Иногда зависает и падает фпс на 2-3 секунды

morentyy Новичок morentyy
17/08/2016 в 22:56
Комп в самый неожиданный момент в любое время может подвиснуть на 2-3 секунды т.е падает фпс до 5-8 в играх. Бывает это как в играх так и не в играх. Комп новый(ноут)(Acer V 15 nitro - Black Edition)
Винда 8.1
Процессор Intel Core i5-4210h CPU 2.90GHz
Установленная память(ОЗУ) 8гб
64-разрядная операционная система
Видео карта Nvidia GeForce GTX 860m(Драйвера установленные последние)
В самый неожиданные моменты подвисает, как исправить это?
Последний раз сообщение было отредактировано 17/08/2016 в 22:59, отредактировал пользователь morentyy
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 00:55
Вероятно, запускаются какие-то фоновые процессы (обслуживание системы, антивирусная проверка и т.д.). Плюс (как вариант) может быть сильная фрагментация файлов, т.е. игра ожидает пока не будут считаны и загружены в RAM необходимые данные.
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 08:25
Avatar-Lion написал:
Вероятно, запускаются какие-то фоновые процессы (обслуживание системы, антивирусная проверка и т.д.). Плюс (как вариант) может быть сильная фрагментация файлов, т.е. игра ожидает пока не будут считаны и загружены в RAM необходимые данные.
как это исправить?)
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 09:57
morentyy, Для начала список автозагрузки очистите. В центре поддержки (флажок рядом с часиками) запустите обслуживание системы. Обычно оно автоматически выполняется, но прекращается при активности со стороны пользователя. В обслуживание в том числе и дефрагментация входит. В общем, отключите переход в режим ожидания (в настройках элетропитания) и запустите обслуживание вручную. На это уйдет N часов.
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 15:34
Avatar-Lion написал:
morentyy, Для начала список автозагрузки очистите. В центре поддержки (флажок рядом с часиками) запустите обслуживание системы. Обычно оно автоматически выполняется, но прекращается при активности со стороны пользователя. В обслуживание в том числе и дефрагментация входит. В общем, отключите переход в режим ожидания (в настройках элетропитания) и запустите обслуживание вручную. На это уйдет N часов.
Все сделал,решил зайти в игру проверить,почему то все равно такое бывает
Может попробуете сами что то исправить,изменить? через программу teamviewer?
Последний раз сообщение было отредактировано 18/08/2016 в 15:38, отредактировал пользователь morentyy
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 15:43
morentyy, Нет.

Температуру проверьте еще на всякий случай. Под нагрузкой. AIDA64 вам в помощь.
Слава-21 Модератор Слава-21
18/08/2016 в 16:26
morentyy, Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 16:28
Avatar-Lion написал:
morentyy, Нет.

Температуру проверьте еще на всякий случай. Под нагрузкой. AIDA64 вам в помощь.
http://s020.radikal.ru/i723/1608/17/a2823dc8809b.png
Слава-21 Модератор Слава-21
18/08/2016 в 16:31
morentyy, эти температуры у вас явно не под нагрузкой. Запустите HWMonitor и поиграйте минут 40.
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 16:31
Да зачем играть-то? Вверху пускай выберет стресс-тест и погоняет так ноут полчасика.
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 18:07
Avatar-Lion написал:
Да зачем играть-то? Вверху пускай выберет стресс-тест и погоняет так ноут полчасика.
http://s017.radikal.ru/i424/1608/cd/ea535ffc068e.png
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 18:10
morentyy,
1) Отметьте галочкой Stress GPU.
2) Скриншот давайте с первой вкладки (Temperatures).

P.S. AIDA64 запускать по правой кнопке > Высокопроизводительный процессор NVIDIA, а то она будет встроенное видео гонять.
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 18:56
Avatar-Lion написал:
morentyy,
1) Отметьте галочкой Stress GPU.
2) Скриншот давайте с первой вкладки (Temperatures).

P.S. AIDA64 запускать по правой кнопке > Высокопроизводительный процессор NVIDIA, а то она будет встроенное видео гонять.
http://s018.radikal.ru/i525/1608/b4/06266197b7a3.png
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 19:21
morentyy, Ну вот вам и ответ: перегрев, как следствие - троттлинг процессора (сброс частоты).
1
morentyy Новичок morentyy
18/08/2016 в 21:05
Avatar-Lion написал:
morentyy, Ну вот вам и ответ: перегрев, как следствие - троттлинг процессора (сброс частоты).
Хорошо,буду думать что делать
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
18/08/2016 в 21:15
morentyy, Как что? Разбирайте ноутбук. Вытряхивайте всю пыль и грязь. Термопасту обязательно смените, причем настоятельно рекомендую не жмотиться и приобрести качественную термопасту.
1
morentyy Новичок morentyy
19/08/2016 в 00:58
Avatar-Lion написал:
morentyy, Как что? Разбирайте ноутбук. Вытряхивайте всю пыль и грязь. Термопасту обязательно смените, причем настоятельно рекомендую не жмотиться и приобрести качественную термопасту.
Ну это то понятно,просто гарантия еще есть более 1 года,после чистки уже ее не будет)
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
19/08/2016 в 10:02
morentyy, Почему? Будет. Другое дело, что если гарантия еще есть, то проще сдать ноутбук в магазин - пускай они устраняют проблему.
morentyy Новичок morentyy
19/08/2016 в 14:29
Avatar-Lion написал:
morentyy, Почему? Будет. Другое дело, что если гарантия еще есть, то проще сдать ноутбук в магазин - пускай они устраняют проблему.
Просто проблему чтобы устранить нужно будет чистить внутри комп и менять термопасту,тоесть возьмут деньги за чистку,т.к ничего то не сломалось.
А если самому чистить внутри и менять термопасту, то пропадет гарантия,вот и думаю что лучше делать)
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
19/08/2016 в 15:07
возьмут деньги за чистку,т.к ничего то не сломалось.
Не имеют права. Гарантия подразумевает безвозмездное устранение недостатка. В данном случае недостаток - перегрев. От чего он возник - вас интересовать не должно. Есть недостаток - сдаем в магазин. Всё. Точка.

То, что ноутбук быстро забился пылью или что быстро высохла термопаста - вас тоже интересовать не должно. Это косяк производителя, строго говоря, а не ваш. А гарантия как раз и нужна для того, чтобы устранять косяки производителя.
если самому чистить внутри и менять термопасту, то пропадет гарантия
Покажите мне хоть одну строку в Законе о защите прав потребителя, где запрещалось бы разбирать купленный товар. Это ВАШ ноутбук. Можете делать с ним что угодно. И если продавец посчитает, что недостаток в товаре возник из-за вашего вмешательства - он это и будет доказывать. Вы невиновны до тех пор, пока не будет доказано обратное.
Последний раз сообщение было отредактировано 19/08/2016 в 15:09, отредактировал пользователь Avatar-Lion
morentyy Новичок morentyy
19/08/2016 в 23:41
Avatar-Lion написал:
возьмут деньги за чистку,т.к ничего то не сломалось.
Не имеют права. Гарантия подразумевает безвозмездное устранение недостатка. В данном случае недостаток - перегрев. От чего он возник - вас интересовать не должно. Есть недостаток - сдаем в магазин. Всё. Точка.

То, что ноутбук быстро забился пылью или что быстро высохла термопаста - вас тоже интересовать не должно. Это косяк производителя, строго говоря, а не ваш. А гарантия как раз и нужна для того, чтобы устранять косяки производителя.
если самому чистить внутри и менять термопасту, то пропадет гарантия
Покажите мне хоть одну строку в Законе о защите прав потребителя, где запрещалось бы разбирать купленный товар. Это ВАШ ноутбук. Можете делать с ним что угодно. И если продавец посчитает, что недостаток в товаре возник из-за вашего вмешательства - он это и будет доказывать. Вы невиновны до тех пор, пока не будет доказано обратное.
Я покупал комп с рук,т.е у другого человека он находился уже полтора года,но он его почти не использовал,я у него купил с гарантией,но не уточнял чистил ли он за это время хоть 1 раз,мне кажется что не чистил. По идее комп нужно чистить каждые пол года,особенно ноут, вообщем мне кажется если я сдам его и скажу перегрев,они посмотрят что комп не разу не чистили, и скажут что нужно будет платить все таки.
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
19/08/2016 в 23:58
вообщем мне кажется
Казаться может что угодно. И сказать вам могут что угодно. Но действовать придется все-таки так, как указано в Законе о защите прав потребителя. Вашей вины нет в том, что производитель сделал такую дебильную систему охлаждения, которая забивается пылью. Ну или что он не предусмотрел возможности очистки силами пользователя. Следовательно, перегрев - недостаток. По закону все вопросы гарантии решает продавец и только продавец. При этом проблемы все устраняются безвозмездно, если только не будет доказано ваша вина (а вашей вины очевидно тут нет - не вы ж такую дебильную систему охлаждения придумали).
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Установка Windows XP

Руководство как установить Windows XP с интеграцией драйверов SATA на ноутбук или компьютер для новичков.

Работа с системой автоматической установки Windows на ноутбук

Подробное изложение работы системы автоматического восстановления Windows с программами и драйверами до состояния на момент покупки ноутбука. Основная часть статьи касается скрытых разделов на винчестере.

Установка Windows XP с флешки с помощью WinToFlash

Детальное руководство как установить Windows XP с флешки или с карты памяти на ноутбук, нетбук или компьютер с помощью утилиты WinToFlash.

Установка Windows 7 с флешки

Подробное описание нескольких способов установки Windows 7 или Vista с флешки или карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер. Описанные ниже методы также применимы и для Windows 8, 8.1 и 10

Наверх ↑