Покупка ноутбука в распечатанной коробке

replace
R
Новичок
1
0
18/01/2016 в 18:43

Здравствуйте. Покупаю ноутбук. Достаточно не из дешевых. Позвонил в несколько интернет-магазинов. Там, где по наименьшей цене, продавцы мне говорят, что коробка распечатанная, т.к. ноутбук идет из Европы без российской клавиатуры, а у дистрибьютора наносится уже русская гравировка. Там, где на 100$ дороже, коробка запечатанная с русской клавиатурой. Из этого следует несколько вопросов:
1) Может быть я зря паранойю по поводу распечатанной коробки и повода опасаться нет?
2) Если же допустить распечатанную коробку и то, что они проверяют товар на внешние дефекты при транспортировке, то в теории они же могут достать оттуда оригинальную оперативу с хардом, и всунуть туда китайские изделия, засчет этого и цена получается на 100$ ниже.
3) Если все-таки есть такой шанс, что я расписал во втором вопросе, и я решусь брать в распечатанной коробке, то как мне проверить на оригинальность ноутбука?
В общем главный вопрос стоит ли брать в запечатанной коробке или распечатанной. Спасибо.
P.S. Живу в Беларуси, ноутбук ASUS UX303

Ноутбук: Asus X553M с Windows
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
18/01/2016 в 21:04

replace
1) Никому ваши харды и оперативки не нужны, насчет этого можете быть спокойны.
2) Распечатанная коробка не говорит ни о чем. Вообще ни о чем. Ноутбук могли просто достать для демонстрации предыдущему покупателю, но ему не понравился дизайн \ цвет \ формы \ погода была плохой \ луна была не полной... В общем, ноутбук вернули обратно продавцу. Это совершенно типичная ситуация. Вариант с гравировкой интересный, конечно, но я сильно сомневаюсь, что дешевле тащить ноутбук сначала в Европу (а она весьма большая, кстати), а потом тащить ноут в Беларусь. Логичнее сразу уж в Россию с русской клавиатурой, а потом уже - в дружественную Беларусь. Впрочем, логистику тут обсуждать не будем.
3) Проверить ноутбук на "оригинальность" вы не сможете. Только если ASUS выдаст вам все серийные номера (на ту же оперативку или хард), а вы будете их сравнивать. Поскольку ASUS посылает \ отмалчивается и по куда более мелким вопросам, по такому вопросу они вас тем более пошлют или завернут с вежливой формулировкой.
4) Узнать сколько раз ноутбук включался и сколько работал (примерно) можно по S.M.A.R.T. жёсткого диска. Качаем это, запускаем, переключаемся на вкладку "Здоровье" и смотрим значения (колонка "Данные") параметров "Количество часов, проведенных во включенном состоянии" и "Количество циклов включения-выключения диска".

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
eegl
Активный участник
296
49
18/01/2016 в 21:25
replace 18/01/2016 в 18:43 написал:
Здравствуйте. Покупаю ноутбук. Достаточно не из дешевых. Позвонил в несколько интернет-магазинов. Там, где по наименьшей цене, продавцы мне говорят, что коробка распечатанная, т.к. ноутбук идет из Европы без российской клавиатуры, а у дистрибьютора наносится уже русская гравировка. Там, где на 100$ дороже, коробка запечатанная с русской клавиатурой. Из этого следует несколько вопросов:
1) Может быть я зря паранойю по поводу распечатанной коробки и повода опасаться нет?
2) Если же допустить распечатанную коробку и то, что они проверяют товар на внешние дефекты при транспортировке, то в теории они же могут достать оттуда оригинальную оперативу с хардом, и всунуть туда китайские изделия, засчет этого и цена получается на 100$ ниже.
3) Если все-таки есть такой шанс, что я расписал во втором вопросе, и я решусь брать в распечатанной коробке, то как мне проверить на оригинальность ноутбука?
В общем главный вопрос стоит ли брать в запечатанной коробке или распечатанной. Спасибо.
P.S. Живу в Беларуси, ноутбук ASUS UX303

Нельзя покупать бук АСУС у неофициального дилера. Иначе пролетите с гарантией.
В России именно так.
Позвоните +375 (29) 166-66-64 и разрешите свои вопросы.

Ноутбук: Asus P2530UJ с Windows 7 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
18/01/2016 в 21:56

eegl
А причем тут ASUS? Он у кого покупает-то? У магазина? Вот он и будет иметь дело с магазином в случае каких-либо проблем. Как там магазин будет решать уже проблемы - это проблемы магазина.

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
eegl
Активный участник
296
49
18/01/2016 в 22:16
Avatar-Lion 18/01/2016 в 21:56 написал:
eegl
А причем тут ASUS? Он у кого покупает-то? У магазина? Вот он и будет иметь дело с магазином в случае каких-либо проблем. Как там магазин будет решать уже проблемы - это проблемы магазина.

В "Гарантия на продукцию ASUS" все написано.
http://www.asus.com/ru/support/Article/606/

Ноутбук: Asus P2530UJ с Windows 7 64-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
18/01/2016 в 23:00

eegl
На заборе тоже написано... При возникновении в товаре недостатка покупатель обращается к продавцу. А не в сервис-центр. Сервис с точки зрения закона никто и звать его никак. В случае каких-то проблем (затягивание сроков ремонта, повреждение товара и т.п.) на какую-либо компенсацию рассчитывать попросту смешно, т.к. закон о защите прав потребителей рассматривает только отношения между продавцом и покупателям. Ради интереса можете поиском пройтись по законам РФ или Беларуси. Там такого слова (сервис-центр) попросту нет. Есть такие слова как "изготовитель, поставщик, представитель". Изготовитель в данном случае - это ASUS. Это тайваньская компания. Человек поедет в Тайвань писать претензию? Не думаю. Поставщик... Очень муторный вариант, отследить цепочку из тех, кто покупает, продает и перепродает товар - затея безнадежная для простого смертного. Особенно если это интернет-магазин. Сегодня он есть, завтра его уже нет. Представитель... Хм... Представителей у ASUS'а в России нет, насколько мне известно. Насчет Беларуси не знаю, но, скорее всего, их там тоже нет.

У нас вообще очень плохо с представителями. Если память не изменяет, официальное представительство в России есть у Самсунга и еще у Acer или LG... Точно не помню уже. Я на форуме защиты прав потребителя как-то обсуждал схожий вопрос, на что мне популярно разъяснили: мы для всего мира - страна второсортная, открывать тут свои представительства никто не торопится. Максимум что может сделать производитель - это заключить конкретный договор на обслуживание своей техникой с конкретным (частным) сервис-центром, но это именно договор между СЦ и ASUS будет. Покупатель со своим бракованным товаром тут вообще никого не интересует и для суда (если до него дело дойдет) любое взаимодействие с СЦ будет рассматриваться не как с компанией-представителем \ изготовителем \ поставщиком, а как взаимодействие частного лица с частной конторой. Еще раз: слово "гарантия" актуально только при обращении к продавцу.

Так что если у товарища возникает проблема с ноутбуком - он берет аппарат в охапку и мчится к продавцу. Как там продавец будет решать вопросы "устранения недостатков", покупателя волновать не должно. От слова "совсем". А вот если покупатель отвезет аппарат напрямую в сервис, то продавец из схемы будет исключен и дальше начинается лотерея чистой воды.

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
Castro
Новичок
10
2
21/01/2016 в 15:08

Avatar-Lion, а реально у магазина добиться нормальной гарантии без отсылок в "оф СЦ"?

Ноутбук: Asus X550CA с Windows
Avatar-Lion
Команда сайта
3 313
749
21/01/2016 в 15:43

Castro
Что значит "добиться"? Он и так это ДОЛЖЕН делать по закону. Если отсылают в СЦ - тыкаем их мордой в Закон о защите прав потребителей. Для жителей РФ достаточно, в общем-то, выучить 18-ую статью, её хватает для 95% случаев.

Можно подготовиться заранее, составив дома претензию. Если составлять не умеете, то ознакомьтесь с этим руководством. Как вручать претензию - читайте тут.

Сообщение было отредактировано 21/01/2016 в 15:48 пользователем Avatar-Lion.
Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑