Покупка ноутбука в распечатанной коробке

replace Новичок replace
18/01/2016 в 18:43
Здравствуйте. Покупаю ноутбук. Достаточно не из дешевых. Позвонил в несколько интернет-магазинов. Там, где по наименьшей цене, продавцы мне говорят, что коробка распечатанная, т.к. ноутбук идет из Европы без российской клавиатуры, а у дистрибьютора наносится уже русская гравировка. Там, где на 100$ дороже, коробка запечатанная с русской клавиатурой. Из этого следует несколько вопросов:
1) Может быть я зря паранойю по поводу распечатанной коробки и повода опасаться нет?
2) Если же допустить распечатанную коробку и то, что они проверяют товар на внешние дефекты при транспортировке, то в теории они же могут достать оттуда оригинальную оперативу с хардом, и всунуть туда китайские изделия, засчет этого и цена получается на 100$ ниже.
3) Если все-таки есть такой шанс, что я расписал во втором вопросе, и я решусь брать в распечатанной коробке, то как мне проверить на оригинальность ноутбука?
В общем главный вопрос стоит ли брать в запечатанной коробке или распечатанной. Спасибо.
P.S. Живу в Беларуси, ноутбук ASUS UX303
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/01/2016 в 21:04
replace
1) Никому ваши харды и оперативки не нужны, насчет этого можете быть спокойны.
2) Распечатанная коробка не говорит ни о чем. Вообще ни о чем. Ноутбук могли просто достать для демонстрации предыдущему покупателю, но ему не понравился дизайн \ цвет \ формы \ погода была плохой \ луна была не полной... В общем, ноутбук вернули обратно продавцу. Это совершенно типичная ситуация. Вариант с гравировкой интересный, конечно, но я сильно сомневаюсь, что дешевле тащить ноутбук сначала в Европу (а она весьма большая, кстати), а потом тащить ноут в Беларусь. Логичнее сразу уж в Россию с русской клавиатурой, а потом уже - в дружественную Беларусь. Впрочем, логистику тут обсуждать не будем.
3) Проверить ноутбук на "оригинальность" вы не сможете. Только если ASUS выдаст вам все серийные номера (на ту же оперативку или хард), а вы будете их сравнивать. Поскольку ASUS посылает \ отмалчивается и по куда более мелким вопросам, по такому вопросу они вас тем более пошлют или завернут с вежливой формулировкой.
4) Узнать сколько раз ноутбук включался и сколько работал (примерно) можно по S.M.A.R.T. жёсткого диска. Качаем это, запускаем, переключаемся на вкладку "Здоровье" и смотрим значения (колонка "Данные") параметров "Количество часов, проведенных во включенном состоянии" и "Количество циклов включения-выключения диска".
eegl Пользователь eegl
18/01/2016 в 21:25
Здравствуйте. Покупаю ноутбук. Достаточно не из дешевых. Позвонил в несколько интернет-магазинов. Там, где по наименьшей цене, продавцы мне говорят, что коробка распечатанная, т.к. ноутбук идет из Европы без российской клавиатуры, а у дистрибьютора наносится уже русская гравировка. Там, где на 100$ дороже, коробка запечатанная с русской клавиатурой. Из этого следует несколько вопросов:
1) Может быть я зря паранойю по поводу распечатанной коробки и повода опасаться нет?
2) Если же допустить распечатанную коробку и то, что они проверяют товар на внешние дефекты при транспортировке, то в теории они же могут достать оттуда оригинальную оперативу с хардом, и всунуть туда китайские изделия, засчет этого и цена получается на 100$ ниже.
3) Если все-таки есть такой шанс, что я расписал во втором вопросе, и я решусь брать в распечатанной коробке, то как мне проверить на оригинальность ноутбука?
В общем главный вопрос стоит ли брать в запечатанной коробке или распечатанной. Спасибо.
P.S. Живу в Беларуси, ноутбук ASUS UX303
Нельзя покупать бук АСУС у неофициального дилера. Иначе пролетите с гарантией.
В России именно так.
Позвоните +375 (29) 166-66-64 и разрешите свои вопросы.
Dictum sapienti sat est
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/01/2016 в 21:56
eegl
А причем тут ASUS? Он у кого покупает-то? У магазина? Вот он и будет иметь дело с магазином в случае каких-либо проблем. Как там магазин будет решать уже проблемы - это проблемы магазина.
eegl Пользователь eegl
18/01/2016 в 22:16
Avatar-Lion написал:
eegl
А причем тут ASUS? Он у кого покупает-то? У магазина? Вот он и будет иметь дело с магазином в случае каких-либо проблем. Как там магазин будет решать уже проблемы - это проблемы магазина.
В "Гарантия на продукцию ASUS" все написано.
http://www.asus.com/ru/support/Article/606/
Dictum sapienti sat est
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/01/2016 в 23:00
eegl
На заборе тоже написано... При возникновении в товаре недостатка покупатель обращается к продавцу. А не в сервис-центр. Сервис с точки зрения закона никто и звать его никак. В случае каких-то проблем (затягивание сроков ремонта, повреждение товара и т.п.) на какую-либо компенсацию рассчитывать попросту смешно, т.к. закон о защите прав потребителей рассматривает только отношения между продавцом и покупателям. Ради интереса можете поиском пройтись по законам РФ или Беларуси. Там такого слова (сервис-центр) попросту нет. Есть такие слова как "изготовитель, поставщик, представитель". Изготовитель в данном случае - это ASUS. Это тайваньская компания. Человек поедет в Тайвань писать претензию? Не думаю. Поставщик... Очень муторный вариант, отследить цепочку из тех, кто покупает, продает и перепродает товар - затея безнадежная для простого смертного. Особенно если это интернет-магазин. Сегодня он есть, завтра его уже нет. Представитель... Хм... Представителей у ASUS'а в России нет, насколько мне известно. Насчет Беларуси не знаю, но, скорее всего, их там тоже нет.

У нас вообще очень плохо с представителями. Если память не изменяет, официальное представительство в России есть у Самсунга и еще у Acer или LG... Точно не помню уже. Я на форуме защиты прав потребителя как-то обсуждал схожий вопрос, на что мне популярно разъяснили: мы для всего мира - страна второсортная, открывать тут свои представительства никто не торопится. Максимум что может сделать производитель - это заключить конкретный договор на обслуживание своей техникой с конкретным (частным) сервис-центром, но это именно договор между СЦ и ASUS будет. Покупатель со своим бракованным товаром тут вообще никого не интересует и для суда (если до него дело дойдет) любое взаимодействие с СЦ будет рассматриваться не как с компанией-представителем \ изготовителем \ поставщиком, а как взаимодействие частного лица с частной конторой. Еще раз: слово "гарантия" актуально только при обращении к продавцу.

Так что если у товарища возникает проблема с ноутбуком - он берет аппарат в охапку и мчится к продавцу. Как там продавец будет решать вопросы "устранения недостатков", покупателя волновать не должно. От слова "совсем". А вот если покупатель отвезет аппарат напрямую в сервис, то продавец из схемы будет исключен и дальше начинается лотерея чистой воды.
Castro Новичок Castro
21/01/2016 в 15:08
Avatar-Lion, а реально у магазина добиться нормальной гарантии без отсылок в "оф СЦ"?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
21/01/2016 в 15:43
Castro
Что значит "добиться"? Он и так это ДОЛЖЕН делать по закону. Если отсылают в СЦ - тыкаем их мордой в Закон о защите прав потребителей. Для жителей РФ достаточно, в общем-то, выучить 18-ую статью, её хватает для 95% случаев.

Можно подготовиться заранее, составив дома претензию. Если составлять не умеете, то ознакомьтесь с этим руководством. Как вручать претензию - читайте тут.
Последний раз сообщение было отредактировано 21/01/2016 в 15:48, отредактировал пользователь Avatar-Lion
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Набор бесплатных программ для Windows

Подборка необходимых бесплатных программ для вашего ноутбука, нетбука или настольного компьютера с небольшими комментариями. В подборку вошли офисные приложения, антивирусы, браузеры, программы для записи дисков, для конвертации видео, плееры и другие нужные приложения.

Автоматическое восстановление Windows на ноутбуке с помощью Acronis True Image

Метод быстрого восстановления Windows на ноутбуке со свежими драйверами, обновлениями, настроенными программами и документами с помощью Acronis True Image 2009.

Установка Windows XP второй системой на ноутбук с Windows 7 или Windows Vista

Детальное руководство как установить Windows XP второй операционной системой на ноутбук или компьютер с Windows 7 или Windows Vista с возможностью выбора какую систему загружать при включении ноутбука. Также будет описано как безболезненно удалить Windows XP.

Решение проблем со звуком

Подробное описание избавиться от подтормаживания звука, различных посторонних щелчков, хрипения или заеданий при воспроизведении музыки или видео.

Наверх ↑