Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 62 страница

P4iN
Модератор
1 898
125
29/11/2011 в 12:59

Макс_Соболь, DirectX тоже обновите

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Макс_Соболь
М
Новичок
2
0
30/11/2011 в 13:54

Спасиб за участие.
Отнес сегодня в магазин - там протестили ОЗУ. В итоге заменили одну планку. Пока вроде всё спокойно.

Модель ноутбука не указана
Reysers
R
Новичок
6
0
02/12/2011 в 15:45

Поставил Windows 7 Ultimate x64,и как поиграю в какую-нибудь игру часа пол,экран зависает,потом несколько раз промигивает и появляется BSOD. Код ошибки 0x00000116. Файл,из за которого вылезает BSOD-nvlddmkm.sys. Драйвера скачивал с официального сайта nvidia самые последние,под свою винду,переустанавливал несколько раз. Ставил вращение кулера на полную-ничего не помогает

Ноутбук: AMD Athlone 64x2
Андрей
Администратор
14 061
879
02/12/2011 в 15:51

Reysers, температуры видеокарты какие во время игры?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Reysers
R
Новичок
6
0
02/12/2011 в 18:43

Примерно 60-70 градусов. Если честно я не думаю что в температуре дело,потому что пока XP стояла ничего такого не было. BSOD конечно появлялся,но изредка,раз в месяц где-то,а то и ещё реже. А как семёрку поставил-сразу началось

Ноутбук: AMD Athlone 64x2
Reysers
R
Новичок
6
0
03/12/2011 в 13:18

вот подробные сведения о моём BSOD

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [7.8 Кб]
Ноутбук: AMD Athlone 64x2
Андрей
Администратор
14 061
879
03/12/2011 в 14:46
Reysers 02/12/2011 в 22:43 написал:
Примерно 60-70 градусов.

Мало. Как измеряете?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Reysers
R
Новичок
6
0
03/12/2011 в 15:20

Программой Everest

Ноутбук: AMD Athlone 64x2
Андрей
Администратор
14 061
879
03/12/2011 в 15:40

Reysers, как именно? Когда программу запускаете? Свернули игрушку и запустили?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Reysers
R
Новичок
6
0
03/12/2011 в 16:44

Я её запускаю при входе в систему самостоятельно,с ярлыка на рабочем столе

Ноутбук: AMD Athlone 64x2
Андрей
Администратор
14 061
879
03/12/2011 в 17:30

Reysers, а на какие показания смотрите? Там есть фиксация максимума?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Reysers
R
Новичок
6
0
04/12/2011 в 10:04

Нет,фиксации там нет,насколько я знаю. Просто показывается температура ядер,видеокарты и винчестера,и всё,а контролировать их нельзя

Ноутбук: AMD Athlone 64x2
SKA13
S
Новичок
3
0
04/12/2011 в 15:04

Здраствуйте! Вот такая ошибка появляеться http://s42.radikal.ru/i097/1112/d5/b40f752627a5.jpg . Подскажите в чем проблема и как ее исправить. Обычно появляеться когда играю в игры.

Вот, нашел, возможно из-за чего может быть ошибка http://s003.radikal.ru/i201/1112/a2/52ffa58ff0eb.jpg Хотя я не пойму причем тут nt. Виндоувс стоит седьмой. Оперативную память тоже проверял, никаких ошибок не нашлось.

Сообщение было отредактировано 04/12/2011 в 20:18 пользователем SKA13.
Ноутбук: Hp HP compaq nw9440
Андрей
Администратор
14 061
879
04/12/2011 в 21:58
Reysers 04/12/2011 в 14:04 написал:
Нет,фиксации там нет,насколько я знаю. Просто показывается температура ядер,видеокарты и винчестера,и всё,а контролировать их нельзя

Если нет фиксации, то для замеров она не годится. HWMonitor пробуйте.

SKA13, картинку перезалейте или сообщите какие файлы вызвали ошибку.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
SKA13
S
Новичок
3
0
05/12/2011 в 20:56

Вот, перезалил, должно быть видно http://s017.radikal.ru/i424/1112/74/1b75d56e6cc7.jpg А файл называеться ntoskrnl.exe

Ноутбук: Hp HP compaq nw9440
Андрей
Администратор
14 061
879
05/12/2011 в 21:43

SKA13, ошибку вызывает системный файл. Значит нужно проверять все: нагрев, память, винт, антивирусы...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
zvezda58784
Z
Новичок
1
0
06/12/2011 в 02:41

Подскажите в чем это может быть проблемма ?
[Изображение: c6d62cc681a4.jpg]

Сообщение было отредактировано 06/12/2011 в 21:09 пользователем Genri53.
Модель ноутбука не указана
SKA13
S
Новичок
3
0
06/12/2011 в 05:15

Благодарствую.

Ноутбук: Hp HP compaq nw9440
Андрей
Администратор
14 061
879
09/12/2011 в 02:05

zvezda58784, жесткий диск проверяем.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
restor396
R
Новичок
3
0
10/12/2011 в 12:10

Подскажате пожалуйста, что за причина в данном случае вызывает синий экран?
Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Loading Dump File [C:\WINDOWS\Minidump\Mini120511-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available

Symbol search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Windows XP Kernel Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 2600.xpsp_sp3_qfe.100427-1650
Machine Name:
Kernel base = 0x804d7000 PsLoadedModuleList = 0x805634c0
Debug session time: Mon Dec 5 20:38:59.921 2011 (GMT+3)
System Uptime: 0 days 0:18:31.567
Loading Kernel Symbols
...............................................................
............................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
................
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 1000008E, {c0000005, bf8360d8, f6cd2bfc, 0}

Probably caused by : win32k.sys ( win32k!InternalBuildHwndList+2f )

Followup: MachineOwner
---------

1: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M (1000008e)
This is a very common bugcheck. Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem. Always note this address
as well as the link date of the driver/image that contains this address.
Some common problems are exception code 0x80000003. This means a hard
coded breakpoint or assertion was hit, but this system was booted
/NODEBUG. This is not supposed to happen as developers should never have
hardcoded breakpoints in retail code, but ...
If this happens, make sure a debugger gets connected, and the
system is booted /DEBUG. This will let us see why this breakpoint is
happening.
Arguments:
Arg1: c0000005, The exception code that was not handled
Arg2: bf8360d8, The address that the exception occurred at
Arg3: f6cd2bfc, Trap Frame
Arg4: 00000000

Debugging Details:
------------------

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>

FAULTING_IP:
win32k!InternalBuildHwndList+2f
bf8360d8 ffb7a0000000 push dword ptr [edi+0A0h]

TRAP_FRAME: f6cd2bfc -- (.trap 0xfffffffff6cd2bfc)
ErrCode = 00000000
eax=00000000 ebx=00000002 ecx=00000005 edx=00000000 esi=e161c0f8 edi=00e32188
eip=bf8360d8 esp=f6cd2c70 ebp=f6cd2c78 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=0008 ss=0010 ds=0023 es=0023 fs=0030 gs=0000 efl=00010246
win32k!InternalBuildHwndList+0x2f:
bf8360d8 ffb7a0000000 push dword ptr [edi+0A0h] ds:0023:00e32228=????????
Resetting default scope

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR: 0x8E

PROCESS_NAME: DrvSpace.exe

LAST_CONTROL_TRANSFER: from bf835fb9 to bf8360d8

STACK_TEXT:
f6cd2c78 bf835fb9 e161c0f8 bbe33910 00000002 win32k!InternalBuildHwndList+0x2f
f6cd2c90 bf8484bf bbe33910 00000002 00000000 win32k!BuildHwndList+0x4f
f6cd2ce0 bf8483d3 00000000 00000000 7c9d36cc win32k!_FindWindowEx+0x69
f6cd2d48 804dd99f 00000000 00000000 008be8e4 win32k!NtUserFindWindowEx+0x106
f6cd2d48 7c90e514 00000000 00000000 008be8e4 nt!KiFastCallEntry+0xfc
WARNING: Frame IP not in any known module. Following frames may be wrong.
008be8f4 00000000 00000000 00000000 00000000 0x7c90e514

STACK_COMMAND: kb

FOLLOWUP_IP:
win32k!InternalBuildHwndList+2f
bf8360d8 ffb7a0000000 push dword ptr [edi+0A0h]

SYMBOL_STACK_INDEX: 0

SYMBOL_NAME: win32k!InternalBuildHwndList+2f

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: win32k

IMAGE_NAME: win32k.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 4cc6d721

FAILURE_BUCKET_ID: 0x8E_win32k!InternalBuildHwndList+2f

BUCKET_ID: 0x8E_win32k!InternalBuildHwndList+2f

Followup: MachineOwner
---------

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
10/12/2011 в 15:46

restor396, память и винчестер проверяем.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mex1989
M
Новичок
1
0
12/12/2011 в 22:10

Здравствуйте, у меня возникла проблема, началось это примерно 2-3 дня назад при просмотре видео через MPC-HomeCinema.1.5.0.2827.x64. Через какие то промежутки времени появляется синий экран. (скрин последнего дампа http://s017.radikal.ru/i441/1112/b6/250bedb0f2cf.jpg). Так же возникали ошибки с файлами L1C62x64.sys, 121111-39234-01.dmp 11.12.2011 14:06:39 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x0000000a 00000003`656e7075 00000000`00000002 00000000`00000000 fffff800`03417977 hal.dll hal.dll+4977 x64 C:\Windows\minidump\121111-39234-01.dmp 4 15 7601, ntoskrnl.exe, но дампов к сожалению нет. Скан системы, диагностику памяти, HDD делал - ошибок не обнаружено. Уже всё перепробовал, ничего не помогает. Спасибо.

Вот последний анализ дампа:

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>C:\bsod\kfde.cmd C:\windows\minidump\121211-67127-01.dmp -v
"C:\bsod\kfde.cmd" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Windows\system32>C:\bsod\kdfe.cmd C:\windows\minidump\121211-67127-01.dmp -v

Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 AMD64
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Loading Dump File [C:\Windows\Minidump\121211-67127-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available

Symbol search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols

Executable search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/sym
bols
Windows 7 Kernel Version 7601 (Service Pack 1) MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS Personal
Built by: 7601.17640.amd64fre.win7sp1_gdr.110622-1506
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff800`0341c000 PsLoadedModuleList = 0xfffff800`03661670
Debug session time: Mon Dec 12 21:27:06.669 2011 (GMT+4)
System Uptime: 0 days 2:54:02.121
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
......................................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
..........................
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 116, {fffffa8011409010, fffff8800f62c9c8, 0, d}

Unable to load image nvlddmkm.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for nvlddmkm.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for nvlddmkm.sy
s
Probably caused by : nvlddmkm.sys ( nvlddmkm+1759c8 )

Followup: MachineOwner
---------

1: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

VIDEO_TDR_FAILURE (116)
Attempt to reset the display driver and recover from timeout failed.
Arguments:
Arg1: fffffa8011409010, Optional pointer to internal TDR recovery context (TDR_R
ECOVERY_CONTEXT).
Arg2: fffff8800f62c9c8, The pointer into responsible device driver module (e.g.
owner tag).
Arg3: 0000000000000000, Optional error code (NTSTATUS) of the last failed operat
ion.
Arg4: 000000000000000d, Optional internal context dependent data.

Debugging Details:
------------------

FAULTING_IP:
nvlddmkm+1759c8
fffff880`0f62c9c8 4883ec28 sub rsp,28h

DEFAULT_BUCKET_ID: GRAPHICS_DRIVER_TDR_FAULT

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

BUGCHECK_STR: 0x116

PROCESS_NAME: System

CURRENT_IRQL: 0

STACK_TEXT:
fffff880`026069c8 fffff880`048b4000 : 00000000`00000116 fffffa80`11409010 fffff8
80`0f62c9c8 00000000`00000000 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`026069d0 fffff880`048b3d87 : fffff880`0f62c9c8 fffffa80`11409010 fffffa
80`0fb4d450 fffffa80`0c2ef010 : dxgkrnl!TdrBugcheckOnTimeout+0xec
fffff880`02606a10 fffff880`0495af07 : fffffa80`11409010 00000000`00000000 fffffa
80`0fb4d450 fffffa80`0c2ef010 : dxgkrnl!TdrIsRecoveryRequired+0x21f
fffff880`02606a40 fffff880`04984b75 : 00000000`ffffffff 00000000`000a35d5 000000
00`00000000 00000000`00000002 : dxgmms1!VidSchiReportHwHang+0x40b
fffff880`02606b20 fffff880`049832bb : 00000000`00000102 00000000`00000005 000000
00`000a35d5 00000000`00000000 : dxgmms1!VidSchiCheckHwProgress+0x71
fffff880`02606b50 fffff880`049562c6 : ffffffff`ff676980 fffffa80`0c2ef010 000000
00`00000000 00000000`00000000 : dxgmms1!VidSchiWaitForSchedulerEvents+0x1fb
fffff880`02606bf0 fffff880`04982e7a : 00000000`00000000 fffffa80`0fb4d450 000000
00`00000080 fffffa80`0c2ef010 : dxgmms1!VidSchiScheduleCommandToRun+0x1da
fffff880`02606d00 fffff800`03733fee : 00000000`fffffc32 fffffa80`0c2e6770 fffffa
80`03aea740 fffffa80`0c2e6770 : dxgmms1!VidSchiWorkerThread+0xba
fffff880`02606d40 fffff800`0348a5e6 : fffff880`033d3180 fffffa80`0c2e6770 fffff8
80`033ddfc0 fffff880`01646384 : nt!PspSystemThreadStartup+0x5a
fffff880`02606d80 00000000`00000000 : fffff880`02607000 fffff880`02601000 fffff8
80`0cfb7b40 00000000`00000000 : nt!KxStartSystemThread+0x16

STACK_COMMAND: .bugcheck ; kb

FOLLOWUP_IP:
nvlddmkm+1759c8
fffff880`0f62c9c8 4883ec28 sub rsp,28h

SYMBOL_NAME: nvlddmkm+1759c8

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: nvlddmkm

IMAGE_NAME: nvlddmkm.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 4e99233b

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x116_IMAGE_nvlddmkm.sys

BUCKET_ID: X64_0x116_IMAGE_nvlddmkm.sys

Followup: MachineOwner
---------

Прикрепленные файлы
.dmp 121211-67127-01.dmp [358.83 Кб]
Ноутбук: Asus N61 Jv
Андрей
Администратор
14 061
879
12/12/2011 в 22:55

Mex1989, драйвер на видео обновите

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
nipir
N
Новичок
2
0
15/12/2011 в 17:11

здрасте не подскажете пречину появление синего экрана вот отчеты

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [8.8 Кб]
Ноутбук: Acer
nipir
N
Новичок
2
0
15/12/2011 в 17:16

здрасте вот очеты

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [8.8 Кб]
Ноутбук: Acer
Тему читают: гостей: 19
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑