Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 45 страница

Yurry
Y
Пользователь
73
0
26/07/2011 в 19:15
Цитата
Yurry, тогда причина неизвестна. Проверяйте на ошибки жесткий диск, оперативную память, переустанавливайте начисто Windows. В общем делайте все, что советуют в этой ветке и статье.

Dima, винчестер и ОП я проверял, как раз с этого и начал, перед тем как задать вопрос здесь. Виндовс не переустанавливал пока.
Нашел вот такую информацию:

STOP 0x000000C5 DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL

Почти всегда причиной является неисправный драйвер. Если вы только что установили новое программное обеспечение, проверьте обновление его драйверов на сайте производителя.

Применяется к следующим системам:
Microsoft Windows 2000 Server
Microsoft Windows 2000 Advanced Server
Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
Microsoft Windows 2000 Professional

Причина: эта ошибка возникает при попытке затронуть недействительную память на процессе IRQL, который слишком высок.
Примечание: ошибка схожа с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Решение:
Для решения этой проблемы воспользуйтесь Driver Verifier, если это не решит проблемы, используйте gflags для включения Special Pool feature.
Для дополнительной информации, как использовать Driver Verifier, прочитайте статью 244617
Для дополнительной информации, как включить Special Pool feature, прочитайте статью 188831

"Stop 0x1E" or "Stop 0xc5" After You Install Service Pack 2 and You Use Logitech Mouse Drivers

Применяется к следующим системам:
Microsoft Windows 2000 Server SP2
Microsoft Windows 2000 Advanced Server SP2
Microsoft Windows 2000 Professional SP2

Причина: ошибка появляется, потому что вы используете USB Logitech мышь и Logitech Mouseware версии 9.29.2 или раньше.

Решение:
Для решения проблемы скачайте MouseWare с http://www.logitech.com.
Чтобы правильно запустить компьютер, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Метод 1:
Если вы хотите иметь возможность в последствии удалить Service Pack 2:
1. Загрузитесь в Windows 2000 Recovery Console.
2. Зарегистрируйтесь с администраторским паролем.
3. Напечатайте следующие и нажимайте ENTER после каждой строки:
cd $Ntservicepackuninstall$
copy i8042prt.sys c:\winnt\system32\drivers (нажмите Y чтобы переписать файл)
4. По вызову, напечатайте exit, нажмите ENTER чтобы перезагрузить компьютер.

Метод 2:
Если не хотите:
1. Загрузитесь в Windows 2000 Recovery Console.
2. Зарегистрируйтесь с администраторским паролем.
3. Напечатайте следующие и нажимайте ENTER после каждой строки:
cd system32\drivers
ren L8042pr2.sys L8042pr2.old
copy i8042prt.sys L8042pr2.sys
4. По вызову, напечатайте exit, нажмите ENTER чтобы перезагрузить компьютер.

Что думаете, по поводу этого?

Ноутбук: Samsung Q35A с Windows XP
Joker96
J
Новичок
11
0
26/07/2011 в 21:16

Еще один экран

Genri53,я в этих делах не знаток и поэтому лезть я в комп не хочу.С моим везением сделаю еще хуже :(

Прикрепленные файлы
.dmp 072611-15740-01.dmp [295.27 Кб]
Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
26/07/2011 в 21:46
Yurry 26/07/2011 в 23:15 написал:
Что думаете, по поводу этого?

Этому сообщению лет 8 -10, так что....
Пока этот синяк выскакивает редко, сильно не заморачивайся. Будет появляться чаще, попробуй переустановить систему.

Joker96 27/07/2011 в 01:16 написал:
лезть я в комп не хочу.С моим везением.....

Пока ничего не нарыл.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Yurry
Y
Пользователь
73
0
27/07/2011 в 08:50

Еще раз попытался протестировать с помощью Виктории, запускаю программу, жму F4, выбираю "линейное чтение", вроде бы начинает сканировать, но на экране пишет:
Genuine Intel CPU, 1718 MHz
Scan...
Init drive...Error!
Рекалибровка... Error!
!

Что случилось не пойму, и что делать?

Ноутбук: Samsung Q35A с Windows XP
Genri53
Модератор
4 034
587
27/07/2011 в 10:54

Yurry, после запуска Виктории жмешь "Р" в менюшке выбираешь нижнюю строчку в которой про САТА, клик по ней, выбираешь свой винт
(если он есть) Затем F2, и после этого F4

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Joker96
J
Новичок
11
0
27/07/2011 в 13:51

Вылез экран с проблемой MEMORY_MANAGEMENT после перезапуска компа сразу вылетел второй с причиной BAD_POOL_HEADER .После очередного ребута система зависла на загрузочном экране.Я опять перезапустил-система предложила сделать восстановление.В итоге было предложено сделать откат системы(думаю так,просто надпись была на инглише).Я просто не знаю что делать.Что не синий экран-то новая проблема!

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
27/07/2011 в 15:06
Genri53 27/07/2011 в 01:46 написал:
Будет появляться чаще, попробуй переустановить систему

Именно переустановить, а не восстанавливать из рековери диск.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Joker96
J
Новичок
11
0
27/07/2011 в 21:21

Как я выяснил большинство проблем происходит из-за Kernel-Power.Что с этим делать?

И еще из-за драйвера на жесткий диск WD5000AAKS.Помогите найти другой драйвер для этого устройства.

:'(Наверное в сервис придется везти

Сообщение было отредактировано 27/07/2011 в 23:23 пользователем Joker96.
Ноутбук: Acer
vladokko
V
Новичок
1
0
28/07/2011 в 09:40

Здравствуйте! Вот у меня тоже проблема с синим экраном.
Windows 7 x64, 4 Gb DDR2, Intel core 2 extreme qx6850, nvidia GTX 470

KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x0000001e

netbt.sys
ntoskrnl.exe
volsnap.sys

Прикрепленные файлы
.dmp 072811-20716-01.dmp [278.7 Кб]
Ноутбук: Acer
rat3l
Модератор
941
80
28/07/2011 в 10:20
vladokko 28/07/2011 в 14:40 написал:
Здравствуйте! Вот у меня тоже проблема с синим экраном.Windows 7 x64, 4 Gb DDR2, Intel core 2 extreme qx6850, nvidia GTX 470KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x0000001enetbt.sys ntoskrnl.exevolsnap.sys

Переустановите ОС и будет вам счастье. Не стоит ковыряние с такой ошибкой ничего. Можно попробовать восстановить систему при помощи средства восстановления на диске. Если поможет, то хорошо, а если нет то точно переустановка.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
Joker96
J
Новичок
11
0
28/07/2011 в 10:34

ntoskrnl.exe
Вот этот противный файл тоже мешает мне!

Ноутбук: Acer
Kabankov2010
K
Новичок
1
0
28/07/2011 в 10:38

Всем привет!
Вот и у меня тоже проблема с синим экраном смерти...

KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED

ntoskrnl.exe
win32k.sys

Прикрепленные файлы
.dmp mini072811-01.dmp [88 Кб]
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
28/07/2011 в 11:50

Kabankov2010, винт и память проверяем.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Joker96
J
Новичок
11
0
28/07/2011 в 14:00

А винт как проверить?

Ноутбук: Acer
Татьяна К.
Т
Новичок
1
0
28/07/2011 в 19:40

Привет. На Acer-е лопнула матрица, ее заменили (на Китай скорей всего), когда мастер возвращал ноут из ремонта, сказал, что нужно переустановить Винду (семерка стояла). Принесли домой, ноутбук запускается, работает минуту-две, синий экран и перегружается до бесконечности. Не могу даже сохранить инфу с него! Решила переустановить (с флешки). Переустановка доходит до "распаковка файлов" и снова синий экран.
Ошибка: STOP: 0х0000008Е (0хС0000005, 0х8D1DDB13, 0х88CA3A20, 0x00000000)

win32k.syk - address 8d1ddb13 base at 8d110000, datestamp 4a5bc2a2

Что это значит? Что делать? Может ли это быть связано с установкой новой матрицы?

Ноутбуки: Acer Aspire и Emachines E520
Genri53
Модератор
4 034
587
28/07/2011 в 21:18
Татьяна 28/07/2011 в 23:40 написал:
ее заменили (на Китай скорей всего)

ВСЕ комплектующие выпускаются в Китае. Почему не ставите Винду с привода? Загрузочную флешку как создавали?
Похоже загрузчик не понимает куда ему распаковывать файлы. Проверить память, жесткий диск на наличие бед-блоков (битых секторов)

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
tsnp
T
Новичок
1
0
28/07/2011 в 21:46

Приветствую!
Windows 7 x32, AMD Phenom II x4 925, 4G ram, nvidia geforce GTX 460
REFERENCE_BY_POINTER - на эту ошибку дампа нету
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - halmacpi.dll и ntkrnlpa.exe
поможете?

Ноутбук: комп
Joker96
J
Новичок
11
0
28/07/2011 в 22:23

Ну дак что там с ntskrnl.exe?

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
28/07/2011 в 22:35
tsnp 29/07/2011 в 01:46 написал:
halmacpi.dll и ntkrnlpa.exe

Переустановт систему. Это проще чем искать концы этих ошибок. И попробуй с чистого дистрибутива (не сборки а официалку)

Joker96 29/07/2011 в 02:23 написал:
Ну дак что там с ntskrnl.exe?

Диск проверяется Викторией (в любом BootCD присутствует. Если с диском проблем нет, тот же совет.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Андрей
Администратор
14 061
879
28/07/2011 в 23:25
Joker96 28/07/2011 в 18:00 написал:
А винт как проверить?

См. первое сообщение темы.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
30/07/2011 в 21:29

Засранцы! Не смогли мне помочь! >:( Как говориться: "Пока сам о себе не позаботишься, никто о тебе не позаботиться!" Smile Разобрался я вроде со своей проблемой! Мне вот это помогло http://www.synapse.gr/downloads/nv4loopfix.zip Возможно это поможет еще кому-нибудь! ;)

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
30/07/2011 в 21:59
Никитка 31/07/2011 в 01:29 написал:
Не смогли мне помочь!

Это не форум техподдержки Windows. Обзывать участников "засранцами" по меньшей мере некорректно. Пошел вон.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Joker96
J
Новичок
11
0
04/08/2011 в 11:17

Ребята,я уже замучался!Очередной BSOD с новой причиной,опять из-за ntskrnl.Как думаете поможет установка XP?Дамп прилагается.

Прикрепленные файлы
.dmp 080411-23618-01.dmp [295.27 Кб]
Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
04/08/2011 в 13:56
Joker96 04/08/2011 в 15:17 написал:
Как думаете поможет

Ну а чего мучаться. Форматни "С" и переустанови систему.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Sevent
S
Новичок
3
0
05/08/2011 в 14:45

Добрый день! Столкнулся с БСОДОМ SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION , код ошибки 0x0000003b, дамп памяти прилагаю. Скачал прожку (или точнее скрипт) kdfe.cmd после анализа дампа с использованием оного выбил следующее

Crash date: Fri Aug 5 13:59:03.285 2011 (GMT+4)
Stop error code: 0x3B
Process name: svchost.exe
Probably caused by: memory_corruption ( ntMiIdentifyPfn+26f )

Собственно дальше этого дело не пошло. Ось Виндовс 7 х64 - еще и недели нету, чекдиск гонял (правда без проверки поврежденных секторов), мемтест прошел один проход и ошибок не обнаружил. Я сам склоняюсь либо в несовместимости каких то прог (бсод выбивает второй раз и в это время работали торрент 2.21, Опера 11.5, Media player classic 1.5.2.3456 x64) либо же в глючной оперативке, что гораздо более печальнее.
Конфиг прилагаю

AMD phenom II x4 955 @ 3.2
Gigabyte 870A-UD3
OCZ 2x2 GB @ 1600 7-8-8-26-2T 1.66v
Gigabyte 5850
Samsung HD 103UJ
Chieftec 500 W

Драйвера стоят на все последние (кроме видухи - у нее тотальная несовместимость с любыми дровами кроме стандартных 10.3 ) биосы аналогично были обновлены.
Заранее благодарю за любую информацию, могущую помочь в решении проблемы...

Прикрепленные файлы
.dmp 080511-18439-01.dmp [269.79 Кб]
Ноутбук: Acer
Тему читают: гостей: 31
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑