матовым экраном. И ещё, сильно ли отличается качество 1600x900 от FullHD у данной модели? Сколько видел экранов 1600х900, сделал вывод, что отличия - небо и земля. На данной модели отличия сильно заметны? Спасибо.

Ноутбук: Asus N75SF
Gangsta_mj-12
G
Начинающий
38
0
30/10/2012 в 13:59
tds 26/10/2012 в 00:49 написал:
какой SSD брать?

Я сам недавно взял N76vz, и SSD Vertex-4 128gb. Снял образ харда акрониксом, форматнул жёсткий, установил SSD и поставил туда систему активированную ключом с днища. Всё обновил, скачал драйвера + утилиты и пользовательские программы. +пропатчил Win7 HB что бы был стиль аэро и функция персонализация. Всем доволен.
Такую же карточку и посоветую.
Вот только не пойму: встроенный микрофон что ли не работает... не могу добиться звука записи, а когда подкл внешний микрофон - то всё пишется нормально.
И ещё саб на басах похрипывает, даже на низких. Хотел разобрать, поправить мб что мешается, но не понял как разбирается. Посоветуйте как его разобрать? Где то читал что исправили подобную проблему.

Ноутбук: Asus N76VZ + SSD 128gb Vertex 4 с Windows 7 64-bit
mono
M
Модератор
1 532
369
30/10/2012 в 16:03

Gangsta_mj-12

Gangsta_mj-12 30/10/2012 в 18:59 написал:
Вот только не пойму: встроенный микрофон что ли не работает... не могу добиться звука записи, а когда подкл внешний микрофон - то всё пишется нормально.

А вообще в микрофон звук есть не проверяли, например в Skype? Посмотрите в настройках программы которую используете для записи, а также в настройках Realtek, не факт, но возможно не настроена чувствительность встроенного микрофона... Пуск - Панель управления - Диспетчер Realtek HD.

Gangsta_mj-12 30/10/2012 в 18:59 написал:
И ещё саб на басах похрипывает, даже на низких. Хотел разобрать, поправить мб что мешается, но не понял как разбирается. Посоветуйте как его разобрать? Где то читал что исправили подобную проблему.

Вы об этом?

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Gangsta_mj-12
G
Начинающий
38
0
30/10/2012 в 20:49
mono 30/10/2012 в 18:03 написал:
Вы об этом?

Да! Спасибо за ссылку. Но открутить не получается, видимо слишком сильно затянут. Боюсь сорвать пластмассовый ухват за который держусь когда откручиваю. Пипеткой капнул немного смазки в щёлочку, где стык откручивающихся частей. Капиллярным эффектом - смазка растеклась по всей окружности стыка. Подождал минут 20, не помогло. Наждачкой для лучшего ухвата пользоваться не хочу, ибо поцарапает(хоть и не видно будет когда он в сборе). Попробую ещё смазки капнуть и подождать подольше. Тут может ещё и сам поролон в резьбу попал...

По поводу микрофона не могу разобраться. Пытаюсь встроенной программой виндоуз "звукозапись" записать что нибудь, в итоге файл проигрывает только "зззззззз" без каких либо признаков моего крика в встроенный микрофон =)

Ноутбук: Asus N76VZ + SSD 128gb Vertex 4 с Windows 7 64-bit
Ar_Man
Пользователь
156
25
30/10/2012 в 21:21

Gangsta_mj-12

Gangsta_mj-12 30/10/2012 в 22:49 написал:
По поводу микрофона не могу разобраться.

В правом нижнем углу (на панели задач) найди значок - коричневый динамик, нажми два раза, выбери микрофон-стандартный формат, может он там отключен? У меня стоит 16 бит, 44100 Hz (качество компакт-диска).
Или другой путь: Пуск-панель управления-оборудование и звук-звук-запись-(нажимаем на микрофон)-свойства и смотрим по обстоятельствам.
У меня всё по умолчанию, после переустановки винды, работало.
Саб тоже разобрать не смог. Причина та же - слишком туго закручен, очкую поломать. Хотел что-нибудь тяжёлое в него сунуть, чтоб по увесистее был. А то я перед корешами козыряю - Вот, у моего ноутбука, внешний сабвуфер... А они его в руки берут и смеются... Какая-то игрушечная лёгкость.
Gangsta_mj-12, если всё таки разберёшь, напиши, при помощи каких заклинаний проделал этот фокус.

Сообщение было отредактировано 30/10/2012 в 22:47 пользователем Ar_Man.
Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
Gangsta_mj-12
G
Начинающий
38
0
30/10/2012 в 22:19

[Изображение: b29RLzDe.jpg]

[Изображение: 62vocN6h.jpg]

Всё вроде по умолчанию... главное через подключаемый микрофон сигнал есть, и запись с голосом норм идёт. А без подключаемого сплошное "зззззз"

У меня ещё 2 недели после покупки не прошло. Но блин, я уже и жестяк родной форматнул, хоть и снял образ акронисом. Да уже и забил файлами. + вставил SSD. Печаль...
Посоветуйте что делать?

Ноутбук: Asus N76VZ + SSD 128gb Vertex 4 с Windows 7 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 404
390
30/10/2012 в 22:32

Gangsta_mj-12, походу дело в разёмах. может быть контакт не замыкается.или микрофон приказал долго жить.

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Ar_Man
Пользователь
156
25
30/10/2012 в 22:33

Gangsta_mj-12, попробуй в других программах, в Sound Forge, в Nuendo. Есть и другие более простые приложения, на крайняк попробуй скайп, как тебе уже рекомендовал mono. Если там тоже микрофон не будет писать, то нужно нести в сервис, или обратно в магаз. Значит что-то не в порядке со встроенным микрофоном. Вынимаешь свой жёсткий и несёшь обратно. Должны забрать. Скорее всего, контакт где-то замкнут или "криво" припаян.

Сообщение было отредактировано 31/10/2012 в 18:21 пользователем Ar_Man.
Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
Ar_Man
Пользователь
156
25
30/10/2012 в 22:40

mono, это не поможет. Сам работаю со звуком и звукозаписью. Если и в других приложениях не пишет, значит всё дело в микрофоне.

Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
Gangsta_mj-12
G
Начинающий
38
0
31/10/2012 в 12:30

В скайпе такая же ерунда, не пашет встроенный микрофон.
Дак куда мне с ним податься? В сервисный центр или в магаз нести? и надо ли вынимать SSD и восстанавливать хард записанным в первый день образом? В родной Винде микрофон тоже не работал.

Ноутбук: Asus N76VZ + SSD 128gb Vertex 4 с Windows 7 64-bit
mono
M
Модератор
1 532
369
31/10/2012 в 12:47

Gangsta_mj-12

Gangsta_mj-12 31/10/2012 в 17:30 написал:
В родной Винде микрофон тоже не работал.

Если ноутбуку меньше 14 дней от покупки то это повод для возврата. При возврате SSD вынуть HDD восстановить. Если ноутбуку больше 14 дней то скорее всего решать вопрос придется через сервисный центр, но начинать надо с магазина т.к. ноутбук был неисправен изначально.

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Igor_s
I
Новичок
14
0
31/10/2012 в 16:35

Такой вопрос. В некоторых моделях N76 декларируюn 4 порта USB 3.0, а в некоторых - только 2, остальные 2 - второй версии. Насколько это верно, или здесь ошибка (как например и реклама в некоторых магазинах, обещающая глянцевые экраны для N76?)

Ноутбук: Asus N76VM с Windows
Ar_Man
Пользователь
156
25
31/10/2012 в 18:15
Igor_s 31/10/2012 в 18:35 написал:
Такой вопрос. В некоторых моделях N76 декларируюn 4 порта USB 3.0, а в некоторых - только 2, остальные 2 - второй версии. Насколько это верно, или здесь ошибка (как например и реклама в некоторых магазинах, обещающая глянцевые экраны для N76?)

Обычно в интернет магазинах, под каждым товаром присутствует примерно такая надпись:
Приносим свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара оказались неточными. Производитель может изменить эти параметры без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.

Каждый ноут нужно проверять на месте в магазине, перед покупкой, или опросить продавца консультанта, чтобы после приобритения машины не было недоразумений.

Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
ArtAir
A
Новичок
6
0
01/11/2012 в 11:32

Ребят, повторю свои вопросы:
1) Есть ли обладателя N76VM или N76VZ с экраном 1600х900? Как качество изображения? Существенно ли отличается от аналогов?
2) Обладатели экрана Full HD напишите пожалуйста свой тип матрицы. Посмотреть можно через Диспетчер устройств - Монитор - Свойства - Сведения - ИД оборудования

Заранее спасибо за ответы

Ноутбук: Asus N75SF
Ar_Man
Пользователь
156
25
01/11/2012 в 18:30
ArtAir 01/11/2012 в 13:32 написал:
1) Есть ли обладателя N76VM или N76VZ с экраном 1600х900? Как качество изображения? Существенно ли отличается от аналогов?

У меня был до ASUS N76V, Самсунг RC 710, с разрешением 1600х900, у ASUSа четкость выше, тут и школьнику понятно будет: чем больше пикселей-тем лучше. Но вот допустим моя девушка разницы не видит. Тут как в музыке, кто-то слышит разницу в частотных диапазонах, в панорамировании, а кто-то слышит только уровень громкости. В крайнем случае почитай ещё раз 16 страницу в этой теме. Не утверждаю, что разница будет небо и земля, но для меня визуально ощутимо.

ArtAir 01/11/2012 в 13:32 написал:
2) Обладатели экрана Full HD напишите пожалуйста свой тип матрицы. Посмотреть можно через Диспетчер устройств - Монитор - Свойства - Сведения - ИД оборудования

))) Не знаю зачем тебе ID...? Но вот мой (Full HD) MONITOR\CMO1720

Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
ArtAir
A
Новичок
6
0
01/11/2012 в 18:56
Цитата
))) Не знаю зачем тебе ID...? Но вот мой (Full HD) MONITOR\CMO1720

Спасибо, обзор данной матрицы здесь - http://www.notebookcheck-ru.com/Obzor-no...921.0.html
Хорошая.... :)

Ноутбук: Asus N75SF
Ar_Man
Пользователь
156
25
01/11/2012 в 19:01

Ну да. Цветопередача нормальная, но все вкусняшки видно после колибровки.

Ноутбук: Asus N76VZ с Windows 7 64-bit
ArtAir
A
Новичок
6
0
01/11/2012 в 19:28

Что ещё за калибровка?

Кстати кто-нибудь в Москве видел N76VZ с экраном 1600X900?

Ноутбук: Asus N75SF
Gangsta_mj-12
G
Начинающий
38
0
01/11/2012 в 21:06

Ребят, это я, с проблемами встроенного микрофона...
Обнаружилась ещё проблема: стал вчера собирать ноут в коробку что бы отнести в магаз, попробовал из спортивного интереса первый раз вытащить батарею(при мне её вставляли в магазине при покупке), и представьте себе - она заклинила. Бегунок открытия заклинился, встал в положение почти по середине, и при попытке вернуть его в исходное положение он явно сопротивляется. Даже когда отнёс в магазин - менеджер при осмотре пытался открыть, прилагая довольно большие усилия, но - всё тщетно. Описание подобной проблемы я уже здесь читал.

А история моя такова(помимо проблемы с микрофоном и батареей): купил N76vz(hdd 1000gb) + SSD, дома вставил SSD, туда же установил новую ось. С родного харда сделал образ Acronis`ом и без задней мысли форматнул его полностью + раздел recovery снёс, короче сделал из него 1 полный том, из соображений хранения на нём массива информации и игр. При обнаружении проблем - которые послужили поводом для возврата в магазин, попытался восстановить родной хард в первоначальное состояние записанным образом Acronis(образ весит 26,2 gb). Но был неприятно удивлён - что раздел recovery не восстановился корректно, т.е. в "управлении носителей информации" он показан, а восстанавливаться с его помощью не получается, - вылезает ошибка в командной строке при его загрузке когда включаешь ноут. И восстановленная ОС с образа Acronis, как мне показалось, не совсем нормально работает, т.е. при обращении к каталогам и к различным программам появились какие то не комфортные прогрузки/загрузки. Мб это контраст перехода с SSD на не самый быстрый HDD, но мне показалось что при изначальном его состоянии, в этой же родной ОС - он работал шустрее и уверенней.

Восстановление HDD со всеми его разделами(с помощью образа Acronis) через мультизагрузку Acronis с usb флешки - оказалось довольно проблематичным занятием... но суть в том что recovery был как то нарушен... хотя проверка восстановительного образа HDD Acronis`ом не выявила ошибок.

Незадача в том - что при осмотре менеджером ноутбука, он попытался восстановить ОС через раздел recovery, и выявил что он был стёрт и его "целостность" видимо нарушена, т.к. восстановить не получилось. Вылезает ошибка. Ну я лицо кирпичом - мол не не понимаю, говорю восстанавливал образ HDD Acronis`ом, а он говорит что надо было встроенной функцией делать образ и восстанавливать, а не Acronis`ом.

Отметил это: "товар передан компании с следующей комплектации: полной, с жёсткого диска удалён скрытый раздел для восстановления системы", в моём заявлении с описанием проблемы микрофона и батареи, с просьбой на "замену на аналогичный". И говорит что это не есть хорошо. Могут возникнуть проблемы в авторизированном сервисном центре с моим требованием по его замене. Мол ОС входит в стоимость ноутбука.

Но фактически то ОС сейчас стоит на нём родная, вот только раздел recovery битый в итоге. Как же этот раздел конкретно зависит от включаемой стоимости ОС(win7 HB x64)? И я не был изначально поставлен в курс что такие манипуляции могут привести к подобным неудобствам.

Менеджер спросил меня залезал ли я во внутрь ноутбука, я бесстыдно ответил что нет(но SSD то вставлял, а потом и вытаскивал). Просто инстинктивно пытался избежать лишних поводов для отклонения моего заявления по замене. Небольшие помарки на чёрных винтиках от отвёртки я закрасил чёрным маркером. Пломб на крышке(на дне) для доступа к HDD я не заметил. Тем более этот процесс описан даже в руководстве, что подразумевает что это вполне обычный процесс, и как я понимаю - на гарантию не влияет.

А вообще, у менеджера есть какой нибудь интерес выявления всех этих тонкостей проблем? Заинтересован ли он как нибудь что бы не обменивать мне ноут на аналогичный, а что бы просто устранили проблему в местном сервисном центре Asus по гарантии?
Во всей этой процедуре в магазине я чувствовал себя не совсем комфортно + менеджер как следователь орудовал расспросами и косился не меня.

Людей кто в "теме" подобных курьёзов прошу помочь, проконсультировать. Исходя из полученной ситуации, а не упрёками что я мол не вник суть этих вещей изначально, не прочитав все форумы и тд... на усвоение всех знаний не хватает ресурса головы и времени. Работа + универ и так грузят по полной. Заранее спасибо за понимание.

Ноутбук: Asus N76VZ + SSD 128gb Vertex 4 с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Интересные статьи на сайте

Наверх ↑