Общая тема по выбору ноутбука - 81 страница

Слава-21 Модератор Слава-21
25/12/2015 в 18:13
Как такой вариант: ASUS GL552JX, 90NB07Z1-M05270, 15.6" (1366x768), 6144, 1000, Intel Core i5-4200H(2.8), DVD±RW DL, 2048MB NVIDIA GeForce GTX950M, LAN, WiFi, Bluetooth, Win10. Или есть, что нибудь лучше за эти деньги?
Отличный вариант. Лучше трудно найти уже.
eegl Пользователь eegl
25/12/2015 в 20:43
Дома есть один ноут с матовым экраном. Экран, по сравнению с ее старым Sony VAIO с глянцем, ужас.
Как на этой модели с качеством картинки? И на фото не видно кнопки отключения, куда спрятали? http://www.ulmart.ru/goods/3686670#
Чаду,страшно сказать, уже 19. Big Grin
Вы знаете, глаза у всех разные.
Кнопка включения - верхняя крайняя правая.
Видимо Вы живете в Москве. Можете с ребенком съездить асусмаркет и посмотреть на разные буки.
Но, ни в коем случае не смотрите на N550, P553, R515, X550, X552 и Х553.
Может быть чаду что-нибудь и понравится-приглянется.
Но - снова - GL552 лучшее, что Вы выбрали. И в плане качества, и в плане дизайна, и в плане производительности.
Если чадо обратит внимание на К501, то подскажите ей, что привода ДВД на этой модели нет.
Dictum sapienti sat est
1
Galina 2 Новичок Galina 2
26/12/2015 в 02:23
Попались еще две модели:
MSI GP60 2QF(Leopard Pro)-1062RU i5-4210H/ 8G/ 1Tb/ 15.6"FHD Anti-Glare/ NV GF GTX950M 2G GGR3/DVD-SM/BT/6Cell/ Win8.1 Black
Asus GL552Jx i5-4200H (2.8)/8G/2T/15,6"FHD AG/NV GTX950M 2G/DVD-SM/BT/Win10
Асус лучше?
eegl Пользователь eegl
26/12/2015 в 13:26
На мой взгляд -АСУС не лучше, а лучший.
Да и гарантия у "мяса" всего 1 год.
Dictum sapienti sat est
Последний раз сообщение было отредактировано 26/12/2015 в 13:44, отредактировал пользователь eegl
Гоша Р Новичок Гоша Р
27/12/2015 в 17:02
Avatar-Lion написал:
От себя лично могу порекомендовать 1366х768 для 15 дюймов и 1600х900 для 17 дюймов.
спасибо большое. стало многое понятно.

На мой взгляд -АСУС не лучше, а лучший.
я тоже хочу лучший ))) .... но 56 000 дороговато ( .... за 35000 - самый лучший )
Последний раз сообщение было отредактировано 27/12/2015 в 19:14, отредактировал пользователь Гоша Р
eegl Пользователь eegl
27/12/2015 в 19:29
А для чего бук?
Смотрите Х554LJ c процессором core i5.
Память придется добавлять.
Dictum sapienti sat est
Гоша Р Новичок Гоша Р
27/12/2015 в 21:28
А для чего бук?
Смотрите Х554LJ c процессором core i5.
Память придется добавлять.
в основном работа, видео ... музыка, интернет ... игры простые и редко
eegl Пользователь eegl
28/12/2015 в 13:15
Тогда подойдет.
Dictum sapienti sat est
БольшойМуравей Новичок БольшойМуравей
30/12/2015 в 17:34
Да, Асус отличный вариант.
Автор Вы еще не покупали??
eegl Пользователь eegl
30/12/2015 в 20:09
Ну, не отличный.
Приемлемый.
Буков этой модели куплено более 10 штук. Все с win 8.1.
На половине стоит 7-ка.
Dictum sapienti sat est
Strubitsa Новичок Strubitsa
31/12/2015 в 17:26
День добрый.
Всех с Наступающим.
У меня такой вопрос - меня разводят на покупку ноута:
интернет , видио ( просмотр ) , всякая мелоч.

Но вот мне хочется подобрать модельку что бы я мог хотя бы в LOL поиграть. Смотрел лазил оч много моделей идет с i3 i5 и видио nvidea 920M 820M.
Я конечно понимаю и у самого слюньки текут на MSI за 60-80 тыс.
Но возможно ли на буке с таким процем и видеокартой поиграть например в ЛОЛ ( на средних с норм фпс ? ).
Естественно 17 дюймов экран .
Бюджет 30-45 тыс.

Буду благодарен за любую помощь или примеры буков и личного опыта.

Еще раз Всех с Наступающим )
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
31/12/2015 в 17:56
Strubitsa
Не надо такое барахло брать. Видеокарта должна быть не ниже GeForce 940M. Процессор - Core i3. Можно и i5, но с такой слабой видеокартой он вряд ли что-то вам даст. Поэтому ищем связку i3 + 940M. Ноутбуков таких хватает, так что выбирайте, как говорится, по дизайну.

Получиться должно что-то вроде такого аппарата. Но вообще, если не горит, то лучше поднакопить и взять что-нибудь на базе GTX 850M \ 950M. Это уже будет реально производительный ноут.
Последний раз сообщение было отредактировано 31/12/2015 в 17:58, отредактировал пользователь Avatar-Lion
1
Strubitsa Новичок Strubitsa
31/12/2015 в 18:37
Спасибо за быстрый ответ.
Да на базе GTX 850M \ 950M это хорошо конечно. Но вроди как ноут просит маман себе )) я просто хотел чтоб и я мог что нить делать на нем.
Так конечно реально хочется ... но еще 20-30 косых аж слезы накатывают - ) можно конечно диагональ срезать и сэкономить ....
По вашей ссылке кстати вижу пиарят Ноутбук DEXP... не сталкивались?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
31/12/2015 в 18:49
Strubitsa
У меня реклама вырезается AdBlock'ом, поэтому что там рекламируют - без понятия. На фирму, в общем-то, можно смело забивать, т.к. все эти "производители" ничего не производят. Они ноутбуки как конструктор собирают. Матрица от Самсунга, процессор от Интела, видеочип от TSMS и т.д. Наиболее именитые брэнды, конечно, стараются самостоятельно разрабатывать и производить печатные платы (материнки то бишь), но как по мне, разницы кто сделал мать - нет. Один фиг ЛЮБОЙ аппарат проектируется на 2-3 года работы, а затем он должен умереть, чтобы вы за новым пошли. Так что брать MSI или DEXP - пофиг, по дизайну выбирайте, как уже говорил выше.
Гоша Р Новичок Гоша Р
02/01/2016 в 22:33
На GL552 матрицы только матовые.
Глянцевых и хороших не видел. Обычные TN.
C глянцем у АСУСа есть:
K555LD 90NB0627-M05090 52900= и
X554LJ 90NB08I8-M14030 35880=
Но гарантия у них 1 год. И процессоры пусть и core i5, но ULV.
а что такое ULV ? где его в описании смотреть ) ... не нашел нигде
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
02/01/2016 в 22:40
Гоша Р
Ultra-Low Voltage. Процессоры из экономичной линейки. У них штатная частота зафиксирована на более низком уровне. Впрочем, Turbo-Boost эту проблему вполне неплохо решает.
Гоша Р Новичок Гоша Р
03/01/2016 в 00:01
Avatar-Lion, например :
Модель процессора Core i5 5200U
Количество ядер процессора 2
Частота 2.2 ГГц
Автоматическое увеличение частоты 2.7 ГГц
- эти 2,2 ггц и есть те самые частоты? но у некоторых ноутов написано вообще 1,7 ггц ..... разве сильнее процессор типа i5 не вытянет эти ггц?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
03/01/2016 в 00:50
Гоша Р
Понятно. Провожу ликбез... У любого CPU есть базовая тактовая частота. У указанного вами 5200U это действительно 2,2Ггц. Однако уже очень давно тактовая частота процессора - параметр, который является динамическим, т.е. изменяется он как в зависимости от нагрузки, так и в зависимости от настроек электропитания. Как правило, в моменты бездействия частота падает до очень низких показателей (в несколько раз, например, 800Мгц), но мгновенно восстанавливается до исходной (в данном случае это 2,2Ггц) как только начинается какая-то нагрузка на проц. Для человека вся эта чехарда с частотами незаметна, т.к. люди оперируют минутами и секундами, а компьютер - миллисекундами.

Однако практика показала, что среднестатистическому ПК нужна пиковая мощность в течение буквально нескольких секунд (архив распаковать, сайт отрисовать в браузере и т.д.). Для этих целей приспособили технологию автоматического разгона CPU, назвали эту технологию Turbo-Boost. Принцип действия следующий: чем меньше ядер задействовано в данный момент времени, тем выше будет поднята тактовая частота. Единой схемы расчёта для процессоров не существует, она задается индивидуально для каждого процессора. В вашем случае вы покупаете 5200U с частотой 2,2Ггц. Предположим, вы запускаете древнюю игрушку, которая адски жрёт ресурсы процессора. Но игра древняя и работает в один поток. В этом случае Turbo-Boost поднимает вам частоту до 2,7Ггц (посмотреть можно в CPU-Z, AIDA64 и любой другой софтине, которая умеет отображать текущую частоту CPU). Но не надо думать, что процессор будет вечно работать на такой частоте. Ведь чем выше частота, тем выше нагрев. При достижении определенной температуры (опять-таки, задается индивидуально для каждой модели) частота сбрасывается до исходной (2,2Ггц). В случае же серьезного перегрева начинается так называемый троттлинг - частота постепенно падает ниже 2,2Ггц и остается на пониженном уровне до тех пор, пока процессор не охладится. При критическом перегреве (около 100 градусов) процессор отправляет стандартный сигнал Reset и компьютер (ноутбук) перезагружается. Ну или просто отключается (зависит, опять-таки, от реализации схемы защиты от перегрева).

Появление U-процессоров связано с тем, что современная архитектура CPU делает ненужными частоты в 3-4Ггц. А в играх чаще всего производительность упирается в слабую видеокарту или жесткий диск, а не в "нехватку гигагерцев у процессора". Так что смысла тыкать в ноутбуки мега-мощные процессоры нет. Поэтому низковольтные процессоры становятся всё популярнее и популярнее: для типовых задач их мощности хватает с избытком, а на крайний случай есть Turbo-Boost. Выгода с этого прямая: систему охлаждения можно поставить попроще, работать ноутбук будет тише, пыли тоже глотать станет поменьше, жрать аккумулятор будет меньше, следовательно, работать в отрыве от розетки можно будет дольше. Красота, в общем. Так что на буковку U в моделях процессоров обращать внимания не надо. Исключения составляют только случаи, когда планируется длительная нагрузка на процессор (кодирование видео, многочасовые баталии в современных играх и т.п.). В этом случае, естественно, никакого Turbo-Boost не хватит - рано или поздно будет достигнута нехорошая температура и Turbo-Boost сдуется. Впрочем, как уже говорилось выше, U-процессор в пару к какой-нибудь топовой GeForce GTX 980M никто ставить не будет. В таких аппаратах и процессоры соответствующие установлены.

Итого: для игр важнее видеокарта, процессор всегда будет на втором месте. А найти ноутбук с хорошей видеоподсистемой ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, нежели ноутбук с хорошим процессором. Ибо процессоры продавать просто. Даже последний чайник слышал про "ядра" и "гигагерцы", в то время как про частоту графического чипа, шейдерного блока, частоту и тип видеопамяти, шину и прочие характеристики видеокарт знают только те, кто более или менее разбирается в данной теме. Поэтому чайники покупают "ядра" и "гигагерцы". В лучшем случае чайники еще слышали про "видеопамять", поэтому специально для них выпускают всякое убожество типа GeForce 920M (которая по факту от встроенного видео недалеко ушла), но зато аж с 2Гб видеопамяти. Ну а дальше вступает в дело отдел маркетинга... И вот, роняя кал, чайники уже мчатся в магазины за i7 + 920M. В итоге все счастливы. Разумный же юзер, естественно, купит лучше i5 (пускай даже U-серии) + 950M со "скромным" 1Гб видеопамяти, но зато получит в играх в 2-3 более высокую производительность.

P.S. Если вас интересуют конкретные модели ноутбуков, то выкладывайте ссылки на них или хотя бы краткие характеристики приводите. Тогда будет более предметный разговор. А просто прыгать от одного процессора к другому не надо, это как машину выбирать по количеству лошадиных сил - конечно, можно и так выбирать, но это будет очень глупо, т.к. в машине не только лошадки важны.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/01/2016 в 00:53, отредактировал пользователь Avatar-Lion
2
Альфа Новичок Альфа
03/01/2016 в 02:54
Avatar-Lion,
спасибо за хорошее описание "Для чайников"...
следуя Вашему совету - бросаю ссілку для обсужения, поможете?
ссылка
нужен мне для работы и ЛОЛ))
Последний раз сообщение было отредактировано 03/01/2016 в 17:26, отредактировал пользователь mono
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
03/01/2016 в 13:17
Альфа
15 дюймов и 1920х1080? Вы себе глаза сломаете... Поищите лучше что-нибудь с экраном на 1366х768. Ноутбук очень достойный, спору нет, но как по мне, зрение дороже.
Strubitsa Новичок Strubitsa
03/01/2016 в 13:22
Альфа написал:
ссылка
красивый апаратик)
Альфа написал:
и ЛОЛ))
тоже интересовался этой фигней ... полазил посмотрел - некоторые на встроеных видео (интел) бегают со средними ( 50-60 фпс ) ... так что любой с видюхой ( как бы плохо о них не отзывались ) 820-920 должен спокойно идти.
я вот так и не могу подобрать ноут... .эх еслибы он был ток мне ((
Последний раз сообщение было отредактировано 03/01/2016 в 13:43, отредактировал пользователь Strubitsa
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
03/01/2016 в 14:02
Strubitsa
Ноутбук с какой конфигурацией за ваши деньги лучше всего купить, я вам еще на предыдущей странице рассказал. Чего вы сейчас тут вздыхаете - непонятно.
Strubitsa Новичок Strubitsa
03/01/2016 в 14:36
Avatar-Lion написал:
я вам еще на предыдущей странице рассказал
да. я и продолжаю ковырятся в этом ценовом диапозоне и характеристиках ( кот вы указали ).
Правд уже пришел к выводу что про 17 дюймов надо бы забыть ... плохо отзываются о качестве матрицы на дешевых 17* ...
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
03/01/2016 в 14:52
Strubitsa
Не совсем понятно что подразумевается под "качеством матрицы". Тут надо своими глазами смотреть и решать - устраивает оно или не устраивает конкретно вас. У меня вот дома стоит 27-дюймовый монитор, купленный за 14 000 рублей (это по старому курсу еще). Очевидно, что мне после такого монитора все остальные будут казаться полным дерьмом. Но не менее очевидно, что моя оценка не будет являться объективной. Поэтому если кто-то пишет в интернете "экран говно", то это лишь говорит о том, что конкретно этому человеку конкретно эта матрица конкретно в его условиях (расстояние до экрана, внешнее освещение, угол наклона, запущенное приложение) не понравилась.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/01/2016 в 14:53, отредактировал пользователь Avatar-Lion
Гоша Р Новичок Гоша Р
04/01/2016 в 10:00
Avatar-Lion, спасибо, все понятно объясняете.... оказывается , все оочень сложно в ноутбуках...
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с ноутбуком:

Диагностика ноутбука с помощью Open Hardware Monitor

Подробное описание мониторинга температуры, частоты и степени загрузки различных компонент ноутбука с помощью утилиты Open Hardware Monitor.

Удаление вирусов с ноутбука с помощью Dr.Web LiveCD

Подробное описание как можно удалить вирусы, трояны и другие вредоносные программы с ноутбука или компьютера с помощью Dr.Web LiveCD. Также показано как можно скопировать важную информацию с ноутбука, который не загружается, и протестировать память.

Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Хотите нести ноутбук в сервисный центр? Не устанавливается Windows? Нужно срочно достать важную информацию с ноутбука, а он как на зло не загружается? Тогда этот материал для вас. Здесь описано как в домашних условиях примерно определить все ли в порядке с ноутбуком. Рассказано как проверить память, винчестер, звук, видеокарту, веб-камеры и прочие устройства.

Установка Windows XP с флешки

Подробное руководство по установке Windows XP с флешки или с карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Наверх ↑