Общая тема по выбору ноутбука - 21 страница

GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
07/10/2011 в 16:12
Ковалёв написал:
Asus K73SV (90N5HC334W1811RD13AY)
Я, конечно, не специалист, но вот этот лучше, ИМХО.
Ковалёв написал:
серия К глючная
Не вся, а 52-я (и не только К, но и А, и Х)
Андрей Администратор Андрей
08/10/2011 в 02:32
Ковалёв написал:
Toshiba SATELLITE L675D-113 Turion II, 2500 МГц, 2048 Мб, 320 Гб, 17.3 дюйм, ATI Mobility Radeon HD 4250, DVD-RW, Wi-Fi, Bluetooth, 2.8 кг - 16 - 20 тыс. ( динозавр ? )ASUS K73E Core i3 / Core i5, 2100-2300 МГц, 4096 Мб, 500-750 Гб, 17.3 дюйм, Intel HD Graphics 3000, DVD-RW, Wi-Fi, Bluetooth, 3.2 кг - 20 - 23 тыс. ( серия К глючная, у самого такая, хотя доволен )Asus K73SV (90N5HC334W1811RD13AY) Intel i3-2310M / RAM 3GB / HDD 320GB / DVD-RW / 17.3"HD+ LED / GF GT540M(1GB) / WiFi / WebCam / Win7HB / 3,20кг - ( 23 000 руб. )
Ни один из этих я бы не брал. Лучше уж поискать что-то бюджетное у Lenovo Thinkpad или Acer TravelMate
Максим Модератор Максим
08/10/2011 в 11:59
С родными Асусами всё ясно ( капризные ), упор надо сделать в надёжность и объём ЖД , игры пенсионера не интересуют, максимум Покер.
1. Dell Inspiron 1764 Core i3-330M 2.13GHz 3072M 320G DVD-RW WiFi Bt 17.3" Dos Black ( 21- 22 тыс ) - Dell судя по форумам относительно надёжные.
2. Acer TravelMate TM7750-2313G32Mnss Ноутбук 17.3"(1600x900) Intel Core i3 2310M/3Gb/320Gb/Intel GMA/DVDRW/WiFi/Cam/Win .. - 23 190 руб.
3. Toshiba SATELLITE C670-13E Core i3, 2100 МГц, 4096 Мб, 640 Гб, 17.3 дюйм, NVIDIA GeForce 315M( 512 Мб,) DVD-RW, Wi-Fi, без ОС - ( 18 740 до 21 302 руб) - Toshiba одни из лучших по надёжности( вот очень хороший вариант, на мой взгляд, а вам как ? )
4. Lenovo G770A 17" (i3-2310 4Gb 500Gb DVDRW ATI HD6650 2Gb Wi-Fi Cam Win-7 HB) - отличная машина, сам бы не отказался, но лимит по цене явно превышен + доставка на Камчатку.
P.S. Главная проблема, оформление гарантии, при покупке через нет. , как правильно сделать это ?
Андрей Администратор Андрей
08/10/2011 в 13:56
Ковалёв написал:
2. Acer TravelMate TM7750-2313G32Mnss Ноутбук 17.3"(1600x900) Intel Core i3 2310M/3Gb/320Gb/Intel GMA/DVDRW/WiFi/Cam/Win .. - 23 190 руб.
Этот хорош. Если сможете найти HP ProBook 4730s или HP ProBook 4720s за эти деньги, то будет просто отлично.
Дюшик Активный участник Дюшик
15/10/2011 в 15:31
Дюшик написал:
Доброго времени суток. Помогите выбрать ноутбук. Цена примерно 20 тыс. руб., Использоваться будет для учёбы, документы, интернет. Не для игр. Экран: 15,6". Пока ориентируюсь на Asus A52JU.
Андрей написал:
можно рассмотреть Acer Aspire 5750G, HP Probook 4520, Lenovo Thinkpad'ы..
Купили Lenovo ThinkPad Edge E520. Спасибо.
This is me Новичок This is me
17/10/2011 в 21:37
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать ноутбук.
Параметры:
 процессор Intel Core i5
 оперативная память DDR3 не менее 2 ГБ
 жесткий диск не менее 500 ГБ
 дисплей не менее 15.6’’
 видеокарта nVidia GeForce не менее 512 МБ
 желательно, но не критично, корпус из металла
Цена до 30000 руб.
Ноутбук для работы и развлечений (иногда игры).
Буду очень благодарна за помощь.
Спасибо.
A1eKs Модератор A1eKs
18/10/2011 в 00:31
This is me, смотрите, сокращать ссылки не буду. Их много.
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/sa...21258.html
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/sa...24231.html
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/sa...21157.html
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/sa...14957.html
http://www.nix.ru/autocatalog/samsung/sa...22116.html
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_l...23678.html
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_l...22082.html
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_l...23669.html
http://www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_...23729.html
http://www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_...23728.html
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_...21484.html
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_...12961.html
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_...23237.html
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_...22159.html
http://www.nix.ru/autocatalog/hp/hp_comp...18702.html
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_l...15243.html
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры
Грамоте учиться всегда пригодится.
Чем завираться, лучше молча почесаться.
http://tsya.ru.
Максим Модератор Максим
18/10/2011 в 09:50
Андрей написал:
Acer TravelMate TM7750-2313G32Mnss Ноутбук 17.3"(1600x900) Intel Core i3 2310M/3Gb/320Gb/Intel GMA/DVDRW/WiFi/Cam/Win .. - 23 190 руб.
Этот хорош.
Честно признаюсь, я не поклонник Асер, как Андрей, но купил коллеге на работу - Acer Ноутбук 17.3" Intel Core i3 /3Gb/320Gb/DVDRW/WiFi/Cam/Win .. - 21 000 руб. (на Камчатке), - лучшее соотношение цены - производительность. Пенсионер на небе от счастья, купили такую машину, за такие деньги. Спасибо за помощь в выборе.
DocWet Новичок DocWet
24/10/2011 в 12:16
Уважаемый Андрей и уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь в выборе ноутбука. Условия таковы: цена 22-23 т.р. назначение- общего пользования, документы, интернет, фотошоп. Игр не будет! Дисплей 15,6" процессор Intel Core i5. И главное - минимум заморочек с драйверами при смене операционных систем Windows 7 на Windows XP и минимум нагрева при работе. Хотя бы с моделями каких фирм заморочек при переустановки операционных систем минимум. Заранее благодарен.
Андрей Администратор Андрей
24/10/2011 в 18:09
DocWet, смотрите модели со встроенным видео Intel. От себя посоветую Lenovo THINKPAD Edge E520 и Acer TRAVELMATE 5760-2313G32Mnbk
ANigma91 Новичок ANigma91
27/10/2011 в 17:35
подскажите какой нить ноут стильный и по железе норм был)) пользуюсь Асер Аспайр 7560G пока что нравится и как выглядит и хар-ки но и он не оказался без касяков))
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/10/2011 в 18:09
но и он не оказался без касяков))
Что подразумеваешь под косяками?
ANigma91 Новичок ANigma91
27/10/2011 в 18:14
BadBoyAlex написал:
но и он не оказался без касяков))
Что подразумеваешь под косяками?
Взяв в отпуск, начал комп на мозги капать в плане само произвольное издавание звука при вкл, и нажатие пробела т.е страницы, темы и все такое в браузере перескакивали сами т.е не мог норм печатать либо на нем работать, самое обидно случилось в отпуске)) думал вирус, снес поставил новую винду тоже самое стало пока не удалил драву на видуху, по приезду сдал в сервис центр че та там покалдовали норм, пашет но бывает пищать начинает :(
maxmod Начинающий maxmod
01/11/2011 в 01:53
доброго времени суток
помогите с выбором цена 27-35
игры-учёба-инет
долгая работа от аккумулятора
рассматрю все предложения ::)
Андрей Администратор Андрей
02/11/2011 в 08:53
maxmod, если нужна долгая работа от батарейки, то посмотрите Acer TimelineX 5830TG
Взяв в отпуск, начал комп на мозги капать в плане само произвольное издавание звука при вкл, и нажатие пробела т.е страницы, темы и все такое в браузере перескакивали сами т.е не мог норм печатать либо на нем работать, самое обидно случилось в отпуске)) думал вирус, снес поставил новую винду тоже самое стало пока не удалил драву на видуху, по приезду сдал в сервис центр че та там покалдовали норм, пашет но бывает пищать начинает
Это все решается даже в отпуске Smile В вашем случае нужно было уменьшить чувствительность тачпада. А что за писк?
maxmod Начинающий maxmod
02/11/2011 в 21:41
Андрей а без долгой работы батарейки какие есть ещё варианты ::)
Андрей Администратор Андрей
03/11/2011 в 18:12
maxmod, вариантов полно. Заходите на market.yandex.ru и выбираете какие нравятся и подходят по бюджету. Выберете моделей 5 - тогда уже будем среди них смотреть.
maxmod Начинающий maxmod
06/11/2011 в 21:13
http://www.notik.ru/goods/15271.htm

http://www.notik.ru/goods/13466.htm

http://www.notik.ru/goods/15883.htm

http://www.notik.ru/goods/14904.htm

http://www.notik.ru/goods/14259.htm
Андрей посоветуйте что ни будь их выше перечисленнго или на основании моих вариантов выскажите свой
мне ваш вариант Acer по душе но хотелось бы знать мнение специалиста и о других моих вариантах ::)
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
06/11/2011 в 22:38
Если для игр, то вот эти. Ещё можно HP Pavilion последние посмотреть...
maxmod Начинающий maxmod
08/11/2011 в 09:43
BadBoyAlex написал:
Если для игр, то вот эти. Ещё можно HP Pavilion последние посмотреть...
ну мне вот эти два глянулись
http://www.notik.ru/goods/15560.htm

http://www.notik.ru/goods/15643.htm
что лучше ? ::)
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
08/11/2011 в 14:30
Конечно этот))) Ну, в принципе, можно и этот:
FlipFlop Новичок FlipFlop
09/11/2011 в 19:39
Помогите с выбором ноутбука.

1) Цена 20-22 тыс. руб.

2) Задачи:
интернет, офис, изредка видео, игры практически не нужны

3)Требования:
на первое время обязательна возможность работы под WinXP
производительность - проц выше i3 не претендую
память - 3-4 Гб
диск - от 500 Гб

исторически привязан к Asus
рассматривал K52Jv и K53e, скланялся к первому... но сталкнулся с отсутсвием в магазинах (хотя на прошлой неделе вроде были). Живу в Ижевске...

что посоветуете взамен?
заранее спасибо!
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
09/11/2011 в 20:55
K52Jv
Настоятельно НЕ рекомендую.
на первое время обязательна возможность работы под WinXP
и Intel Core - несовместимы)))
Андрей Администратор Андрей
09/11/2011 в 21:08
FlipFlop, смотрите ноутбуки без дискретной графики. Под Intel драйвера есть
Muzon Новичок Muzon
09/11/2011 в 23:17
Привет!Андрей,помогите пожалуйста в выборе ноутбука!?

1) Возможность потратить до 30т.руб.
2)Работа с музыкой.В частности воспроизведение(желательно без внешней карты!!!),работа с муз. редакторами...
3)Жёсткий от 500Гб...Самое главное,чтобы зв. карта intel HD audio была,и наличие SRS premium sound!!!
В ASUS n61 была функция SRS premium sound,но модель сняли с производства..((
Присмотрелся к ASUS N53SV,но смущает отсутствие SRS premium sound...((( А вообще,эта функция зашита в карте,или устанавливается отдельно...?
Спасибо!
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с ноутбуком:

Установка Windows 7 или Windows Vista второй системой на ноутбук с Windows XP

Подробное описание как установить Windows 7 или Windows Vista и Windows XP на ноутбук или компьютер с возможностью выбора какую систему загружать при включении ноутбука.

Что установить: Windows 32-bit или 64-bit

Сравнение производительности 32-битных х86 и 64-битных х64 версий Windows, а также насколько нужны 4 Гб оперативной памяти.

Установка Windows XP

Руководство как установить Windows XP с интеграцией драйверов SATA на ноутбук или компьютер для новичков.

Установка Windows XP с флешки

Подробное руководство по установке Windows XP с флешки или с карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Наверх ↑