Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 48 страница

Genri53
Модератор
4 034
587
29/08/2011 в 00:34
gogogo 29/08/2011 в 04:21 написал:
каким образом он связан с дровами на сетевуху?

Ну это вопрос к Биллу и К.
отключи закачку обновлений. явно какое-то ложит систему.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
gogogo
G
Новичок
14
0
29/08/2011 в 01:09

Все-равно вылетают бсоды.
Блюскринвьюэр про последний бсод говорит, что беда в
ntoskrnl.exe
Tunnel.sys
Usbehci.sys
/ т.е переустановить еще раз систему и запретить обновляться?
Спасибо за ответ.

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/08/2011 в 11:09
gogogo 29/08/2011 в 05:09 написал:
/ т.е переустановить еще раз систему и запретить обновляться?

Можно попробовать

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
gogogo
G
Новичок
14
0
29/08/2011 в 22:11

с утра компьютер включен(поставил заного систему без обновлений). пока все путём, тьфутьфутьфу
если верить виндоус апдейтеру ошибку вызывало обновление KB2505438 (напротив него было написано "Отказ". там история была, что он перед выключением устанавливал 36 обновлений. за 40 минут поставил 10, а дальше минут через 5 он уже выключился. при включении был БСОД. и в обновлениях отказ около того обновления и еще 10 отменены, видимо из-за отказа 24ого обновления остальыне 10 не поставились).
Пока составил план по выявлению причины ошибки:
Еще 2 дня погоняю так комп без установки каких-либо других дров. Потом поставлю НОД32 (читал, что из-за него у некоторых людей были аналогичные проблемы). Далее буду по одному ставить обновления.

когда ставил новую систему сохранил на флешке ntoskrnl.exe. если снова начнут вылетать бсоды из-за него, сможет ли помочь замена того, который в системс32 на этот? или проблема лежит глубже и не он сам вызывает бсод, а какой-то драйвер(кривой допустим) обращается к нему неверно и поэтому появляется ошибка?

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
29/08/2011 в 22:35
gogogo 30/08/2011 в 02:11 написал:
проблема лежит глубже

скорее всего так.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
gogogo
G
Новичок
14
0
29/08/2011 в 22:50

сглазил
обновлений нет, таже ошибка
на компе установлены только драва на видео, езернет, чипсет, юсб3.0 и еще майкрософт .нет фреймворк 4.0
руки медленно опускаются. посоветуйте чего?
Спасибо за ответ.

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
29/08/2011 в 23:10

Что делал когда синька выскочила?

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
gogogo
G
Новичок
14
0
29/08/2011 в 23:16

вроде толи только установил гугл хром, толи открывал его
если что уже его снес, на всякий

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
29/08/2011 в 23:19

антивирус какой сейчас стоит?

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
gogogo
G
Новичок
14
0
29/08/2011 в 23:25

никакого
. сейчас обновляю биос не подключается что-то он к серверам асуса

так, очень важно.
сегодня последний день, когда я могу вернуть деньги за купленные железки.
стоит ли мне вернуть мать+проц? просто я уже не знаю на что грешить, а если это будут не они, то буду точно уверен что беда в оперативке/харде

/ деньги не вернули, но на диагностику взяли. Из-за какого-то кусочка метала в слоте под озу.
Уверяли меня, что это ножка и я сам ее отломал. По мне так там лежал кусочек олова, вроде даже под конец они признали что на ножку не похоже

Сообщение было отредактировано 30/08/2011 в 14:36 пользователем gogogo.
Ноутбук: Acer
trojan3311
T
Новичок
6
0
30/08/2011 в 20:07

код ошибки 0x00000116
я думаю это перегрев видеокарты, но могу ошибаться
подскажите что сделать что бы он пропал
(также иногда комп зависает точно также только без экрана смерти, помогает только перезагрузка)

Прикрепленные файлы
.dmp 081711-15490-01.dmp [339.87 Кб]
Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
30/08/2011 в 23:50
trojan3311 31/08/2011 в 00:07 написал:
я думаю это перегрев видеокарты, но могу ошибаться

Ну так проверьте температуры...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
p4ve1
P
Новичок
2
0
31/08/2011 в 00:32

Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Система Windows 7. Заранее прошу прощение, у меня Пк.
Синий экран может вылетать, во время игры, при конвертировании видео, на более слабых играх БСОД вылетает реже.
Как видно на изображении [Изображение: ee9c4d337092t.jpg] название ошибки BAD_POOL_HEADER, код ошибки ***STOP 0x00000019 (0x00000020, 0x88358D08, 0x88359168, 0x088C14C8)
В программе BlueScreenView имя ошибки win32k.sys.
Помогите. Буду очень благодарен.

Прикрепленные файлы
.dmp 083111-21309-01.dmp [160.32 Кб]
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
31/08/2011 в 00:46

p4ve1, память и винт проверяем.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
p4ve1
P
Новичок
2
0
01/09/2011 в 15:52

Добрый день. Память и винт проверил. Ошибки не найдены.
Вчера снова вылетел BSOD. [Изображение: 602ea425e7e3t.jpg] В программе BlueScreenView имена файлов portcls.sys, ntoskrnl.exe и ks.sys

Прикрепленные файлы
.dmp 090111-20014-01.dmp [160.32 Кб]
Сообщение было отредактировано 01/09/2011 в 21:30 пользователем p4ve1.
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
01/09/2011 в 21:45

p4ve1, драйвера на звук переустановите

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
raufissimo
R
Новичок
1
0
02/09/2011 в 13:08

Господа! Помогите, пожалуйста с исправлением проблемы синего экрана!
дамп памяти

Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Loading Dump File [C:\Windows\Minidump\081411-34281-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available

Symbol search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: srv*C:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Windows 7 Kernel Version 7601 (Service Pack 1.721) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7601.17105.x86fre.win7sp1_rc.100929-1730
Machine Name:
Kernel base = 0x8180e000 PsLoadedModuleList = 0x8194e5b0
Debug session time: Sun Aug 14 23:53:26.794 2011 (GMT+4)
System Uptime: 7 days 17:27:30.088
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
........................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
..................................................
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 1000008E, {c000001d, 81a40005, a40dbbdc, 0}

Probably caused by : memory_corruption

Followup: memory_corruption
---------

0: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M (1000008e)
This is a very common bugcheck. Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem. Always note this address
as well as the link date of the driver/image that contains this address.
Some common problems are exception code 0x80000003. This means a hard
coded breakpoint or assertion was hit, but this system was booted
/NODEBUG. This is not supposed to happen as developers should never have
hardcoded breakpoints in retail code, but ...
If this happens, make sure a debugger gets connected, and the
system is booted /DEBUG. This will let us see why this breakpoint is
happening.
Arguments:
Arg1: c000001d, The exception code that was not handled
Arg2: 81a40005, The address that the exception occurred at
Arg3: a40dbbdc, Trap Frame
Arg4: 00000000

Debugging Details:
------------------

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc000001d - {

FAULTING_IP:
nt!ApphelpCacheLockExclusiveNoWait+0
81a40005 8f ???

TRAP_FRAME: a40dbbdc -- (.trap 0xffffffffa40dbbdc)
ErrCode = 00000000
eax=00000000 ebx=81940640 ecx=83c43d48 edx=00000000 esi=81940600 edi=0119e900
eip=81a40005 esp=a40dbc50 ebp=a40dbcb0 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=0008 ss=0010 ds=0023 es=0023 fs=0030 gs=0000 efl=00010246
nt!ApphelpCacheLockExclusiveNoWait:
81a40005 8f ???
Resetting default scope

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: CODE_CORRUPTION

BUGCHECK_STR: 0x8E

PROCESS_NAME: services.exe

CURRENT_IRQL: 0

LAST_CONTROL_TRANSFER: from 81a3ff18 to 81a40005

FAILED_INSTRUCTION_ADDRESS:
nt!ApphelpCacheLockExclusiveNoWait+0
81a40005 8f ???

STACK_TEXT:
a40dbc4c 81a3ff18 81940600 8fa793b1 0119e900 nt!ApphelpCacheLockExclusiveNoWait
a40dbcb0 81a3f9d5 a40dbcf4 80000698 0119e900 nt!ApphelpCacheLookupEntry+0x103
a40dbd24 8184387a 00000000 0119e870 0119e940 nt!NtApphelpCacheControl+0xa6
a40dbd24 779b6b74 00000000 0119e870 0119e940 nt!KiFastCallEntry+0x12a
WARNING: Frame IP not in any known module. Following frames may be wrong.
0119e940 00000000 00000000 00000000 00000000 0x779b6b74

STACK_COMMAND: kb

CHKIMG_EXTENSION: !chkimg -lo 50 -d !nt
81a40004-81a40006 3 bytes - nt!ApphelpCacheLockSharedNoWait+3b
[ 90 8b ff:ff 8f 7f ]
3 errors : !nt (81a40004-81a40006)

MODULE_NAME: memory_corruption

IMAGE_NAME: memory_corruption

FOLLOWUP_NAME: memory_corruption

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0

MEMORY_CORRUPTOR: LARGE

FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Followup: memory_corruption
---------

quit:

Ноутбук: Acer Macbook pro
Каринка
К
Новичок
3
0
02/09/2011 в 18:05

Здравствуйте, у меня появляется синий экран уже около месяца.....нашла ваш сайт и решила написать!!
Название ошибок всегда разное, но вызывает ее всегда ntoskrnl.exe
Сегодня последний синий экран, название ошибки PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
BlueScreenView говорит что виноваты discache.sys и ntoskrnl.exe
Еще проверила оперативную память на ошибки программой Memtest86+, в столбце Errors оказалось 35584
Скажите пожалуйста, что делать?

Ноутбук: Acer Aspire 8530G-654G32Mi
Genri53
Модератор
4 034
587
02/09/2011 в 19:01

raufissimo, протести память для начала BugCheck 1000008E, {c000001d, 81a40005, a40dbbdc, 0}

Probably caused by : memory_corruption

Followup: memory_corruption

Каринка 02/09/2011 в 22:05 написал:
проверила оперативную память на ошибки программой Memtest86+, в столбце Errors оказалось 35584
Скажите пожалуйста, что делать?

Для начала посмотреть сколько планок памяти стоит, одна или две. С одной все ясно, менять. А если пара, то как часто бывает глючит какая-то одна. Вытаскиваешь верхнюю и тестишь. Дальше надеюсь понятно?

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Каринка
К
Новичок
3
0
02/09/2011 в 19:52

честно, вообще не чего не поняла.....
где смотреть сколько планок?

Ноутбук: Acer Aspire 8530G-654G32Mi
Genri53
Модератор
4 034
587
02/09/2011 в 20:15
Каринка 02/09/2011 в 23:52 написал:
где смотреть сколько планок?

Переворачиваешь ноут, на днище корпуса есть крышки с винтиками. Под одной из них разъём с планками памяти. Но похоже лучше тебе самой туда не лезть. Знакомые, кто хоть немного знаком с компьютерной техникой есть? Думаю помогут.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Каринка
К
Новичок
3
0
02/09/2011 в 20:58

спасибо))

Ноутбук: Acer Aspire 8530G-654G32Mi
Nick_173
N
Новичок
10
0
03/09/2011 в 20:33

Заранея извеняюсь что так много скриншотов, у меня виндовс 7 максимальная, когда я включаю игры после пару секунд поивляетя синий экран и наченается перезагрузка, когда я лажу по интернету компьютер зависает нечего нельзя сделать только можно сделать рестарт, всё эта началась после того как я установил игру Deus Ex Human Revolution

1.[Изображение: f3fe09951977t.jpg]
2.[Изображение: ae48196c607dt.jpg]
3.[Изображение: d2a4a128f69dt.jpg]
4.[Изображение: 4d7d7d98296et.jpg]
5.[Изображение: a4c948550ee2t.jpg]
6.[Изображение: c9c01159a44ct.jpg]
7.[Изображение: 74b411bf6a1dt.jpg]
8.[Изображение: 2d1401525475t.jpg]
9.[Изображение: 51c8cd7c0cfct.jpg]
10.[Изображение: 97c0f08f2d7ft.jpg]
11.[Изображение: 1870007b588dt.jpg]
12.[Изображение: 016ec0e1a492t.jpg]
13.[Изображение: 53d667c78e91t.jpg]
14.[Изображение: 9e2c0ceed361t.jpg]
15.[Изображение: 6525d4012809t.jpg]
16.[Изображение: c1137644f231t.jpg]
17.[Изображение: 5a57a4930fdct.jpg]
18.[Изображение: c13716484416t.jpg]

Ноутбук: Asus
Genri53
Модератор
4 034
587
03/09/2011 в 21:22
Nick_173 04/09/2011 в 00:33 написал:
всё эта началась после того как я установил игру Deus Ex Human Revolution

Снеси ее к .... Поработай 2-3 часа, посмотри как оно будет. Ноут какой?

Сообщение было отредактировано 04/09/2011 в 10:32 пользователем Genri53.
Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Nick_173
N
Новичок
10
0
04/09/2011 в 09:17

У меня ноут
GT 8600
2 GB Ram
Intel Core 2 Duo
320 GB Hardisk

два часа я немогу играть потомучто когда я включаю игру она или сразу вылетает с синим экраном или максимум через пол часа вылетает тоже с синим экраном

Ноутбук: Asus
Тему читают: гостей: 34
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑