Понизились фпс в играх

Артём2709 Новичок Артём2709
01/01/2015 в 19:32
Такая проблема,в игре WoT у меня было стабильно 90-100 фпс,затем в один прекрасный день у меня просто 30-40 фпс,также и в браузерной игре понизилось фпс,пытался обновить драйвера но говорит не нужно,не понимаю в чём проблема,антивирусником ещё проходил тоже ничего не поменялось,подскажите пожалуйста буду очень благодарен!)
Проникс Новичок Проникс
02/01/2015 в 09:19
Точно не знаю, но возможно у тебя видиокарта в какой то момент перегрелась и что то полетела в ней. Я так понимаю карта на гиг? Какай у тебя ник в WOT?
Последний раз сообщение было отредактировано 02/01/2015 в 09:20, отредактировал пользователь Проникс
Артём2709 Новичок Артём2709
02/01/2015 в 12:52
Насчёт перегрева видеокарты думаю врятли,тогда хоть какое-то время было бы нормально а потом фпс падали,а тут сразу фпс мало. Не разбираюсь в компах у меня GeForce GTS 450. Ник Panth2709,но причём здесь ник в игре?)
Андрей Администратор Андрей
02/01/2015 в 14:17
Артём2709, Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях и Охлаждение ноутбука
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Набор бесплатных программ для Windows

Подборка необходимых бесплатных программ для вашего ноутбука, нетбука или настольного компьютера с небольшими комментариями. В подборку вошли офисные приложения, антивирусы, браузеры, программы для записи дисков, для конвертации видео, плееры и другие нужные приложения.

Установка Windows XP с флешки

Подробное руководство по установке Windows XP с флешки или с карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Удаление вирусов с ноутбука с помощью Dr.Web LiveCD

Подробное описание как можно удалить вирусы, трояны и другие вредоносные программы с ноутбука или компьютера с помощью Dr.Web LiveCD. Также показано как можно скопировать важную информацию с ноутбука, который не загружается, и протестировать память.

Установка Windows 10