Как включить Crystal Eye?

Ложка Дёгтя Новичок Ложка Дёгтя
04/09/2010 в 12:06
Подскажите,пожалуйста.
У меня модель ноутбука Aser Aspire 2920z. Первоначально была система Windows Vista. Crystal Eye отлично работал,стоило только нажать на один значёк на рабочем столе. Затем я решила установить Windows 7 Домашняя базовая.Из всего,что было на ноутбуке-я нашла только фотки.Многое удалилось,видимо,при смене систем.Наверное,удалился и драйвер глаза.Я его скачала с инета.Установила.Ничего не произошло. :(Что делать????Как включить???Никаких новых значков нет((((Да,да,да,я полный чайник в компьютерных делах ::).Жду ценного совета.
P.S.Crystal Eye работает ВКонтакте(где предлагается сменить фото).Так,без ВКонтакте,не могу включить.
A1eKs Модератор A1eKs
04/09/2010 в 12:47
Ложка Дёгтя, если при переустановке ОС вы форматировали диск C, то удалиться должно было всё, что было на нём. Если нет, то то, что было в большинстве лежит на нём мёртвым грузом. Так же нужно установить было не только Crystal Eye, но и другие драйвера. Сам Crystal Eye посмотрите в меню Пуск, наверняка там есть.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры
Грамоте учиться всегда пригодится.
Чем завираться, лучше молча почесаться.
http://tsya.ru.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Очистка Windows от мусора с помощью CCleaner

Руководство как почистить жесткий диск ноутбука и реестр Windows от ненужных файлов, записей и прочего мусора с помощью утилиты CCleaner.

Установка Windows 7

Детальное описание как установить Windows 7 на ноутбук или компьютер.

Изменение разделов на жестком диске с помощью Acronis Disk Director

Подробное руководство по изменению разделов на винчестере с помощью утилиты Acronis Disk Director Suite 10.

Резервное копирование важной информации и настроек с помощью утилиты Comodo Backup