Спасибо. Я новичок в этом деле, поэтому переспрошу.
Если вывод на матрицу и выходы на HDMI и VGA идет через встроенную видеокарту - это означает, что встроенная видеокарта работает всегда и ее выключить нельзя ?
Я поясню в чем моя проблема.
Хочу подключать к этому ноутбуку внешний монитор, его калибровать и на нем работать.
Но при калибровке внешнего монитора и далее при работе необходимо, что бы характеристики графической карты не менялись,
иными словами, что бы работала либо только встроенная видеокарта, либо только дискретная.
Т.е., если ICC-цветовой профиль построен на встроенной видеокарте, то только она и должна работать.
А если ICC-цветовой профиль построен на дискретной видеокарте, то только она и должна работать.
А если будет работать то встроенная, то встроенная+дискретная, то ICC-профиль будет работать не верно :(
Поэтому мне и хотелось работать только с дискретной видеокартой.
PS.
Нашел на сайте Lenovo вот такую информацию, но не понятно,
имеет ли она отношение ноутбуку 510-15, Ваше мнение ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.lenovo.com/ru/ru/solutions/ht078706
Переключение режимов графики NVIDIA и Intel Onboard — ноутбуки Idea
Описание положения
Эта статья содержит ответы на следующие вопросы:
1. Как проверить, отображается ли в диспетчере устройств Nvidia GPU (графический процессор Nvidia).
2. Как проверить, работает ли графический процессор NVIDIA GPU во время игры, а также запущено ли задание интенсивной графики вместо Intel iGPU?
3. Как вручную переключиться на NVIDIA GPU?
Конфигурации, на которые влияет
Указанный выше признак может происходить на следующих системах:
Все ноутбуки Idea с переключаемой графикой
Указанный выше признак может происходить на следующих системах:
Microsoft Windows 7
Microsoft Windows
Способ решения