andreysheludkov 23/05/2016 в 11:08
написал:
куча всяких обьяснений к лагам компов
Лаг - это задержка при передаче данных. Не пользуйтесь словечками всякими, если не понимаете их значения.
Далее. Сайт посмотрел. Написано каким-то наивным дурачком, если честно. Например: "Итак, если проблема в видеокарте, то отключите ее при помощи переключателя, который есть на некоторых моделях и достаньте". Просто нет слов... То, что видеокарта в 95% ноутбуков впаяна - про это автор явно не в курсе. "«Error loading operating system». Для начала нужно удостовериться, что проблема именно в диске. Самый и наиболее простой способ – это самому переустановить Windows. Если помогло, значит, проблема программная." - это вот что такое? Ну переставит человек ОС. Попадет она на новые сектора. Через N месяцев будет то же самое. Офигенный ремонт... Про тестирование HDD - ни слова.
Финальные слова статьи тоже порадовали: "Посоветую напоследок не разбирать ноутбук, не имея необходимого опыта и не делать сразу опрометчивых выводов". Автору этой статьи я тоже не рекомендовал бы разбирать ноутбук и делать какие-то выводы. Ибо познания у него, судя по всему, стремятся к нулю - как в области компьютеров, так и в области знания своих прав. А также в области русского языка. Хоть бы через Word прогнал своё творение... "Если гарантийный срок у вашего ноутбука еще не закончился, а он не включается, нужно в кротчайшие сроки обратиться в ближайший гарантийный сервисный центр...", забывая при этом уточнить, что сервис-центр производителя покупателю ничего не обязан и может сделать с его ноутбуком что угодно. И отвечать он ни за что не будет. Отвечать может только продавец и только продавцу следует сдавать аппарат по гарантии.
P.S. Остальное комментировать не стал, да и смысла в этом нет. Оно там всё такое.