Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 92 страница

Monmouth
M
Новичок
2
0
19/01/2013 в 11:53

Код ошибки: 0x00000050
Имя файла: ntkrnlpa.exe
win32k.sys

Прикрепленные файлы
Компьютер: Windows,7 с Windows
sibazonvlad
S
Новичок
2
0
19/01/2013 в 15:05
kocsa 17/01/2013 в 16:14 написал:
"F8" перед началом загрузки windows, в списке выбрать "Безопасный режим" и "копать" далее.

в безопасном режиме пуск тоже не реагирует.

Ноутбук: Samsung RC530 с Windows 7
Neon2
Команда сайта
5 335
1043
19/01/2013 в 16:29

sibazonvlad, тогда вставляете LiveCD и проверяете с него.

Ноутбук: Acer с Windows
Слава-21
Модератор
12 743
2372
19/01/2013 в 16:51

Monmouth, проверьте память. Во время нагрузок у вас нет перегрева видеокарты?

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
kocsa
K
Начинающий
42
13
19/01/2013 в 17:24

sibazonvlad,
1. проверьте диск C: на ошибки
Мой компьютер - диск c: -правый клик - свойства - вкладка Сервис - Выполнить проверку - кнопка "Запуск" - в новом окне кнопка "Расписание проверки диска".
Затем надо перезагрузиться, поскольку у вас "пуск" не работает, то лучше нажать CTRL+ALT+DELETE
И там справа внизу нажать "треугольник" и в появившемся списке выбрать "Перезагрузка".
Во время загрузки Windows начнется сканирование.
2. Просканируйте на вирусы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool
на странице в "Версия 11" выберите "Russian" и нажмите "Загрузить"
Скачайте, запустите.
3. По возможности, сохраните важную информацию на внешние носители (флешку), т.к.
Возможно, самым простым решением для вас будет запуск "Восстановления" - система заново выполнит установку windows и прочего с удалением текущей.
Читайте User Manual (XP/Vista/Windows7)
Глава 4. Резервное копирование / восстановление стр 121
Коротко - F4 после включения - пункт "Восстановление" - Либо "Полное восстановление" либо "фабричное"

также желательно вспомнить, что вы до этого устанавливали/настраивали - чтобы не столкнуться повторно с данной ситуацией.
п.с. альтернатива правого клика - кнопка контекстного меню на клавиатуре

Прикрепленные файлы
.jpg rc530.jpg [10.58 Кб]
Сообщение было отредактировано 19/01/2013 в 19:09 пользователем kocsa.
Ноутбук: Lenovo Y460, i7-640m, 4gb, intel hd/5650m fixed mode, 500gb wd scorpio black с несколькими системами
Monmouth
M
Новичок
2
0
20/01/2013 в 09:56

Слава-21, память 2Гб. На счет перегрева видеокарты, я не знаю.

Компьютер: Windows,7 с Windows
Слава-21
Модератор
12 743
2372
20/01/2013 в 17:34

Monmouth, память надо проверить с помощью программы Memtest86+. Температуры посмотрите запустив HWMonitor. Запустите HWMonitor и поиграйте минут 45. Выйдите из игры и посмотрите температуру видеокарты.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
The KING BSOD
T
Новичок
2
0
21/01/2013 в 21:43

Здрасвствуйте!
Помогите с одной проблемой!
Синий экран у меня на компе вылетает где-то в промежутке от 10-50 минут после включения ноута!
Ошибку вызывает некий файл NETIO.SYS!


Часто вылетает синий экран когда я его оставляю в неподвижном состоянии!(оставляю включенным вообще не трогая его)

Сообщение было отредактировано 21/01/2013 в 21:45 пользователем The KING BSOD.
Ноутбук: Asus N/A (ne pomnyu) с Windows 7 64-bit
vapod
Модератор
254
69
21/01/2013 в 22:50
Ноутбук: Asus K43E с Windows 7 64-bit
The KING BSOD
T
Новичок
2
0
22/01/2013 в 13:04
vapod 21/01/2013 в 22:50 написал:

Большое вам спасибо все прошло на ура!!!

Ноутбук: Asus N/A (ne pomnyu) с Windows 7 64-bit
Как так
К
Новичок
3
0
25/01/2013 в 13:17

Здравствуйте! У меня проблеммы с синем экраном, как и у многих сдесь. Почитал эту тему и понял, что проблема чисто персоанальная и решил отписаться.Раньше было просто зависание когда играл в WOT,но теперь начал выходить синий экран когда просто в опере или так просто в системе,ещё бывает просто зависает.У меня просьба ещё скажите как коректно отключить ноут,если после выхода синего экрана ничего не происходит и мне приходится нажать и держать кнопку питания чтоб отключиться.И вообще что делать при зависании ,если диспетчер задач не могу запустить?
Искал в диспетчере устройств проблемные драйвера(halmacpi.dll и hal.dll),так и не нашёл к какому устройству они пренадлежат Don't know
А то что выделенно на предпоследнем скрине я перевёл и вот что получилось:Невозможно загрузить изображение ntoskrnl.exe, ошибка Win32 0n2
*** ВНИМАНИЕ: Невозможно проверить отметку времени для ntoskrnl.exe
*** ОШИБКА: модуль нагрузки завершены, но символы не могут быть загружены на ntoskrnl.exe
Загрузка ядра Символы

Прикрепленные файлы
.txt bsod_1.txt [3.25 Кб]
.txt bsod_2.txt [3.23 Кб]
Сообщение было отредактировано 27/01/2013 в 10:48 пользователем Как так.
Ноутбук: Asus K 53 e с Windows 7 32-bit
ser.Slick
S
Новичок
3
0
26/01/2013 в 08:05

Доброго времени суток! Народ помогите тут недавна произошла проблем такая у мня касперский сам по себе выключил защиту и секунд через тридцать вылез экран смерти проверил комп на вири нечего не нашел,решил не оброщать на это внимание потом стал ГТА ставить бах снова экран смерти,тут то я насторожился дело то дрянь что то тут не то,ну снова оставил эту проблему не решонной а вчера выключал ком так у меня экран смепрти вылез при зовершении работы компа,и тут я понял дела совсем плохи.
сфотал экран и прасканил дампы, и вот все это я вылаживаю вам что бы вы мне помогли с проблемой,решаемая она или нет...
БЛИН А ЧТО У ВАС ТУТ ФОТО НЕЛЬЗЯ ЗАСУНУТЬ...
КОД ОШИБКИ:
0x0000008E (0xc0000005,0x82DB7F8E,0xA6C5FA0S,0x00000000)
ДАМ1:
Файл дампа : 012613-15334-01.dmp
Время аварии : 26.01.2013 0:48:30
Текст ошибки : KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Код ошибки : 0x1000008e
Параметр 1 : 0xc0000005
Параметр 2 : 0x82db7f8e
Параметр 3 : 0xa6c5fa0c
Параметр 4 : 0x00000000
Драйвер причины : ntoskrnl.exe
Адрес причины : ntoskrnl.exe+16ff8e
Описание файла : NT Kernel & System
Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System
Производитель : Microsoft Corporation
Версия файла : 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333)
Процессор : 32-бит
Адрес аварии : ntoskrnl.exe+16ff8e
Стек-адрес 1 : ntoskrnl.exe+17498d
Стек-адрес 2 : ntoskrnl.exe+245517
Стек-адрес 3 : ntoskrnl.exe+250e7e
Имя компьютера :
Полный путь : C:\Windows\Minidump\012613-15334-01.dmp
Число ЦП : 2
Версия : 15
Подверсия : 7601
Размер файла дампа: 178 150
==================================================
ДАМП2:
==================================================
Файл дампа : 012413-14913-01.dmp
Время аварии : 24.01.2013 12:44:43
Текст ошибки : IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Код ошибки : 0x1000000a
Параметр 1 : 0xff13133b
Параметр 2 : 0x00000002
Параметр 3 : 0x00000001
Параметр 4 : 0x82c7c9d2
Драйвер причины : hal.dll
Адрес причины : hal.dll+5b48
Описание файла : Hardware Abstraction Layer DLL
Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System
Производитель : Microsoft Corporation
Версия файла : 6.1.7601.17514 (win7sp1_rtm.101119-1850)
Процессор : 32-бит
Адрес аварии : ntoskrnl.exe+609d2
Стек-адрес 1 : ntoskrnl.exe+abcd4
Стек-адрес 2 : ntoskrnl.exe+cfc2d
Стек-адрес 3 : ntoskrnl.exe+9d703
Имя компьютера :
Полный путь : C:\Windows\Minidump\012413-14913-01.dmp
Число ЦП : 2
Версия : 15
Подверсия : 7601
Размер файла дампа: 178 150
==================================================

Ноутбуки:
Как так
К
Новичок
3
0
26/01/2013 в 09:33
ser.Slick 26/01/2013 в 08:05 написал:
БЛИН А ЧТО У ВАС ТУТ ФОТО НЕЛЬЗЯ ЗАСУНУТЬ...

Даможно скрин закинуть! Я правда сам тоже подумал что нельзя))) Просто предварительный просмотр нажимать надо!

Ноутбук: Asus K 53 e с Windows 7 32-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
26/01/2013 в 19:30

ser.Slick, винчестер проверяли? Victoria или MHDD.
Обновите драйвера и Windows.

Сообщение было отредактировано 26/01/2013 в 19:37 пользователем Слава-21.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
irina_k52j
I
Новичок
1
0
27/01/2013 в 01:48

перезагрузила ноут через пуск, появился синий экран.
очень быстро и сильно нагревается.

A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage
to your computer

UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME

If this is the first time you've seen this stop error screen,
restart your computer. If this screen appears again,
follow these stepa:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed.
If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer
for any windows updates you might need.

If problem countinue, disable or remove any newly installed hardware
or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing.
If you need to use safe mode to remove or disable components, restart
your computer, press F8 to select Advansed Startup Options, and then
select Safe Mode.

Technical information:
*** STOP: 0x000000ED (0x8AA2EE30, 0xC0000185, 0x00000000, 0x00000000)

Сообщение было отредактировано 27/01/2013 в 02:02 пользователем irina_k52j.
Ноутбук: Asus K52j с Windows XP 32-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
27/01/2013 в 18:42

irina_k52j, для начала верните настройки BIOS по умолчанию. Если проблема не исчезнет, то нужен будет загрузочный диск Windows для запуска Консоли восстановления (Recovery Console).

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
romanhch
R
Новичок
2
0
30/01/2013 в 11:41

Синий екран появляетса очень часто
код ошибки 0х00000124
[Изображение: skrin.jpg]
Что нужно сделать штоб больше ево неувидить?

Ноутбук: Hp Pavilion g7 1026sr с Windows 8
Слава-21
Модератор
12 743
2372
30/01/2013 в 18:42
romanhch 30/01/2013 в 11:41 написал:
Синий екран появляетса очень часто
код ошибки 0х00000124

Разгон есть? Перегрева нет?
Попробуйте это:
Проблемы могут быть и в оперативной памяти. Оперативную память можно протестировать Memtest86+
Тестировать нужно каждую планку отдельно, предварительно убрав остальные из слотов.

Сообщение было отредактировано 30/01/2013 в 19:53 пользователем Слава-21.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
romanhch
R
Новичок
2
0
30/01/2013 в 19:29

а как можна протестирувать какое значения vvt voltage у меня и какое допустимое?

PS Перегрев здесь непричом (тестил уже) и розгона нет

Сообщение было отредактировано 30/01/2013 в 23:17 пользователем romanhch.
Ноутбук: Hp Pavilion g7 1026sr с Windows 8
zzz75
Z
Новичок
1
0
02/02/2013 в 09:49

Здравствуйте у меня проблема с синим экраном, вот что он мне выдает

Mini020213-02.dmp 02.02.2013 4:21:51 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x1000000a 0x00000004 0x0000001c 0x00000000 0x804e20bc gMouUsb.sys gMouUsb.sys+eb0 WDM NULL filter driver Low Filter Driver 1.3.0.0 32-бит ntoskrnl.exe+b0bc gMouUsb.sys+eb0 ntoskrnl.exe+a911 HIDCLASS.SYS+1ec0 D:\WINDOWS\Minidump\Mini020213-02.dmp 4 15 2600 131 072

как это можно исправить?

Ноутбук: Acer Aspire 4820TG с Windows XP 32-bit
kocsa
K
Начинающий
42
13
05/02/2013 в 09:09
zzz75 02/02/2013 в 09:49 написал:
как это можно исправить?

Вернуть/купить windows 7
Скачать драйверы с сайта производителя ноутбука (указав нужную операционную систему)
сайт
Либо использовать восстановление системы (если win7 была в комплекте) (читайте руководство пользователя)

Прикрепленные файлы
Сообщение было отредактировано 05/02/2013 в 09:10 пользователем kocsa.
Ноутбук: Lenovo Y460, i7-640m, 4gb, intel hd/5650m fixed mode, 500gb wd scorpio black с несколькими системами
Ryllia
R
Новичок
1
0
05/02/2013 в 14:04

Здравствуйте у меня проблема с синим экраном, вот что он мне выдает 020513-33509-01.dmp 05.02.2013 12:43:02 KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x1000008e 0xc0000005 0x82e72521 0x8d1eb7dc 0x00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+6f521 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-бит ntoskrnl.exe+6f521 ntoskrnl.exe+6f4bc ntoskrnl.exe+6f37f ntoskrnl.exe+6f23f C:\Windows\Minidump\020513-33509-01.dmp 2 15 7600 162 626

Ноутбук: Sony VGN-FZ31SR с Windows 7
Слава-21
Модератор
12 743
2372
05/02/2013 в 17:24

Ryllia, попробуйте включить проверку драйверов.
Проверьте систему на вирусы. virustotal

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Morti_Wolf
M
Новичок
1
0
06/02/2013 в 15:50

Синие экраны начали вылетать через месяц после покупки ноутбука! Вылетают исключительно при включении ноутбука, перезагружается несколько раз с появлением синего экрана, так на протяжении минут 10, затем только включается! Во время работы на ноутбуке ошибок не происходит! Переустановка винды не помогает, восстановление системы тоже.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Asus X5DAF с Windows 7 64-bit
Как так
К
Новичок
3
0
08/02/2013 в 07:54
Слава-21 05/02/2013 в 17:24 написал:
Ryllia, попробуйте включить проверку драйверов.
Проверьте систему на вирусы. virustotalНу а всё таки что у меня было? Ответе пожалуйста????? Мне пришлось винду переустаовить, поскольку винда перестала принимать обновления, а средства макросовта не помогли в решении проблеммы!(проблема с обновой появилась после отката) А откат пришлось делать потому, что после диагностики средствами: (доктор веб СD и пакетами диагностики), вообще перестала запускатся! Не исключаю и свою вину!
Сообщение было отредактировано 08/02/2013 в 08:02 пользователем Как так.
Ноутбук: Asus K 53 e с Windows 7 32-bit
Тему читают: гостей: 11
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑