boilzzz
Откройте Диспетчер устройств и посмотрите нет ли в нём устройств с вопросительными или восклицательными знаками. Если есть, то ознакомьтесь с постом №1 в данной теме. Если же таких устройств нет, значит, с драйверами всё в порядке.
Если какие-то приложения функционируют некорректно, то приведите точный текст или скриншот ошибки. Общие меры по профилактике подобных проблем:
1) Скачайте автономную лечебную утилиту и просканируйте ей систему. Рекомендую использовать Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!.
2) Откройте командную строку и введите команду chkdsk C: /f /r, после чего нажмите Enter. Если система запросит подтверждение, согласитесь. Перезагрузите ноутбук. В среднем проверка занимает несколько часов. Результаты проверки выложите на форум. Посмотреть результаты можно в журнале "Приложения" (Пуск > Выполнить: eventvwr.msc); код события 26214 или 1001.
3) После проверки зайдите на мой FTP-сервер и в каталоге "Tests & Monitors" найдите утилиту HD Tune Pro. Скачайте её, запустите и переключитесь на вкладку "Здоровье" (проследите, чтобы в верхнем левом углу был выбран ваш HDD). Если какие-то из параметров будут подсвечены жёлтым или красным, то приведите здесь их названия и значения из колонки "Данные".
4) Прогоните 5-10 циклов проверки памяти с помощью бесплатной версии MemTest86.