Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 26 страница

Андрей
Администратор
14 061
879
17/03/2011 в 11:21
Mixa121 17/03/2011 в 09:20 написал:
что это может быть помоги пожалуйста?

Это может быть что угодно так как файл системный

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
17/03/2011 в 11:30

дак и что посоветуешь сделать?или скинуть более подробную информацию о файле?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
17/03/2011 в 14:08

Mixa121, для начала проверяем винт и память. Потом нужно анализировать когда происходят сбои

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
17/03/2011 в 17:14

а средствами windows можно проверить?или лучше memtest?

Ноутбук: Acer
P4iN
Модератор
1 898
125
17/03/2011 в 17:19
Mixa121 17/03/2011 в 21:14 написал:
или лучше memtest?

лучше им

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
17/03/2011 в 17:23
Mixa121 17/03/2011 в 21:14 написал:
а средствами windows можно проверить?

Нет. Victoria + MemTest86+

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Dima Che
D
Новичок
16
0
20/03/2011 в 12:03

Андрей, я подключил питание видеокарты, проблема осталась. >:(
Последний синий экран выдали файлы
Ntfs.sys
ntoskrnl.exe, это если анализировать через блю скрин вью

а если через кoмандную строку, тогда он определяет другой файл
nkkrpamp.exe

что теперь посоветуете делать?
может есть какой-нить форум, где могут подсказать?
скрины,дамп и txt файл прилагаю

Прикрепленные файлы
.txt attachment_4649.txt [2.38 Кб]
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
20/03/2011 в 13:35

Dima Che, попробуйте для эксперимента переустановить систему.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Dima Che
D
Новичок
16
0
20/03/2011 в 13:46

Андрей
это винду что ли?
зачем тогда все эти движения с поиском проблемы (причины),если можно сразу переустановить и не парится?!?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
20/03/2011 в 14:11
Dima 20/03/2011 в 17:46 написал:
зачем тогда все эти движения с поиском проблемы (причины),если можно сразу переустановить и не парится?!?

Это нужно для того, чтобы определить что проблему вызывает: железо или софт.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Dima Che
D
Новичок
16
0
20/03/2011 в 17:45

Андрей
если я понял правильно, в моем случае это софт.но какой?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
20/03/2011 в 17:51
Dima 20/03/2011 в 21:45 написал:
если я понял правильно, в моем случае это софт.но какой?

С чего вы решили, что это софт? Систему переставьте - узнаете точно.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
ULTRA
U
Новичок
4
0
20/03/2011 в 21:15

Переустановила драйвера на видеокарту по вашему совету, но проблема не исчезла - через минуту после загрузки появляется BSOD.
Косячные файлы:
Ntfs.sys
ntoskrnl.exe
hal.dll
kdcom.dll
mcupdate_GenuineIntel.dll
PSHED.dll и т.д.......
Что еще это может быть?

Ноутбук: Acer Aspire 5742zg
Dima Che
D
Новичок
16
0
20/03/2011 в 21:22

ULTRA
у меня те же файлы вылазят.
все уже перепробовал.(мои потуги подробно описаны на этой и предыдущей странице).
Если будете отдавать куда нить в сервис или волшебным образом сами найдете причину, напишите сюда,ок?
Я сделаю аналогично, если раньше получится.Просто у меня не так часто вылазит (раз-два в сутки)

....и поэтому мне лень идти в сервис и времени нет...

Модель ноутбука не указана
ULTRA
U
Новичок
4
0
20/03/2011 в 21:31

Dima Che, хорошо, но мне наверное проще будет винду переустановить чем ходить по сервисам) тем более они у нас.. мягко сказать непрофессиональные

Ноутбук: Acer Aspire 5742zg
Dima Che
D
Новичок
16
0
20/03/2011 в 22:11

у нас это где? :)

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
20/03/2011 в 23:32

Dima Che, действительно. Проще переустановить Windows. В сервисе это сделают первым делом в качестве диагностики. То, что ошибку вызывают системные файлы, обычно значит или проблемы с оборудованием, или то, что какой-то драйвер или системная библиотека криво работают

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
гаспар
Г
Новичок
6
0
21/03/2011 в 22:35

андрей помоги пожалуста с синисм экраном смерти . в переди 2-3 буквы не были видны VER_LRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

STOP:0X000000D1(0XA52C80000,0X00000002,0X00000000,0XA90850D8. помоги пожалуста

Ноутбук: Asus
Андрей
Администратор
14 061
879
21/03/2011 в 22:42

гаспар, и чем помочь? Первое сообщение темы читаем и смотрим какой файл ошибку вызывает.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
malai
M
Новичок
1
0
22/03/2011 в 11:14

добрый день при загрузке компа выдает синий экран (вот что написано не могу понять в чем дело помогите.... Don't know :o
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A problem has been detected and windows has been shut down to preve your computer.

if this is the first time you ve s een this error screen,restart your computer.if this screen appears again,follow these steps:

disable or unistall any anti-virus,disk defragmentation
or backup utilities.Check your hard drive configuration,
and check for any updated drivers.Run CHKDSK/F to check
for hard drive corruption,and then restart your computer.

Technical information:

*** STOP: 0x00000024 (0x00190203,0x854C5CA0,0xC0000102,0x00000000)

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
22/03/2011 в 13:41

malai, аналогично

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
гаспар
Г
Новичок
6
0
22/03/2011 в 14:21

я же написал название ошибки и код ты можешь мне сказать какой файл вызывает ошибку я в этом ничего не понима

Ноутбук: Asus
Андрей
Администратор
14 061
879
22/03/2011 в 14:31
гаспар 22/03/2011 в 18:21 написал:
я в этом ничего не понима

Ну так почитайте руководство. Ссылка в первом сообщении темы... По коду невозможно что-то точно говорить.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
гаспар
Г
Новичок
6
0
22/03/2011 в 15:21

андрей а ты не можешь мне обьяснить а то я не знаю как найти ссылку и читать сообщение

Ноутбук: Asus
suslo
S
Новичок
2
0
22/03/2011 в 16:16

помогите вылетает синий экран смерти включил сохранение отчета скачал программу проанальзировал нашол 3 пробремных файла а как их исправить незнию

NDIS.sys NDIS.sys+6b85 0xf7411000 0xf743d980 0x0002c980 0x48025d03 13.04.2008 22:20:35 Microsoft® Windows® Operating System NDIS 5.1 wrapper driver 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0852) E:\WINDOWS\system32\drivers\NDIS.sys

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+6b57 0x804d7000 0x806ff000 0x00228000 0x4a783d8a 04.08.2009 16:54:18 Операционная система Microsoft® Windows® Системный модуль ядра NT 5.1.2600.5857 (xpsp_sp3_qfe.090804-1456) E:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe

win32k.sys win32k.sys+a0af 0xbf800000 0xbf9c6100 0x001c6100 0x4a85564b 14.08.2009 15:19:23 Операционная система Microsoft® Windows® Многопользовательский драйвер Win32 5.1.2600.5863 (xpsp_sp3_qfe.090814-1323) E:\WINDOWS\system32\win32k.sys

Ноутбук: Acer
Тему читают: гостей: 10
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑