Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 23 страница

Андрей
Администратор
14 061
879
24/02/2011 в 21:37
Zema 25/02/2011 в 00:23 написал:
Только мышка и модем...правда вчера, когда вставила флешку в USB порт, к которому обычно модем подключен, тоже синий экран вылез...Обновления стоят автоматически загружать, периодически обновляется.

А если их отключить, то все нормально работает?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Zema
Z
Новичок
8
0
24/02/2011 в 21:59

отключила все от ноута, уже минут 15 как работает, синий экран не появился...

Ноутбук: Acer Aspire 5930G
Андрей
Администратор
14 061
879
24/02/2011 в 22:19

Zema, каким проводом подключаете модем?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Zema
Z
Новичок
8
0
24/02/2011 в 22:26

от него идет обычный USB провод

Ноутбук: Acer Aspire 5930G
Андрей
Администратор
14 061
879
24/02/2011 в 23:03
Zema 25/02/2011 в 02:26 написал:
от него идет обычный USB провод

Для модемов часто необходим сдвоенный USB-провод (1 конец в модем, вторые два - в два разъема USB)

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Zema
Z
Новичок
8
0
24/02/2011 в 23:16

нет, там провод прямо из модема идет и в один usb...по другому никак, такой вот модем)

Ноутбук: Acer Aspire 5930G
Андрей
Администратор
14 061
879
24/02/2011 в 23:37

Zema, значит придется искать такой сдвоенный провод. Модем просто потребляет больше энергии чем может дать 1 USB порт. Отсюда и синие экраны

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Zema
Z
Новичок
8
0
24/02/2011 в 23:44

А на компьютере у меня все нормально работает...А может быть такое , что проблема не в модеме, а в USB например, т.к. вчера я в него вставила обычную флешку на 4Гб и ноут мне выдал синий экран?

Ноутбук: Acer Aspire 5930G
Андрей
Администратор
14 061
879
25/02/2011 в 00:49
Zema 25/02/2011 в 03:44 написал:
А на компьютере у меня все нормально работает...

Вот еще одно подтверждение что это проблемы с питанием. Если бы была проблема с модемом, то и на ПК такое было бы. А так у вас или проблемы с нехваткой мощности, или что-то на уровне системы и драйверов для USB.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
egonas
E
Новичок
6
0
25/02/2011 в 05:51
Андрей 23/02/2011 в 18:08 написал:
egonas 23/02/2011 в 21:24 написал:
Память и винчестер проверял,не один раз, никаких ошибок не обнаружено..

Как проверяли?

Проверял сначала с помощью собственных средств windows, затем как написано здесь, с помощью memtest и Victoria

Ноутбук: Acer
Иван
Новичок
14
0
26/02/2011 в 12:34

Добрый день. Вылез сегодня синий екран с ошыбкой 0x100000d1, BlueScreenView пишет виноват драйвер USBPORT.SYS . Она раньше тоже была вылезла, но я думал один раз не страшно, а сегодня опять. И обо раза сразу после включения. Как от нее избавитса? Windows 7 32-бит, ноутбук Acer Extensa 5620Z. Прикрепил файл дампа и скрин на всяк случай.

Прикрепленные файлы
.dmp 022611-22120-01.dmp [212.55 Кб]
Ноутбук: Acer Extensa 5620Z, Asus Eee PC 1001PXD с Windows7
Андрей
Администратор
14 061
879
26/02/2011 в 15:17
Иван 26/02/2011 в 16:34 написал:
Добрый день. Вылез сегодня синий екран с ошыбкой 0x100000d1, BlueScreenView пишет виноват драйвер USBPORT.SYS . Она раньше тоже была вылезла, но я думал один раз не страшно, а сегодня опять. И обо раза сразу после включения. Как от нее избавитса? Windows 7 32-бит, ноутбук Acer Extensa 5620Z. Прикрепил файл дампа и скрин на всяк случай.

Какие USB-устройства подключены к ноуту? После чего это все появилось?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Иван
Новичок
14
0
26/02/2011 в 18:17

В то время была подключена беспроводная юсб мышь Genius navigator 600. Сейчас буквально 15 минут назад опять вылезла ошыбка 0x10000d1, но BlueScreenView пишет что тепере виноват драйвер gHidPnp.Sys . На етом раз мышь и юсб модем былы воткнуты. Прикрепляю скрин и дамп памяти.

Да, ето скорей всего виновата мышь. Но подойдут ли драйвера на мышь под виндовс 7, предназначеные для висты? Просто я когда-то искал, и не мог найти под 7, установил вистовские, те что шли с мышью. Попробую скачать вистовские, но поновее. Если можеш посоветуй как лучше сделать. А может ето и не мышь....

Прикрепленные файлы
.dmp 022611-21637-01.dmp [212.37 Кб]
Ноутбук: Acer Extensa 5620Z, Asus Eee PC 1001PXD с Windows7
Андрей
Администратор
14 061
879
26/02/2011 в 21:44
Иван 26/02/2011 в 22:17 написал:
Genius navigator 600

Вот в этом и основная причина. Genius, A4Tech и прочие подобные изделия очень часто глючат с ноутбуками.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Иван
Новичок
14
0
27/02/2011 в 10:48

Андрей, может вопрос не очень в тему, но не знаеш случайно где скачать нормальные дрова Genius navigator 600 под винду 7? А то я вчера скачал какие-то, в диспетчере устройств пишет что они за 2010 год, а те что былы - за 2007. Посмотрю что будет. Но на офсайте только под ХР и висту, так что скорей всего те что я скачал - под висту, а только написали что под 7

Ноутбук: Acer Extensa 5620Z, Asus Eee PC 1001PXD с Windows7
P4iN
Модератор
1 898
125
27/02/2011 в 11:48
Иван 27/02/2011 в 14:48 написал:
так что скорей всего те что я скачал - под висту, а только написали что под 7

по сути дрова которые для висты,они подходят для 7-ки(у них много общего)

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Иван
Новичок
14
0
27/02/2011 в 13:50
p4in 27/02/2011 в 13:48 написал:
по сути дрова которые для висты,они подходят для 7-ки

Подходить то подходят, но не вызывают ли они потом бсоди или другие глюки, ето тоже вопрос... :-\

Ноутбук: Acer Extensa 5620Z, Asus Eee PC 1001PXD с Windows7
P4iN
Модератор
1 898
125
27/02/2011 в 13:52
Иван 27/02/2011 в 17:50 написал:
но не вызывают ли они потом бсоди или другие глюки,

не должны Smile я ставил себе от 7-ки на висту проблем не было..и наоборот то не должно быть

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Иван
Новичок
14
0
27/02/2011 в 13:55

Скачал с офсайта под висту, буду пробывать. Они на год старше от тех что я был нарыл на стороне, но все с офсайта.

Ноутбук: Acer Extensa 5620Z, Asus Eee PC 1001PXD с Windows7
Dwayne
D
Новичок
10
0
27/02/2011 в 21:34

Сделал анализ прогой Blue Screen Viewer, оказалось, что проблема в файле ntoskrnl.exe
Помогите, как исправить, что делать...

Сделал анализ прогой Blue Screen Viewer, оказалось, что проблема в файле ntoskrnl.exe
Помогите, как исправить, что делать...
Вот скриншот:
[Изображение: 990eaac9e015.jpg]

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
27/02/2011 в 23:01

Dwayne, проверяем винт и память.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
fart
F
Новичок
4
0
01/03/2011 в 10:55

Добрый день. Очень прошу вашей помощи!Синий экран появляется уже с месяц, примерно раз в 5 дней, сразу после включения. Ошибка всегда одна и та же, даже параметры не меняются. Проверял память программой memtest, ошибок не найдено. И проверка жесткого диска программами victoria и MHDD ничего не дала. Уже не знаю на что думать.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
01/03/2011 в 12:28

fart, попробуйте обновить Alcohol или Daemon Tools

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
fart
F
Новичок
4
0
01/03/2011 в 15:57
Андрей 01/03/2011 в 12:28 написал:
fart, попробуйте обновить Alcohol или Daemon Tools

При поиске обновлений, alcohol написал что установлена самая свежая версия программы. Тогда решил ее удалить, и сразу после удаления при перезагрузке компа синий экран вылез опять, тот же самый. :(

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
01/03/2011 в 16:08

fart, а Daemon Tools поставить пробовали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Тему читают: гостей: 11
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑