Всем привет! ноут Lenovo Y580 (i5, 6 Гиг ОЗУ, nvidia gtx 660m). Windows 7 Home premium x64. Стояли бета-дрова 326.80, переставил на старые оф. чистой установкой - 320.49 - проблему не решило. Ниже ее описание.
Недавно случился прикол с DirectX при запуске игр на Nvidia, и запуске кино через K-Lite_Codec_Pack_1000_Mega (скачал предыдущую версию 995 - тоже самое), как я понял по описанию ошибки. Сначала заметил ее как раз через видео плеер. При запуске видео через Вывод EVR (который использует DirectX как я понял) вылазила и пока еще вылазит ошибка:
CreateDevice failed Error code: 0x8876086A DX9AllocatorPresenter failed D3DERR_NOTAVAILABLE. При переключении Вывода на Ситемный, эта ошибка не вылазит.
При запуске некоторых игр вылазила ошибка, что в системе нет msvcr110_clr0400.dll - нашел в нете, что надо обновить Net Framework 4.5. Помогло, ошибка msvcr110_clr0400.dll исчезла и некоторые игры начали запускаться.
Но я заметил, что в основном игры на движке Unreal 3 так и не стали запускаться, хотя остальные уже работают.
Тут в основном вылазит ошибка, что разрешение экрана сбросилось на минимум, неработают шейдеры 3.0(это было видно по окну настроек в War Thunder) и в нете я нашел, что это может быть из-за отключения акселерации в DirectX (в ХР это можно было менять в ручную, на W7 этого нельзя делать). Что еще можно сделать? Что вообще могло случиться?
Можно ли проверить без переустановки Винды, к примеру, с виртуалки, если там DirectX будет работать нормально, чтоб убедиться, что при переустановке эта ошибка исчезнет?