Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 44 страница

ann
A
Новичок
7
0
25/07/2011 в 20:05

ann, нажмите расширенной формы ответа. и:

Прикрепленные файлы
.dmp mini071311-01.dmp [116 Кб]
.dmp mini072311-01.dmp [116 Кб]
.dmp mini071611-01.dmp [116 Кб]
.dmp mini072311-11.dmp [116 Кб]
.dmp mini072511-01.dmp [116 Кб]
.dmp mini072511-02.dmp [116 Кб]
Ноутбук: Asus F5R
Никитка
Н
Новичок
14
0
25/07/2011 в 20:11
Цитата
Никитка, у вас сборка Windows. Ставьте оригинальную.

Где я ее возьму?!

Модель ноутбука не указана
[Dima]
Пользователь
52
3
25/07/2011 в 20:21

ann, удалите Avast и попробуйте без него. Также скачайте и установите другие, можно более старые, драйвера на вебкамеру. Как установить драйвер на вебкамеру вручную, описано в конце этой статьи.

Никитка, наверное там же, где и сборку. Вам нужна Windows XP SP3 оригинальная, без изменений.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
ann
A
Новичок
7
0
25/07/2011 в 22:07

Спасибо,буду пробовать.

Ноутбук: Asus F5R
Joker96
J
Новичок
11
0
26/07/2011 в 10:28

При открытии вкладки в мозилле неожиданно выскочил экран смерти.Ну я перезагрузил,компьютер запустился с самым низким разрешением.Как только пытаюсь изменить разрешение вновь выскакивает синий экран.Проблема решилась перезапуском компа где-то в течение 5 попыток.Причем сначала комп вообще не запускался.Только я успокоился-опять такая же проблема!Причем комп перестал видеть видюху.Пришлось делать откат системы.В итоге я форматнул жесткий,поставил заново винду.Проблема продолжается,причем с разными причинами:DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL,IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
MEMORY MANAGEMENT Кстати,раньше синий экран выскакивал,но все решалось ребутом.
Вот сведения об ошибке:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 3b
BCP1: 00000000C0000005
BCP2: FFFFF880153E2994
BCP3: FFFFF8800A5C5940
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1

BlueScreenView заметил лишь один синий экран,хотя было три как минимум.

Прикрепленные файлы
.dmp 072511-24663-01.dmp [256 Кб]
Ноутбук: Acer
Alex_64
Новичок
9
0
26/07/2011 в 11:43
Genri53 25/07/2011 в 19:26 написал:
Так что, даже на "голой" оси у тебя синьку выбрасывает?

Именно так! Правда пока было один раз.

P.S. Думаю надо еще будет переустановить свежий BIOS для моей материнки.

Ноутбук: Asus Нет с Windoiws 7 64-bit
[Dima]
Пользователь
52
3
26/07/2011 в 11:46

Joker96, проверьте память, как описано здесь. Проверьте, не перегревается ли ноутбук. Больше ничего посоветовать пока что нельзя, т.к. телепаты в отпуске. Укажите в подписи (см. Профиль), какая модель ноутбука у вас и ОС.
Alex_64, попробуйте почистить контакты жесткого диска обычным канцелярским ластиком или спиртом (не водкой или одеколоном). Вдруг контакт плохой, отсюда и ошибка с NTFS.sys может появляться.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
Joker96
J
Новичок
11
0
26/07/2011 в 11:49

Дима,у меня обычная персоналка,с Windows 7 64-bit

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
4 034
587
26/07/2011 в 11:51

Joker96, Проблема с видео, возможно перегрев, стоит почистить и сменить термопасту. А так же драйвер на видео переустановить.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
[Dima]
Пользователь
52
3
26/07/2011 в 11:53
Joker96 26/07/2011 в 15:28 написал:
Причем сначала комп вообще не запускался.

Вообще не запускался - это как? Здесь поподробней. Вам советую почистить контакты видеокарты. Артефакты на экране не мелькают? Ну и проверьте память и температуру, как я уже советовал ранее.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
Genri53
Модератор
4 034
587
26/07/2011 в 11:54
Alex_64 26/07/2011 в 15:43 написал:
менно так! Правда пока было один раз.

P.S. Думаю надо еще будет переустановить свежий BIOS для моей материнки.

Биос без надобности зачем трогать? Кстати, попробуй другой дистрибутив с Виндой поставить, может с твоим траблы какие?

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Alex_64
Новичок
9
0
26/07/2011 в 12:06
Genri53 26/07/2011 в 13:54 написал:
Биос без надобности зачем трогать?

А что еще осталось трогать? Память и хард - все ОК! Windows переустановлена с форматированием С:
Осталось еще только провода-шлейфы заменить!!!

Ноутбук: Asus Нет с Windoiws 7 64-bit
Genri53
Модератор
4 034
587
26/07/2011 в 12:56
Alex_64 26/07/2011 в 16:06 написал:
только провода-шлейфы заменить!

Кстати, САТАшные шлейфы, особенно черные и желтые тонкие, менять обязательно. Хорошие желтые толстые с защелкой. Они правда дороже обычных красных, и реже встречаются в продаже.

Сообщение было отредактировано 26/07/2011 в 14:23 пользователем Genri53.
Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Alex_64
Новичок
9
0
26/07/2011 в 14:19
Genri53 26/07/2011 в 14:56 написал:
Хорошие желтые толстые с защелкой.

Эти шлейфы для ноута или стационар.компа?

Ноутбук: Asus Нет с Windoiws 7 64-bit
Genri53
Модератор
4 034
587
26/07/2011 в 14:22

Alex_64, Ну ты же про стационар пишешь. (в ноутах практически нет шлейфов на жестких дисках)

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Yurry
Y
Пользователь
73
0
26/07/2011 в 15:05

Здравствуйте,
у меня переодически возникает следующая проблема:
[Изображение: KC6YeggH.jpg]
код ошибки: 0x000000c5
Вот и сегодня случилось то же самое(дамп во вложении).
Случается это раз в месяц, а то и реже. Обратил внимание, что обычно ошибка случается в момент пользования скайпом или оперой (она открыта у меня всегда). Что делать?
Спасибо.

Прикрепленные файлы
.dmp mini072611-01.dmp [88 Кб]
Ноутбук: Samsung Q35A с Windows XP
Alex_64
Новичок
9
0
26/07/2011 в 15:28
Genri53 26/07/2011 в 16:22 написал:
Ну ты же про стационар пишешь

Да, это я чего-то сглючил ( жара ....)
P.S. Кстати гляну чего стоит.

Ноутбук: Asus Нет с Windoiws 7 64-bit
[Dima]
Пользователь
52
3
26/07/2011 в 15:51

Yurry, удалите Avast. Такая ошибка случается у тех, у кого он установлен.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
Joker96
J
Новичок
11
0
26/07/2011 в 15:58

Мемтестом протестировал 106% памяти-0 ошибок

Ну я перезагружал,а комп запускался минуты через три,дрова другие на видяху ставил-не помогло

Ноутбук: Acer
Fair_man
Новичок
2
0
26/07/2011 в 16:11

Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, с решением проблемы

7 дней назад первое появление синего экрана
[Изображение: 818298ef8d78t.jpg]

сегодня ночью
[Изображение: e8609aa6581ft.jpg]

и сегодня днем
[Изображение: b777c6d1c582t.jpg]

Во вложенных файлах первый и второй дампы, последний здесь http://rghost.ru/15842761 ,просто он 1 мб весит, а у вас ограничение 512 кб

Мемтестом проверил оперативную память, там без проблем. Жду наводок, а пока винчестер тестить поставлю. Заранее благодарен

Прикрепленные файлы
.dmp 071911-28298-01.dmp [256 Кб]
.dmp 072611-22588-01.dmp [328.07 Кб]
Ноутбук: Asus N53Sv с Windows 7 64-bit HB лицензия
[Dima]
Пользователь
52
3
26/07/2011 в 16:47

Fair_man, в Диспетчере устройств правой кнопкой по Atheros Wireless Card - Отключить. В драйвере проблема. Можно попробовать другие версии драйвера поискать, поустанавливать, если пользуетесь Wi-Fi. У вас проблема с athrx.sys - поищите в интернете, вроде пока никто проблему не решил без отключения драйвера.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
Fair_man
Новичок
2
0
26/07/2011 в 16:52

Дело то как раз в том, что инет у меня через Wi-Fi, причем он работал и работает безотказно и сейчас. Я Wi-Fi роутер взял более месяца назад и все было как положено, а синий экран только неделю назад стал появляться и это, [Dima], наталкивает меня на мысль, что дело не в вафле.

Ноутбук: Asus N53Sv с Windows 7 64-bit HB лицензия
Никитка
Н
Новичок
14
0
26/07/2011 в 17:59

13. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to be sure you have adequate disk space. If a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with changing video adapters.

Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x0000008e (0xe0000001, 0xf779f925, 0xb7eb88b8, 0x00000000)

watchdog.sys – Address f779f925 base at f779f000, Datestamp 480254ab

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

14. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need.

Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x000000c1 (0x8a88ef68, 0x8a88e1f0, 0x00b70094, 0x00000023)

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Помогите кто-нибудь уже!

Модель ноутбука не указана
Yurry
Y
Пользователь
73
0
26/07/2011 в 18:43
Цитата
Yurry, удалите Avast. Такая ошибка случается у тех, у кого он установлен.

Dima, спасибо. У меня нет Аваста и никогда не стоял, у меня АВГ.

Ноутбук: Samsung Q35A с Windows XP
[Dima]
Пользователь
52
3
26/07/2011 в 18:55

Yurry, тогда причина неизвестна. Проверяйте на ошибки жесткий диск, оперативную память, переустанавливайте начисто Windows. В общем делайте все, что советуют в этой ветке и статье.

Ноутбук: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500 с Windows 7 32-bit
Тему читают: гостей: 26
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑