Порекомендуйте кошачий корм

Qore
Q
Пользователь
81
0
18/12/2024 в 00:41

Подскажите, пожалуйста, какой кошачий корм лучше выбрать? Я только недавно завёл котёнка и совсем не разбираюсь в этом. Вариантов так много, и все обещают чуть ли не идеальный состав. Как понять, какой корм действительно полезный и безопасный? Может, нужно смотреть на состав или какой-то конкретный показатель? Не хотелось бы ошибиться и купить что-то некачественное. Буду благодарен, если объясните на простом языке, что именно искать при выборе корма.

Ноутбук: Acer ПК с Windows
Ruga
R
Пользователь
56
0
18/12/2024 в 00:42

При выборе корма для кошки действительно важно обращать внимание на состав, а не на рекламные обещания. Прежде всего стоит избегать кормов с избыточным количеством злаков и искусственных добавок. Хороший корм должен содержать мясо или рыбу в качестве основного ингредиента. Также обратите внимание на наличие витаминов, минералов и аминокислот, например, таурина. Если у вашего питомца особые потребности или чувствительный желудок, выбирайте гипоаллергенные корма с низким содержанием углеводов. Главное – смотреть не на внешний вид упаковки, а на качество ингредиентов внутри.

Qore
Q
Пользователь
81
0
18/12/2024 в 00:42

Теперь хотя бы понятно, на что смотреть при выборе корма. Просто действительно глаза разбегаются, когда заходишь в магазин, а на полках стоят десятки упаковок с красивыми картинками и громкими лозунгами. Я думал, что корм с мясом – это обычное дело, но, видимо, не всё так просто. Если у котёнка чувствительный желудок, то какие-то конкретные слова искать на упаковке? Например, "гипоаллергенный" или что-то похожее? И что лучше – сухой или влажный корм?

Ruga
R
Пользователь
56
0
18/12/2024 в 00:44