Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 108 страница

Vitosss1
V
Новичок
6
0
06/12/2014 в 22:52

Помогите решить проблему ставлю дрова на видео карту перезагружаю ноут и синий экран файл с ошибкой Atikmpag.sys пробовал ставить другие дрова не помогло

Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
07/12/2014 в 19:05

Vitosss1, попробуйте после установки драйвера не перезагрузить ноут, а просто выключить и включить.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Vitosss1
V
Новичок
6
0
08/12/2014 в 15:10

.txt

damp.txt [1.96 Кб]

Не помогло всё равно уходит в синий экран

Сообщение было отредактировано 08/12/2014 в 15:58 пользователем Vitosss1.
Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
08/12/2014 в 18:26

Vitosss1, по очереди попробуйте:
-Полностью обновите Windows через центр обновления.
-Зайдите в Безопасный режим и ставьте драйвер на видеокарту.
-Обновите драйвер на чипсет.
-Обновите BIOS.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
samhawk6699
S
Новичок
3
0
08/12/2014 в 18:53

A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer.

KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR

If this is the first time you`ve seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:

Check to be sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installiation ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need.

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select save mode.

Technical information:

***stop: 0x0000007A (0xFFFFF6FC4000b800, 0xFFFFFFFFC0000056, 0x000000003FE1C860, 0xFFFFF88001700000)

*** ndis.sys - Address FFFFF88001700000 base at FFFFF88001688000, Datestamp 5034fb62

Collecting data for crash dump...
Initiallizing disk for crash dump...
Physical memory dump Failed with status 0xC0000010.
Contact your system admin or technical support group for further assistance.

Появился данный экран смерти после того как я хотел со стима загрузить КС:ГО. Как только начинаю что-то устанавливать вылитает данное окно. Помогите пожалуйста!

Ноутбук: Toshiba Satellite c670 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
09/12/2014 в 20:22

samhawk6699, проверьте жесткий диск на ошибки. Быстрая диагностика неисправностей ноутбука
На диске достаточно свободного места?

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Vitosss1
V
Новичок
6
0
10/12/2014 в 15:48
Слава-21 08/12/2014 в 18:26 написал:
Vitosss1, по очереди попробуйте:
-Полностью обновите Windows через центр обновления.
-Зайдите в Безопасный режим и ставьте драйвер на видеокарту.
-Обновите драйвер на чипсет.
-Обновите BIOS.

Не помогло. Поставил Windows 8.1 тоже самое, пару минут работает и та же ошибка я даже дрова не ставил.

Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
samhawk6699
S
Новичок
3
0
10/12/2014 в 17:40

Слава-21, да, на диске достаточно места. Дело в том что жесткий разбит два диска "С" - система и "Д" - все остальное. Диск "С" работает нормально, а вот как только я что-то пытаюсь скачать или установить на "Д" он начинает тормозить и вылитает синий экран, я даже проверить не могу на наличие ошибок начинаются жуткие лаги и может ноут зависнуть. Как вы мне посоветовали не делал еще. Кстати вчера появилась новый синий экран:("SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION" 0X0000003B win32k.sys)

Ноутбук: Toshiba Satellite c670 с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
10/12/2014 в 19:59
samhawk6699 10/12/2014 в 17:40 написал:
я даже проверить не могу на наличие ошибок начинаются жуткие лаги и может ноут зависнуть.

Викторией тестить из-под LiveCD. Тестирование жесткого диска, иначе система не даст провести тест правильно.

samhawk6699 10/12/2014 в 17:40 написал:
синий экран:("SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION" 0X0000003B win32k.sys)

Попробуйте потестировать память(Диагностика оперативной памяти). Оставляйте по одной планке (по очереди).
Vitosss1, если у вас с температурами всё в порядке, скорее всего "отвал" чипа.
Напишите ИД вашей видеокарты. Как узнать ИД оборудования.
Вы драйвер на чипсет установили, перед установкой драйвера на видео?

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Vitosss1
V
Новичок
6
0
23/12/2014 в 18:16

Извините за задержку. PCI\VEN_1002&DEV_6840&SUBSYS_C0DA144D&REV_00
PCI\VEN_1002&DEV_6840&SUBSYS_C0DA144D
PCI\VEN_1002&DEV_6840&CC_030000
PCI\VEN_1002&DEV_6840&CC_0300 это первая PCI\VEN_1002&DEV_9900&SUBSYS_C0DA144D&REV_00
PCI\VEN_1002&DEV_9900&SUBSYS_C0DA144D
PCI\VEN_1002&DEV_9900&CC_030000
PCI\VEN_1002&DEV_9900&CC_0300 это вторая

.txt

hwm_smbus.txt [2.14 Кб]

.txt

HWMonitor.txt [42.41 Кб]

Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
23/12/2014 в 19:30
Vitosss1 23/12/2014 в 18:16 написал:
PCI\VEN_1002&DEV_6840
PCI\VEN_1002&DEV_9900

Попробуйте этот: СКАЧАТЬ
Также перед установкой драйвера не забывайте зачищать следы ранее установленной версии с помощью AMD CleanUninstall Utility.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Vitosss1
V
Новичок
6
0
24/12/2014 в 17:43

Всё равно та же ошибка

Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
24/12/2014 в 19:22

Vitosss1,

Слава-21 10/12/2014 в 19:59 написал:
скорее всего "отвал" чипа.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Vitosss1
V
Новичок
6
0
24/12/2014 в 22:48

Ну что мать менять или можно по пробывать прогреть чип

Ноутбук: Samsung NP355V4C с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
25/12/2014 в 18:58

Vitosss1, попробуйте, если имеете опыт.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
EngeL
E
Новичок
14
0
02/01/2015 в 21:22

Здравствуйте, синий экран, таблица из BlueScreenView в файле report.html

ноутбук ASUS K53TA, AMD A6-3400M APU with Radeon HD Graphics 1.4 GHz, ОП 3 Гб (2,24 доступно), видеокарта
Win7 Домашняя Базовая 64-разрядная, установленная с раздела на ноутбуке.
ОП проверял с помощью Memtest, все ок.

Прикрепленные файлы
.html report.html [10.3 Кб]
Сообщение было отредактировано 02/01/2015 в 21:23 пользователем EngeL.
Ноутбук: Asus K53TA с Windows 7 64-bit
Ilya Proskyra
I
Новичок
1
0
02/01/2015 в 21:36

Привет ребята! Вчера поставил новый Windows 7. И столкнулся с проблемой, а точнее с экраном смерти. Вчера ночью был один, и сегодня только что. Вот скриншоты за сегодня, как оказалось их у меня целых два.
[Изображение: fTU4uZr.png]
[Изображение: gPGSFat.png]

Ноутбук: I5,GTX770,8 OZY с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
03/01/2015 в 19:48
EngeL 02/01/2015 в 21:22 написал:
ОП проверял с помощью Memtest, все ок.

Жесткий диск проверяли? 2. Проверка винчестера на ошибки

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
EngeL
E
Новичок
14
0
04/01/2015 в 10:19
Слава-21 03/01/2015 в 19:48 написал:
Жесткий диск проверяли? 2. Проверка винчестера на ошибки

Victoria 3.51 выдает "отсутствует DRSC+DRDY или винт не снимает BUSY " . Почему?

HD Tune Pro 5.50 выдает это (скриншот), результат сканирования приложу позже

Прикрепленные файлы
Сообщение было отредактировано 04/01/2015 в 14:53 пользователем EngeL.
Ноутбук: Asus K53TA с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
04/01/2015 в 18:03

EngeL,
Reallocated Sector Count, Current Pending Sector - прямо говорят о неполадках.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
EngeL
E
Новичок
14
0
04/01/2015 в 19:03

Слава-21, И что теперь делать? :( Ну, как бы новый винт или что-то можно с этим сделать?.... HD Tune провел где-то половину проверки и начались красные квадраты, где-то 4-5 и всё ооочень медленно... Что посоветуете, как быть с винчестером?..

Описание драйвера WDC WD5000BPVT-80HXZT3 ATA Device
Дата драйвера 21.06.2006
Версия драйвера 6.1.7600.16385

Производитель Western Digital
Семейство жёстких дисков Scorpio Blue
Форм-фактор 2.5"
Форматированная ёмкость 500 ГБ
Средняя задержка раскрутки 5.5 ms
Скорость вращения 5400 RPM
Макс. внутренняя скорость данных 1088 Мбит/с
Среднее время поиска 12 ms
Переход с дорожки на дорожку 2 ms
Интерфейс SATA-II
Скорость данных 'буфер-контроллер' 300 МБ/с
Объём буфера 8 МБ
Время раскрутки 4 сек

Может можно как-то исправить?

Сообщение было отредактировано 04/01/2015 в 19:03 пользователем EngeL.
Ноутбук: Asus K53TA с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
04/01/2015 в 19:17
EngeL 04/01/2015 в 19:03 написал:
Может можно как-то исправить?

Как восстановить поврежденные (BAD) сектора HDD

EngeL 04/01/2015 в 19:03 написал:
как бы новый винт

Новый это не значит - исправный.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Strelok1410
S
Новичок
1
0
05/01/2015 в 08:56

Помогите пожалуйста у меня тупят сразу два драйвера из-за которых появляется экран смерти - xNtKrnl.exe проверенный кодом 0x0000007a
и ataport.SYS проверенный тоже 0x0000007a-ым кодом экран смерти задолбал уже.

Ноутбук: Samsung R518 с Windows 7 64-bit
EngeL
E
Новичок
14
0
05/01/2015 в 19:22
Слава-21 04/01/2015 в 19:17 написал:

Спасибо, только MMHD 4.6, запущенная из-под DOS с помощью загрузочной флэшки Hiren's BootCD 15.1, не видит жестких, там PCI устройств нет, CD-приводов тоже нет, ничего нет. Может это и не нужно, но делать SATA Configuration в BIOS в значение IDE я пробовал... Что касается Slave/Master - этих настроек в BIOS ноута вообще нету. Причем с помощью файлового менеджера с этой флешки жесткий просматривается... Скажите как профи, как такое может быть? Стоит ли пробовать другие сборки загрузочных флешек?

Сообщение было отредактировано 05/01/2015 в 19:23 пользователем EngeL.
Ноутбук: Asus K53TA с Windows 7 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
05/01/2015 в 19:49

EngeL, я бы на вашем месте поменял HDD или сдал по гарантии обратно в магазин(если ноут или HDD на гарантии).

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Тему читают: гостей: 14
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑