Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 85 страница

Iklas_nas
I
Новичок
15
0
28/09/2012 в 18:23

а есть на примете верная ссылочка для записи образа НОДа? спасибки заранее

Модель ноутбука не указана
Capushon
Активный участник
501
41
28/09/2012 в 18:25

Iklas_nas,
google -> "torrent nod32 5"

Устройства: . с несколькими системами
rat3l
Модератор
941
80
28/09/2012 в 20:55

Capushon, не сбивайте людей с пути истинного!
Iklas_nas, тут всё, что вам нужно.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
Capushon
Активный участник
501
41
28/09/2012 в 21:51
A1eKs 29/09/2012 в 00:55 написал:
не сбивайте людей с пути истинного!

Ok Smile

Устройства: . с несколькими системами
Zhilkin
Z
Новичок
3
0
29/09/2012 в 15:12

Здравствуйте. У меня возникли проблемы, как видимо с драйвером на встроенное видео Intel Graphics 3000. После установки драйвера и перезагрузки вылетает BSOD. Загружаюсь с последней рабочей конфигурацией или в сейв моде. Перебробовал несколько версий драйвера(с сайта леново, последний с сайта интела и с диска, который шёл в комплектации с ноутбуком). На данный момент драйвер установлен, но сама видеокарта отключена.

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [5.47 Кб]
Ноутбук: Lenovo Ideapad Z580
Слава-21
Модератор
12 743
2372
29/09/2012 в 17:21

Zhilkin, лечится откатом драйвера в безопасном режиме (или восстановлением системы).

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Zhilkin
Z
Новичок
3
0
29/09/2012 в 21:22
Слава-21 29/09/2012 в 17:21 написал:
Zhilkin, лечится откатом драйвера в безопасном режиме (или восстановлением системы).

После этого я остаюсь без интеловского драйвера на видео, а он видимо мне нужен, потому что игры работать отказываются. Ставилось всё это изначально на свежую систему, так что вижу мало смысла переставлять винду с этого же образа. Хотя других вариантов у меня уже не остаётся, разве что биос ещё обновить (который я бтв так и не смог найти на сайте леново). Завтра попробую заново поставить x64 образ, а потом семёрку х32 ещё.

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [5.32 Кб]
Ноутбук: Lenovo Ideapad Z580
Capushon
Активный участник
501
41
29/09/2012 в 21:42
Zhilkin 30/09/2012 в 01:22 написал:
Завтра попробую заново поставить x64 образ, а потом семёрку х32 ещё.

Начни с семёрки х32.

Устройства: . с несколькими системами
mono
M
Модератор
1 532
369
29/09/2012 в 21:43

Zhilkin

Zhilkin 29/09/2012 в 15:12 написал:
Здравствуйте. У меня возникли проблемы, как видимо с драйвером на встроенное видео Intel Graphics 3000. После установки драйвера и перезагрузки вылетает BSOD. Загружаюсь с последней рабочей конфигурацией или в сейв моде. Перебробовал несколько версий драйвера(с сайта леново, последний с сайта интела и с диска, который шёл в комплектации с ноутбуком). На данный момент драйвер установлен, но сама видеокарта отключена.

Если не ошибаюсь у ноутбука две видеокарты?... Попробуйте сделать так:
Удаляем сначала все драйверы. nVidia через Панель управления - Программы и компоненты (удаляем все что от nVidia), на диске С в папках Program Filse и Program Filse (х86) смотрим чтобы ничего от nVidia тоже не осталось. Драйвер от Intel удаляем через Диспетчер устройств - Видеоадаптеры - Intel® HD Graphics - вкладка драйвер - удалить. Перезагружаем ноутбук. Пуск - Все программы - Центр обновления Windows - Поиск обновлений - ставим драйвер на Intel. Только потом ставим драйвер на nVidia, берем с диска идущего в комплекте или здесь или с оф. сайта Lenovo.

Сообщение было отредактировано 07/12/2012 в 10:10 пользователем mono.
Устройства: Asus N55SF, Asus X44H, Acer Aspire 5920G с Windows 7 64-bit
ruslanback
R
Новичок
1
0
29/09/2012 в 23:54

Решение проблем с синими экранами смерти (BSOD) в Windows
хелп.
Это на втором этапе загрузки винды.
Ide мод выставил. Один драйвер на Sata впаял в сборку. Виндовс хп 32.

Ноутбук: Acer aspire one 722
Capushon
Активный участник
501
41
30/09/2012 в 00:00

ruslanback,
Проверь хард Викторией.

Устройства: . с несколькими системами
Zhilkin
Z
Новичок
3
0
30/09/2012 в 10:30
mono 29/09/2012 в 21:43 написал:
Zhilkin
Zhilkin 29/09/2012 в 15:12 написал:
Здравствуйте. У меня возникли проблемы, как видимо с драйвером на встроенное видео Intel Graphics 3000. После установки драйвера и перезагрузки вылетает BSOD. Загружаюсь с последней рабочей конфигурацией или в сейв моде. Перебробовал несколько версий драйвера(с сайта леново, последний с сайта интела и с диска, который шёл в комплектации с ноутбуком). На данный момент драйвер установлен, но сама видеокарта отключена.

Если не ошибаюсь у ноутбука две видеокарты?... Попробуйте сделать так:
Удаляем сначала все драйверы. nVidia через Панель управления - Программы и компоненты (удаляем все что от nVidia), на диске С в папках Program Filse и Program Filse (х86) смотрим чтобы ничего от nVidia тоже не осталось. Драйвер от Intel удаляем через Диспетчер устройств - Видеоадаптеры - Intel® HD Graphics - вкладка драйвер - удалить. Перезагружаем ноутбук. Пуск - Все программы - Центр обновления Windows - Поиск обновлений - ставим драйвер на Intel. Только потом ставим драйвер на nVidia, берем с диска идущего в комплекте или с оф. сайта Lenovo.

Вот оно, ВОТ ОНО ПОМОГЛО. Спасибо огромное, дрова встали. Я люблю тебя <3. Там ещё попутно сервис пак 1 встал и какие-то обновления, так что на будущее кому точно не скажу в каком порядке и что точно помогло.
Сейчас только после всех этих переустановок откатов и установок разных обновлений возникли проблемы с трещащим звуком при загрузке и в процессе работы, но хоть с видео разобрался.
Ещё раз всем спасибо.

Ноутбук: Lenovo Ideapad Z580
Андрей
Администратор
14 061
879
01/10/2012 в 23:51
ruslanback 30/09/2012 в 03:54 написал:
хелп.Это на втором этапе загрузки винды.Ide мод выставил. Один драйвер на Sata впаял в сборку. Виндовс хп 32.

Вы какой именно драйвер SATA интегрировали? В какую именно сборку?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
alis2004
Новичок
20
1
02/10/2012 в 09:40

Не знаю в какой раздел писать, и есть ли возможность создавать новые темы, но возникла большая проблема по установке Windows XP на эту модель ноута HP Pavilion dv6-6153er -
кто решил данную проблему, умоляю, помогите, вторые сутки мучюсь (с установками систем никогда не была проблемой на другие модели! и с флешки. и с диска.. а здесь ошибка как я понимаю заключается в acpi.sys - и установка XP не идёт. Перепрошила Bios по рекомендованной последней версии F.1B - всё равно это не помогло в установке винды) не пускает ACPI
не знаю что еще можно попробовать. и как засунуть в этот ноут XP
Помогите пожалуйста

[Изображение: 0ef682850d78t.jpg]

[Изображение: b767d842e2dft.jpg] [Изображение: bdc2f1f28f81t.jpg] [Изображение: 15ffe3ad6e27t.jpg]
- всё вкючала,выключала - ничего не помогает. а вот ACPI в данном Биосе нет возможности подключить.

Ноутбук: Hp HP Pavilion dv6-6153er
Андрей
Администратор
14 061
879
02/10/2012 в 13:16

alis2004, а Windows 7 нормально устанавливается?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Александра2012
А
Новичок
2
0
12/10/2012 в 17:07

Добрый день! Прошу помочь решить проблему с синим экраном.
Проблемы две: на мониторе либо пропадает курсор и комп ни на что не реагирует, приходится перезагружать. Либо синий экран с ошибкой 0хd1 и файлом tcpip.sys. Вылеты происходят крайне часто, по нескольку раз в день, в основном когда пользуюсь интернетом. Обновление дров на сетевую карту и wi-fi не помогло, обновление системы тоже. Сервис-пак 1 на вин7 просто не ставится. Проверить память не могу, потому как нет дисковода в нетбуке. И вообще я торчу в Китае, поэтому менять систему на китайскую тоже не хочется... Прикладываю последние несколько дампов
Что делать?

101212-28906-01.dmp 12.10.2012 1:55:13 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0xaefba000 0x00000002 0x00000000 0x8969ec40 tcpip.sys tcpip.sys+71c40 Драйвер TCP/IP Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-бит ntkrnlpa.exe+44f5b tcpip.sys+71c40 tcpip.sys+716ee tcpip.sys+6f415 C:\Windows\Minidump\101212-28906-01.dmp 4 15 7600 162 152

101212-29218-01.dmp 12.10.2012 1:42:47 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0xae506000 0x00000002 0x00000000 0x89680c40 tcpip.sys tcpip.sys+71c40 Драйвер TCP/IP Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-бит ntkrnlpa.exe+44f5b tcpip.sys+71c40 tcpip.sys+716ee tcpip.sys+6f415 C:\Windows\Minidump\101212-29218-01.dmp 4 15 7600 162 152

101212-68687-01.dmp 12.10.2012 1:04:04 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0xacb27000 0x00000002 0x00000000 0x896aec40 tcpip.sys tcpip.sys+71c40 Драйвер TCP/IP Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-бит ntkrnlpa.exe+44f5b tcpip.sys+71c40 tcpip.sys+716ee tcpip.sys+6f415 C:\Windows\Minidump\101212-68687-01.dmp 4 15 7600 162 144

101112-23119-01.dmp 11.10.2012 16:16:03 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0xb2b09000 0x00000002 0x00000000 0x896857f8 tcpip.sys tcpip.sys+717f8 Драйвер TCP/IP Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-бит ntkrnlpa.exe+4687b tcpip.sys+717f8 tcpip.sys+712a6 tcpip.sys+6e6c9 C:\Windows\Minidump\101112-23119-01.dmp 4 15 7600 162 152

Модель ноутбука не указана
lytboris
Команда сайта
3 404
390
12/10/2012 в 17:11
Александра2012 12/10/2012 в 21:07 написал:
Проверить память не могу, потому как нет дисковода в нетбуке.

а с флешки? создай загрузочную флеш UltraISO.

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Александра2012
А
Новичок
2
0
13/10/2012 в 05:12

Кажется, система стала стабильнее. Помог, на мой взгляд, сброс параметров TCP-IP утилитой fixit с сайта майкрософт. Если проблема повторится, обращусь.

Модель ноутбука не указана
IAmChukcha
I
Новичок
2
0
13/10/2012 в 09:57

Здравствуйте!
Помогите, уже не знаю на что грешить. Система Win 7, около 1,5 года стоит, ошибок никогда не было. А тут стали появляться синие экраны с разными ошибками, но одна есть во всех - ntkrnlpa.exe. Память и жесткий диск тестировал. Ошибок не обнаружено. Стали появляться неделю назад, бывает что около 10 раз в день.

Прикрепленные файлы
Модель ноутбука не указана
lytboris
Команда сайта
3 404
390
13/10/2012 в 10:15
IAmChukcha 13/10/2012 в 13:57 написал:
Система Win 7, около 1,5 года стоит, ошибок никогда не было.

пора уже переустановить. или почистить от мусора (реестр и диски)

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
14/10/2012 в 00:50

Александра2012, у вас какой антивирус стоит? Какие именно драйвера и откуда ставили?

IAmChukcha, память на ошибки проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Tarelqaa
T
Новичок
1
0
14/10/2012 в 15:27

При входе в игру вылетает синий экран. Вот дамп ! [Изображение: image.png] Помогите что мне делать?

Модель ноутбука не указана
IAmChukcha
I
Новичок
2
0
14/10/2012 в 18:52
IAmChukcha 13/10/2012 в 09:57 написал:
Здравствуйте!
Помогите, уже не знаю на что грешить. Система Win 7, около 1,5 года стоит, ошибок никогда не было. А тут стали появляться синие экраны с разными ошибками, но одна есть во всех - ntkrnlpa.exe. Память и жесткий диск тестировал. Ошибок не обнаружено. Стали появляться неделю назад, бывает что около 10 раз в день.

спасибо всем за помощь! Память проверял, ошибок нет. Действительно дело было в ОС, переустановил и все встало на свои места. Вот только из-за чего это появилось так и не понял, новой программы или чего-нибудь нового в последнее время не устанавливал, и просто с ничего начались эти BSODы. Ну вроде все встало на свои места!

Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 743
2372
14/10/2012 в 19:02
IAmChukcha 14/10/2012 в 23:52 написал:
Система Win 7, около 1,5 года стоит

1.5 года срок не малый. Может что то где то задели один раз, второй. Так и накапливаются ошибки, а потом винда не может уже исправлять ошибки. В году раз уже принято переустановить винду. Big Grin как упреждающий удар...

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Iklas_nas
I
Новичок
15
0
19/10/2012 в 08:56

101912-14508-01.dmp 19.10.2012 9:31:37 BAD_POOL_HEADER 0x00000019 0x00000003 0x84bd1530 0x843d1530 0x84bd1530 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+11866e NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\101912-14508-01.dmp 2 15 7601
101812-18564-01.dmp 18.10.2012 9:08:21 NTFS_FILE_SYSTEM 0x00000024 0x001904fb 0xb1c9791c 0xb1c97500 0x8922a69c Ntfs.sys Ntfs.sys+a469c Драйвер файловой системы NT Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-bit C:\Windows\minidump\101812-18564-01.dmp 2 15 7601
101712-19718-01.dmp 17.10.2012 10:30:15 PFN_LIST_CORRUPT 0x0000004e 0x00000099 0x0006672d 0x00000002 0x0006672c ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+d2490 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\101712-19718-01.dmp 2 15 7601
101212-17004-01.dmp 12.10.2012 10:11:25 PFN_LIST_CORRUPT 0x0000004e 0x00000099 0x000491f0 0x00000003 0x0002d068 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+d2490 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\101212-17004-01.dmp 2 15 7601
101212-33197-01.dmp 12.10.2012 9:18:52 ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY 0x100000be 0xa91892fc 0x5e25e101 0x80ebec08 0x0000000b ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+2665a9 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\101212-33197-01.dmp 2 15 7601
101012-14664-01.dmp 10.10.2012 14:50:45 PFN_LIST_CORRUPT 0x0000004e 0x00000099 0x000480a8 0x00000002 0x0004809f ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+d2428 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\101012-14664-01.dmp 2 15 7601
101012-17409-01.dmp 10.10.2012 13:44:33 ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY 0x000000be 0x00300045 0x29132025 0xc3254ba8 0x0000000a fltmgr.sys fltmgr.sys+620c Диспетчер фильтров файловых систем Майкрософт Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-bit C:\Windows\minidump\101012-17409-01.dmp 2 15 7601
100912-15069-01.dmp 09.10.2012 10:48:46 NTFS_FILE_SYSTEM 0x00000024 0x001904fb 0x80e17a4c 0x80e17630 0x00000000 Ntfs.sys Ntfs.sys+1a9a9 Драйвер файловой системы NT Операционная система Microsoft® Windows® Microsoft Corporation 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) 32-bit C:\Windows\minidump\100912-15069-01.dmp 2 15 7601
100812-20233-01.dmp 08.10.2012 16:52:04 BAD_POOL_HEADER 0x00000019 0x00000003 0x84bd46d8 0x843d46d8 0x84bd46d8 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+11866e NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) 32-bit C:\Windows\minidump\100812-20233-01.dmp 2 15 7601

приветствую .... плейз подскажите к какому драйверу или программе относится этот файл-ntoskrnl.exe

Модель ноутбука не указана
Тему читают: гостей: 9
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑