Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 101 страница

mono
M
Модератор
1 532
369
19/11/2013 в 09:32
Nikita NT 19/11/2013 в 07:35 написал:
0x000000ED

Или проблемы с диском, или повреждена файловая система. Загрузись с LiveCD, проверь жесткий диск и ОЗУ на ошибки > ссылка. Если HDD вышел из строя при помощи того же LiveCD можно вытащить всю нужную информацию и сохранить её на внешний накопитель. Если HDD цел загрузись с установочного диска с установленной версией Windows и выбери пункт "восстановление системы"...

Сообщение было отредактировано 19/11/2013 в 21:56 пользователем mono.
Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Aikon1964
Активный участник
634
58
19/11/2013 в 21:14
mono 19/11/2013 в 09:32 написал:
Если HDD цел загрузись с установочного диска с установленной версией Windows и выбери пункт "восстановление" системы...

Если я не ошибаюсь,пунктом "восстановление" можно воспользоваться, только запустив установщик win с рабочего стола.

Ноутбуки: ASUS N53S,ASUS X550LD с Windows 10 64-bit
mono
M
Модератор
1 532
369
19/11/2013 в 21:55
Aikon1964 19/11/2013 в 21:14 написал:
Если я не ошибаюсь,пунктом "восстановление" можно воспользоваться, только запустив установщик win с рабочего стола.

Ошибаешься > ссылка

Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Aikon1964
Активный участник
634
58
19/11/2013 в 21:58

mono,да кнопка-то есть,попробуйте ее нажать.

Ноутбуки: ASUS N53S,ASUS X550LD с Windows 10 64-bit
mono
M
Модератор
1 532
369
19/11/2013 в 22:11
Aikon1964 19/11/2013 в 21:58 написал:
попробуйте ее нажать.

Если бы ни разу не нажимал не предлагал бы...
Жмём "Восстановление системы". Загружаемся в среду восстановления Windows RE > ссылка. Выбираем систему, которую хотим восстановить, выбираем "Используйте средства восстановления…", жмём кнопку Далее > ссылка. Ну и т.д.

Сообщение было отредактировано 19/11/2013 в 22:12 пользователем mono.
Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
Aikon1964
Активный участник
634
58
19/11/2013 в 23:00

mono,ну и какие файлы win можно восстановить таким образом.А если нет точек восстановления или
они уже повреждены.А вот именно обновить win с сохранением своих файлов можно только при запуске
установщика с рабочего стола.

Ноутбуки: ASUS N53S,ASUS X550LD с Windows 10 64-bit
iBorn4U
I
Новичок
1
0
21/11/2013 в 14:31

Добрый день, у меня стали появляться BSOD когда пытаюсь выключить или перезагрузить ноутбук.
Blue Screen Viewer показывает, что виноват ntoskrnl.exe
код ошибки: 0x000000f4
параметр 1: 00000000`00000003
параметр 2: fffffa80`08cbc920
параметр 3: fffffa80`08cbcc00
параметр 4: fffff800`021cb7b0
драйвер причины: ntoskrnl.exe
адрес причины: ntoskrnl.exe+75bc0
Помогите разобраться, а то как то беспокоит. Заранее спасибо.

Ноутбук: Hp ENVY с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
21/11/2013 в 18:32

iBorn4U, проверьте жёсткий диск с MHDD или Викторией. Если ноутбук не на гарантии, то вытащите и обратно установите жёсткий. Удалите все разделы, форматните диск и создайте новые разделы. Запустите отдельно тест для каждой планки памяти(Memtest86+ это одна из самых лучших программ для проверки оперативной памяти компьютера).
Проблема скорее всего с жёстким диском, контроллером или шлейфами, а так-же драйверами контроллеров. Попробуйте всё...

Сообщение было отредактировано 21/11/2013 в 18:37 пользователем Слава-21.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
vasil-okk
V
Новичок
2
0
22/11/2013 в 00:17

Здравствуйте. Помогите устранить проблему с синим экраном.
Ноутбук - Dell inspirion 1525, вин7 х64 проф.
В фото указаны ошибки.
Благодарю

Еще один нюанс: синий экран чаще всего возникает, когда ноут в режиме ожидания ровно через 10мин.

Еще второй нюанс: Я пытался протестировать жесткий диск через vcr352.iso. Когда нажимаеш F2 или F4 пишет: ждем готовности HDD, а после "Отсутствует DRSC+DRDY или винт не снимает BUSY... работа прекращается".

Помогите.

Прикрепленные файлы
Сообщение было отредактировано 23/11/2013 в 00:52 пользователем vasil-okk.
Ноутбук: Dell Inspirion 1525 с Windows 7 64-bit
Neon2
Команда сайта
5 335
1043
23/11/2013 в 10:15

vasil-okk, меняйте жёсткий диск.

Ноутбук: Acer с Windows
lytboris
Команда сайта
3 404
390
23/11/2013 в 12:04

vasil-okk, Попробуй в БИОСе переключить режим работы винчестера на IDE

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
vasil-okk
V
Новичок
2
0
25/11/2013 в 23:17
Neon2 23/11/2013 в 10:15 написал:
меняйте жёсткий диск.

Я его всеже смог проверить Викторией - дефектов нет.

lytboris 23/11/2013 в 12:04 написал:
vasil-okk, Попробуй в БИОСе переключить режим работы винчестера на IDE

Я не нашел в биосе IDE. Я нашел где SATA, что у меня стаит что-то типо "AHCI". Я переключил на "ATA" или "ADI": при загрузке драйвера на винчестер переустановильсь, но, после того как снова подключил проектор, синий экран все равно начало выбивать Wall .
Что делать?

Ноутбук: Dell Inspirion 1525 с Windows 7 64-bit
Aikon1964
Активный участник
634
58
25/11/2013 в 23:38
vasil-okk 25/11/2013 в 23:17 написал:
Что делать?
Neon2 23/11/2013 в 10:15 написал:
vasil-okk, меняйте жёсткий диск.
Ноутбуки: ASUS N53S,ASUS X550LD с Windows 10 64-bit
JiJeRs
J
Новичок
2
0
30/11/2013 в 14:38

Когда играю в игры появляется синий экран смерти с кодом ошибки 0x00000116. Появляется в различные промежутки времени, то сразу в игре, то минут через десять. Уже и обновлял драйвера видеокарты, и переустанавливал винду, и менял термопасту на ноуте, ничего не помогает. Как избавится от синего экрана, помогите, пожалуйста. Если надо, могу залить кинуть дамфайл

Ноутбук: Acer Aspire 5750G с Windows 7 64-bit
Aikon1964
Активный участник
634
58
30/11/2013 в 15:05

JiJeRs,некоторые пользователи связывают эту проблему с осенними обновлениями win7.
Попробуйте их удалить,может поможет.

Ноутбуки: ASUS N53S,ASUS X550LD с Windows 10 64-bit
serg-serg
Команда сайта
2 418
439
30/11/2013 в 15:16
JiJeRs 30/11/2013 в 14:38 написал:
Когда играю в игры появляется синий экран смерти с кодом ошибки 0x00000116.

Возможные причины:
Драйвер видеокарты (обновите или наоборот, подберите старую стабильную версию);
Перегрев видеокарты (проверьте температуру/охлаждение);
Неисправность видеокарты.

Ноутбуки: Acer Aspire V3 771G Win 8, Lenovo Z580.Win7. с Windows 8 64-bit
JiJeRs
J
Новичок
2
0
30/11/2013 в 16:37
Aikon1964 30/11/2013 в 15:05 написал:
JiJeRs,некоторые пользователи связывают эту проблему с осенними обновлениями win7.
Попробуйте их удалить,может поможет.

да это ещё давно было, так что врядли


serg-serg 30/11/2013 в 15:16 написал:
JiJeRs 30/11/2013 в 14:38 написал:
Когда играю в игры появляется синий экран смерти с кодом ошибки 0x00000116.

Возможные причины:
Драйвер видеокарты (обновите или наоборот, подберите старую стабильную версию);
Перегрев видеокарты (проверьте температуру/охлаждение);
Неисправность видеокарты.

обновлял и старые пробовал, перегрев, думаю, врядли, так как бывает сини экран в меню игры вылазит, как только запускаю её. и чё делать, если неисправность?

Сообщение было отредактировано 30/11/2013 в 16:40 пользователем JiJeRs.
Ноутбук: Acer Aspire 5750G с Windows 7 64-bit
serg-serg
Команда сайта
2 418
439
30/11/2013 в 17:54
JiJeRs 30/11/2013 в 16:37 написал:
и чё делать, если неисправность?

В сервис нести.

Ноутбуки: Acer Aspire V3 771G Win 8, Lenovo Z580.Win7. с Windows 8 64-bit
Kanada
K
Новичок
1
1
01/12/2013 в 18:17
serg-serg 30/11/2013 в 15:16 написал:
JiJeRs 30/11/2013 в 14:38 написал:
Когда играю в игры появляется синий экран смерти с кодом ошибки 0x00000116.

Возможные причины:
Драйвер видеокарты (обновите или наоборот, подберите старую стабильную версию);
Перегрев видеокарты (проверьте температуру/охлаждение);
Неисправность видеокарты.

Было такое в этом году.Друг мне сразу чётко сказал,чтобы сменить видеокарту.И всё,синий экран пропал окончательно

Ноутбук: Asus с Windows 7
lira35
L
Новичок
16
0
03/12/2013 в 15:07

BSOD s0000218
произошел при сканировании авастом после выхода из сна (последнее найденное изменение в папке temp: avast 09.11.2013 12:16)
Ноутбук Samsung np-r50 k001/ser XPHE SP1 родная +SP2 1,4GHz/1GB/40GB (NTFS)
unreadible segments 13900,...,13903 stop c0000218 кракозябры SystemRoot\System32\Config\SAM кракозябры
Это сбои в реестре. Система не запускается ни в одном из режимов, 1 или 2 раза запускалась проверка диска, но на 3-м этапе или позже срывалась.
Запущен Live7cd (264MB)
RAMDISK B: 301MB/277MB -free
C: 1,26GB/1,23GB - free, системный раздел в XP
E: 16GB/4,16GB - free, системный раздел в XP
F: 19,5GB/6,11GB - free, вспомогательный раздел в XP
Boot X: 125MB/123MB - free
Съемные носители
D: 7,19GB флешка с портабле-программами, FAT32
G: 264MB LiveSeven cd-дисковод, CDFS
В Config на диске С изменены файлы SAM, default, software, LOGи этих файлов, а также SECURITY, AppEvent.Evt, SecEvent.Evt, SysEvent.Evt - соответствуют дате 09.11.2013 9:56 , system и system.LOG - дате 29.11.2013 15:45
В папке repair есть файлы sam, default, software, security - соответствуют дате установки XP SP1, их перенос в Сonfig не имеет смысла, проще переустановить, но тогда долгая возня с драйверами и тд,
Просьба посоветовать, что делать, например, где искать точки восстановления с их конфигами или возможные резервные копии реестра.

Ноутбуки: Samsung np r50 k001/ser, asus x55a-sx042d с Windows 7
LYR
L
Новичок
3
0
05/12/2013 в 02:54

Здравствуйте, несколько месяцев беспокоит "Синие экраны смерти", думал что проблем в старом железе, заменил полностью Системный блок , из старого осталась только ОЗУ, но проблема сохранилась...

Системная плата: MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821)
Тип ЦП: QuadCore Intel Core i5-4670K, 3600 MHz (36 x 100)
ОЗУ: 2 планки Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX
Система установлена
на SSD: PLEXTOR PX-128M5S ATA Device
HDD: WDC WD10EZEX-60ZF5A0 (931 ГБ)
ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate (64-bit)

Ошибки в прикрепленом файле, ОЗУ оставшеюся из старой системы проверял на ошибки, но ничего не нашлось ...надеюсь кто-нибудь сможет помочь...

Прикрепленные файлы
Сообщение было отредактировано 05/12/2013 в 10:46 пользователем LYR.
Компьютер: Системная плата MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821) с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
05/12/2013 в 17:13
LYR 05/12/2013 в 02:54 написал:
из старого осталась только ОЗУ, но проблема сохранилась...

вы сами ответили на свой вопрос... Замените.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
LYR
L
Новичок
3
0
05/12/2013 в 20:37

Меня смущает то, что я ее брал не так давно в марте этого года, и проверка ничего не дала. Хочется быть уверенным, что проблема именно в ней и сослаться на что-то конкретное при сдаче по гарантии,а то так придется сидеть без компа и в итоге мне скажут, что с ней все ок...

Слава-21 05/12/2013 в 17:13 написал:
LYR 05/12/2013 в 02:54 написал:
из старого осталась только ОЗУ, но проблема сохранилась...

вы сами ответили на свой вопрос... Замените.

Компьютер: Системная плата MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821) с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
05/12/2013 в 21:26

LYR, а вы поменяйте планки ОЗУ на время и посмотрите(можно на время попросить у знакомого). Будет синий экран или нет.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
LYR
L
Новичок
3
0
06/12/2013 в 15:18

К сожалению нет такой возможности, друзей компьютерщиков с запчастями нет, если бы СЭС вылезал постоянно и можно было бы сразу определить, то я бы взял у друзей из их железа, но он вылезает когда как, поэтому нужно хотя бы неделю потестить (

Компьютер: Системная плата MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821) с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 29
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑